Эссе|Маркетинг

Эссе Корпоративные и личные блоги сотрудников

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2017 | Страниц: 8

Эссе «Корпоративные и личные блоги сотрудников»

Список использованной литературы

Эссе «Корпоративные и личные блоги сотрудников»

В качестве введения необходимо сказать об актуальности темы эссе, поскольку в настоящее время корпоративные и личные блоги становятся важнейшим инструментом процесса рекрутинга (поиска и подбора специалистов на должность в организации) и составляющим системы рекрутмента (сферы деятельности, основной задачей которой обеспечивается поиск и подбор специалистов).

Внимание к личным и корпоративным блогам в рекрутменте обусловлено особенностями современного этапа развития общества, на котором блоги стали важным составляющим как жизни современного человека и, так и функционирования корпораций.

Корпоративные и личные блоги сотрудников могут оказать существенное влияние на формирование бренда работодателя, поэтому современной тенденцией в рекрутменте является высокий уровень внимания к данным блогам.

Целью данного эссе является анализ корпоративных и личных блогов сотрудников как инструмента рекрутмента.

В ходе написания эссе были решены следующие задачи:

  1. Дана характеристика корпоративным и личным блогам.
  2. Рассмотрено значение корпоративных и личных блогов как инструмента рекрутинга и формирования бренда работодателя.
  3. Рассмотрено значение корпоративных и личных блогов как инструмента получения должности для соискателя.

При написании данной работы использовались статьи специализированных периодических изданий, статьи, представленные на специализированных ресурсах в сети Интернет (связанные с тематикой рекрутмента) и другие данные.

Структурно представленное эссе включает в себя следующие составляющие: введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Обратимся к основной части эссе и раскроем содержание корпоративных и личных блогов сотрудников.

Прежде всего, дадим характеристику объекта нашего исследования – блога.  Блог - веб-сайт, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Людей, ведущих блог, называют блогерами. [5, с.542-545]

В настоящее время многие люди ведут собственные блоги, цели ведения блогов могут быть совершенно разнообразными (желание транслировать миру свою точку зрения оп тем или иным вопросам, желание делиться с окружающими своими знаниями, информацией и т.д., также ведение блогов часто имеет коммерческую цель – получение прибыли).

Современной тенденцией развития рекрутмента стало ведение корпоративных и личных блогов.

Корпоративный блог – это интернет-ресурс организации, на котором от лица данной организации транслируется определенная информация о данной организации. Ведением корпоративных блогов занимаются, как правило, сотрудники таких отделов как: отдел связей с общественностью, HR-отдел, отдел рекламы и маркетинга и т.д.

Цели, на достижение которых направлено ведение корпоративного блога, следующие:

  • Повышение уровня информированности общественности о компании.
  • Создание неформальной коммуникации с местным сообществом, потенциальными клиентами и потенциальными сотрудниками компании.
  • Формирование и поддержание положительного имиджа компании.
  • Акцентуация компании на открытости и готовности к диалогу.

Это наиболее общие цели ведения корпоративного блога. Применительно к каждому аспекту деятельности компании (сбыт, кадры и т.д.) может быть выделен свой перечень целей.  Рассмотрим, на достижение каких целей направлен корпоративный блог с точки зрения работы с персоналом и рекрутмента.

Любая компания, функционирующая на рынке, заинтересована в формировании «положительно звучащего» бренда работодателя.  Наличие сформированного положительного бренда работодателя дает компании существенные преимущества в плане рекрутмента: такой компании гораздо легче найти сотрудников необходимой квалификации и «удержать» их. Таким образом, наличие бренда работодателя – это конкурентное преимущество компании на рынке труда.

Формирование бренда компании как работодателя возможно разными способами: создание максимально комфортных условий для своих сотрудников, участие в выставках работодателей, ведение спонсорской и благотворительной деятельности и т.д.

  1. Беляев С. Тенденции развития рекрутингового рынка в ближайшие годы. Электронный ресурс. Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/tendencii-razvitiya-rekrutingovogo-rynka-v-blizhayshie-gody
  2. Попов А.В. Блоги. Новая сфера влияния. -  М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013. – 336 с.
  3. Пулицци Д., Роуз Р. Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 79 с.
  4. Рекрутмент – что это простыми словами. Электронный ресурс. Режим доступа: https://delatdelo.com/organizaciya-biznesa/rekrutment-chto-eto-prostymi-slovami.html
  5. Царев В. Е., Вершина Д. А. Корпоративный блог как способ развития бизнеса // Молодой ученый.   № 19. С. 542-545.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Эссе Маркетинг
2018 год 5 стр.
Эссе Маркетинг персонала помогает организации
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское