ЭССЕ «МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА ПОМОГАЕТ ОРГАНИЗАЦИИ…»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Эссе|Маркетинг
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2018 | Страниц: 5
ЭССЕ «МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА ПОМОГАЕТ ОРГАНИЗАЦИИ…»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В рамках представленного эссе мы рассмотрим положительное влияние маркетинга персонала на деятельность организации. Маркетинг персонала является достаточно новым (во всяком случае – в российской практике) подходом к работе с персоналом.
Актуальность темы эссе определяется изменившимися отношениями как на рынке труда, так и внутри организации – между руководством и сотрудниками.
Ситуация на рынке труда все чаще создает корреляцию взаимоотношений: работник–работодатель–работник. Как на рынке покупатель выбирает продукт, так кандидат, имеющий положительные результаты на предыдущем месте работы, выбирает компанию.
Именно он решает, какая компания для него наиболее интересна в зависимости от ставящихся перед ним задач, предоставления полномочий, корпоративной культуры, ее стабильности, уровня предлагаемого дохода, возможности собственного развития и развития дальнейшей карьеры, совмещения ценностей компании и своих собственных.
Таким образом, потенциальный сотрудник становится определенным ресурсом, который желает получить организация. В то же время у организации есть свой «товар» - рабочее место, которое организация хочет максимально выгодно «продать», то есть найти такого сотрудника, который принесет организации максимальную пользу (при этом польза рассматривается не только в рамках финансового аспекта, прибыли, а значительно шире).
Таким образом, маркетинг персонала представляет собой новый, рыночно ориентированный подход к работе с персоналом. Данный подход к полной мере соответствует современным социально-экономическим реалиям.
Целью данного эссе является анализ положительного влияния маркетинга персонала на деятельность организации.
Прежде всего, необходимо дать общую характеристику исследуемому понятию – маркетингу персонала.
Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами, образующими стратегический потенциал, с помощью которого воз можно решение конкретных целевых задач. 4, с.55-61
Маркетинг персонала помогает организации более эффективно работать с кадрами, что проявляется в следующих аспектах, которые составляют содержание маркетинга персонала:
- разработка профессиональных требований к кандидатам / сотрудникам с учетом компетенций и результатов, необходимых данной компании (экономический анализ рабочего места и результата от выполнения поставленных задач);
- определение экономически выгодной и количественной потребности в персонале (планирование оптимальной численности компании);
- расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование кандидатов / сотрудников;
- выбор оптимальных источников и путей закрытия потребности в персонале;
- исследование потребностей рынка персонала для своевременного изменения системы мотивации собственных сотрудников, уменьшения текучести кадров;
- изучение среды, групп и категорий персонала для своевременного изменения системы мотивации собственных сотрудников, уменьшения текучести кадров, появления отличий и конкурентных преимуществ;
- оценка потенциала спроса на рынке труда на данную компанию (наличие отличий и конкурентных преимуществ);
- сегментация рынка труда для данной компании (наличие конкурентных преимуществ);
- подготовка под целевой сегмент маркетинговых мероприятий - изучение и создание имиджа компании, имиджа персонала компании;
- стимулирование персонала (наличие конкурентных преимуществ).
Таким образом, маркетинг персонала выступает как наиболее современный и отвечающий требованиям внешней среды подход к работе с персоналом.
Маркетинг персонала – это работа с кадрами, то есть реализация функции управления персоналом компании на основе маркетингового (рыночного) подхода. 1, с.65-69
1. Валишин Е.Н. Маркетинг персонала как инструмент управления персоналом в современных условиях.//Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. 2017. № 1. С.65-69.
2. Зеркалий Н. Г. Оценка эффективности маркетинга персонала // Проблемы современной экономики. 2016. № 2(30). С.90-85.
3. Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 453 с.
4. Сагоян А.С. Маркетинг персонал: основные вопросы и актуальность внедрения. //Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2017. № 2 (58). С.55-61.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!