ВКР|Таможенное дело

Развитие и модернизация магистральной инфраструктуры как стратегическое условие сбалансированного развития экономики России: таможенный аспект

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2019 | Страниц: 88

Цена: 1 500
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты развития и модернизации магистральной

инфраструктуры как стратегическое условие сбалансированного развития

экономики России: таможенный аспект

1.1. Понятие магистральной инфраструктуры как стратегическое условие

сбалансированного развития экономики России

1.2. Особенности развития и модернизации магистральной

инфраструктуры

1.3. Правовые основы взаимодействия объектов таможенной

инфраструктуры друг с другом  и с таможенными органами

Глава 2. Таможенное регулирование магистральной инфраструктуры

2.1. Динамика развития основных элементов магистральной инфраструктуры

в РФ

2.2. Проблемы развития и модернизации магистральной инфраструктуры

2.3. Влияние развития магистральной инфраструктуры на ускоренное

развитие экономики

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию развития и модернизации

магистральной инфраструктуры как стратегического условия

сбалансированного развития экономики России: таможенный аспект

3.1. Рекомендации по совершенствованию развития и модернизации

магистральной инфраструктуры: развитие инфраструктурных локализаций

3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций

3.3. Перспективы развития и модернизации магистральной

инфраструктуры

Заключение

Список использованной литературы

Начатые в конце прошлого столетия преобразования в организации внешнеэкономических связей отечественных предприятий заложили основу современного российского регулирования внешнеэкономической деятельности.

Все большая интеграция Российской экономики в мировые экономические связи предполагает становление и развитие полноценной рыночной инфраструктуры. В ее составе вполне определенное место занимает такое целостное образование, как таможенная и околотаможенная инфраструктура.

В подобных условиях стремительного роста объемов внешнеторговых товарных потоков, связанных с вступлением во внешнеторговую организацию и постоянных изменений в таможенном законодательстве России и государств-членов ЕАЭС, существенное значение приобретают развитие и модернизация магистральной инфраструктуры как стратегическое условие сбалансированного развития экономики России.

От того, насколько адекватно отстроена магистральная инфраструктура под текущие условия функционирования внешнеэкономической деятельности, есть ли в ней достаточный потенциал и резервные мощности, зависят такие важнейшие показатели, как пропускная способность таможенных пунктов, эффективность экспортно-импортных операций, уровень правонарушений и коррупции на таможне, финансовые поступления в бюджет от таможенных сборов и пошлин.

Таким образом, актуальность темы исследования заключается в том, что на современном этапе развития торгово-экономических отношений России возможно только в условия совершенствования магистральной инфраструктуры.

Объектом исследования является взаимосвязь таможенных аспектов с развитием и модернизацией магистральной инфраструктуры в России.

Предмет исследования – процесс осуществления развития и модернизации магистральной инфраструктуры как стратегического условия сбалансированного развития экономики России в рамках таможенного аспекта.

Цель исследования – определить проблемы и представить рекомендации по совершенствованию развития и модернизации магистральной инфраструктуры как стратегического условия сбалансированного развития экономики России в рамках таможенного аспекта.

Задачи исследования:

  • изучить теоретические аспекты развития и модернизации магистральной инфраструктуры как стратегическое условие сбалансированного развития экономики России: таможенный аспект;
  • рассмотреть таможенное регулирование магистральной инфраструктуры;
  • разработать мероприятия по совершенствованию развития и модернизации магистральной инфраструктуры как стратегического условия сбалансированного развития экономики России.

Методами изучения поставленной проблемы являются анализ и синтез литературы, теоретический анализ и синтез нормативно - правовых актов, конкретизация и идеализация.

Структура работы соответствует заявленной цели и направлена на решение поставленных задач. Работа содержит в себе введение, три главы, заключение, список использованной литературы.

 

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты развития и модернизации магистральной инфраструктуры как стратегическое условие сбалансированного развития экономики России: таможенный аспект

1.1. Понятие магистральной инфраструктуры как стратегическое условие сбалансированного развития экономики России

Вопросы развития экономики всегда были предметом пристального внимания со стороны ученых и практиков. Видное место среди них занимают, прежде всего, проблемы развития инфраструктуры.

Под инфраструктурой принято понимать совокупность отраслей и видов деятельности, обслуживающих как производственную, так и непроизводственную сферы экономики с целью создания условий для нормальной деятельности главных отраслей материального производства и развития производительных сил страны.

Инфраструктура определяется как: комплекс отраслей хозяйства, обслуживающих промышленное и сельскохозяйственное производство: строительство шоссейных дорог, каналов, водохранилищ, портов, мостов, аэродромов, складов, энергетическое хозяйство, железнодорожный транспорт, связь, водоснабжение и канализация, общее и профессиональное образование, наука, здравоохранение и т.п.

Анализ многочисленных определений сущности инфраструктуры позволяет сделать вывод о том, что она является материальным условием для размещения и функционирования всего общественного производства и нормальной жизнедеятельности населения.

Однако такое определение, будучи правильным в своей основе, в то же время недостаточно для полной характеристики инфраструктуры как объекта исследования:

  • во-первых, из многих определений трудно установить, какой круг отраслей, единых по своему функциональному назначению, включает инфраструктура;
  • во-вторых, отнесение к инфраструктуре вспомогательных и дополнительных отраслей производства затрудняет разграничение основного производства и инфраструктуры, так как из этих определений трудно понять, что подразумевается под вспомогательными и дополнительными отраслями;
  • в-третьих, отсутствие разграничения понятий «социальная инфраструктура», «сфера услуг», «сфера обслуживания населения», «непроизводственная сфера» не дает также возможности точного определения сущности социальной инфраструктуры, круга отраслей, включаемых в ее сферу.

Следовательно, при определении самой инфраструктуры и ее видов, классификации отраслей следует исходить из определенных принципов, совокупность которых позволила бы ту или иную отрасль, подотрасль общественного производства или даже вид деятельности отнести к инфраструктуре.

Прежде всего, речь идет о функциональном назначении инфраструктуры в системе общественного воспроизводства, какие функции выполняет та или иная отрасль или подотрасль в системе производство → распределение → обмен → потребление.

Далее следует исходить из того, что круг отраслей и видов деятельности, а также объектов, включаемых в состав инфраструктуры, характеризуется определенной гибкостью.

Границы инфраструктуры зависят от ранга рассматриваемых производственных и социальных проблем, очередных задач, выдвигаемых в том или ином периоде, от масштаба уже созданного ранее потенциала, комплексов.

Если исходить из того, что понятие «инфраструктура» буквально означает: infra – «ниже», «под»; struktura – «строение», «расположение», то станет очевидным, что она представляет собой материальные условия для функционирования либо производства, либо жизни населения, либо одновременно и того и другого.

Поэтому при исследовании инфраструктуры представляется более правильным горизонтальный и вертикальный принципы подхода к ее определению.

 Горизонтальный подход будет означать укрупненную группировку отраслей инфраструктуры по сферам деятельности, где раскрывается их функциональное назначение.

Вертикальный подход раскрывает экономическое содержание инфраструктуры внутри определенной сферы экономики на различных уровнях ее функционирования.

Например, инфраструктура сферы материального производства, отрасли производства, предприятия и т.д.

 Следует также учитывать, что возникновение инфраструктуры как материального условия функционирования производства и жизнедеятельности населения связано с развитием общественного разделения труда и углубления на этой основе специализации и кооперирования производства. В этом процессе углубляется взаимосвязь и зависимость между основным производством и обслуживающими его отраслями, видами деятельности.

Это естественный исторический процесс развития общественного производства.

Так, с развитием крупной машинной индустрии появляются новые источники энергии, ее носители, массовое производство требует организации иных форм его материального обеспечения, перемещения продукции, что делает объективно необходимым развитие транспорта, связи и т.д.

Углубление общественного разделения труда, рост населения и усложнение его потребностей порождают новую сферу приложения труда, т.е. сферу услуг, которая, как мы увидим ниже, постепенно превращается в систему жизнеобеспечения человека.

Следовательно, возникновение инфраструктуры тесно связано с материальным производством, развитие которого порождает новые виды производства, обслуживающих и интегрирующихся с ним отраслей, форм деятельности, а рост производительности общественного труда в сфере материального производства высвобождает все большую часть ресурсов общества для обслуживания населения.

Таким образом, возникновение инфраструктуры есть результат развития производительных сил общества, а ее содержание определяется внутренним экономическим единством входящих и нее отраслей и определенным функциональным назначением.

Отрасли, входящие в инфраструктуру, принимают непосредственное или опосредованное участие и общественном воспроизводстве, выступают условием создания валового внутреннего продукта. В некоторых ее отраслях продолжается процесс материального производства, а живой труд, затрачиваемый здесь, увеличивает стоимость валового внутреннего продукта, хотя и не изменяет материально-вещественную форму потребительной стоимости[3].

Наиболее общая функция инфраструктуры в системе общественного воспроизводства, выражается преимущественно в производственных и непроизводственных услугах, в обеспечении перемещения и хранения материальной продукции.

Анализ и обобщение существующей социально-экономической литературы, посвященной инфраструктуре позволяет сделать вывод о том, что она представляет собой совокупность отраслей и подотраслей народного хозяйства, а также производств и видов деятельности, оказывающих производственные услуги материальному производству, обеспечивающих экономический оборот в народном хозяйстве, производящих услуги и духовные блага для населения, создающих условия для охраны и воспроизводства окружающей природной среды.

Производственная инфраструктура, на наш взгляд, – это совокупность отраслей и подотраслей, производств и видов деятельности, основными функциями которых являются производственные услуги, а также обеспечение оборота в экономике.

Говоря о производственной инфраструктуре, следует подчеркнуть, что она создает необходимые общие условия для размещения и успешного функционирования промышленного комплекса. Существуют внешние и общие условия производства, и между ними имеются определенные различия. Внешние условия производства представляют собой совокупность природно-климатических, географических и других условий, которые оказывают главным образом косвенное влияние на развитие регионального промышленного комплекса.

Степень их влияния зависит от уровня развития орудий производства: чем выше уровень технической вооруженности труда, тем слабее влияние внешних условий на развитие материального производства, хотя окончательно они не исчезают никогда. Общие условия производства возникают как результат длительного периода развития производительных сил, а возникнув, усложняют и совершенствуют воспроизводственный процесс.

В результате развития общества постепенно возникли и сформировались также другие отрасли и элементы производственной инфраструктуры.

Общие условия современного производства включают:

  • транспорт всех видов, обслуживающий производство;
  • средства связи, обслуживающие производство;
  • материально-техническое снабжение;
  • заготовку и сбыт сельскохозяйственной продукции;
  • объекты электроэнергетики (линии электропередач, подстанции и т.п.).

Следует подчеркнуть, что такая классификация производственной инфраструктуры носит укрупненный характер. Содержание понятия инфраструктуры как общего условия производства связано с ее межотраслевым назначением.

Отрасли промышленности и элементы отраслей выступают  инфраструктурой материального производства в целом. Наряду с этим каждая из них может выступать инфраструктурой любой отрасли материального производства или видов производств.

В экономической литературе существует также иная трактовка классификации производственной инфраструктуры:

  • промышленных узлов;
  • сельская;
  • капитального строительства;
  • магистральных видов транспорта.

Здесь мы видим, что между отраслями и элементами производственной инфраструктуры существует тесная связь, отражающая уровень специализации и кооперирования производства и проявляющаяся в воспроизводственном процессе.

Социальная инфраструктура – совокупность отраслей, подотраслей экономики и видов деятельности, функциональное назначение которых выражается в производстве и реализации услуг и духовных благ для населения. Термин социальная инфраструктура стал широко применяться в экономической литературе недавно.

Под ним подразумевают сферу обслуживания населения, или сферу услуг и т.д. Институциональная инфраструктура, в которой необходимо выделять объекты инвестиционной и инновационной инфраструктуры, призвана обеспечить управление хозяйством.

К ней относятся учреждения, регулирующие и направляющие экономику, вычислительные центры, учреждения финансово – кредитной системы, научные организации и др.

Отличительная особенность институциональной инфраструктуры среди других групп состоит в том, что она не выступает как самостоятельная отрасль или подотрасль, а обслуживает их в роли управляющей подсистемы.

Данная инфраструктура представляет собой сложную систему разнородных, но тесно связанных между собой элементов. Часть ее учреждений непосредственно управляет воспроизводственным процессом, и в этом смысле она является определенным субъектом управления общественным производством. Другая часть обслуживает сферу обращения (например, учреждения финансово-кредитной и банковской системы).

Управленческие отношения в обеих подгруппах носят базисный характер, так как представляют собой элементы производственных отношений, складывающихся в сфере производства, распределения, обмена и потребления.

Следует, однако, отметить, что такое разделение названной инфраструктуры условное, так как в каждой из подгрупп присутствуют элементы других. Они проявляются, прежде всего, в управленческих отношениях, когда, скажем, управленческим учреждениям приходится заниматься вопросами производства и, наоборот, когда субъект управления сферой материального производства проникает по тем или иным проблемам в сферу управления.

Что касается магистральной инфраструктуры, то транспорт и связь, а также в современной экономике в большей степени объекты энергетического хозяйства, составляют общее условие производства и выступают как основное ядро магистральной инфраструктуры, хотя они возникли и получили развитие не раньше некоторых других элементов производственной инфраструктуры.

Транспорт, связь и энергетическое хозяйство (например, региональный газовый комплекс) начинают выполнять роль основного ядра магистральной инфраструктуры при крупном производстве, когда они постепенно были приспособлены для обслуживания массового производства, постоянного перемещения капитала и труда из одной сферы производства в другую и для обеспечения расширяющихся мировых рыночных связей.

Также эти объекты способствуют и развитию других типов инфраструктуры. Это характерно и для современной экономики, когда хотелось бы отметить, что сегодня особенно усиливается взаимосвязь и взаимное влияние между основным производством и магистральной инфраструктурой, без нее резко снижается эффективность любого промышленного производства в регионе. Не преувеличивая, можно сказать, что магистральная инфраструктура стала основным элементом воспроизводственного процесса.

Однако на предприятиях и в учреждениях магистральной инфраструктуры, как правило, капитал оборачивается медленнее, прибыль может быть меньше. Поэтому частные предприниматели не всегда заинтересованы вкладывать капитал в их развитие.

Газовый комплекс это касается в меньшей степени. Показанное нами противоречие более или менее удовлетворительно разрешается в условиях господства государственного монополистического аппарата, когда значительная часть затрат на развитие магистральной инфраструктуры перекладывается на государственный бюджет. А это в свою очередь, становится условием перехода отдельных отраслей магистральной инфраструктуры в государственную собственность.

На примере Открытого акционерного общества (ПАО) «Газпром» можно видеть эту тенденцию и в отношении объектов магистральной инфраструктуры (газовых комплексов), когда все магистральные газопроводы находятся в государственной собственности.

Во многом это связано с тем, что развивая магистральную инфраструктуру в газовом комплексе, государства стараются использовать ее в качестве антициклического фактора и разрешить за ее счет противоречия, порожденные современной экономикой, но главное, характерное для Российской Федерации – магистральная инфраструктура в газовом хозяйстве превратилась в огромную сферу бизнеса, важнейшую черту цивилизованности страны, в поле эффективного приложении капитала.

Газ всегда был и еще многие десятилетия останется одной из основных составляющих национального богатства РФ. Система газоснабжения потребителей РФ и ее институциональная основа – рынок газа РФ – важнейшая составляющая современной магистральной инфраструктуры. Все это и обосновывает важность дальнейшего рассмотрения объектов магистральной инфраструктуры именно через отражение специфики организации и управления объектами газового комплекса, связанными с транспортировкой газа.

  1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 12.04.2017.
  2. Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 (ред. от 19.07.2018) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 14. 05. 2018. - N 20. - Ст. 2817.
  3. Распоряжение Правительства РФ от 27 июня 2019 г. N 1388-р «Об утверждении методических рекомендаций по применению ключевых показателей эффективности деятельности хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля участия РФ или субъекта РФ превышает 50 процентов, и показателей деятельности государственных унитарных предприятий в целях определения размера вознаграждения их руководящего состава» // [Электронный ресурс].- Режим доступа - https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72185508/.
  4. Распоряжение Правительства РФ от 30 сентября 2018 г. № 2101-р (ред. от 17.08.2019) «Об утверждении комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 г.» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа - https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71975292/.
  5. Агамагомедова С.А. Таможенный контроль и информационно-коммуникационные технологии: соотношение и перспективы взаимовлияния // Хозяйство и право. - 2018. - № 11. - С. 114-119.
  6. Алексеев В.Н. Магистральная инфраструктура России: проблемы развития в условиях глобализации: Монография. - М.: Дашков и К, 2019. - 220 c.
  7. Андреев А.Ф. Теоретические аспекты оценки эффективности и качества таможенного дела // Вестник российской академии. - 2019. - №1. - С.60-67.
  8. Архипов Л.Н. Модернизация пунктов пропуска через механизм государственно-частного партнерства // Миграционное право. – 2018. – № 2. – С. 15–19.
  9. Бондарева Л. А. Возможность устойчивого развития железнодорожного транспорта России // Развитие экономической науки на транспорте : устойчивость развития железнодорожного транспорта : сборник научных статей IV Международный научно-практической. конференции, Санкт-Петербург, 9 июня 2019 г. / под ред. Н. А. Журавлевой. – Киров : МЦНИП, 2019. – С. 76–84.
  10. Бородавко Е. Контроль таможенной стоимости как фактор сдерживания либерализации внешней торговли стран-членов единого экономического пространства // Теория и практика таможенного дела и внешнеэкономической деятельности. - №1. - 2018. - С. 108-121.
  11. Вериш Т.А. Проблемы взимания таможенных платежей // Проблемы и перспективы экономики и управления. - №12. - 2018. - С. 248-251.
  12. Вериш Т.А. Развитие инфраструктурных локализаций (таможенный аспект) // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2018. - № 2 (54). - С. 153-161.
  13. Власов А. В. Экономические и правовые аспекты совершенствования таможенного регулирования в ЕАЭС : монография. - М., 2018.
  14. Власов А.В., Джабиев А.П., Дианова В.Ю., Комарова Е.В., Коровяковский Д.Г., Петров Ю.И., Поляков А.Е., Савченко А.Г., Скрынченко Б.Л., Филиппова М.Ю., Щукина Т.В. Экономические и правовые аспекты совершенствования таможенного регулирования в ЕАЭС. Коллективная монография. - М., 2018.
  15. Всемирный Экономический Форум (WEF) [Электронный ресурс]. – Режим доступа - https://www.weforum.org/.
  16. Вьюнов В.Н. Некоторые проблемы развития логистики в таможенном деле // Молодой ученый. – 2018. - №21. - С. 331-335.
  17. Денисова М.С. Совершенствование механизма оказания услуг в области таможенного дела // Бизнес в законе. - 2019. - №2. - С. 75-78.
  18. Ермолина Л.В. Экономическое содержание категории «эффективность» и понятие стратегической эффективности // Основы экономики, управления и права. – 2019. – №8. – С.95–101.
  19. Журавлева Н. А. Методология оценки инвестиционной стоимости высокоскоростных транспортных систем с учетом параметров цифровой экономики // Актуальные вопросы экономики высоких скоростей : сб. науч. статей Нац. науч.-практич. конференции, Санкт-Петербург, 25 апреля 2017 г. / под общ. ред. Н. А. Журавлевой. – Киров : МЦНИП, 2018. – С. 152–160.
  20. Ивантер А. Публицистика вместо действий // Эксперт. - 2018. - №26 (1080). – С.21-27.
  21. Игошина Ю.С. Современный подход к развитию магстральной инфраструктуры // Таможенная политика на Дальнем Востоке. - 2018. - № 3. - С. 80-86.
  22. Илюхина С.С. Анализ взаимодействия таможенных органов РФ и участников ВЭД в международной цепи поставки товаров // Евразийский юридический журнал. – 2018. - № 8. – С. 106-107.
  23. Илюхина С.С. Анализ становления и необходимости совершенствования таможенного администрирования // Таможенное дело. – 2018. – № 4. – С. 12 – 15.
  24. Интегральный проект солидарного развития на Евро-Азиатском континенте (научно-практическая концепция) // Доклад д.п.н. В. И. Якунина на заседании президиума РАН, Москва, 11 марта 2014 г.: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vyakunin.livejournal.com/83781.html.
  25. Инфраструктура России: индекс развития: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infraone.ru/analitika/Index_razvitiia_infrastruktury_Rossii_InfraONE _Research.pdf.
  26. Киселева М.В Околотаможенная инфраструктура: основные проблемы и пути решения // Логистические системы в глобальной экономике. – 2019. - № 3-2. - С. 52-55.
  27. Кожарин А. А. Показатели качества таможенных услуг // Вестник саратовской государственной академии. - 2018. - №2. - С. 251-253.
  28. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа. - https://www.mintrans.ru/ministry/targets/141/270/documents.
  29. Комплексный план: деньги, ограничения, перспективы [Электронный ресурс]. – Режим доступа - https://infraone.ru/analitika/kompleksnyj_plan_dengi_ogranicheniya_perspektivy_infraone_research.pdf.
  30. Коник Н. Таможенное дело: учебное пособие. - 2-е издание, стереотипное. - М.: Омега-Л, 2018. - 206 с.
  31. Косаренко Н. Н. Таможенное право России. Курс лекций. - М.: МПСИ, Флинта, 2019. - 216 c.
  32. Лапидус Б. М., Мачерет Д. А. Перспективная топология высокоскоростной транспортной системы с использованием вакуумно-левитационных технологий // Экономическая политика. - 2018. - № 1 (74). - С. 15–21.
  33. Макрусев В.В., Суглобов А.Н., Таможенный менеджмент: Учебное пособие. - ИТК Дашков и К, 2018. - 348 с.
  34. Мальцева Я.Е. Особенности правового статуса таможенных представителей в России // Молодой ученый. - 2019. - № 3 (19). - С. 77-80.
  35. Маховикова Г. Таможенное дело: учебник. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Юрайт, 2019. - 408 с.
  36. Мачерет Д. А. О чем свидетельствует столетняя динамика показателей крупнейших железнодорожных систем // Экономическая политика. - 2019. Т. 11. - № 6. - С. 138–169.
  37. Мачерет Д. А. Экономика «пробки» // Мир транспорта. - 2018. Т. 12. - № 3 (52). - С. 64– 75.
  38. Мачерет Д. А., Ледней А. Ю. Стратегическое развитие магистральной инфраструктуры: достижения, проблемы, перспективы // Экономическая политика. - 2018. - № 9. - С. 13–21.
  39. Медведева М.В. Таможенная инфраструктура: понятие и перспективы развития // Федеральная таможенная служба на новом рубеже: наука и практика, проблемы и перспективы сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 2019. - С. 272-277.
  40. Национальные проекты России 2019-2024 [Электронный ресурс] – Режим доступа. - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_2019%E2%80%942024#cite_note-11.
  41. Немирова Г.И. Таможенные платежи как фактор развития экономического потенциала России // Экономика и социум. - №3. - 2018. - С. 29-33.
  42. Омуралиев А.М. Инфраструктура в системе организации таможенной деятельности // Наука, новые технологии и инновации. - 2018. - № 7. - С. 117-119.
  43. Оразалиев А.А. Особенности и проблемы взимания таможенных и иных платежей таможенными органами России на современном этапе Евразийской интеграции // Управление экономическими системами. - №5. - 2018. - С. 12-20.
  44. Погодина И.В. Современная форма взаимодействия бизнеса и таможни // Таможенное дело. – 2018. – № 2. – С. 29-31.
  45. Полухин И. В. Особенности взаимодействия таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности с использованием услуг транспортно-логических компаний // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2018. – Т. 2. – С. 1050-1051.
  46. Пятов А.А. Направления совершенствования оценки эффективности деятельности органов таможенной службы // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2018. – №2. – С. 64–70.
  47. Рамазанов Д.И. К вопросу о планировании государственных расходов с учетом инфляции // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. - 2018. - № 2 (54). - С. 56-62.
  48. Реальный сектор экономики в условиях новой промышленной революции: Монография / Под ред. М.А. Эскиндарова, Н.М. Абдикеева. - М.: Когито-Центр, 2019. - 428 с.
  49. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник: 2019. – М.: Федеральная служба государственной статистики, 2019. – 693 с.
  50. Рудакова Е.Н. Анализ системы показателей эффективности таможенной деятельности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 2. – С. 106–111.
  51. Рыбкина Е.А., Каляков И.В. Актуальная инновационная инфраструктура // Вестник экономики, права и социологии. - 2018. - №12. - С. 32-36.
  52. Садчиков А. Экономист Иван Стариков: Есть замена нефти! Надо зарабатывать на транзите из Китая в Европу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1358082.
  53. Сиверцева Е. С. Процесс формирования стоимости жизненного цикла проектов развития инфраструктуры высоких скоростей // Бюл. результатов науч. исследований. – 2019. – Вып. 2. – С. 85–93.
  54. Скороход О.В. Современное состояние инновационной инфраструктуры и проблемы ее развития // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2018. - №5. - С. 53-58.
  55. Соколова Я.В. Алгоритм структурирования крупного инфраструктурного проекта в форме государственно-частного партнерства. – Транспортные системы и технологии. - 2018. - № 4 (1). - С. 5–18.
  56. Старцева Т.Е. Экономика и управление инновационным развитием. - М.: Русайнс, 2018. - 304 c.
  57. Терешенкова А.Ю. Информационные технологии в современной таможенно-логистической деятельности // Технико-технологические проблемы сервиса. - 2018. - № 4 (38). - С. 59-66.
  58. Тюрин Г.В., Тюрин В.Г. Как поднять нашу глубинку. Локальная экономика в России и в мире. - Санкт-Петербург: Издательский проект «Живая провинция». - 2018. - 303 с.
  59. Федоровская М.А. Некоторые особенности системы государственного управления в таможенных органах // Финансовое право. – 2019. - №1. – С. 54-59.
  60. Шаркова А.В., Килячков Н.А., Белобрагин В.В., Меньшикова М.А. и др. Концепция эффективного предпринимательства в сфере новых решений, проектов и гипотез. М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. - 641 с.
  61. Шваб К. Четвертая промышленная революция: перевод с английского М.: Издательство «Э», 2018. – 208 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское