Курсовая работа|Право

Курсовая Договор на оказание рекламных услуг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2017 | Страниц: 45

Введение

1 Понятие и специфика договора оказания рекламных услуг

1.1 Обязательства в сфере оказания рекламных услуг

1.2 Договор оказания рекламных услуг. Правоотношения, возникающие между субъектами в сфере рекламной деятельности

2 Анализ проблем заключения и исполнения договора оказания рекламных услуг 

2.1 Проблемы заключение договора на оказание рекламных услуг

2.2 Проблемы исполнения договора на изготовление и размещение наружной рекламы  

Заключение

Список использованной литературы

Проблемы рекламного законодательства неоднократно обсуждались в литературе. Доказательством тому может служить список источников к данной работе. Их число, а также характер обусловили необходимость обновления рекламного законодательства, поскольку оно, пользуясь установленными на определенном этапе развития механизмами, позволяет рекламным отношениям развиваться только до определенного предела. Когда же объективные общественные отношения «перерастают» установленные ранее механизмы, последние не только перестают выполнять свои функции, но и тормозят развитие рекламных отношений. В этот момент требуется соответствующее вмешательство, с тем чтобы обновить такие механизмы, сделав их работоспособными.

1 июля 2006 г. вступил в силу Закон «О рекламе»[1]. Его принятия ожидали не только участники рекламной деятельности, но и правоприменители, а также научная общественность. При этом специалистов в области рекламного законодательства в значительной степени интересовало, каким образом в нем будут решены наиболее дискуссионные в науке вопросы.

Принятие данного закона не только не решило наиболее важные проблемы, но и породило новые, весьма существенные пробелы в законодательстве.  Так, одним из принципиальных моментов, который был реализован в Законе «О рекламе», является объединение норм, регулирующих рекламные отношения в различных сферах, в одном акте, что, безусловно, следует признать полезным.

Отсюда цель данной курсовой работы заключается в анализе сущности и проблем применения договора об оказании рекламных услуг.

Задачи курсовой работы:

1) осветить обязательства в сфере оказания рекламных услуг;

2) рассмотреть правовую природу договора оказания рекламных услуг и правоотношения, возникающие между субъектами в сфере рекламной деятельности;

3) описать проблемы заключение договора на оказание рекламных услуг;

4) исследовать проблемы исполнения договора на изготовление и размещение наружной рекламы.

Объект исследования: договор оказания услуг рекламы.

Предмет исследования: правовая природа договора оказания рекламных услуг, проблемы его применения.

Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список источников.

 

1 Понятие и специфика договора оказания рекламных услуг

1.1 Обязательства в сфере оказания рекламных услуг

Обязательства по оказанию рекламных услуг представляют собой особую разновидность обязательств возмездного оказания услуг. Правоотношения, возникающие по основаниям, предусмотренным законом для таких обязательств, имеют свою внутреннюю специфику в силу особенностей правового регулирования отношений в сфере рекламы. К таким особенностям можно отнести перечисленные ниже юридические обстоятельства, связывающие основания возникновения обязательств по оказанию рекламных услуг с содержанием таких обязательств и последствиями их надлежащего или ненадлежащего исполнения:

1) наличие в российском законодательстве большого количества нормативных актов, в которых содержатся требования к производству и распространению рекламы;

2) выделение законодателем из круга участников гражданского оборота специальных субъектов: рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и потребителей рекламы;

3) наделение субъектов рекламных правоотношений дополнительными правами и обязанностями, возникающими при осуществлении ими деятельности по производству, размещению и (или) распространению в силу закона (гл. III ФЗ «О рекламе»).

4) осуществление государственного контроля за процессами производства и распространения рекламы (гл. IV ФЗ «О рекламе»).

5) Возложение кроме гражданско-правовой административной и даже уголовной ответственности на лиц, допустивших нарушение рекламного законодательства (см. ст. 30 ФЗ «О рекламе», ст. 182 УК РФ) [1].

Понятие «рекламное законодательство» используется в наиболее общем значении и включает в себя комплексный нормативный массив, охватывающий как ряд основополагающих актов и норм, непосредственно регулирующих отношения, складывающиеся между субъектами рекламной деятельности, так и норм иных законодательных актов и других документов, лишь в той или иной мере регламентирующих отдельные аспекты рекламных отношений.

1.                Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ

2.                «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.02.2017)

3.                Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)

4.                Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

5.                Бакулин А.Ф. Реклама и заключение гражданско-правового договора. // Актуальные проблемы юридических наук. № 1. - 2015. - с. 113-116.

6.                Брызгалин А.В., Федорова О.С. Налог на прибыль: сложные вопросы из практики налогового консультирования. // Налоги и финансовое право. № 8. - 2012. - с. 37-217.

7.                Зоркольцев Р. Наружная реклама: исполнение договора на оказание рекламных услуг. // Хозяйство и право. № 1. - 2012. - с. 84-91.

8.                Зоркольцев Р. Отказ от исполнения договора о размещении и распостранении наружной рекламы. // Хозяйство и право. № 10. - 2006. - с. 57-65.

9.                Зоркольцев Р. Д. Юридические секреты рекламной деятельности: как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты: Практическое пособие. М.: Wolters Kluwer, 2011.

10.           Измайлова Е.В. Договоры, содействующие торговле. // Коммерческое право. Научно-практический журнал. Т. 3. № 2. - 2008. - с. 64-79.

11.           Измайлова Е.В. Договоры в сфере рекламы. // Коммерческое право. Научно-практический журнал. № 1. - 2009. - с. 42-51.

12.           Казаченок О.П. Правовые проблемы разграничения договоров аренды и возмездного оказания услуг. // Вопросы современной юриспруденции. № 36. - 2014. - с. 22-27.

13.           Кратенко М. Договор «аренды» нетипичных объектов. // Хозяйство и право. № 6. - 2007. - с. 19-29.

14.           Леонкина К.Д. Договор возмездного оказания услуг. // Реклама и право. № 2. - 2011. - с. 2-3.

15.           Нечуй-Ветер В.Л. Основания возникновения обязательств по оказанию рекламных услуг. // Реклама и право. № 1. - 2003. - с. 30-31.

16.           Нюняев В.О. Проблемы классификации договорных обязательств на примере некоторых обязательств, возникающих в сфере рекламной деятельности. // Российский ежегодник предпринимательского (коммерческого) права. № 1. - 2007. - с. 353-367.

17.           Нюняев В.О. Смешанные договоры в сфере рекламы. // Законы России: опыт, анализ, практика. № 1. - 2009. - с. 37-42.

18.           Сафонова К.В. Гражданско-правовое регулирование рекламных правоотношений в сфере прямых продаж. // Бизнес, менеджмент и право. № 2 (22). - 2010. - с. 158-161.

19.           Ситдикова Л.Б. Нормативно-правовое и договорное регулирование отношений на возмездное оказание информационных услуг. // . Москва, 2007.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Право
2016 год 23 стр.
Курсовая Принципы права
diplomstud
Курсовая работа Право
2015 год 51 стр.
Курсовая на тему: «Коллизии права»
diplomstud
Курсовая работа Право
2014 год 30 стр.
Курсовая Юридическая ответственность и ее виды
diplomstud
Курсовая работа Право
2014 год 41 стр.
Курсовая Добровольный отказ от преступления
diplomstud
Курсовая работа Право
2015 год 33 стр.
Курсовая работа на тему: «Состав преступления»
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское