Контрольная работа|Маркетинг

Контрольная Ярмарочно-выставочная деятельность, вариант 5 НГУЭУ

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Telesammit

Год: 2015 | Страниц: 14

1. Ситуационная (практическая) часть

1.1.Теоретический вопрос №1

Основные достоинства успешного экспонента

1.2. Ситуационная (практическая) задача №2

Определить цели и задачи участия в выставке «ТУРСИБ» маленькой фирмы, входящей на новый для нее рынок услуг

2. Тестовая часть

1. Какое государство не входит в Международный союз выставок и ярмарок (МСВЯ)?

А) Украина;

Б) Литва;

В) Латвия;

Г) Молдова.

2. Каков оборот ярмарочно-выставочного бизнеса в России?

А) до 100 млн. $;

Б) от 100 до 150 млн. $;

В) от 150 до 200 млн. $;

Г) свыше 200 млн. $.

3. Какой документ является высшим отличием выставочного мероприятия в России?

А) Знак Международного союза выставок и ярмарок (МСВЯ);

Б) Диплом Международного союза выставок и ярмарок (МСВЯ);

В) Медаль Международного союза выставок и ярмарок (МСВЯ);

Г) Грамота Международного союза выставок и ярмарок (МСВЯ).

4. Какое количество выставочных комплексов России отвечает техническим требованиям Союза международных выставок на сегодняшний день?

А) 10;

Б) 17;

В) 21;

Г) 25.

5. В каком году впервые состоялась международная туристская выставка FITUR?

А) в 1979 году;

Б) в 1981 году;

В) в 1983 году;

Г) в 1985 году.

6. Как называется отпечатанная обычно на одном листе сжатая информация о фирме и ее продуктах и услугах, рассылающаяся издателям газет и журналов, распространяемая на пресс-конференциях, презентациях, выставках?

А) брифинг;

Б) пресс-релиз;

В) буклет;

Г) каталог.

7. К какому типу посетителей относятся посетители-поклонники многолюдных стендов?

А) «туристы»;

Б) «фланеры»;

В) рационалисты;

Г) консерваторы.

8. В каком году на территории РФ была введена в действие система карнетов А.Т.А.?

А) в 1990 году;

Б) в 1995 году;

В) в 2000 году;

Г) в 2005 году.

9. Правильные выводы об эффективности участия фирмы в работе ярмарки или выставки можно сделать, если проанализировать:

А) заключенные сделки;

Б) общие показатели оценки качества;

В) посетителей в зависимости от их типа, географического региона и специальных интересов;

Г) степень соответствия целей в отношении различных элементов комплекса маркетинга.

10. Как называется контракт, заключенный на куплю-продажу товара по фиксированной в момент его заключения цене с исполнением операции через определенный промежуток времени?

А) фьючерсный контракт;

Б) таможенный контракт;

В) инкассо;

Г) нет верного ответа.

Библиографический список

1. Ситуационная (практическая) часть

1.1.Теоретический вопрос №1

Основные достоинства успешного экспонента

Крайне важным аспектом для экспонентов является выбор площади, конфигурация и расположение стенда на экспозиции в выставочном павильоне. Размер выставочной площади определяется в зависимости от того, какая продукция (услуги) будут представлены на стенде, и какие коммуникационные мероприятия на нем будут проводиться.

Планируя свое участие в выставке, экспоненту необходимо получить всю необходимую информацию о ней у организаторов выставки, запросить план застройки павильона с указанием свободных стендов и списка заявленных участников, выбрать тип стенда, подать заявку на участие, в которой будет содержаться эскиз стенда (планировка), информация о деятельности предприятия для официального каталога выставки, и при необходимости, заказ необходимого оборудования и дополнительных услуг [4].

Исследуя опыт российских выставок, можно констатировать, что еще на начальном этапе подготовки к выставке экспоненты обеспечивают определенный посетительский поток. За два-три месяца до открытия выставки, экспонент начинает рассылку приглашений, в котором указывается: информация о компании; информация об экспонируемой продукции; информация о новых разработках; расписание деловых встреч, участие в семинарах и конференциях (с обозначением темы мероприятия); программа мероприятий на стенде; номер павильона, в котором будет проходить выставка и номер стенда участника (по возможности, следует обозначить план выставки с указанием прохода к стенду) [1].

После рассылки приглашений рекомендуется связаться с интересующими клиентами и убедиться в том, что приглашения доставлены. Кроме того, приблизительно за 7-12 дней до начала выставки, необходимо согласовать с ключевыми клиентами предполагаемое время посещения стенда экспонента; за 1-3 дня до начала выставки – согласовать точное время встречи и вопросы, которые предполагается обсудить [3].

Помимо приглашений, могут быть разосланы проспекты, флаеры, пригласительные билеты на выставку, которыми экспонентов обеспечивает выставочная организация.

Другим направлением в предвыставочной работе экспонента является работа со СМИ, которая также делится на 2 этапа: предвыставочная и непосредственно на выставке. Это, в первую очередь, приглашение журналистов на стенд из отраслевых и специализированных изданий, подготовка сообщений и пресс-релизов. Большинство экспонентов допускает ошибку, освещая лишь сам факт участия предприятия в выставке, который не является информационным поводом. Необходимо предоставлять сообщение, в котором будет подчеркиваться значение предприятия-экспонента для отрасли, созданные им новые товары и технологии.

И.К. Филоненко выделяет следующие информационные поводы, которые отвечают интересам посетителей:

1. Александрова, Н. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговых коммуникаций / Н. Александрова, Н. Филоненко. – М.: РИА Проэкспо, 2008. – 212 с

2. Бердышев, С. Н. Организация выставочной деятельности: учеб. пособие / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2009. – 226 с.

3. Гусев, Э.Б., Прокудин, В.А., Салащенко, А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: учебно-методическое пособие. / Под ред. Н.П.Лаверова. – М.: Дашков и К°, 2004. – 294 с.

4. Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Ось-89, 2007. – 245 с.

5. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: учебное пособие для вузов / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский и др.; под ред. Л.Е. Стровского. – М.: Юнити, 2005. – 183 с.

6. Петелин, В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), специальностям «Коммерция» (351300) и «Реклама» (350400) / В.Г. Петелин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 447 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Маркетинг
2013 год 19 стр.
Контрольная Анализ маркетинговой деятельности ООО Эль-Косметик
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2014 год 2 стр.
Контрольная Поведение потребителей, вариант 4, задание 3 НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2015 год 2 стр.
Контрольная Основные определения по Интернет-маркетингу
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское