Введение
1. Понятие «умение учиться»
2. Основные учебные умения
Заключение
Список литературы
Реферат|Педагогика
Авторство: Telesammit
Год: 2015 | Страниц: 11
Введение
1. Понятие «умение учиться»
2. Основные учебные умения
Заключение
Список литературы
Одной из важнейших задач школы является формирование у детей умения получать знания, обрабатывать информацию, организовывать деятельность по познанию окружающего мира и преобразованию знаний, т.е. особого умения учиться. При этом многие исследователи, а также педагоги-практики отмечают, что нередко школа сосредотачивается в большей степени на том, чтобы дети усвоили предметные знания, содержание, в то время как обучению способам овладения этими знания уделяется гораздо меньшее внимание.
Поэтому так важно проанализировать, что представляет собой общее умение учиться, какие отдельные умения оно включает.
Цель данной работы: рассмотреть понятие и сущность учебных навыков.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие «умение учиться».
2. Охарактеризовать основные учебные умения.
Для решения данных задач было проведено изучение литературы.
1. Воровщиков С. Г. Общеучебные умения как деятельностный компонент содержания учебно-познавательной компетенции. // Интернет-журнал «Эйдос». – 2007. – 30 сентября. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-9.htm.
2. Сапрыкина Е.В. Формирование умения учиться у обучающихся кадетского училища. Дисс.канд.психол.наук. – Оренбург, 2015.– 197 с.
3. Сборник методических материалов. Качество образовательного процесса в общеобразовательном учреждении: проектирование, анализ 4,5 печ. л. (Авторский коллектив: Гущин Ю.Ф., Лосева Н.Р., Порошинская Л.Г., Чернякова К.А.). – М., 2012. – 198 с.
4. Сиднева А.Н. Сравнительный анализ подходов к содержанию и формированию умения учиться. Дисс. канд. психол. наук. – М., 2010.– 189 с.
5. Усова А.В., Бобров А.А. Формирование учебных умений и навыков учащихся на уроках физики. – М.: Просвещение, 1988. – 122 с.
6. Федотова А.В. Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zankov.ru/practice/stuff/article=1866/
7. Шамова Т.И. Кластерная организационная технология в развитии и саморазвитии участников образовательного процесса // Теория и практика реализации компетентностного подхода в управлении развитием субъектов образовательного процесса: сб. статей.– М.: «Прометей», 2008. – С. 15-25.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!