Введение
1. Специфика организации и проведения индивидуальных логопедических занятий
2. Познавательное развитие детей на индивидуальных логопедических занятиях
Заключение
Список использованных источников
Реферат|Логопедия
Авторство: Telesammit
Год: 2018 | Страниц: 12
Введение
1. Специфика организации и проведения индивидуальных логопедических занятий
2. Познавательное развитие детей на индивидуальных логопедических занятиях
Заключение
Список использованных источников
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста, показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Причем дети с нарушениями речи дошкольного возраста выявляются не только в специализированных учебных заведениях, но и общеобразовательных. В данных учреждениях специалисты, кроме логопеда, как правило, не ставят такой задачи, которая бы была направлена на устранение именно речевых дефектов. Дети данной категории составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости, так как любое нарушение звукопроизношения, не исправленное до 7 лет, может повлечь за собой трудности при овладении письмом и чтением.
Коррекционно-логопедическая работа должна соответствовать принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. В настоящее время необходимы более современные средства, приемы, технологии обучения для достижения наиболее быстрого результата коррекционной работы. К тому же в виду появления новых образовательных стандартов должна поменяться позиция детей. Ребенок дошкольного возраста должен иметь возможность выбора заданий, занимать активную позицию, то есть стать субъектом образовательного процесса, поэтому особое значение приобрели индивидуальные логопедические занятия.
Цель работы – изучить развитие познавательных процессов на индивидуальных логопедических занятиях.
Задачи:
- определить специфику организации и проведения индивидуальных логопедических занятий;
- рассмотреть познавательное развитие детей на индивидуальных логопедических занятиях.
1. Агуреева, Е. Воспитание познавательных интересов дошкольников через индивидуальный подход в процессе игровой деятельности / Е. Агуреева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-vospitatelei-411594.html
2. Власова, Л.И. Использование лепки на логопедических занятиях для вовлечения ребенка в совместную деятельность / Л.И. Власова // Аутизм и нарушения развития. – 2016. – Т. 14. – № 2 (51). – С. 39-44.
3. Милютина, Е.И. Приемы приглашения дошкольников на индивидуальные логопедические занятия в условиях группы для детей с тяжелыми нарушениями речи / Е.И. Милютина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2012. – № 2. – С. 229-232.
4. Соколова, Н.А. Индивидуальное сопровождение обучающихся в условиях логопедического пункта / Н.А. Соколова // Коррекционно-педагогическое образование. – 2017. – Т. 12. – № 4. – С. 37-41.
5. Теплякова, Е.С. Индивидуализация обучения детей на коррекционно-логопедических занятиях / Е.С. Теплякова // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – Т. 2. – № 2. – С. 184-188.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!