Эссе|Маркетинг

Креативные решения в бизнесе: когда это возможно

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 5

Креативные решения в бизнесе: когда это возможно

В настоящее время наблюдается тенденция среди различных предприятий и компаний предоставить товар иди продукт, особо запоминающийся потребителю. Так как у всех компаний имеются конкуренты, готовые предоставить аналогичный продукт, при позиционировании своего продукта компания прибегает к креативным направлениям.  Чем скорее у покупателя появится подробная информация о товаре, тем скорее предприятие сможет получать прибыль. Информирование общества происходит в основном при помощи рекламы. Очень большие денежные средства выделяются на рекламные акции, способные охватить большое количество потенциальных потребителей продукта или услуги. 

В последние годы наблюдается концептуальные перемены в деятельности компаний всех уровней экономической деятельности – частного бизнеса, крупных производственных предприятий и других. О современной экономике уместно говорить как о «креативной экономике», т.е. основанной на креативных решениях.

Что касается областей развития креативности в рамках организации, то их перечень охватывает практически все сферы деятельности. Чаще всего в качестве областей называют: маркетинг, стратегическое планирование и управление, НИОКР. Если рассматривать определение креативности с точки зрения прямых и косвенных выгод, в рамках каждого подразделения можно предложить идеи, которые будут увеличивать доходы или снижать издержки компании.

Поиск нестандартных решений становится более актуальным в период кризисных явлений в экономике. Для компании важно определить те области и показатели, в которых креативность принесет максимальную выгоду в кратчайшие сроки.

Креатив — это нечто нестандартное, особенно и ярко привлекающее внимание людей, например, реклама, которая чем-то «цепляет» и  запоминается. В идеале о такой креативной рекламе будут долго вспоминать и обсуждать в обществе. Так, например, очень эффективным с точки зрения креатива является продвижение товара на рынке компании «Кока-Кола». Все знают их новогодние рекламы с оленями, фургоном Деда Мороза, подарками и Кока-Колой.   В такой компании очень грамотно выделен креативный предновогодний период. На таком примере  можно практически увидеть как работает креатив: если бы та же реклама была чисто рациональной — она и вовсе не запомнилась бы, слилась с потоком информации, поступающей со всех сторон.

  1. Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности, Минск: Беларусь, 2004. - 480 с.
  2. Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу. – Креативное мышление в бизнесе. Сборник статей – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 232с.
  3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. М.: Инфра, 2006. – 363с.
  4. Егоров М. Креатив во всех компаниях. М.: Эксмо, 2011.- 340с.
  5. Кук П. Креатив, который приносит деньги. – Минск: Гревцов Паблишер, 2009. – 384 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Эссе Маркетинг
2017 год 8 стр.
Эссе Корпоративные и личные блоги сотрудников
antiplagiatpro
Эссе Маркетинг
2016 год 4 стр.
Эссе Выявление спроса на продукцию
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское