Курсовая работа|Менеджмент

Современные технологии в индустрии гостеприимства в системе международных гостиничных цепей

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 32

Введение

  1. Теоретические аспекты современных технологий в индустрии гостеприимства в системе международных гостиничных цепей

1.1 Понятие системы международных гостиничных цепей

1.2 Сущность технологии в индустрии гостеприимства

  1. Анализ современных технологий в гостиничной сети «AZIMUT Hotels»

2.1 Краткая характеристика «AZIMUT Hotels»

2.2 Анализ современных технологий в «AZIMUT Hotels»

  1. Разработка мероприятий по совершенствованию современных технологий в «AZIMUT Hotels»

3.1 Мероприятия в области совершенствования современных технологий в «AZIMUT Hotels»

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список литературы

Современный гостиничный номер – это не только практичная обстановка и наличие минимальных удобств, не просто крыша над головой, но и место отдыха, а часто и рабочий кабинет. Делая шаг через порог апартаментов, многие клиенты рассчитывают, что номер оснащен спутниковым телевидением и есть возможность подключения к Интернету. Эти ожидания обоснованы – в век высоких технологий, даже несколько дней, оставаться без любимых телеканалов и доступа к всемирной сети, по меньшей мере, не практично. А в тех случаях, когда человек приезжает в другой город не отдыхать, а работать, доступность этих каналов связи в гостиничном номере, может приобретать первостепенное значение.

Клиенты гостиниц, кто отправляется в деловую поездку, планирует встречи и консультации с коллегами и потенциальными клиентами, наверняка оценят высокую техническую оснащённость таких дополнительных помещений, как конференц-зал в гостинице. Наличие мультимедиа проектора, электронных досок и компьютерной техники, которые можно взять в аренду на время мероприятия, будет несомненным преимуществом перед конкурирующим гостиничным комплексом, не предоставляющим подобные услуги. Возможно, указанное оборудование будет задействовано всего несколько часов в неделю, но факт наличия помещения для проведения консультаций и конференций послужит притоку постоянных клиентов.

Уровень технического оснащения номерного фонда гостиницы всё чаще служит дополнительным критерием выбора для будущих постояльцев. Большинство владельцев гостиничного бизнеса готовы предоставить своим клиентам стандартное оснащение номеров, включающее холодильник, телевизор, мелкую бытовую технику, но к вопросу инвестиций в дальнейшее развитие технической оснащённости гостиничного комплекса, по прежнему относятся с опаской – уж очень велика доля сомнений в окупаемости таких вложений. Тем не менее, наличие в номере подключения к интернету, спутникового или кабельного телевидения, а за его пределами – системы видеонаблюдения и охраны становится необходимым для соответствия бизнеса международных гостиничных цепей современным технологиям в индустрии гостеприимства.

В этом и заключается актуальность темы исследования.

Объектом исследования являются современные технологии в индустрии гостеприимства.

Предметом исследования являются современные технологии в международной гостиничной сети «AZIMUT Hotels».

Целью работы является – совершенствование современных технологий в индустрии гостеприимства в системе международных гостиничных цепей на примере гостиничной сети «AZIMUT Hotels».

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1) изучение теоретических основ современных технологий в индустрии гостеприимства в системе международных гостиничных цепей;

2) анализ современных технологий гостиничной сети «AZIMUT Hotels»;

3) разработка мероприятий по совершенствованию современных технологий «AZIMUT Hotels» и оценка их экономической эффективности.

Структура курсовой работы включает введение, три главы, заключение, список литературы.

Первая глава содержит теоретические аспекты современных технологий в индустрии гостеприимства в системе международных гостиничных цепей: понятие системы международных гостиничных цепей, сущность технологии в индустрии гостеприимства.

Вторая глава включает анализ современных технологий в гостиничной сети «AZIMUT Hotels»: краткая характеристика «AZIMUT Hotels», анализ конкурентной позиции Azimut Hotels, анализ современных технологий в «AZIMUT Hotels».

Третья глава состоит из разработки мероприятий по совершенствованию современных технологий в «AZIMUT Hotels» и оценки экономической эффективности предложенных мероприятий.

 

1. Теоретические аспекты современных технологий в индустрии гостеприимства в системе международных гостиничных цепей

1.1 Понятие системы международных гостиничных цепей

Гостиничные цепи - это совокупность гостиниц, владельцами которых могут разные люди, но управление происходит одной централизованной организацией.

Прибыв в неизвестный регион или государство, большинство потребителей услуг гостиничных цепей имеют точную информацию о цвете коврового покрытия в отеле и количестве полотенец в ванной комнате. Вне зависимости от места расположения гостиниц клиентов ожидают одинаковые стандарты качества благодаря централизованному управлению, снабжению и сбыту, системе обслуживания.

Международная гостиничная цепь проявляется в том случае, если международные гостиницы и управляющая компания являются формальным объединением, также они принадлежат единой среде технологий, созданных и поддерживаемых управляющей организацией. Значение управляющей организации является ключевым, так как она является основным двигателем формирования и становления гостиничной цепи.

К основным признакам гостиничной цепи относят [10]:

а) формальные составляющие, которые обеспечивают узнаваемость гостиниц, объединенных в сеть, их видимую общность. Для этого используют общий логотип, цветовую гамму, элементы интерьера, название, это и называется видимой составляющей торговой марки, подразумевает ее узнаваемой.

б) единство структурных составляющих, которые включаются в цепь, и одинаковые стандарты обеспечиваемого обслуживания и приема посетителей;

в) общая концепция деятельности, которая предполагает единообразие главных процессов обслуживания клиентов, рекламы и продаж, благодаря чему принимается один и тот же стандарт качества деятельности каждой части цепи. Последние два признака объединены во внутреннюю суть торговой марки и закреплены в сознании потребителей об успешности бренда;

г) наличие отличительной структурной надстройки над базисной составляющей, которая включает отдельные отели, или управляющую организацию, осуществляющую всеобщее стратегическое управление, ведет контроль за соблюдением правил. Она является отдельным юридическим лицом, которое связано с управляемыми ею частями договорами, заключенными специально.

Следует отметить, что ситуация на гостиничном рынке меняется довольно быстро и не всегда предсказуемо. Достаточно сказать, что существующая всего 20 лет назад часть лидирующих гостиничных цепей теперь либо поглощена другими, значительно более быстро развивающимися, либо сдвинута с позиций более агрессивными товарищами по цеху. Лидирующими компаниями в системе международных гостиничных цепей являются: Cendant Corporation, Six Continents Hotels, Best Western International [8].

Итак, гостиничные цепи - это совокупность гостиниц, владельцами которых могут разные люди, но управление происходит одной централизованной организацией. Международная гостиничная цепь проявляется в том случае, если международные гостиницы и управляющая компания являются формальным объединением, также они принадлежат единой среде технологий, созданных и поддерживаемых управляющей организацией. Значение управляющей организации является ключевым, так как она является основным двигателем формирования и становления гостиничной цепи. Лидирующими компаниями в системе международных гостиничных цепей являются: Cendant Corporation, Six Continents Hotels, Best Western International.

  1. Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. – М., 2009.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е издание – М.: Экономист, 2010.
  3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/А.П. Дурович. – 3-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2009.
  4. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В. Туризм как вид деятельности: Учебник; Финансы и статистика; 2010. – 288 с.
  5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина – М.: Финансы и статистика, 2011.
  6. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – №1.
  7. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М., 2009.
  8. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Издательство: Академия, 2009, 240 с.
  9. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №4.
  10. Стандартизация и сертификация в сфере услуг / Под ред. А. Ракова – М., 2012.
  11. Удальцова М.В. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие / М.В. Удальцова, Л.К. Аверченко – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012
  12. Ушаков Д.С. Технология выездного туризма: Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов на Дону: Издательский центр «МарТ», 2009. – 384 с.
  13. Официальный сайт гостиничной сети Azimut Hotels. Режим доступа: www.azimuthotels.com.
  14. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства. Режим доступа: www.dw6.ru.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское