Контрольная работа|Маркетинг

Контрольная Маркетинговые исследования, вариант 5 НГУЭУ

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Telesammit

Год: 2015 | Страниц: 10

1 Аналоговые исследования в маркетинге

2 Исследуйте внутреннюю среду торгового предприятия, используя различные источники получения информации

Тестовые задания

1.1. Недостатки почтового опроса:

А. длительность ожидания ответов;

Б. трудности с определением достоверности получаемой информации;

В. отсутствие жестких временных ограничений.

1.2. Вставьте пропущенное слово: – научно-исследовательская процедура, которая основывается на вербальной коммуникации для сбора информации с учетом поставленной цели.

1.3. По форме проведения интервью может быть:

А. прямым;

Б. косвенным;

В. опосредованным.

1.4. К недостаткам интервью относятся:

А. высокую стоимость;

Б. необходимость специальной подготовки интервьюеров;

В. непродолжительность.

1.5. Достоинствами телефонного интервью являются:

А. оперативность;

Б. непродолжительность;

В. высокая результативность.

1.6. По технике проведения интервью подразделяются на:

А. структурированное;

Б. полуструктурированное;

В. неструктурированное.

1.7. Структурированное интервью предполагает детальную разработку:

А. общего плана беседы;

Б. список вопросов;

В. варианты ответов.

1.8. Полуструктурированное интервью предполагает разработку:

А. общего плана беседы;

Б. последовательность вопросов;

В. варианты ответов.

1.9. Неструктурированное (свободное) интервью предполагает разработку:

А. общего плана беседы;

Б. направление беседы;

В. последовательность вопросов.

1.10. Вставьте пропущенное слово: – это объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, позволяющих получить информацию, необходимую для выработки решений по исследуемой проблеме

Список использованных источников

нет

1. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 304 с.

2. Маркетинг для магистров / под общ. ред. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 400 с.

3. Маркетинг / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 241 с.

4. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2012. – 294 с.

5. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 342 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Маркетинг
2013 год 19 стр.
Контрольная Анализ маркетинговой деятельности ООО Эль-Косметик
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2014 год 2 стр.
Контрольная Поведение потребителей, вариант 4, задание 3 НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2015 год 2 стр.
Контрольная Основные определения по Интернет-маркетингу
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское