Контрольная работа|Методы принятия управленческих решений

Контрольная Разработка решения по повышению качества обслуживания в учреждениях здравоохранения г. Новосибирска

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 17

Введение

Аналитическая часть

Организационная часть работы

Заключение

Список литературы

Здравоохранение – это особая сфера деятельности государства по обеспечению прав граждан на жизнь и здоровье, в связи с чем оно должно стать одним из самых приоритетных направлений в политической, экономической и социальной жизни страны и общества, что и отражено в Концепции развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2020 года.

Формирование единого информационного пространства во многом обеспечивает эффективное управление системой охраны здоровья населения, в том числе в части реализации государственных гарантий по оказанию населению бесплатной медицинской помощи, что и определяет основную цель информатизации российской системы здравоохранения.

Основным сектором национальной системы здравоохранения РФ является муниципальное здравоохранение, в котором сосредоточена большая часть кадровых и материально-технических ресурсов отрасли. Муниципальное здравоохранение представляет собой сложную, неоднородную систему, основной задачей которой является обеспечение населения первичной медико-социальной помощью.

На сегодняшний день существует огромная проблема качества обслуживания в учреждениях здравоохранения г. Новосибирска, связанная с отсутствием современных управленческих технологий, дорогостоящими ресурсами, индустриальными масштабами оказания медицинской помощи, проблемой качества лечения, стандартизацией медицинских услуг – всё это требует внедрения информационных технологий. Информационные технологии позволяют эффективно бороться с издержками производства и оптимизировать деятельность лечебных учреждении.

Конечно, на пути к решению данной проблемы уже сделаны первые шаги: во многих больницах и поликлиниках установлены современные компьютеры, граждане получили возможность записываться на прием к врачам по средствам электронной очереди, в крупных поликлиниках и Федеральных центрах работает «Городская Единая Регистратура», созданы электронные карты пациентов и т.д. Но это не решило проблему качества обслуживания в учреждениях здравоохранения г. Новосибирска, поскольку медицинский персонал в должной степени не умеет пользоваться современными Информационными системами и их программами, у участковых терапевтов теперь больше времени уходит на заполнение электронных больничных карт, а не на само обслуживание пациентов. Это приводит к увеличению очередей в коридорах больниц и растущему недовольству пациентов. Кроме того и само население (в основном в возрасте старше 45 лет) оказалось не готовым к таким изменениям в силу своей низкой компьютерной грамотности. Многим гораздо проще прийти в свою поликлинику или больницу и «по старинке» записаться через регистратуру отделения, получив на руки бумажную карту пациента и стоять в длинной очереди.

Для того чтобы повысить качество обслуживания в учреждениях здравоохранения г. Новосибирска необходимо предпринять еще ряд важных мер по внедрению информационных технологий и образованию в этом направлении населения.

Актуальность озвученной проблемы, связана с тем, что в XXI веке, в эпоху прогресса высоких технологий необходимо внедрять новые разработки в социальную и общественную жизнь населения, чтобы не только соответствовать уровню развитого города и страны, но и пользоваться всеми вытекающими из этого благами и удобствами.

1. Жукова Е. Этапы внедрения СМК в отраслях промышленности [Электронный ресурс] / http://www.s-konsalt.ru/articles/etapy-vnedreniya-smk-v-otraslyah-promyshlennosti.22.html.

2. Механизмы разработки и реализации комплексной системы стратегического анализа и управления конкурентоспособностью корпорации [Текст] / Ю.Б. Винслав, В. В Пехтерев. // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2010. – №1. – С. 118-152.

3. Организация стратегического управления в системе здравоохранения [Текст]: учебн.-метод. пособие/по ред. Т.А. Сибуриной. – М.: Агар, 2008. – 178 с.

4. Управление здравоохранением: о путях перехода к инновационно-стратегической модели развития [Текст] / Т.А. Сибурина // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2007. – №1. – С. 95-107.

5. Экономика труда (социально-трудовые отношения) [Текст]: учебник / Под. ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. – М.: Экзамен, 2010. – 736 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Методы принятия управленческих решений
2015 год 14 стр.
Контрольная Методы принятия управленческих решений, вариант 22 НГПУ
Telesammit
Контрольная работа Методы принятия управленческих решений
2015 год 9 стр.
Контрольная Методы принятия управленческих решений, вариант 9 НГУЭУ
Telesammit
Контрольная работа Методы принятия управленческих решений
2015 год 9 стр.
Контрольная Методы принятия управленческих решений, вариант 10 НГУЭУ
Telesammit
Контрольная работа Методы принятия управленческих решений
2015 год 15 стр.
Контрольная Причинно-следственная диаграмма К. Исикавы
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское