Эссе «Корпоративные и личные блоги сотрудников»
Список использованной литературы
Эссе|Маркетинг
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2017 | Страниц: 8
Эссе «Корпоративные и личные блоги сотрудников»
Список использованной литературы
В качестве введения необходимо сказать об актуальности темы эссе, поскольку в настоящее время корпоративные и личные блоги становятся важнейшим инструментом процесса рекрутинга (поиска и подбора специалистов на должность в организации) и составляющим системы рекрутмента (сферы деятельности, основной задачей которой обеспечивается поиск и подбор специалистов).
Внимание к личным и корпоративным блогам в рекрутменте обусловлено особенностями современного этапа развития общества, на котором блоги стали важным составляющим как жизни современного человека и, так и функционирования корпораций.
Корпоративные и личные блоги сотрудников могут оказать существенное влияние на формирование бренда работодателя, поэтому современной тенденцией в рекрутменте является высокий уровень внимания к данным блогам.
Целью данного эссе является анализ корпоративных и личных блогов сотрудников как инструмента рекрутмента.
В ходе написания эссе были решены следующие задачи:
При написании данной работы использовались статьи специализированных периодических изданий, статьи, представленные на специализированных ресурсах в сети Интернет (связанные с тематикой рекрутмента) и другие данные.
Структурно представленное эссе включает в себя следующие составляющие: введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.
Обратимся к основной части эссе и раскроем содержание корпоративных и личных блогов сотрудников.
Прежде всего, дадим характеристику объекта нашего исследования – блога. Блог - веб-сайт, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Людей, ведущих блог, называют блогерами. [5, с.542-545]
В настоящее время многие люди ведут собственные блоги, цели ведения блогов могут быть совершенно разнообразными (желание транслировать миру свою точку зрения оп тем или иным вопросам, желание делиться с окружающими своими знаниями, информацией и т.д., также ведение блогов часто имеет коммерческую цель – получение прибыли).
Современной тенденцией развития рекрутмента стало ведение корпоративных и личных блогов.
Корпоративный блог – это интернет-ресурс организации, на котором от лица данной организации транслируется определенная информация о данной организации. Ведением корпоративных блогов занимаются, как правило, сотрудники таких отделов как: отдел связей с общественностью, HR-отдел, отдел рекламы и маркетинга и т.д.
Цели, на достижение которых направлено ведение корпоративного блога, следующие:
Это наиболее общие цели ведения корпоративного блога. Применительно к каждому аспекту деятельности компании (сбыт, кадры и т.д.) может быть выделен свой перечень целей. Рассмотрим, на достижение каких целей направлен корпоративный блог с точки зрения работы с персоналом и рекрутмента.
Любая компания, функционирующая на рынке, заинтересована в формировании «положительно звучащего» бренда работодателя. Наличие сформированного положительного бренда работодателя дает компании существенные преимущества в плане рекрутмента: такой компании гораздо легче найти сотрудников необходимой квалификации и «удержать» их. Таким образом, наличие бренда работодателя – это конкурентное преимущество компании на рынке труда.
Формирование бренда компании как работодателя возможно разными способами: создание максимально комфортных условий для своих сотрудников, участие в выставках работодателей, ведение спонсорской и благотворительной деятельности и т.д.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!