Курсовая работа|Таможенное дело

Международное таможенное сотрудничество

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 70

Цена: 1 650
Купить работу

Глава 1. Международные маркетинговые стратегии  высокотехнологичных компаний

1.1.Особенности маркетинга высокотехнологических компаний на международном рынке

1.2. Варианты  международных    маркетинговых стратегий высокотехнологичных компаний

1.3.Новые концепции международных стратегий маркетинга

1.4.Бизнес-сети высокотехнологичных компаний и маркетинговые стратегии, ориентированные на действия

1.5. Модель двойного бизнеса при стратегическом      позиционировании на международном рынке

Выводы

Вопросы для самопроверки

Тесты для самопроверки

  1. Под международным маркетингом понимается:

а) изучение международного рынка и адаптация продукции под требования зарубежных потребителей.

б)  маркетинг, реализуемый национальной компанией на зарубежном рынке.

в) производство и сбыт экспортной продукции.

г) рыночная концепция управления деятельностью международной компанией.

д)систематическая, планомерная обработка международных рынков на различных ступенях продвижения товаров к потребителям.

  1. Американская компания General Mills разработала смесь для кексов, специально предназначенную для приготовления в рисоварках, которые использую японские потребители. Товар потерпел неудачу, так как японцы считают, что рис будет загрязняться, если использовать рисоварку для приготовления других блюд. Как должны расценивать данную ситуацию маркетологи General Mills:

а) как неуважение к американской культуре;

б) как подражание американским потребителям;

в) как обычаи японцев;

г) как патриотизм японцев.

3.Экспортный товар – это:

а) товар, по-новому упакованный и маркированный;

б) товар, предусмотренный для элитных сегментов зарубежного рынка;

в)товар, учитывающий особенности поведения и предпочтений зарубежных потребителей;

г) товар, аналогичный производимым отечественными предприятиями.

  1. Назовите причины выхода предприятий на зарубежные рынки (возможны несколько вариантов):

а) стремление к увеличению прибыли и доли рынка;

б ) недостаточные размеры и снижение активности внутреннего рынка;

в) неожиданные зарубежные заказы;

г) возможности зарубежного рынка (низкие затраты на рабочую силу; близость к источникам ресурсов; низкие требования к соблюдению стандартов, норм и правил организации производства и т. д.).

  1. Глобальный маркетинг – это:

а) продажа товара за границу без дальнейшего сопровождения;

б) систематическая обработка зарубежного рынка и приспособление к требованиям этого рынка;

в) маркетинг, реализуемый национальной компанией на зарубежном рынке;

г) деятельность за границей, охватывающая не только сбыт, но и все другие сферы функционирования предприятия.

  1. Какие из перечисленных факторов характеризуют экономическое состояние среды международного маркетинга (возможны несколько вариантов):

а) язык страны;

б) социальная структура населения;

в) уровень экономического развития страны;

г) требования к стандартизации и сертификации продукции;

д) уровень развития кредитной  в стране.

7.Конъюнктура рынка – это:

а) количество конкурентов, работающих на данном рынке;

б) деление потребителей на однородные группы по определенным критериям;

в) общее состояние рынка в определенном периоде.

8.Первичная информация о рынке может быть получена путем:

а ) опроса целевой аудитории;

б) анализа отчетов о деятельности предприятий, работающих на рынке;

в) анализа справочной  по проблеме.

9.Кабинетные исследования позволяют:

а) уточнить проблемы и сузить круг поиска первичной информации;

б) получить полную и достоверную информацию о предмете исследования;

в) наладить контакт с целевой аудиторией.

10.К интегральным показателям конъюнктуры международного рынка относятся (возможны несколько вариантов):

а) уровень населения;

б) емкость рынка;

в) объем перевозок по стране;

11.На первом этапе исследования международного рынка осуществляется:

а) изучение общих условий рынка;

б) анализ потенциальных и реальных потребителей;

в) анализ конкурентоспособности предприятия на зарубежном рынке.

12.Емкость рынка – это:

а) доля предприятия в общем объеме продаж данного товара на данной территории;

б) общее количество товара, проданного на данной территории за данный промежуток времени;

в) количество потребителей, уже купивших товар.

  1. Определите, на какой рынок целесообразно внедряться новому предприятию с точки зрения насыщенности рынка, если на первом рынке целевая аудитория в среднем оценивается на уровне 8 млн. чел., из которых уже пользуются данным товаром 3 млн. На втором рынке целевой сегмент составляет 1,5 млн. чел. Количество покупателей, уже купивших товар, составляет 150 тыс. чел.

а) на первой рынок;

б) на второй рынок;

в) одинаковая степень насыщенности обуславливает равные возможности рынка

 Ответы на тест

Список литературы

Глава 1. Международные маркетинговые стратегии   высокотехнологичных компаний.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, концепция, высокотехнологическая компания, позиционирование, двойной бизнес, диверсификация, нанотехнологии,  онлайн рынок.

Изучив главу вы будете:

Знать:

- основы построения и анализа современной системы маркетинговых стратегий высокотехнологичных компаний на микро- и макроуровне;

-теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества;

- основы маркетинговых стратегий компаний.

Уметь:

- выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга;

- разрабатывать систему мероприятий  по формированию стратегии маркетинга компании;

- применять методы сбора, хранения, обработки  и анализа информации для высокотехнологичных компаний.

Владеть:

- методами и средствами выявления и формирования спроса потребителей; сбора, обработки и анализа маркетинговой информации;

-основными  технологиями разработки маркетинговой стратегии на международном рынке;

- навыками применения конкурентного анализа для оценки состояния и уровня развития маркетинговой стратегии  высокотехнологичных компаний.

1.1.Особенности маркетинга высокотехнологических компаний на международном рынке.

       Международный маркетинг имеет свои особенности при сбыте продукции высокотехнологических компаний, стратегические

возможности занимают на внешнем рынке ведущий сегмент, имеют постоянных клиентов. В международной маркетинговой стратегии закладываются приемы конкуренции и определяются эффективные процессы; место, время ее сбыта являются целевыми показателями выполнения миссии компании. 

        Маркетинговая деятельность ускоряет все процессы, связанные с распределением продукции по сегментам различных территорий в зависимости от потенциальной потребности и нужд на территории разных стран. При планировании стратегических действий формируется фактический спрос с помощью развлекательных мероприятий и шоурумов, в этот процесс включается ивент-маркетинг, который включает два подхода. Согласно первого подхода, происходит продажа самого мероприятия, участие в котором стоит денег, в результате развивается прямой контакт с потребителями и удовлетворение потенциального спроса. Второй подход предполагает продажу товара в процессе проведения  мероприятий. Это инструменты продаж и увеличения доходности мероприятия.

       Для высокотехнологичных компаний второй подход более эффективный, т.к. позволяет ознакомить клиентов с новинками продукции и призван реализовать возможности таких предприятий и захватить собственную нишу для новой продукции. Маркетинговые типы стратегий становятся  индивидуальными для  высокотехнологичных компаний, но в них имеются стандартные направления. Международные маркетинговые стратегии  классифицируются по различным направлениям роста (рис.8.1).

        Рис.8.1.Международные типы маркетинговых    стратегий.

Маркетинговые типы стратегий высокотехнологичные компании разрабатываются индивидуально для внешнего рынка конкретной страны.       Классические типы стратегического роста используют такие компании с некоторыми изменениями, связанными с особенностями рынков различных стран:

1.С целью укрепления, сильных позиций на действующем сегменте рынка компания  сосредотачивает внимание  на концентрированном росте, способствующем расширению имеющегося сегмента для новой продукции с незначительным ее объемом. Пути внедрения новой продукции по имеющимся сегментам рынка стандартные, емкость ограничена в силу высокотехнологичности самой продукции,  требуется дополнительная работа с фактическими клиентами.

  1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управления. 7-е изд. - СПб.: Издательство «Питер», 2015. - 496 с.
  2. Дегтярева  О.И. Международное торговое дело Учебник / Под ред. проф. О.И. Дегтярева. Магистр, ИНФРА-М. 2017 -371 с.
  3. Долгова М.В. Рынки наукоемких и высокотехнологичных отраслей: российский и международный // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 8-4. – С. 909-913;
  4. URL:https://fundamental-search.ru/ru/article/view?id=34693 (дата обращения: 17.05.2017).
  5. Камбарова Е.С., Долгополова А.Ф. Эконометрические методы для исследования экономических явлений // Современные наукоемкие технологии. 2013. №. 6. С. 69—72.
  6. Колобов А.А. Экономика инновационной деятельности наукоемких предприятий. - М.: 2017.- 324с.
  7. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк; Под ред. проф. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 292 с.: 60x90 1/16. (п) ISBN 978-5-9558-0219-0
  8. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за умы. Пер. с англ. - СПб.: Издательство «Питер», 2016. - 272
                                               Электронный ресурс:
  9. 1.https://businessman.ru/new-vidy-marketingovyx-strategij-i-ix-klassifikaciya.html
  10. 2.www. wto. org— Всемирная торговая организация — World trade organization.
  11. 3.www. — Биржевая торговля — Imex Exchange.
  12. 4.www. merkury. — Маркетинговые страницы международных торговых связей Дельфина — Dolphin Marketing International Trade Links Page.
  13. 5.<a href=http://bookza.ru/book_n.php?id=1266454>
  14. 6.<ahref=http://bookza.ru/book_n.php?id=3625955>

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Таможенное дело
2020 год 44 стр.
Таможенное оформление экспорта
antiplagiatpro
Курсовая работа Таможенное дело
2012 год 42 стр.
Курсовая Таможенное декларирование товаров
antiplagiatpro
Курсовая работа Таможенное дело
2020 год 33 стр.
Таможенное регулирование в Российской Федерации

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское