Введение
Аналитическая часть
Организационная часть работы
Заключение
Список литературы
Контрольная работа|Методы принятия управленческих решений
Авторство: Telesammit
Год: 2016 | Страниц: 17
Введение
Аналитическая часть
Организационная часть работы
Заключение
Список литературы
Здравоохранение – это особая сфера деятельности государства по обеспечению прав граждан на жизнь и здоровье, в связи с чем оно должно стать одним из самых приоритетных направлений в политической, экономической и социальной жизни страны и общества, что и отражено в Концепции развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2020 года.
Формирование единого информационного пространства во многом обеспечивает эффективное управление системой охраны здоровья населения, в том числе в части реализации государственных гарантий по оказанию населению бесплатной медицинской помощи, что и определяет основную цель информатизации российской системы здравоохранения.
Основным сектором национальной системы здравоохранения РФ является муниципальное здравоохранение, в котором сосредоточена большая часть кадровых и материально-технических ресурсов отрасли. Муниципальное здравоохранение представляет собой сложную, неоднородную систему, основной задачей которой является обеспечение населения первичной медико-социальной помощью.
На сегодняшний день существует огромная проблема качества обслуживания в учреждениях здравоохранения г. Новосибирска, связанная с отсутствием современных управленческих технологий, дорогостоящими ресурсами, индустриальными масштабами оказания медицинской помощи, проблемой качества лечения, стандартизацией медицинских услуг – всё это требует внедрения информационных технологий. Информационные технологии позволяют эффективно бороться с издержками производства и оптимизировать деятельность лечебных учреждении.
Конечно, на пути к решению данной проблемы уже сделаны первые шаги: во многих больницах и поликлиниках установлены современные компьютеры, граждане получили возможность записываться на прием к врачам по средствам электронной очереди, в крупных поликлиниках и Федеральных центрах работает «Городская Единая Регистратура», созданы электронные карты пациентов и т.д. Но это не решило проблему качества обслуживания в учреждениях здравоохранения г. Новосибирска, поскольку медицинский персонал в должной степени не умеет пользоваться современными Информационными системами и их программами, у участковых терапевтов теперь больше времени уходит на заполнение электронных больничных карт, а не на само обслуживание пациентов. Это приводит к увеличению очередей в коридорах больниц и растущему недовольству пациентов. Кроме того и само население (в основном в возрасте старше 45 лет) оказалось не готовым к таким изменениям в силу своей низкой компьютерной грамотности. Многим гораздо проще прийти в свою поликлинику или больницу и «по старинке» записаться через регистратуру отделения, получив на руки бумажную карту пациента и стоять в длинной очереди.
Для того чтобы повысить качество обслуживания в учреждениях здравоохранения г. Новосибирска необходимо предпринять еще ряд важных мер по внедрению информационных технологий и образованию в этом направлении населения.
Актуальность озвученной проблемы, связана с тем, что в XXI веке, в эпоху прогресса высоких технологий необходимо внедрять новые разработки в социальную и общественную жизнь населения, чтобы не только соответствовать уровню развитого города и страны, но и пользоваться всеми вытекающими из этого благами и удобствами.
1. Жукова Е. Этапы внедрения СМК в отраслях промышленности [Электронный ресурс] / http://www.s-konsalt.ru/articles/etapy-vnedreniya-smk-v-otraslyah-promyshlennosti.22.html.
2. Механизмы разработки и реализации комплексной системы стратегического анализа и управления конкурентоспособностью корпорации [Текст] / Ю.Б. Винслав, В. В Пехтерев. // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2010. – №1. – С. 118-152.
3. Организация стратегического управления в системе здравоохранения [Текст]: учебн.-метод. пособие/по ред. Т.А. Сибуриной. – М.: Агар, 2008. – 178 с.
4. Управление здравоохранением: о путях перехода к инновационно-стратегической модели развития [Текст] / Т.А. Сибурина // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2007. – №1. – С. 95-107.
5. Экономика труда (социально-трудовые отношения) [Текст]: учебник / Под. ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. – М.: Экзамен, 2010. – 736 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!