Креативные решения в бизнесе: когда это возможно
Эссе|Маркетинг
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2020 | Страниц: 5
Креативные решения в бизнесе: когда это возможно
В настоящее время наблюдается тенденция среди различных предприятий и компаний предоставить товар иди продукт, особо запоминающийся потребителю. Так как у всех компаний имеются конкуренты, готовые предоставить аналогичный продукт, при позиционировании своего продукта компания прибегает к креативным направлениям. Чем скорее у покупателя появится подробная информация о товаре, тем скорее предприятие сможет получать прибыль. Информирование общества происходит в основном при помощи рекламы. Очень большие денежные средства выделяются на рекламные акции, способные охватить большое количество потенциальных потребителей продукта или услуги.
В последние годы наблюдается концептуальные перемены в деятельности компаний всех уровней экономической деятельности – частного бизнеса, крупных производственных предприятий и других. О современной экономике уместно говорить как о «креативной экономике», т.е. основанной на креативных решениях.
Что касается областей развития креативности в рамках организации, то их перечень охватывает практически все сферы деятельности. Чаще всего в качестве областей называют: маркетинг, стратегическое планирование и управление, НИОКР. Если рассматривать определение креативности с точки зрения прямых и косвенных выгод, в рамках каждого подразделения можно предложить идеи, которые будут увеличивать доходы или снижать издержки компании.
Поиск нестандартных решений становится более актуальным в период кризисных явлений в экономике. Для компании важно определить те области и показатели, в которых креативность принесет максимальную выгоду в кратчайшие сроки.
Креатив — это нечто нестандартное, особенно и ярко привлекающее внимание людей, например, реклама, которая чем-то «цепляет» и запоминается. В идеале о такой креативной рекламе будут долго вспоминать и обсуждать в обществе. Так, например, очень эффективным с точки зрения креатива является продвижение товара на рынке компании «Кока-Кола». Все знают их новогодние рекламы с оленями, фургоном Деда Мороза, подарками и Кока-Колой. В такой компании очень грамотно выделен креативный предновогодний период. На таком примере можно практически увидеть как работает креатив: если бы та же реклама была чисто рациональной — она и вовсе не запомнилась бы, слилась с потоком информации, поступающей со всех сторон.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!