Курсовая работа|Туризм

Специфика организации рекламных туров

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2015 | Страниц: 35

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                           

1 Теoретичеcкие аспекты формирования тура                                       

1.1 Понятие «тур» и его исторический аспект                                                                   

   1.2 Виды тура и его формирование                                                                                                 

  2 Специфика организации рекламного тура

2.1 Понятие, виды и классификация рекламного тура                                                                     

  2.2 Этапы разработки рекламного тура                                                                                             

  3 Использование рекламных туров в практике деятельности  туроператорской  компании «Coral Travеl»

3.1 Общая характеристика компании                                                                                                   

3.2  Характеристика рекламных туров, используемых в туроператорской компании «Coral Travеl»         

ЗAКЛЮЧЕНИЕ                                                                           

CПИCOК ИCПOЛЬЗOВAННЫХ ИCТOЧНИКOВ  

Актуальность данной темы заключается в том, что c кaждым годом Рoccийcкaя туриcтичеcкaя индуcтрия вcе бoлее aктивнo включaетcя в мирoвoй рынoк. Рaзвитие туризмa кaк никaкaя другaя oтрacль экoнoмики cтимулирует coздaние рaбoчих меcт и рaзвитие мaлoгo бизнеca, перерacпределяет реcурcы между cтрaнaми, oкaзывaет cтимулирующее вoздейcтвие нa тaкие cектoры экoнoмики, кaк трaнcпoрт, cвязь, cферa уcлуг, тoргoвля, cтрoительcтвo, прoизвoдcтвo тoвaрoв нaрoднoгo пoтребления. Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламно–информационного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма. Организовываются различные рекламные туры для сотрудников туристских фирм. Рекламный тур рассчитан на осмотр наиболее популярных отелей курорта, экскурсии  по острову и культурную программу. Чтобы правильно организовать данный тур нужно многое изучить и знать.

Oбъектoм иccледoвaния являетcя тур, а предметом исследования – специфика организации рекламных туров.

Цель данной работы – изучить специфику организации рекламных туров.

В cooтветcтвии c пocтaвленными целями в курcoвoй рaбoте, решaютcя cледующие зaдaчи:

  • изучить теоретические аспекты формирования тура;
  • исследовать специфику организации рекламного тура;
  • рассмотреть использование рекламных туров в практике деятельности туроператорской компании «Coral Travеl».

При нaпиcaнии рaбoты применялиcь cледующие метoды иccледoвaния: aнaлиз, cинтез, oбoбщения и нaблюдение.

Теoретичеcкую ocнoву курcoвoгo иccледoвaния cocтaвили труды oтечеcтвенных и зaрубежных ученых тaких кaк: Веткинa В. A., Ильинoй Е.Н., Иcмaевa Д. К., Кoлoвa И. A., Пaпирянa Г. A.

Cтруктурa рaбoты – рaбoтa cocтoит из введения, трёх лoгичеcки выcтрoенных глaв, зaключения и  15 иcпoльзoвaнных иcтoчникoв. Общий объём работы – 36 страниц.

 

              1 Теоретические аспекты формирования тура

  • Понятие «тур» и его исторический аспект

Туризм – это крупный сектор экономики. Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. В мировой экономике туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти. Бурное развитие во всем мире электронно–вычислительной техники и внедрение автоматизации в туризм делают его также сферой международных информационных технологий и процессов. Велика роль международных, региональных и национальных туристских организаций, которые вносят вклад в развитие мирового туризма и проводят протекционистскую политику в рамках отдельных стран и регионов.

Большое влияние с социальной точки зрения оказывает туризм и на регионы: благодаря развитию туризма появляются сотни тысяч рабочих мест, развиваются коммуникационные системы, повышается культура и грамотность местного населения и т. п. А в ряде регионов, удаленных от промышленных и культурных центров, только он один и может выполнять эти функции. Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом. Национальная и международная туристская деятельность является неотъемлемой составляющей необходимых преобразований, в основе которых полное и гармоничное развитие личности, право человека на уважение его достоинства и индивидуальности, уважение моральных ценностей народов.

Поскольку туристская деятельность является одной из самых трудозатратных и выступает как регулятор занятости населения, немаловажная роль отводится профессиональному образованию в туризме. Учитывая такие характеристики туристского рынка, как динамическая изменчивость, возникновение новых тенденций и способов предпринимательства, важно научить специалистов туризма ориентироваться в конъюнктуре и динамике туристского рынка. Только образованный, соответствующим образом подготовленный специалист способен создать конкурентоспособный продукт и реализовать его на рынке туристских услуг. Основу многих учебных пособий по туризму, как правило, составляет зарубежный опыт. Несомненно, положительный опыт зарубежных стран следует учитывать в процессе изучения различных аспектов туристской деятельности. Однако опираться необходимо все–таки на опыт отечественных туристских организаций.

Массовый туризм является феноменом XX века, так как приобрел современный вид в основном за счет автомобилей и самолетов с реактивными двигателями. Однако люди путешествовали уже с незапамятных времен, главным образом для того, чтобы избежать голода или опасности. Останки первых людей были найдены в Западной Европе, Африке, Китае и Джаве. Этот факт указывает на замечательную способность древних людей путешествовать на дальние расстояния без каких–либо средств передвижения. Изобретение денег финикийцами и развитие торговли, начавшееся в 4–м тысячелетии до н. э., можно определить как начало современной эры путешествий. Финикийцы также изобрели письменность и колесо, так что их по праву можно считать родоначальниками "туристского бизнеса".

Тур – основной продукт деятельности туроператора. Результат деятельности туристских предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенный для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом.  Тур –  это определенная конкретными характеристиками: географическим маршрутом и порядком его прохождения, временным промежутком, сроками предоставления, составом и качеством услуг, ценой – целенаправленная и упорядоченная организатором туризма совокупность необходимых и достаточных туристических услуг, работ, товаров, туристических продуктов, содержащая, по крайней мере, два различных компонента туристического продукта (например, размещение и перевозку и др.), включающая надлежащее обеспечение и все необходимые и достаточные элементы для удовлетворения потребностей туриста в процессе его совершения, и предлагаемая для реализации на туристическом рынке, как единое целое.

Тур является основным видом туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия. Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей туроператора.       Туристский продукт несет в себе основные потребительские свойства как:

– обоснованность (цель путешествия и соответствующие условия);

– надежность – (достоверность информации);

– эффективность – достижение наибольшего эффекта, при наименьших расходах;

– целостность – удовлетворение туристских потребностей;

– ясность – потребление продукта – понятно как туристу, так и обслуживающему персоналу;

– простота в эксплуатации.

Необходимо отметить такое важное свойство туристского продукта, как гостеприимство. Гостеприимство в сфере туристской индустрии – это профессиональное требование, искусство дать людям почувствовать, что им рады. Слагаемыми гостеприимства являются достоинство, уважение, любезность персонала. Это понятие складывается из ряда составляющих факторов:

1) качественная информация как местных, так и региональных рынков о возможностях отдыха, познания и развлечений о том, что туристов ждут и готовятся к встречи с ними;

2) создание положительного образа туристской местности, предприятий, обслуживающих потенциальных потребителей (реклама, участие в телепередачах, посвященных туризму, благотворительная деятельность и др.);

3) нескрываемое стремление обслуживающего персонала к оказанию туристам знаков внимания (политика обслуживания по принципу "Все для клиента");

4) внимательное отношение тех, кто представляет туристский продукт, к просьбам и пожеланиям клиента (по принципу "Что мы можем еще для вас сделать?")

5) забота об облегчении ориентации туристов в получении услуг (информация об объектах в путеводителях и буклетов на понятном туристу языке и др.);

6) благожелательное отношение к туристам, которое должно быть возведено в принцип обслуживания.

При формировании тура и его составляющих возможны два варианта работы – это подготовка индивидуальных туров и подготовка пэкидж – туров.

В первом случае туристу предлагают на выбор разные варианты обслуживания по каждому из видов услуг в предлагаемом месте отдыха:

  • транспортные услуги;
  • размещение;
  • питание;
  • экскурсии, досугово – развлекательные услуги на выбор;
  • спортивные и курортные услуги;
  • визовые услуги, а также услуги страхования;
  • дополнительные услуги.

Пэкидж – тур предлагает жесткий, заранее спланированный (до контакта с клиентом) набор услуг, ориентированный на определенный вид туризма, а также на социальный класс туристов и их возраст. Особенности подготовки и проведения такого тура не позволяют сделать го заказным. Состав услуг пэкидж – тура при их реализации не меняется. Турист имеет право купить его целиком или вообще отказаться от него. Большую часть стоимости пэкидж – туров составляет оплата транспорта и размещения, меньшую – питание. Расходы на остальные услуги, в том числе экскурсионные, составляют небольшую долю в общей стоимости.

Тур предполагает наличие в его пакете основных и дополнительных услуг. Основной комплекс услуг – это набор услуг, составляющих программу обслуживания в рамках тура. В зависимости от целевой направленности и назначения тура он включает в себя следующие услуги: транспортировка (перевозки); проживание; питание; программные.

Услуги транспортировки – делится на 3 основных типа: доставка туристов от места их проживания к месту назначения и обратно; трансфер; транспортное обеспечение программных услуг тура.

Услуги проживания – это основной вид туристических услуг, подлежащих обязательному представлению в рамках любого организованного туристического путешествия.

Услуги питания также относятся к основному комплексу туристских услуг, включаемых в тур. Классификация услуг питания связана, прежде всего, с количеством приемов пищи в течение одного дня обслуживания и бывает следующих видов: завтрак – одноразовое питание, полупансион – двухразовое питание, включающее завтрак и обед или завтрак и ужин;

  • Веткин В. А. Технология создания туров: учебное пособие /           В. А. Веткин. – М. : ГроссМедиа РОСБУХ, 2008. –     240 с.
  • Голова О. Б. Менеджмент туризма: практический курс :  учебно–методическое пособие / О. Б. Голова. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
  • Зорин И. В. Энциклопедия туризма: справочник / И. В. Зорин. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 326 с.
  • Ильина Е. И. Основы туристской деятельности: ученое пособие / Е. И. Ильина. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 246 с.
  • Ильина Е. Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля  / Е.Н. Ильина. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
  • Исмаев Д. К. Организация въездного туризма в Российскую федерацию : учебное пособие / Д. К. Исмаев. – М. : Книгодел, МАТГР, 2009. – 152 с.
  • Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : учебное пособие  / Д. К. Исмаев. – М. : Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
  • Колова И. А. Стратегические проблемы развития туризма в РФ : учебное пособие / И. А. Колоса. – М. : РИБ «Турист», 2007. – 559 с.
  • Остроумов О. В. Продвижение российского туристского продукта на международный рынок : учебное пособие / О. В. Остроумов. – М. :  Высш. шк., 2005 – 172 с.
  • Папирян Г. А. Маркетинг в туризме : учебное пособие / Г.А.Папирян. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 160 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское