Написано эссе на тему: Выявление спроса на продукцию
Эссе|Маркетинг
Авторство: bugalter
Год: 2016 | Страниц: 4
Написано эссе на тему: Выявление спроса на продукцию
Составление маркетингового бюджета, а также грамотное управление бюджетом на продвижение компании – важная задача коммерческого директора. Как этого добиться, работая с дилерами? Существует два варианта. Первый: постоянно увеличивать рекламный бюджет, работать с дилерами вслепую, для галочки. Так вы не нащупаете по‑настоящему эффективный рекламный канал и не подготовитесь к изменению спроса. Второй: нарабатывать собственный опыт и накапливать аналитические данные по продажам каждого интернет-магазина и по каждой проведенной рекламной кампании. Так вы грамотно распределите маркетинговый бюджет и примените правильные инструменты. Мы предпочли пойти по второму пути. С 2013 года ежемесячно анализируем, какой рекламный инструмент принес максимальную пользу. При составлении маркетингового бюджета на продвижение компании оцениваем, на рекламу у какого партнера следует выделить больше или меньше средств. Изучаем на основе статистики, какой товар будет популярен в следующем месяце, а какой стоит вывести из ассортимента. Благодаря этому за последние три года рекламный бюджет повысили только на 20%, а продажи выросли на 50%. Кроме того, увеличилось и количество магазинов, которые предлагают нашу продукцию.
нет
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!