Курсовая работа|Бизнес-планирование

Курсовая Бизнес-план по созданию дизайн-студии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2016 | Страниц: 34

Введение

  1. Обоснование привлекательности нового бизнеса
  2. Информация об организации
  3. Маркетинговый раздел
  4. Производственный раздел
  5. Организационный раздел
  6. Финансовый раздел

Заключение

Список литературы

Приложения

Дизайн студия интерьеров представляет собой вид бизнеса, который совмещает как предоставление услуг, так и реализацию товаров. Основной услугой студии дизайна интерьеров является художественное оформление помещений как снаружи (экстерьер), так и внутри (интерьер). Эта услуга комплексная, она включает в себя следующие виды работ:

  • Разработка дизайн-проекта;
  • Авторский надзор;
  • Комплектация;
  • Управление строительством.

Такое разграничение позволяет клиенту привлекать студию для отдельных видов работ или полностью передать объект строительства для реализации «под ключ».

Кроме этого, дизайн студия имеет свой шоу-рум, в котором осуществляет реализацию авторской мебели и предметов декора.

Целевой аудиторией студии дизайна являются люди с достатком выше среднего, владеющие объектом недвижимости на этапе строительства или ремонта.

Основным каналом привлечения клиентов для студии является сарафанное радио, а также личность ведущего дизайнера студии. Но для того, чтобы этот инструмент работал, необходимо создание собственного сайта с портфолио готовых работ и отзывами довольных клиентов.

Студию дизайна интерьеров предпочтительно регистрировать как ИП, для того чтобы использовать патентную систему налогообложения. Однако доход от реализации мебели и предметов интерьера будут облагаться по системе УСН (6% с доходов).

Для того, чтобы дизайн студия справлялась с большим количеством заказов, необходимо формировать не только штат постоянных работников, но и сотрудничать с фрилансерами. Для каждого штатного сотрудника студии существует готовая должностная инструкция, обязательная к выполнению. Системный подход позволяет выполнять большой объем работы в кратчайшие сроки без потери качества.

Доход студии дизайна поступает по двум каналам: от клиентов и от поставщиков. В первом случае клиент оплачивает услуги студии по прайс-листу. Во втором случае речь идет об оптовых скидках. Поскольку дизайн студия выступает в роли агента для поставщиков отделочных материалов и привлекает новых клиентов, поставщики готовы делать скидку на продукцию от 10 до 20%. Студия может «делиться» этой скидкой с клиентами или получать полную сумму в качестве вознаграждения

Инвестиции в открытие студии дизайна интерьеров составляют 1 784 100 рублей.

Срок окупаемости студии от 13 месяцев.

 

1. Обоснование привлекательности нового бизнеса

Дизайн студия интерьеров предоставляет клиентам все виды услуг в области проектирования интерьера: от профессиональной консультации и разработки концепт-идеи до сдачи объекта «под ключ».

Все этапы работ, выполняемых дизайнером при реализации проекта, строго разделены между собой и оформляются отдельными договорами. Это сделано для того, чтобы заказчик точно понимал, из чего состоит каждый этап работы и какой результат он должен получить. Иначе говоря, чтобы он мог контролировать процесс создания проекта, уверенно требовал соблюдения сроков и не переплачивал за ошибки дизайнера.

Кроме того, данный формат работы позволяет заказчику привлечь дизайнера строго на определенные работы. Например, заказать только дизайн — проект, а комплектацию выполнить самостоятельно.

Более подробный перечень услуг представлен ниже:

  1. Услуги дизайна интерьеров:

1.1. Формирование технического задания, обмеры, фотофиксация;

1.2. Определение стиля и концепции проекта;

1.3. Планировочные решения;

1.4. Эскизы помещений;

1.5. Визуализация;

1.6. Разработка рабочей документации.

  1. Комплектация;
  2. Авторский надзор;
  3. Управление строительством;
  4. Консультация дизайнера;
  5. Выезд дизайнера на объект.

Какие проблемы клиента решает дизайн-студия?

  1. Ограничение бюджета.

Дизайнер на этапе комплектации и управления строительством составляет точную смету расходов, контролируя качество материалов и выполняемых работ.

  1. Поиск строительной бригады.

Управление стройкой подразумевает привлечение опытной бригады рабочих. При этом дизайнер является материально ответственным лицом перед заказчиком при сдаче каждого этапа работ.

  1. Точное воплощение идеи в готовом интерьере.

Профессиональный дизайн-проект гарантирует заказчику, что все задуманные элементы возможно реализовать на реальном объекте. Это подтверждается наличием рабочей документации, по которым будут работать строители.

  1. Поиск и покупка отделочных материалов.

Этап комплектации включает в себя подбор всех материалов для чистовой отделки помещения. При этом заказчик получает на руки ведомости материалов с указанием места приобретения, артикула и стоимости каждой детали. На этом этапе дизайнер может значительно сэкономить расходы клиента, так как студия работает со многими поставщиками по оптовым ценам.

Основные ограничения, которыми руководствуется клиент — бюджет, сроки и объем необходимых работ. В дизайн студии вы можете выбрать готовые пакеты услуг по своему предпочтению и бюджету.

Базовый пакет включает в себя формирование ТЗ, согласование планировки, эскизы помещений, необходимые рабочие чертежи. Стоимость — от 700 рублей за кв.м.;

Бизнес пакет дополняется 3D-визуализацией, более подробными эскизами, а также полным пакетом рабочей документации. Стоимость — от 1000 рублей за кв.м.

Комплектация, авторский надзор, управление строительством являются дополнительными услугами и приобретаются отдельно.

Первая консультация и выезд дизайнера на объект предоставляется бесплатно. Последующие дополнительные консультации оплачиваются отдельно.

Кроме этого, дизайн студия выступает как шоу-рум, то есть осуществляет продажу выставочных образцов и авторских предметов декора.

2. Информация об организации

Настоящий проект представляет собой создание предприятия (дизайн-студии интерьера) при салоне изготовления мебели по индивидуальному заказу. Планируется дизайн студия, которая будет заниматься оказанием услуг в области дизайна интерьера. Предполагается осуществить развертывание бизнеса в течение 2 лет, (в том числе 6 месяцев - подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год - 3 человека (к концу 2-го года - 4 человека). Необходимая производственная площадь - 20 кв. метров. Планируется занять выгодное территориальное положение в г. Ревда. Дизайн-студия расположится при салоне изготовления мебели по индивидуальному проекту, помещение планируется взять в аренду. Салон мебели располагается в центре города (здание ТЦ). Необходимо отметить, что в ТЦ расположены потенциальные клиенты разных областей: солярий, туристические фирмы, массажный кабинет, бытовая техника, текстильный салон, сотовая связь, бутики с одеждой, салоны парикмахерские, детские магазины и многое другое. У планируемого салона предполагается собственная вывеска.

Фирма планирует предоставлять следующие услуги:

  1. Разработка дизайн - проектов жилых и общественных интерьеров;
  2. Осуществление авторского надзора в процессе ремонтно-строительных работ;
  3. Декорирование интерьера;
  4. Создание художественных работ и композиций для интерьера (ручная художественная роспись, создание витражей, индивидуальное изготовление предметов интерьера и пр.)

3. Маркетинговый раздел

 Целевую аудиторию проекта можно разделить на две отдельные категории: потенциальная ЦА и реальная ЦА.

Потенциальная ЦА — это все люди, которые сталкиваются с необходимостью делать ремонт или начинают строительство нового дома. Это могут быть люди различных возрастных категорий: от 26 до 60 лет. Их объединяет то, что у них есть собственное жилье и желание сделать интерьер уникальным.

Однако далеко не каждый человек готов обратиться за услугами профессионального дизайнера, так как для обывателя это сотрудничество связано больше с затратами, нежели с выгодами.

Поэтому реальная целевая аудитория — это более узкий сегмент людей, на работу с которыми нацелена дизайн-студия. Основной критерий реальной ЦА — это уровень дохода. В зависимости от того, собираетесь ли вы работать с эконом-классом или клиентами статуса VIP, вы будете подбирать поставщиков соответствующей ценовой категории, а также формировать пакеты услуг.

Данный бизнес-план составлен для студии, которая ориентируется на клиентов класса «эконом +» и «бизнес». В настоящее время услугами дизайнера в основном пользуются люди со среднем и выше среднего достатком, т.е. приблизительно от 40 000 рублей на человека. Это среднее значение дохода, которое меняется в зависимости от региона. При этом клиент готов заплатить за дизайн-проект около 1000 рублей за квадратный метр помещения.

Заказчик, который обращается за услугами дизайнера, хочет создать уникальный интерьер своего дома или офиса. При этом он понимает, что оплата услуг профессионального дизайнера будет компенсирована экономией времени и денег, затраченных на самостоятельное выполнение всех работ.

Конкурентами студии являются:

Дизайнерские и архитектурные бюро, предлагающие аналогичный перечень услуг.

Это компании, в которых работают более 2 дизайнеров. Как правило, у них есть стабильные отношения с поставщиками отделочных материалов и выстроенная система работы с клиентами. В качестве каналов привлечения используют собственный сайт, где представлено портфолио готовых работ. В городе с населением свыше 1 000 000 человек одновременно функционируют не менее 100 компаний данного профиля.

Частные дизайнеры, работающие «на дому».

В основном это молодые дизайнеры, у которых нет большого опыта работы. Они не выполняют полный перечень работ, не могут предложить проверенных подрядчиков, не имеют больших скидок у поставщиков. Свои услуги активно не рекламируют, работают по «сарафанному радио». Число частных дизайнеров колеблется, так как они работают «от заказа к заказу», т.е. не имеют постоянной занятости.

В связи с большой конкуренцией, при открытии студии нужно определить конкретные преимущества, которые будут активно использоваться в рекламных мероприятиях для привлечения клиентов.

В качестве преимуществ дизайн-студии можно выделить:

Выстроенная система работы с клиентом. Организационные вопросы решаются с менеджером студии, а рабочие вопросы согласовываются с дизайнером.

Возможность приобретения каждой услуги отдельно. Клиент может заказать полный пакет услуг и получить готовый ремонт «под ключ» или обратиться к дизайнеру на определенном этапе работ.

Удобное месторасположение студии. Заказчику не составит труда приехать в офис на презентацию проекта или на личную встречу с дизайнером.

Наличие каталогов и выставочных образцов в дизайн-студии. Клиент в любой момент может просмотреть каталоги и «потрогать» образцы материалов всех поставщиков, с которыми работает студия.

Четкий график работы и последовательность в расчетах с клиентом. В договорах студии четко прописано, в каком порядке происходит оплата, а также сроки и порядок сдачи готовой работы. В свою очередь, менеджер своевременно делает напоминания каждому клиенту.

Опыт дизайнеров более 10 лет. Большое количество реализованных проектов позволяет дизайнеру точно определить потребности клиента и быстро предлагать оптимальные решения в рамках заданного бюджета.

  1. Арзуманова, Т. И. Экономика организации [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели — Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 240 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17603.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
  2. Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации) [Электронный ресурс]: учебник/ О. В. Баскакова, Л.Ф. Сейко — Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 370 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14122. .— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
  3. Карабанова, О. В. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс]: практикум для академического бакалавриата. Задачи и решения/ О.В. Карабанова — Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2015.— 128 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30549.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
  4. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие /

В. А. Морошкин, В. П. Буров.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: ФОРУМ, 2012.— 288 с. : ил. .— (Профессиональное образование).

  1. Мурахтанова, Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для студентов средних проф.учеб. заведений. Н. М. Мурахтанова, — 5, изд. Стер.— М.: Изд. Центр «Академия», 2012.— 198 с.
  2. Орлова, П. И. Бизнес-планирование  (2-е изд.) [Электронный

ресурс]: учебник для бакалавров/ П. И. Орлова — Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 286 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22392.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

  1. Экономика и управление на предприятии [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ А. П. Агарков [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 400 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24842.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 39 стр.
Курсовая Программа совершенствования бизнеса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 67 стр.
Курсовая работа на тему: « Бизнес план салона красоты»
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское