Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Определение фазы и направлений организационного развития предприятий

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2018 | Страниц: 35

Введение

Часть 1. Идентификация фазы развития предприятия «Лабиринт»

  1. Выявление параметров развития функций по характеристике предприятия
  2. Систематизация данных по параметрам развития функции
  3. Выведение кода И. Адизеса и определение фазы развития предприятия
  4. Определение направлений организационного развития предприятия

Часть 2. Разработка информативной характеристики предприятия «Х5 RetailGroup» и направлений его развития

  1. Разработка информативной характеристики предприятия «Х5 RetailGroup» для идентификации фазы его развития
  2. Систематизация данных по параметрам развития функции
  3. Выведение кода И. Адизеса и определение фазы развития предприятия по параметрам функции. 
  4. Определение фазы развития предприятия тестовым методом. 
  5. Определение направлений организационного развития предприятия «Х5 RetailGroup». 

Заключение

Список использованных источников  

Необходимость восстановления утраченной или поддержание конкурентоспособности в условиях нестабильности стала предметом растущей озабоченности высшего менеджмента российских организаций. Отсюда, актуальной проблемой экономической науки и практики хозяйствования становится формирование управленческих и методических основ определения стратегии организационного развития, с учетом уровня потенциала компании к организационному развитию, возможности и необходимости его совершенствования в контексте определенной стратегии, позволяющих им быть восприимчивыми к нововведениям, ориентированными на потребителя, обладающих возможностью предвосхищать необходимость изменений и готовиться к ним заблаговременно и целеустремленно, с целью получения конкурентных преимуществ.

В данной курсовой работе рассмотрены предприятия книжной отрасли и продовольственной торговли.

Для текущего состояния книжного рынка Москвы характерно преобладание негативных трендов над позитивными, что во многом определяется общеотраслевыми проблемами, характерными для книжного рынка в целом: низким уровнем инвестиционной активности лидеров российской книготорговли и сокращением числа книжных магазинов; слиянием и укрупнением книгоиздательских фирм, очевидным преобладанием сетевого ритейла над независимыми магазинами в книжной торговле, что влечёт за собой снижение мобильности реагирования отрасли на новые запросы потребителя; ростом конкуренции (прежде всего ценовой) с непрофильным ритейлом – FMCG-сетями и сетевыми магазинами детских товаров, предлагающими книги как сопутствующий товар; падением интереса к книге в российском обществе, что соответственно оборачивается потерей клиентов для книжных магазинов; сохранением и положительной динамикой продаж преимущественно в сегментах детской и учебной (для школ) книги. Все эти отрицательные тенденции отечественного книжного рынка в Москве, как в традиционном лидере книгоиздания и книгораспространения России, проявляются наиболее ярко.

В 2017 году многие торговые сети столкнулись с серьезным замедлением темпов роста основных операционных показателей, в то время как отдельные игроки впервые за долгие годы отчитались о падении выручки. На фоне продолжающегося снижения покупательской активности и сложных условий работы на рынке, в первой десятке лидирующих ритейлеров произошли изменения. На 2017 год лидером продуктового ритейла в России является компания Х5 RetailGroup с выручкой 1,29 трлн руб., объединяющая магазины у дома «Пятёрочка», супермаркеты «Перекрёсток» и гипермаркеты «Карусель».

На современном этапе развития России предприятия, осуществляющие розничную торговлю продуктами питания, функционируют в своем подавляющем большинстве в качестве компаний с частной собственностью.  При этом в качестве отдельной тенденции отмечается процесс планомерной консолидации рыночных игроков. Несмотря на сложную ситуацию на рынке, крупнейшие федеральные сети продолжают наращивать свою долю в продуктовом ритейле. Происходит этот процесс в форме создания и расширения сетевых розничных предприятий.

В целом рынок книгопечатной продукции и розничной продажи продовольственных продуктов характеризуются общими тенденциями преобладания в структуре крупных сетевых предприятий, холдингов. Основным различием является сегментация рынка с более широким перечнем потенциальных потребителей продуктов питания, чем книгопечатной продукции. Кроме того, рынок книгопечатной продукции сильно подвержен влиянию таких факторов внешней среды как товары-заменители, а для продуктов питания такой альтернативы нет.

Объект исследования: холдинги «Лабиринт» и «Х5 RetailGroup».

Предмет исследования: определение фаз и направлений организационного развития предприятия по И. Адизесу.

Цель исследования: провести определение фаз и направлений организационного развития предприятия по И. Адизесу.

  1. И. Адизеса «Управление жизненным циклом корпораций» М.:Изд-во «Манн, Иванов и Фарбер», 2015 г. – 512 с.
  2. Информация на сайте Института Ицхака Адизеса в России по ссылке http://adizes.ru/professional-services/tests-and-research/test-life-cycle-stage
  3. Официальный сайт компании Х5 RetailGroup // https://www.x5.ru/ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское