ВВЕДЕНИЕ.
- ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.
2.2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.
2.2.1. ПОНЯТИЕ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ.
2.2.2. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.
2.2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы исследования. Управление – это система способов воздействия субъекта управления на объект для достижения определенного результата.
Российская экономика в период административно-командной системы характеризовалась чрезмерным уровнем централизации управления. В ходе реформ 90-х гг. были утрачены позитивные эффекты крупномасштабного производства, произошел распад хозяйственных связей между предприятиями, а наметившиеся тенденции усиления децентрализации в полной мере так и не проявились. В настоящее время руководители многих отечественных предприятий осознали необходимость совершенствования управления структурными подразделениями на основе поиска наиболее рационального сочетания централизации - децентрализации.
Наиболее часто кадровый менеджмент трактуют как мобилизацию сотрудников по средствам активной работы менеджеров. Для этого применяют такие подходы:
- отношение к труду как источнику доходов предприятия;
- создание каждому сотруднику простора для деятельности, чтобы он мог внести личный вклад в общее дело;
- активная социальная политика.
Цель кадров – это подбор компетентных и заинтересованных сотрудников, умение их удержать, совершенствование профессиональной подготовки работников.
Управление кадрами – более широкое понятие, включающее в себя следующее:
- подход к работнику как главному фактору реализации целей предприятия;
- отношение к человеку как к источнику доходов и статьи инвестиций;
- анализ потребностей предприятия в человеческих ресурсах;
- анализ ситуации с трудовыми ресурсами во внешней среде;
- формирование трудовых ресурсов предприятия;
- создание системы взаимодействия работников, их взаимоотношения.
Структура аппарата управления оказывает существенное влияние на содержание и обоснованность принимаемых решений, а следовательно, и на результаты производства. Излишнее количество звеньев в системе управления удлиняет путь прохождения информации и указаний, поэтому, чем меньше ступеней в управлении, тем надежнее и экономичнее управление, тем оперативнее решаются производственные и другие вопросы.
Исследование процессов управления структурным подразделением организации является важным аспектом.
Управление организацией предполагает понимание и формирование полной картины ее функционирования, бизнес-модели, включающей все структурные подразделения, на базе аналитической информации. Систематическое, а не периодическое использование такой информации, отражающей все аспекты деятельности организации для принятия управленческих решений, позволяет снижать уровень финансовых рисков.
Структурные подразделения организации, а также различные направления бизнеса часто функционируют несогласованно (по функциям, продуктам, территориальному или иному признаку), что сказывается на эффективности деятельности всей организации.
Эффективность развития бизнеса и достижение поставленных в организации целей во многом зависят от хорошо налаженного исполнительного механизма, связывающего результаты деятельности структурных подразделений с требованиями руководства. Важная составляющая такого механизма — контроль и анализ деятельности подразделений, а также отчетность и ответственность их руководителей за результаты работы. Как создать и организовать деятельность подобного механизма в практике управления организацией?
Для эффективной работы подразделения организации важно четко и ясно определить функциональные обязанности и полномочия, а также взаимоотношения с другими структурными подразделениями.
Каждый сотрудник подразделения должен понимать, что ожидается от него, какими полномочиями он обладает, какими должны быть его взаимоотношения с другими служащими.
Это достигается с помощью схемы подразделения, дополненной соответствующими справочниками (инструкциями), и распределения обязанностей.
Создание различных должностей по функциям служащих позволяет добиться более эффективного управления, необходимой гибкости руководства организацией в период расширения ее хозяйственной деятельности.
Целью курсовой работы является исследование принципов управления структурным подразделением организации (по материалам предприятия СПК «Имени Ильича»)