Введение |
1. Особенности музыкально-патриотического воспитания кадет 9-11 классов в условиях кадетской школы-интерната |
2. Значение музыкально-патриотического воспитания |
Заключение |
Список использованных источников |
Реферат|Педагогика
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2016 | Страниц: 9
Введение |
1. Особенности музыкально-патриотического воспитания кадет 9-11 классов в условиях кадетской школы-интерната |
2. Значение музыкально-патриотического воспитания |
Заключение |
Список использованных источников |
Музыкально-патриотическое воспитание является в настоящее время важнейшей составляющей процесса формирования личности человека и гражданина. Характерной чертой духовной жизни современной России является отсутствие идейного единства у большинства населения страны. Многообразие идей внешне является выражением демократии, а по существу – отражением глубокого внутреннего кризиса. В этой ситуации музыкально-патриотическому воспитанию молодежи следует уделять особое внимание.
Музыкально-патриотическое воспитание кадет обладает рядом особенностей, обусловленных специфической программой обучения и воспитания данной категории учащихся. Уроки эстетического цикла всегда занимают особое место в целостном педагогическом процессе. Формирование патриотических чувств во многом зависит от развития эмоциональной сферы учащихся.
Данная работа обладает высокой степенью актуальности и практической направленности, поскольку в настоящее время значительно повышается роль музыкально-патриотического воспитания в организации эффективного образовательного процесса в целом.
Целью данной работы является рассмотрение значения музыкально-патриотического воспитания кадет 9-11 классов в условиях кадетской школы-интерната.
Задачами данной работы, направленными на достижение ее цели, являются следующие:
- рассмотрение значения музыкально-патриотического воспитания в формировании личности;
- анализ особенностей музыкально-патриотического воспитания кадет 9-11 классов в условиях кадетской школы-интерната.
9-11 классов в условиях кадетской школы-интерната
Современное российское общество требует ориентации системы образования на формирование у подрастающего поколения, за которым будущее страны, высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых большое значение имеют патриотизм, гражданский и воинский долг, ответственность за судьбу Отечества и готовность к его защите.
Уникальными возможностями гражданско-патриотического воспитания кадет обладает система общего и дополнительного музыкального образования, которой в условиях кадетской школы-интерната уделяется особое внимание. Обучение музыкальному искусству может стать условием и средством развития и воспитания патриотических чувств кадет только в том случае, если эта деятельность осуществляется по четко выстроенной методике, содержит интересный и познавательный материал, включает различные формы и методы работы, ведется с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!