Курсовая работа|Экономика предприятия

Готовая продукция и ее реализация

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 58

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ ЕЕ УЧЕТА, ЕГО НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 

  • Основы организации учета готовой продукции, ее оценка и классификация

1.2     Понятие и основные подходы к составлению ТЗ

1.3     Принципы составления ТЗ

ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭЛЕМЕНТ». ЕГО УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА. ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

2.1 Характеристика деятельности ООО «Элемент»

2.2 Документальное оформление движения готовой продукции. Отчетность материально-ответственных лиц по готовой продукции

2.3 Организация учета готовой продукции в ООО «Элемент»

ГЛАВА 3. АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «ЭЛЕМЕНТ»

3.1 Совершенствование учета готовой продукции и ее реализации ООО «Элемент»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Деятельность любого предприятия всегда ориентирована на получение отдельных результатов. В современных условиях желаемым результатом от деятельности, бесспорно, является получение прибыли, что, по мнению многих, обусловлено правильным выбором направления деятельности предприятия, наличием достаточного количества ресурсов.

Значительную роль играет и то, как построена система управления всей хозяйственной деятельности каждого конкретного предприятия. Одним из наиболее действенных методов управления, основой для принимаемых управленческих решений является анализ какого-либо из аспектов хозяйственной деятельности.

В результате анализа и диагностики деятельности предприятия может быть достигнута цель – повышение эффективности работы предприятия.

В современных условиях особое место занимает учет готовой продукции и ее реализации на предприятиях, так как он напрямую влияет на финансовые показатели деятельности предприятия – величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.

 Процесс реализации продукции, изготовленной предприятием, является важнейшим  в  его  деятельности,  так  как  завершая оборот средств предприятия, он  позволяет  возместить  затраты  и  выполнить обязательства перед бюджетом по налоговым платежам,  внебюджетными фондами, учреждениями банков по полученным кредитам, поставщиками и  кредиторами,  по оплате труда членов коллектива и другими кредиторами.

Если не обеспечен своевременный и выгодный сбыт, то очень сложно, а часто и невозможно расширять производство продукции.  Исходя из этого, в современных условиях усилено значение учета готовой продукции, ее реализации и финансовых результатов деятельности предприятий.

Задачами учета готовой продукции являются контроль, правильная оценка и оформление производства, транспортировка, хранение и реализация

результата производственного процесса, а также отражение всех этих действий в отчетности предприятия. 

Наша задача заключается в том, чтобы выявить существующие недостатки в ведении учета готовой продукции и ее реализации на рассматриваемом нами предприятии, а также выработать конкретные мероприятия по устранению существующих недостатков и совершенствованию учета на предприятии.

Объектом данного исследования являются система ведения спецификаций изделий фирмы ООО «Элемент».

Предметом исследования является процесс учета готовой продукции предприятия.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты учета готовой продукции, а именно – понятие готовой продукции, понятия и принципы составления ТЗ. Вторая глава посвящена анализу предприятия, а также изучению существующих проблем в учете готовой продукции. В третей главе рассматриваются способы совершенствования учета продукции и ее реализации.

 

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ ЕЕ УЧЕТА, ЕГО НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

1.1. Основы организации учета готовой продукции, ее оценка и классификация

Наиболее важным показателем деятельности любого производственного Предприятия является объем производства и продажи готовой продукции. Так как условия производственных возможностей ограничены и спрос является относительно неограниченным, то объем производства продукции выступает на первом месте. Но по мере того, как происходит насыщение рынка и усиливается конкуренция, определяющим звеном при разработке производственной программы здесь является возможный объем продаж, а не наоборот, когда производство определяет объем.

Предприятию следует производить такие товары и в таком количестве, которое оно в силах реально реализовать.

Задачей каждого предприятия является продажа своей продукции потребителю. В процессе продажи происходит выявление полезности и качества продукции. Кругооборот средств завершается продажей продукции.

Предприятие возмещает свои издержки, которые связаны связанные с выпуском и продажей продукции, и реализует чистый доход, который создан в производстве, он частично переходит в государственный бюджет и частично

остается с предприятием в форме прибыли. Для организаций область материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности, и одним из основных этапов в достижении цели такой деятельности является систематическая прибыль.

Бухгалтерский учет должен обеспечивать систематический контроль над производством, отгрузкой и продажей продукции, связанными с ней расходами и финансовыми результатами, состоянием расчетов с покупателями и клиентами. Когда уровень уровня расчетной дисциплины снижается, это дебиторская задолженность возрастает, в том числе и просроченная.

Основная часть задолженности включает в себя обязательства по расчетам с покупателями и заказчиками за отгруженные товары, готовую продукцию, выполненные работы и оказанные услуги. Поэтому вопросы, касающиеся грамотной организации и ведения бухгалтерского учета выпуска и реализации готовой продукции, имеют важнейшее значение при формировании информации, которая важна для принятия управленческих решений.

Готовая продукция является частью материально-производственных запасов, предназначенных для продажи (конечный результат производственного цикла, активы, законченные обработкой (комплектацией) технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов, в случаях, установленных законодательством) .

Успешное выполнение этих задач зависит от ритмичности ра­боты предприятия, правильной организации сбыта и складского хозяйства, своевременности документального оформления хо­зяйственных операций.

Процесс производства продукции и ее реализация является основой хозяйственной деятельности любого производственного предприятия. Выручка от продаж готовой продукции формирует доходы от обычной деятельности организации.

Прибыль либо убыток от продаж продукции, в свою очередь, характеризует эффективность основной деятельности, критерий которой обычно указывается в учредительных документах предприятия.

Учет готовой продукции требует больших затрат трудоемкости несмотря на такое многообразие существующих хозяйственных операций.

Фундаментом для осуществления анализа хозяйственной деятельности предприятия служат данные бухгалтерского учета. Исходя из этого, руководитель принимает необходимые управленческие решения.

Основными функциями бухгалтерского учета в системе управления хозяйственной деятельностью организации являются:

  • контрольная;
  • информационная;
  • обеспечение сохранности имущества;
  • обратной связи;
  • аналитическая.

Готовая продукция может учитываться одним из двух способов:

  • по фактической производственной себестоимости;
  • по учетным ценам с использованием счета 40 «Выпуск продукции» (работ, услуг)», либо без его использования.

Оценка готовой продукции. Выпуск и продажа готовой продукции на синтетических счетах отражаются по фактической себестоимости их производства.

Внедрение современных систем автоматизации учета продукции и средств вычислительной техники, не только облегчит труд счетных работников и сократит сроки составления отчетности, но и улучшит качество отчетных калькуляций за счет применения более рациональных приемов включения в себестоимость отдельных затрат и повышения точности их составления, недоступной при ручном труде.

Различные методики анализа качества продукции дополняют друг друга, могут быть использованы комплексно или раздельно в зависимости от конкретных целей и задач анализа.

В основном они ориентированы на организации и предприятия крупного и среднего бизнеса, для глубокого и всестороннего анализа, которые имеют большую информационную базу, позволяющую провести расчеты большого количества показателей.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика предприятия
2016 год 33 стр.
Курсовая по анализу себестоимости промышленной продукции
Telesammit
Курсовая работа Экономика предприятия
2015 год 43 стр.
Курсовая Формирование трудовых ресурсов предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское