1 Аналоговые исследования в маркетинге
2 Исследуйте внутреннюю среду торгового предприятия, используя различные источники получения информации
Тестовые задания
1.1. Недостатки почтового опроса:
А. длительность ожидания ответов;
Б. трудности с определением достоверности получаемой информации;
В. отсутствие жестких временных ограничений.
1.2. Вставьте пропущенное слово: – научно-исследовательская процедура, которая основывается на вербальной коммуникации для сбора информации с учетом поставленной цели.
1.3. По форме проведения интервью может быть:
А. прямым;
Б. косвенным;
В. опосредованным.
1.4. К недостаткам интервью относятся:
А. высокую стоимость;
Б. необходимость специальной подготовки интервьюеров;
В. непродолжительность.
1.5. Достоинствами телефонного интервью являются:
А. оперативность;
Б. непродолжительность;
В. высокая результативность.
1.6. По технике проведения интервью подразделяются на:
А. структурированное;
Б. полуструктурированное;
В. неструктурированное.
1.7. Структурированное интервью предполагает детальную разработку:
А. общего плана беседы;
Б. список вопросов;
В. варианты ответов.
1.8. Полуструктурированное интервью предполагает разработку:
А. общего плана беседы;
Б. последовательность вопросов;
В. варианты ответов.
1.9. Неструктурированное (свободное) интервью предполагает разработку:
А. общего плана беседы;
Б. направление беседы;
В. последовательность вопросов.
1.10. Вставьте пропущенное слово: – это объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, позволяющих получить информацию, необходимую для выработки решений по исследуемой проблеме
Список использованных источников