Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Стратегическое планирование как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия АО ПО БСЗ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2018 | Страниц: 73

Цена: 1 000
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ
1.  Управленческий анализ деятельности предприятия АО «ПО «БСЗ»
1.1.  Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия АО «ПО «БСЗ» 
 1.2. Анализ внутреннего потенциала предприятия
2. Стратегический анализ бизнес среды
    2.1. Анализ внешней среды косвенного воздействия 
    2.2. Анализ внешней среды прямого воздействия 
    2.3 SWOT-анализ деятельности предприятия
3. Стратегическое планирование  на предприятии 
    3.1. Формирование миссии предприятия
    3.2. Разработка целей предприятия 
    3.3. Формирование корпоративной стратегии предприятия
4. Разработка и реализация функциональных стратегий предприятия
    4.1. Маркетинговая стратегия предприятия АО «ПО «БСЗ»
    4.2. Производственная стратегия АО «ПО «БСЗ»
    4.3. Кадровая стратегия предприятия
    4.4. Организационная стратегия АО «ПО «БСЗ»
    4.5. Финансовая стратегия АО «ПО «БСЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Бухгалтерский баланс АО «ПО «БСЗ» за 2017 год

Отчет о финансовых результатах за 2017 год

Современный бизнес развивается с каждым днем. Он задает предпринимателям все больше и больше сложных вопросов. Мировой финансовый кризис заставил предпринимателей пересмотреть свои взгляды на организацию эффективного бизнеса. Резкое снижение прибыли ставит владельцев компаний на единственно верный путь– оптимизировать затраты на производство.

Каково бы не было удобным расположение производственных ресурсов, насколько бы технически подкованными не были сотрудники, как бы руководство не старалось достичь успеха, без грамотного планирования не обойтись. Анализ непосредственно рынка товара, анализ конкурентных позиций и исследования возможных конкурентов - необходимые меры, предопределяющие будущее создаваемого предприятия.

В современном мире продолжают развиваться практика и теория менеджмента. Люди, управляющие другими людьми, принимают решения, основываясь на собственном представлении об управлении, о принципах менеджмента и о технологиях воздействия на объект управления.

К одному из основных звеньев рыночной экономики принадлежит организация. В процессе становления товарных и денежных отношений, обладая экономической независимостью она создает управленческую систему, которая обеспечивает высокую эффективность работы, финансовую устойчивость и популярность на рынке. Менеджмент помогает добиться этих целей.

Актуальность данного исследования состоит в том, что в настоящее время управление является неотъемлемой частью любой коллективной деятельности и очень важно грамотно организовать слаженную работу предприятия.

Целью курсовой работы является приобретение теоретических знаний и практических навыков стратегического планирования на предприятии.

Объектом исследования является предприятие АО «ПО «БСЗ». Которое занимается выпуском вагонного литья в России и странах СНГ.

Предметом исследования является производимая продукция предприятия АО «ПО «БСЗ».

Чтобы выполнить основную цель курсовой работы, необходимо реализовать ряд следующих задач:

1.                 Провести управленческий анализ деятельности изучаемого предприятия.

2.                 Провести анализ внутреннего потенциала АО «ПО «БСЗ».

3.                 Провести анализ внешней среды косвенного воздействия.

4.                 Провести SWOT-анализ деятельности предприятия.

5.                 Разработать миссию и главные цели организации.

6.                 Сформировать корпоративную стратегию предприятия.

7.                 Исследовать маркетинговую стратегию предприятия.

8.                 Провести анализ производственной стратегии предприятия.

9.                 Изучить кадровую стратегию предприятия.

10.            Рассмотреть организационную стратегии предприятия.

11.            Провести анализ финансовой стратегии предприятия.

В ходе выполнения работы были использованы методы: метод сравнения и метод анализа, табличный метод, графический метод.

При написании курсовой работы были использованы различные литературные источники как отечественных авторов, так и зарубежных. Так же использовались материалы сети Интернет, нормативно правовые акты Российской Федерации и документы предприятия АО «ПО «БСЗ».

 

1. Управленческий анализ деятельности предприятия АО «ПО «БСЗ»

1.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия АО «ПО «БСЗ»

Организация «Акционерное Общество «Производственное Объединение «Бежицкая Сталь» зарегистрирована 17 апреля 2003 года по адресу 241038, Брянская обл,  г. Брянск, Сталелитейная ул, дом 1А. Компании был присвоен ОГРН 1033221011295 и выдан ИНН 3232038930. Основным видом деятельности является литье стали. Компанию возглавляет Воронин Валерий Викторович. Web-site завода: www. bstal. ru. Телефоны: (4832)71-59-53,71-59-54. Факс: (4832)71-71-00. E-mail:priemn@bstal.ru

Обладая общей правоспособностью, АО «ПО «Бежицкая сталь»  имеет гражданские права и исполняет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами РФ. Целью АО «ПО «БСЗ» является получение прибыли.

Завод основан в 1935 году. Во второй половине 30-х годов он стал мощным и одним из передовых предприятий СССР. Во время ВОВ БСЗ был эвакуирован в Нижний Тагил. Там вместе с рабочими вагоностроительного завода занимался производством танков Т-34.

В 1954 году было освоено производство новых букс для пассажирских и грузовых вагонов. Это увеличило скорость, вес и длину поездов. В 1956 году БСЗ освоил выпуск тракторов Т-180.

В 1966 году был освоен выпуск задвижек для трубопроводов нефтегазовой промышленности, атомных электростанций.

В 1985 году за успехи в производстве завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

1.                 Гражданский кодекс Российской Федерации: в 1 ч. и 2 ч. - М.: ТК Эксмо, 2018. - 123 с.

2.                 Налоговый кодекс Российской Федерации: в 1 ч. и 2 ч. - М.: ТК Эксмо, 2018. – 263 с.

3.                 Федеральный закон № 209-ФЗ от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»-Режим доступа: http:// old.bryanskobl. ru/region/law/view.php?id =4531&type=0
4.                 Федеральный закон  № 159-ФЗ от 22.07.2008 «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». -Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_78582/
5.                 Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/
6.                 Веснин, В. Р. Теория организации: учебник /В.Р. Веснин. –М.: Проспект, 2014. – 174 с.

7.                 Горностаева А.Н. Маркетинг. Практикум (для бакалавров) 2-е изд. Переправленное и дополненные / А.Н.Горностаева, Н.О.Радькова.-Брянск:БГТУ,2014.-201 с.

8.                 Зуб, А. Т. Принятие управленческих решений: теория и практика / А.Т. Зуб. –М.: Форум, 2015. -354 с.

9.                 Синицина, О. Н. Маркетинг: учебник /О. Н. Синицина. –М.: КноРус, 2014. -56 с.

10.            Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер, Г. Амстронг, В. Вонг. –М.: Вильямс, 2017. -356 с.

11.            Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: учебное пособие / Т. Ю. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. –М.: Вузовский учебник, 2013. -56 с.

12.            Кутузова, Т. Ю. Управление маркетингом: учебник / Т. Ю. Кутузова. –М.: Весь мир, 2013. – 25 с.

13.            Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. –М.: Форум, 2014. – 107 с.

14.            Маленков, Ю. А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков. –М.: Проспект, 2014. -97 с.

15.            Мескон, М. Основы менеджмента: учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. –М.: Вильямс, 2017. – 315 с.

16.            Мизинцева, М. Ф. Оценка персонала: учебник для бакалавров / М. Ф. Мизинцева, А. Р. Сардарян. –М.: Юрайт, 2017. – 154 с.

17.            Нечитайло, А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / А. И. Нечитайло, И. А. Нечитайло. –М.: Феникс, 2014. -35 с.

18.            Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 71 с.

19.            Шеремет, А. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: учебник / А. Д. Шеремет. –М.: Инфа-М, 2017. -245 с.

20.            Официальный сайт Брянской области. Режим доступа: http://www.region.tver.ru/

21.            Официальный сайт Госкомстата РФ. Режим доступа: http// www.gks.ru/

22.            Официальный сайт АО «ПО «БСЗ». Режим доступа: http://www.bstal.ru/

23. Официальный сайт ТВСЗ. Режим доступа: http://www.tvsz.ru/

24.            Официальный сайт «Уралвагонзавод». Режим доступа: http://uralvagonzavod.ru/product/111

25.            Официальный сайт ОАО «Алтайвагонзавод». Режим доступа: http://altaivagon.ru/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское