ВКР|Финансовый менеджмент

Улучшение рекламной деятельности для стимулирования сбыта продукции и услуг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 79

Цена: 2 200
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретические основы рекламы и стимулирования сбыта в организации

1.1 Понятие рекламы и стимулирования сбыта в организации

1.2 Приемы и способы рекламы и стимулирования сбыта

1.3 Этапы и методы формирования программы стимулирования сбыта

Глава 2. Анализ рекламы и стимулирования сбыта в организации на примере ИП Борисов А. Е. 

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации

2.2 Анализ внешней и внутренней среды

2.3 Анализ рекламной деятельности и стимулирования сбыта

Глава 3. Мероприятия по созданию рекламного проекта и стимулирования сбыта в ИП Борисов А. Е.

3.1 План предлагаемых мероприятий

3.2 Экономический эффект от предлагаемых мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Актуальность темы. Системный подход к управлению эффективностью маркетинговой деятельности компании, базирующийся на стратегических целях компании, необходим для их успешного достижения. На сегодняшний день одной из наиболее актуальных проблем маркетинга является измерение результатов маркетинговой деятельности в привязке к финансовым результатам компании. Не существует единого универсального показателя или группы показателей оценки эффективности маркетинга.

Проблема состоит в том, что далеко не всегда можно выявить взаимосвязь между финансовыми вложениями в маркетинг и стратегической результативностью компании на рынке. Выбор оптимальных маркетинговых инструментов требует тщательного исследования потребностей, рынка, наличия собственных ресурсов.

В современных условиях развития экономики для повышения эффективности деятельности предприятий требуются новые стратегические решения, направленные на долгосрочное сотрудничество с клиентами, а значит, требуются новые подходы к разработке и осуществлению стратегических решений. Необходимо постоянно проводить мониторинг и анализировать рынок, поведение клиентов. Что в свою очередь базируется на анализе огромного количества маркетинговой информации о рынках, клиентах, предоставляемых услугах, конкурентах, ценовой политике и рекламе с использованием моделей маркетинга, как инструментов управления. В этих условиях маркетинговая стратегия становится одним из ключевых элементов в процессе создания стратегии компании в целом и создает условия для стабильного и долгосрочного ее роста.

Объектом представленной выпускной квалификационно работы является ИП Борисов А.Е. Предметом – системы сбыта.

Целью данной работы является улучшение рекламной деятельности для стимулирования сбыта продукции и услуг.

Для достижения поставленной цели работы предстоит решить следующие задачи:

- раскрыть теоретические основы рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью в организации;

- провести анализ деятельности  ИП Борисов А.Е.;

- разработать рекомендации по созданию рекламного проекта с целью стимулирования сбыта в ИП Борисов А.Е.

Информационную и методологическую базу исследования составили документация ИП Борисов А.Е., а также труды таких авторов, как И.И. Кретов, М.Ю.Веселова, И. Богомолова, Э. Ф. Аминов  и другие.

При написании работы были использованы следующие источники информации: информация предприятия по рекламной и маркетинговой деятельности.

Нормативно-правовая база предприятия основана на совокупности законодательных актов РФ, правовых и нормативных актов и документов, которые регулируют работу предприятия и рекламной деятельности.

Практическая значимость исследования определяется тем, что предлагаемые в ней рекомендации могут  быть использованы в деятельности ИП Борисов А.Е.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений.

 

Глава 1.     Теоретические основы рекламы и стимулирования сбыта в организации

 1.1 Понятие рекламы и стимулирования сбыта в организации

Нынешняя макроэкономика отечественного и иностранного рынков характеризуется усилением конкурентоспособной борьбы, ужесточением условий к стандартам качества. Её характерной чертой считается повышение

значения коммуникационной политики в маркетинге. Подобный рынок устанавливает производителю условие оперативной и адекватной реакции на все  перемены потребительских вкусов, предпочтений и доходов.

И. И. Кретов, пишет: «обязательным условием современного маркетинга является создание не просто «хорошей» продукции, но и оптимизация ценовой политики с целью обеспечения более широкого доступа покупателей к продаваемому товару. Организация постоянного общения (коммуникацию) фирмы с клиентами и заказчиками является одним из основных требований маркетинга. Для этого используются различные методы и формы подачи информации, воздействия на целевую аудиторию, то есть стимулирование продаж. Поэтому зачастую перед предприятиями стоят задачи, выражающиеся в увеличении престижности фирмы, формировании благоприятной репутации, убеждении потребителей в уникальности своих товаров или услуг. Обязательным условием регламента деятельности предприятия являются постоянное, целевое воздействие на потребителей и непрерывный анализ их реакции на это воздействие и на сам товар. Определения, содержащиеся в словарях, «стимулирование» трактуют как приведение в движение и активизация деятельности. Именно эта задача стоит перед производителем при решении вопроса реализации продукции: оживление, активизация деятельности с целью продажи товара. Первые мероприятия по активизации сбыта продукции можно отнести к концу XIX века с момента появления универсальных магазинов (универсамов)» [20].

Соединенные Штаты Америки имеют пятидесятилетний опыт в сфере стимулирования сбыта в структурированном виде. В Франции со 2-ой половины двадцатого столетия используются довольно разноречивые трактовки стимулирования сбыта продукта. Стремительное развитие данной области повлекло необходимость в установлении признания предприятиями стимулирования как отдельной своеобразной технологии. До этого момента стимулирование применялось нерегулярно и включалось в рекламный бюджет в качестве самой последней её составляющей [19].

В отличие от Франции в Америке затраты на коммуникацию классифицируются по 2 показателям: расходы текущие и расходы долгосрочные. Под текущими затратами – under the line1 («над чертой») понимаются расходы на телевидение, прессу, радио, баннеры и инвестиции. К представителям долгосрочных инвестиций – below the line2 («под чертой»)

можно причислить затраты на стимулирование и прочие инструменты коммуникаций. К концу 80-х годов двадцатого века долгосрочные инвестиции составили приблизительно 70 % от всех затрат в коммуникацию Америки,  что свидетельствует об их исключительной значимости [23].

В РФ, к концу 90-х годов двадцатого века, про стимулирование сбыта продукта можно было услышать только лишь в рамках сложившейся политики формирования и стимулирования спроса, без выделения его как самостоятельного инструмента. Максимальное распространение в нашем государстве получили скидки, при этом необходимо учесть, что этот маркетинговый прием зачастую рассматривался только в рамках ценовой политики. В настоящее время стимулирование получило наибольшее признание как независимый инструмент, который применяется наравне с иными компонентами линейки продвижения продукта (рекламой, паблик-рилейшнз, личными продажами).

Можно констатировать как факт, что на сегодняшний день рынок услуг по проведению мероприятий стимулирования сбыта во всех европейских государствах находится в стадии роста [18].

В научной среде в течении многих лет применяются многочисленные определения понятия «стимулирование сбыта». Из-за того, то что время от времени происходит возникновение новых методов стимулирования и расширение области объектов стимулирования, возможности точного установления понятия sales-promotion до сих пор не существует [21].

В разных научных источниках содержатся определения стимулирования сбыта продукта, которые различаются акцентами тех или иных специфических отличительных черт этого направления коммуникаций [11].

В соответствии с американской маркетинговой ассоциацией (АМА) стимулирование сбыта обусловливается, как средство массовой информации и маркетингового давления в течение установленного ограниченного периода времени с целью достижения целей стимулирования покупки, повышения потребительского спроса, либо усовершенствования качества продукта. Однако данным определением не охватываются все компоненты стимулирования сбыта. Стимулированием сбыта возрастает основная ценность продукта на определенное ограниченное время, и напрямую стимулируются потребительские приобретения. Оно может применяться с целью информирования, убеждения и напоминания целевым покупателям о своем бизнесе и маркетинге [14].

Филипп Котлер выделяет 3 отличительные характеристики стимулирования продаж:

– Привлекательность и информативность или коммуникации, которые усиливают внимание и обычно представляют собой информацию, которая может привести клиента к продукту.

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 208 с.
  2. Александров А.В. Факторы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур [Текст] / А.В. Александров // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2014. - № 5 (29).
  3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / Ансофф И.- СПб.: Питер Ком, 2015.-420с.
  4. Антикризисный менеджмент [Текст] / Под ред. проф. А.Г. Грязновой. - М.: Инфра-М, 2015.-576с.
  5. Ахматова М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. – 2014. – № 4. – С. 25-38.
  6. Ахтямов М.К. Конкурентоспособность: новый взгляд: вначале было слово... об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций [Текст] / М.К. Ахтямов, В.В. Лихолетов // Российское предпринимательство. - 2015. – № 1. – С. 45-49.
  7. Афонин А. Г. Как избежать ошибок при написании бизнес-плана / А.Г.Афонин // Проблемы экономики и управления.- 2015. -  № 3. - С. 29 – 33.
  8. Аверков А.М. Методика разработки конкурентной стратегии предприятия малого бизнеса/ А.М. Аверков // Вестник Академии.-2015.- № 3.- С. 21-24.
  9. Аминов Э.Ф. Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии/ Э.Ф. Аминов // Практический маркетинг. -2015.- № 6.- С. 13-19.
  10. Афонина И.А. О роли стратегического планирования в повышении конкурентоспособности промышленных предприятий / И.А. Афонина// Микроэкономика. -2015.- № 2.- С.60-64.
  11. Бас В.Н. Выставочная деятельность как инструмент повышения конкурентоспособности / В.Н.Бас, И.Г.Зимин // Стандарты и качество.- 2015.- № 9.- С.40-43.
  12. Березин А.А. Влияние стратегий издержек на конкурентоспособность компании / А.А. Березин // Микроэкономика.- 2015.- № 5.- C.47-50.
  13. Богомолова И. Повышение конкурентоспособности бренда / И.Богомолова, З.Гаврилова // Маркетинг.- 2015.- № 4.- С.69-78.
  14. Большаков С.В. Финансы предприятий /С.В.Большаков –М. Книжный мир, 2015.- 617с.
  15. Бригхем Ю. Финансовый менеджмент. / Ю. Бригхем, Л. Гапенский – СПб.: Экономическая школа, 2015. – 669 с.
  16. Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов [Текст] / И.П. Богомолов // Маркетинг в России и за р.ежом. – 2014. – № 1. – С. 116.
  17. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка [Текст] / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за р.ежом. – 2012. – № 2. – С. 33-37.
  18. Веселова М. Ю. Особенности маркетинга в банковской сфере // Молодой ученый. - 2014. - №18. - С. 341-345.
  19. Еленева Ю.Я. Обеспечение конкурентоспособности промышленных предприятий [Текст] / Ю.Я. Еленева. - М.: «Янус-К», 2015. - 296 с.
  20. Кретов И.И. Предприятие маркетинга на предприятии: Практическое пособие [Текст] / И.И. Кретов. – М.: Юристъ, 2015. – 96 с.
  21. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки [Текст] / А.М. Кротков / Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 79.
  22. Кузьминич Г. Г. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предпринимательских структур [Электронный ресурс] [Текст] / Г.Г Кузьминич // Материалы Международной научно-практической конференции / Байкальский государственный университет экономики и права, – Иркутск, 2014.
  23. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работы услуги) как фактор роста эффективности производства. Проблемы статистики и рыночных отношений [Текст] / Н.А. Кулагина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 21-22.
  24. Кураков Л.П. Большой толковый словарь экономических и юридических терминов [Текст] / Л. П. Кураков. – М.: Высшая школа, 2014. – С. 489.
  25. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг [Текст] / И.М. Лифиц. М: Юрайт, 2015. – 502 с.
  26. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке [Текст] / Е.П. Млоток // Маркетинг в России и за р.ежом. – 2015. – № 7. – С. 19-27.
  27. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие [Текст] / Н.А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 272 с.
  28. Островский Г. Конкурентоспособность предприятия как объект управления [Текст] / Г. Островский // Консультант директора. – 2014. – № 20. – С. 34-36.
  29. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие [Текст] / Н.И. Перцовский. – М.: Высшая школа, 2015. – 239 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Финансовый менеджмент
2020 год 59 стр.
Оптимизация кредитной политики предприятия
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское