Курсовая работа|Инновационный менеджмент

Курсовая Характеристики системы управления ООО «Территория игрушек»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2012 | Страниц: 29

Введение

  1. Общая характеристика организации
  2. Оценка личности руководителя
  3. Оценка привлекательности местоположения
  4. Выбор и оценка предпринимательской идеи
  5. Оценка стратегической ситуации

5.1. Анализ внешней среды

5.2. Анализ внутренней среды

  1. Конкурентная позиция и стратегический потенциал организации
  2. Анализ сильных и слабых сторон
  3. Оценка возможных вариантов стратегического развития предприятия
  4. SWOT- анализ

Заключение

Литература  

Целью данной работы является исследование системы управления организации и приобрести профессиональные навыки в области управления организацией.

Объект исследования – оптовая компания по продаже игрушек ООО «Территория игрушек».

Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

- провести анализ основных факторов, влияющих на управление и на деятельность предприятия в целом.

- рассмотреть внутреннюю и внешнюю политику фирмы, конкурентную обстановку на рынке, дать оценку конкурентной способности фирмы (анализ сильных и слабых сторон).

- на основании собранных данных сформулировать вывод и предложить подходящую концепцию развития предприятия на будущие периоды.

 

  1. Общая характеристика организации

 «Территория игрушек» является обществом с ограниченной ответственностью, которое специализируется на оптовой продаже игрушек. ООО «Территория игрушек» торговая компании, которая включает в себя предприятия оптовой и розничной торговли.

ООО «Территория игрушек» образовано в 1993 году. За это время компания прошла большой путь от мелкого поставщика игрушек из Китая до крупной региональной компании.

Ассортимент – более 10 тысяч наименований игрушек и других товаров производства России, Беларуси, Польши, Китая. ООО «Территория игрушек» является прямым поставщиком товаров из Китая, а также дилером и представителем основных Российских производителей, а именно Полесье, Стеллар, Нордпласт, Форма, Весна, Совтехстром, LAVA, СтепПазл, Аэлита, Фэнси и других. Клиенты – крупные региональные компании, торговые сети, фирменные магазины.

В данный момент ООО «Территория игрушек» успешное, динамично развивающееся предприятие. Основной задачей является предоставление клиентам максимально широкого конкурентоспособного ассортимента товара и высокое качество обслуживания.

Работа непосредственно с производителями, с одной стороны, а так же внимательное отношение к клиентам, гибкая система скидок, с другой стороны, позволяют поддерживать надежные и добросовестные партнерские отношения, дают возможность ООО «Территория игрушек» заявить о себе как о крупной сбытовой компании.

ООО «Территория игрушек» находится по адресу: Нижний Новгород, ул.Маршала Воронова, 1а. Вид экономической деятельности: 51.7 Прочая оптовая торговля.

Организационная структура торговой компании «Территория игрушек» представлена на рисунке 1.

Рис. 1. Организационная структура торговой компании «Территория игрушек»

Сбытом в ООО «Территория игрушек» в г. Нижний Новгород занимается отдел продаж. Отдел продаж является основным подразделением коммерческой фирмы. Анализ функциональных взаимосвязей отдела продаж подтверждают тезис о том, что отдел продаж - сердцевина всей компании.

Функциями отдела снабжения в области оптовой закупки являются изучение и прогнозирование покупательского спроса; выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров; организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, предоставление заказов и заявок поставщикам; организация учета и контроля за оптовыми закупками.

Штат компании составляет 205 сотрудников, включая управленческий персонал, специалистов, торговых представителей.

Итак, ООО «Территория игрушек» является достаточно крупным оптовым посредником по продаже детских игрушек в г. Нижний Новгород и Нижегородской области, получает прибыль, имеет финансовые ресурсы, необходимые для дальнейшего развития.

  1. Оценка личности руководителя

 Генеральный директор ООО «Территория игрушек» имеет большой опыт руководящей работы на предприятиях торговли г. Нижний Новгород.

Отношение руководителя к своим подчиненным можно охарактеризовать как доверительное, уважительное и в достаточной мере заботливое. Сотрудники относятся к Генеральному директору с должным уважением и считают его мнение авторитетным, к нему всегда можно обратиться любому сотруднику с вопросом или предложением,  быть выслушанным и получить верный совет или указание.

Была проведена оценка трех сотрудников фирмы: генерального директора, куратора розничного магазина, начальника отдела маркетинга, по следующему профилю личностных качеств (таблица 1).

Таблица 1

Оценка личности руководителя

 

 

 

Параметры

 

 

Важность

Генеральный директор

Куратор розничного магазина

Начальник отдела маркетинга

Оценка

Результат

Оценка

Результат

Оценка

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответственность за свои решения

10

5

50

4

40

5

50

Склонность к риску

9

5

45

4

36

5

45

Стремление к лидерству

8

5

40

4

32

5

40

Требовательность

10

5

50

5

50

4

40

Тактичность

9

4

36

5

45

4

36

Умение верно оценить обстановку

10

5

50

5

50

4

40

Организаторские качества

10

5

50

4

40

4

40

Образование

10

4

40

5

50

4

40

ИТОГО

 

 

361

 

343

 

331

Таким образом, генеральный директор ООО «Территория игрушек» набрал большее количество баллов по сравнению с другими опрашиваемыми. На втором месте оказался начальник отдела маркетинга и на третьем – куратор розничного магазина. Всем руководителям следует обратить внимание на те факторы, которые не получили высшую оценку, но имеют большую важность.

  1. Оценка привлекательности местоположения

 Офис компании ООО «Территория игрушек» расположен на территории одного из крупнейших торговых центров города Нижнего Новгорода. Место расположения офиса – Канавинский район, имеет удобную транспортную развязку, возможность подъезда на общественном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай, метро). Это обеспечивает сокращение времени, затрачиваемого сотрудниками в дороге на работу и соответственно возвращаясь с нее.

  1. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса / В.С. Ефремов. – М. : Финпресс, 2008. – 192 с.
  2. Сурин А.В. Инновационный менеджмент: учеб. /А.В. Сурин, О.П. Молчанова. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 368 с.
  3. Третьяков К.А. Способы инновационного развития и оценка их влияния на конкурентоспособность предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2010. - №0 6. – С. 1-5.
  4. Управление инвестиционной активностью/ Анискин Ю.П., Бударов А.Ю., Попов А.Н., Привалов В.В; под ред. Ю.П. Анискина. – М. : Омега-Л, 2012. – 272 с.
  5. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации: учеб. / Р.А. Фатхутдинов. – М. : ЗАО Бизнес-школа, 2010. – 316 с.
  6. Янсен Ф. Эпоха инноваций. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 345 с.
  7. Ассоциации индустрии детских товаров. Режим доступа: www.rnta.ru/activity/ ,http://rdt-info.ru/201109282965/k-chemu-gotovitsya-postavschiku-i-roznitse-v-2012-godu-prognozy-ekspertov.html и http://www.kids-marketing.ru/conf2011.
  8. К чему готовиться поставщику и рознице в 2012 году? Прогнозы экспертов. Режим доступа: http://rdt-info.ru/201109282965/k-chemu-gotovitsya-postavschiku-i-roznitse-v-2012-godu-prognozy-ekspertov.html
  9. Маркетинговый форум индустрии детских товаров. Режим доступа: http://www.kids-marketing.ru/conf2011
  10. РБК исследование рынков. Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/news_research/21/09/2011/562949981537000.shtml
  11. Рынок детских товаров в современной России. Режим доступа: http://www.memoid.ru/node/Rynok_detskih_tovarov_v_sovremennoj_Rossii#cite_note-.D0.A0.D1.83.D1.81.D1.8C-41)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Инновационный менеджмент
2016 год 23 стр.
Курсовая Инновационный проект в сельском хозяйстве. Бенчмаркинг
diplomstud
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2012 год 38 стр.
Курсовая Инновационные стратегии организации
diplomstud
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2015 год 40 стр.
Курсовая Механизм управления инновациями
diplomstud
Курсовая работа Инновационный менеджмент
2013 год 15 стр.
Курсовая Инновационные производственные технологии НГТУ
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское