ВВЕДЕНИЕ
I. Глава. Теоретические основы разработки инвестиционных стратегий организации
1.1. Понятие, сущность инвестиционной стратегии, и её роль в развитии организации
1.2.Методы и виды разработки инвестиционных стратегий предприятия
БИЗНЕС – ПЛАН
1. Резюме проекта
2. Описание создаваемого предприятия
3. Описание продукции
4. Анализ отрасли и конкурентов
5. Маркетинговый план
6. Производственный план
7. Организационный план
8. Команда проекта
9. Риски проекта
10. Финансовый план
11. Вариация параметров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что бизнес, связанный с животными, является одним из наиболее прибыльных видов бизнеса. С каждым годом спрос на услуги зоологического назначения постоянно растет.
Домашние питомцы есть у многих людей, но, тем не менее, не у каждого есть достаточно времени для того, чтобы обеспечить питомцу полноценный уход. Иногда семейные и рабочие обстоятельства складываются так, что хозяин животного не успевает погулять с питомцем, покормить его и т.д. на помощь таким хозяевам приходит служба по уходу за домашними животными. Одним из распространенных видов услуг является сервис по уходу за домашними животными или, так называемые, гостиницы для домашних питомцев на время отсутствия хозяев. Но все большую популярность приобретает новая идея по уходу за домашними животными на время отсутствия владельца, когда питомец остается дома и за ним ухаживает специалист или питомец на время отсутствия хозяина проживает в доме у человека, имеющего знания и навыки работы с животными.
Цель курсовой работы: разработать бизнес – план создания агентства «Домашний Любимец» - агентства, оказывающего услуги по уходу за домашними животными на время отсутствия владельцев.
Объект исследования в курсовой работе: агентство «Домашний Любимец».
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что ее ключевые положения могут быть использованы для создания агентства по уходу за домашними животными.
Информационной базой курсовой работе послужили: книги, нормативно – правовые акты, ресурсы сети Интернет.
I. Глава. Теоретические основы разработки инвестиционных стратегий организации
1.1 Понятие инвестиционной стратегии, и её роль в развитии организации
Инвестиционная стратегия - это совокупность всех целей инвестиционной деятельности предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективе, которые подчинены основному плану развития организации. Также инвестиционная стратегия отражает способы достижения поставленных целей и пути их реализации.
Инвестиционная стратегия является эффективным инструментом перспективного управления инвестиционной деятельностью предприятия, представляет собой концепцию ее развития и в качестве генерального плана осуществления инвестиционной деятельности предприятия определяет:
· приоритеты направлений инвестиционной деятельности;
· формы инвестиционной деятельности;
· характер формирования инвестиционных ресурсов предприятия;
· последовательность этапов реализации долгосрочных инвестиционных целей предприятия;
· границы возможной инвестиционной активности предприятия по направлениям и формам его инвестиционной деятельности;
· систему формализованных критериев, по которым предприятие моделирует, реализует и оценивает свою инвестиционную деятельность.
Инвестиционная деятельность организации во всех ее формах не может сводиться к удовлетворению текущих инвестиционных потребностей, определяемых необходимостью замены выбывающих активов или их прироста в связи с происходящими изменениями объема и структуры хозяйственной деятельности. На современном этапе все большее число организаций осознают необходимость сознательного перспективного управления инвестиционной деятельностью на основе научной методологии предвидения ее направлений и форм, адаптации к общим целям развития предприятия и изменяющимся условиям внешней инвестиционной среды.
1. Горемыкин В.А. Бизнес – план: Методика разработки. – 5 – е изд., стер. – М.: «Ось – 89», 2008.
2. Пелих А. С. Бизнес – план. М.: «Ось – 89», 2007.
3. Станиславчик Е. Н. Бизнес – план. – М.: «Ось – 89», 2008.
4. Налоговый Кодекс Р.Ф.
5. Федеральный закон от 08.08.2001 г. №129 – ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
6. www.azosi.ru