Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Контроль как функция менеджмента

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2004 | Страниц: 42

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Контроль как функция менеджмента

  1. Сущность и смысл контроля. Взаимосвязь контроля с другими функциями менеджмента
  2. Процесс контроля. Характеристики и факторы эффективного контроля
  3. Поведенческие аспекты контроля

Глава 2. Контроль на отечественных предприятиях в условиях перехода к рыночной экономике

  1. Изменения во внешней и внутренней среде организаций в условиях перехода от командно-административной к рыночной экономике
  2. Особенности контроля на отечественных предприятиях в современных условиях 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   

В данной теме исследование управленческого контроля начнем с изучения его основ. Особенно глубоко изучим связь между плани­рованием и контролем, содержание и основную потребность в контроле. Будут рассмотрены три типа контроля, наиболее часто исполь­зуемые менеджерами, а также фазы, присущие любому процессу кон­троля. Затем этот раздел обращается к двум соображениям, важным для успеха менеджеров в использовании контроля. Первое — барье­ры и сопротивление контролю, на которые менеджеры могут натолк­нуться. Второе — способы, с помощью которых менеджеры контро­лируют специфические аспекты организационного поведения.

Прежде чем применять контроль, полезно задать несколько ключевых вопросов. Вопросы, наиболее часто используе­мые для ознакомления со стратегическим контролем, таковы:

  • Движется ли организация или производственная единица в нужном направлении?
  • Соответствует ли ситуации ключевые факторы и действия?
  • Доказывают ли свою правильность предположения о главных тенденциях и изменениях? Каковы последствия неточности предположений?
  • Нуждаемся ли мы в том, чтобы особо важные вещи были осу­ществлены?
  • Нужно ли регулировать или отбрасывать действующую стратегию?
  • Как мы исполняем работу? Удовлетворяем ли мы цели задания?
  • Насколько хорошо цены, доходы и наличные деньги соответствуют проектам?

Существует несколько причин, обусловивших необходимость уп­равленческого контроля. Наиболее основополагающей причиной яв­ляется необходимость наблюдать за тем, чем люди заняты, чтобы быть уверенными, что они знают, что и как им следует делать. Маленькие ошибки не кажутся значительными, но их совокупный эффект через некоторое время может воздействовать на снижение потенциала ор­ганизации. Наблюдение за тем, что люди и производственные едини­цы делают (особенно за результатами их деятельности), является уни­версальной причиной, по которой менеджеры нуждаются в контроле.

Другая причина необходимости управленческого контроля — не­прекращающиеся изменения, с которыми организации и их менедже­ры сталкиваются. Динамичность внутреннего и внешнего окружений фирм усиливает важность связи между планированием и контролем. Ме­неджеры разрабатывают планы и цели, которые требуют времени для их достижения. И в течение этого времени могут произойти многие из­менения как в самой организации, так и в ее окружении. Некоторые из этих изменений могут потребовать корректировки планов фирмы и да­же могут сделать некоторые цели фирмы несоответствующими. Хоро­шо организованный контроль помогает менеджерам предсказывать, на­блюдать и приспосабливаться к изменяющимся условиям.

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей управленческого контроля. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  1. Определить сущность и смысл контроля.
  2. Проследить процесс контроля.
  3. Рассмотреть поведенческие аспекты контроля
  4. Выявить изменения во внешней и внутренней среде организаций в условиях перехода от командно-административной к рыночной экономике
  5. Описать особенности контроля на отечественных предприятиях в современных условиях
  1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 1999.
  2. Армстронг М.: Основы менеджмента; - Ростов на Дону, 1999
  3. Веснин Р.Р.: Менеджмент; - М: Белые Альвы, 1999
  4. Веснин Р.Р.: Основы менеджмента; - М: Институт международного права и экономики, 1998
  5. Виханский О.С.: Менеджмент; - М, 2000
  6. Вершигора Е.Е.: Менеджмент; - М: ИНФРА-М, 2000
  7. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленчес­кого персонала. — М.: МП «Сувенир», 1996
  8. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент;- Минск: Экоперспектива, 2001
  9. Друкер П.Ф.: Практика менеджмента; - Москва, 2000
  10. Казанцев А.К.: Менеджмент в предпринимательстве; - Москва,2003
  11. Казанцев А.К.: Основы менеджмента; - Москва, ИНФРА-М,2002
  12. Максимцев: Менеджмент; - М: Банки и биржи, 1998
  13. Радугин А.А. Основы менеджмента.-М.: Центр,1998.-432 с.
  14. Нуриев Р. М. Курс микроэкономики. — Москва: Норма,
  15. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения. — Москва: ЮНИТИ, 2001.
  16. Кравченко А. И. Прикладная социология и менеджмент. — М.: МГУ, 1995.
  17. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент — Москва: Интел синтез, 2000.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское