ВВЕДЕНИЕ
1. Основные параметры и определения нормального закона распределения
1.1. Нормальное распределение. Статистическая гипотеза. Ошибки первого и второго рода. Уровень значимости
1.2. Степень свободы параметра. Критическая область. Область принятия гипотезы. Критерий Стьюдента
2. Характеристика технологического процесса офсетной печати на примере издания Аглед.
2.1.Понятие офсетная печать
2.2. Современные тенденции техники и технологии полиграфии. Техническая характеристика издания «Аглед».
3. Приемочный контроль качества по количественному признаку для нормального закона распределения издания «Аглед».
3.1 Способ осуществления контроля качества по количественному признаку издания «Аглед».
3.2 Основные положения ГОСТ Р 50779.53-98
3.3 Применение статистического приемочного контроля качества по количественному признаку для нормального закона распределения при известном стандартном отклонении на примере издания «Аглед».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
В последнее время во всех странах мира проблема повышения качества промышленной продукции приобрела чрезвычайное значение. В ряде стран она стала разрабатываться на государственном уровне и составила основу национальных экономических программ.
Уже давно и небезуспешно ведутся работы в области теории и практики управления качеством продукции.
В последнее время проблема качества резко обострилась.
Есть несколько объективных причин, которые потребовали особого внимания к проблеме качества продукции, особых усилий для её разрешения. Основными причинами являются следующие:
1. Прежде всего, высокие темпы научно-технического прогресса привели к появлению принципиально новых видов изделий, резкому усложнению их конструкций, созданию и широкому освоению сложных технических систем.
2. На международном рынке обострилась конкуренция, которая, как известно, зависит от уровня цен и качества предлагаемых товаров.
Проблема качества продукции является в настоящее время одной из наиболее важных и сложных проблем экономического и технического развития.
Управление качеством продукции является составной частью любого производственного процесса, в каких бы формах и масштабах он не осуществлялся.
Проблема качества сложна и многогранна и решить её можно только при осуществлении комплекса мероприятий, включающих: повышение роли и усиление ответственности разработчиков за обеспечение высокого технического уровня и качества продукции; перестройку на научно-организационных основах технического контроля на предприятиях; повышение технического уровня производства; подготовку и переподготовку кадров и развитие творческой инициативы сотрудников и т. д.
Все вышеперечисленное свидетельствует об актуальности выбранной темы данной работы.
Основной целью работы является анализ и применение нормального закона распределения в задачах качества на примере издания «Аглед».
В процессе достижения цели работы были решены следующие задачи:
- рассмотрены понятия -нормальное распределение, статистическая гипотеза, ошибки первого и второго рода, уровень значимости, степень свободы параметра, критическая область, область принятия гипотезы, критерий Стьюдента;
- представлено понятие офсетная печать;
- изучены современные тенденции техники и технологии полиграфии;
- дана техническая характеристика издания «Аглед»;
- проанализирован способ осуществления контроля качества по количественному признаку издания «Аглед»;
- рассмотрены основные положения ГОСТ Р 50779.53-98;
- представлено применение статистического приемочного контроля качества по количественному признаку для нормального закона распределения при известном стандартном отклонении на примере издания «Аглед».
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2010 Системы менеджмента качества. Требования. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2010. - 26 с.
2 Горленко О.А. Создание систем менеджмента качества в организации: Монография / О.А. Горленко, В.В. Мирошников. - М.: Машиностроение-1, 2011. - 126с.
3. О.С. Пономарева Учет и анализ затрат на качество на примере ОАО "Искож" / О.С. Пономарева, Б.И. Герасимов, С.В. Пономарев, В.А. Самородов // Математические и инструментальные методы экономического анализа: Управление качеством - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2013. - С. 46-57
4. BS6143. Руководство по экономике качества. Ч. 1: Модель затрат процесса (1992) М.: НТК "ТРЕК", 2013. 26с.
5. ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании. - М.: ИПК Издательство стандартов, 1996. - 23 с.
6.Адлер Ю. От качества до качества без лихачества / Сб. тезисов докладов Международной конференции "Созвездие качества", Ялта, 2013.
7.Адлер Ю.П., Шпер В.Л. Истоки статистического мышления // Методы менеджмента качества. — 2013. — № 1.
8.Адлер Ю.П., Шпер В.Л. На пути к статистическому управлению процессами // Там же. — 2014. — № 3.
9. Адлер Ю.П., Шпер В.Л. Контрольные карты Шухарта // Там же. — 2014. — № 5, 7.
10. Адлер Ю.П., Шпер В.Л. Интерпретация контрольных карт Шухарта // Там же. — 2014. — № 11.
11. Адлер Ю.П., Шпер В.Л. Контрольные карты Шухарта в действии // Там же. — 2013. — № 2.
12. Берр Дж. Инструменты качества. Часть 1: Использование диаграмм (блок-схем) потоков // Методы менеджмента качества. — 2014. — № 11. — С. 23-28.
13. Вумек Дж., Джонс Д. Бережливое производство. — М.: Альпина-Паблишер, 2013.
14.Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей: от стратегии к действиям. — М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2013.
15. Kaplan R.S. and Norton D.P. The Strategy-Focused Organisation. — Boston, HBS Press, 2013.
16.Борман Д., Воротина П., Фердман Р. Менеджмент предпринимательской деятельности в рыночной экономике. Гамбург: S + W, 2013.
17. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интер эксперт, Экономика, 2013.
18. Воронов К. Оценка коммерческой состоятельности проектов // Финансовая газета, 2014. № 49 - 52; 2013. № 1-4, 24, 25.
19.Воронкова О. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: Учеб. Пос. М: 2012.
20. Газеев М.Х., Смирнов А.П., Хрычев А.Н. Показатели эффективности финансово-хозяйственной деятельности в условиях рынка. М.: ВНИИОЭНГ, 2014.
21. Герике Р. Контролинг на предприятии. Берлин: АБУ-консалт ГмбХ, 2013.
22. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.
23. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2013.