Курсовая работа|Экономика предприятия

Курсовая Экономика создания кафе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2016 | Страниц: 41

Введение

1 Характеристика предприятия общественного питания

2 Расчет необходимого капитала

2.1. Определение потребности в трудовых ресурсах

2.2. Определение потребности в основных ресурсах

2.3. Расчет материальных затрат

3 Расчет себестоимости продукции

4 Финансово-экономические результаты. Расчет прибыли и рентабельности

5 Расчет точки безубыточности, порога рентабельности, запаса финансовой прочности, операционного рычага

Заключение

Список используемых источников

Приложение 1

В настоящее время в Перми существует масса специализированных баров и ресторанов, предлагающих блюда всевозможных мировых кухонь на самый разный вкус. В порядке вещей стала экзотическая или эксклюзивная кухня. По темпам развития Новосибирск на рынке услуг питания сегодня выглядит гораздо солиднее, чем соседние города в Сибирском федеральном округе.

Большая часть ресторанов, кафе, баров и других подобных заведений сконцентрирована в Ленинском районе. Поэтому одним из стратегических направлений развития сетевых предприятий является движение от центра города к окраинам.

Заметим, что именно в структуре предприятий общепита в Перми самая большая доля, более 40%, приходится на всевозможные кафе, около 30% на рынке занимают рестораны как традиционной русской, так и самых разных мировых кухонь, около 20% приходится на всевозможные бары. По экспертным оценкам, в Перми, как, впрочем, и в других крупных сибирских городах, сегодня налицо тенденция к открытию всевозможных ресторанов, баров и кофеен. Именно эти предприятия оказались наиболее востребованными.

 

1 Характеристика предприятия общественного питания

Кафе – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетается с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.

В кафе «Хуторок» широко практикуется приготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.

Особенность организации работы кафе «Хуторок» – это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.

В кафе «Хуторок» обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования его удобной мебелью, создания надлежащего интерьера и микроклимата, в частности, путем кондиционирования воздуха. Интерьер ресторана имеет высокий класс архитектурно – художественного оформления торгового помещения и технического оснащения. Стиль дизайна соответствует названию ресторана. Кафе оснащено высококачественной металлической и фарфоровой посудой, комплектами приборов для различных блюд и закусок.

Кафе организует обслуживание торжественных и официальных приемов и семейных торжеств. Обслуживающий персонал одет в форменную одежду и обувь единого образца. Штат кафе укомплектован высококвалифицированными работниками: менеджерами (хозяйками зала), поварами. Официантки и бармены прошли специальную подготовку.

Процесс управление кафе представляет совокупность взаимосвязанных действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов. Процесс управления направлен на создание нормальных условий в сфере производства, реализации продукции собственного производства и покупных товаров, а также высокого уровня обслуживания.

Структура управления кафе – совокупность и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев, выполняющих определенные функции. Персонал предприятия является важнейшим фактором деятельности предприятия, определяет темпы роста производительности труда, качество продукции и успешную работу предприятия по всем направлениям его функционирования.

Организационная структура кафе «Хуторок» представлена в приложении 1.

Достаточное количество продукции, реализованной на рынке, покрывает расходы, затраченные на ее производство, иначе говоря, ее абсолютную себестоимость. Последующие продажи будут приносить прибыль. Размер прибыли будет зависеть от того, в каком соотношении находятся (по результатам анализа) условно-постоянные затраты, и изменяющиеся условно-переменные, в составе полной себестоимости. Когда проданное количество продукции дойдет до минимальной планки, достаточной для покрытия себестоимости, тогда прибыль начнет расти быстрее, чем растет объем затрат и появится возможность для развития и инвестиций.

Постоянный  анализ и определенные основные показатели деятельности предприятия дают верное представление о его доходности или убыточности. Если предприятие сокращает хозяйственную деятельность, то прибыль снижается, а убытки увеличиваются с опережением темпов уменьшения объема продаж. Основные показатели деятельности предприятия – это его результативность. Произвести расчет можно по следующей формуле:

Пр = Впр – Зпр

В данном расчете: Пр – прибыль, полученная от продажи продукции. Впр – выручка, полученная от реализации продукции. Зпр – сумма издержек, затраченных на сбыт и производство продукции.

По показателям расчета будет виден экономический эффект, который характеризует бизнес, как приносящий прибыль и превышающий расходы. Показатель экономического эффекта сопоставляет уровень затрат и ресурсов, израсходованных на его достижение. Однако такой показатель, как доходность остается за рамками данного анализа и оценки деятельности.

  1. Александрова А.Б. Заработная плата на современном предприятии. – М.: Книжный мир, 2014. – 424 с.
  2. Антосенков Е., Кокин Ю. Реформа заработной платы – ожидание и реальность. // Экономист. − 2013. – № 4. - С. 78-99.
  3. Гейц И.В. Заработная плата и другие расчеты с физическими лицами: Практическое пособие для бухгалтера. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 752 с.
  4. Губанов С. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). // Экономист. − 2014. – № 3. - С. 99-125.
  5. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Экономическое образование. Под ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2014. – 304 с.
  6. Лебедева С.Н Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2014. – 240 с.
  7. Ойнер К.Ф., Жданович Э.Ф. Оплата труда и материальное стимулирование. / Под ред. К.Ф. Ойнера. – М.: Машиностроение, 2014. – 273 с.
  8. Пошерстник Н.В., Мейксин М.С. Заработная плата в современных условиях. (8-е изд.) – СПб.: Герда, 2015. − 720 с.
  9. Яковлев Р.А. Оплата труда в организации общественного питания. − 2-е изд., перераб. и доп. − М.: МЦФЭР, 2015. − 528 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика предприятия
2016 год 33 стр.
Курсовая по анализу себестоимости промышленной продукции
Telesammit
Курсовая работа Экономика предприятия
2015 год 43 стр.
Курсовая Формирование трудовых ресурсов предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское