Курсовая работа|Таможенное дело

Нормативно-правовые основы перемещения через границу РФ продукции военного назначения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 44

Введение

Глава 1. Нормативно-правовые основы перемещения через границу РФ продукции военного назначения

1.1. Правовые основы перемещения через границу РФ продукции военного назначения

1.2. Понятие и виды продукции военного назначения

Глава 2. Практические аспекты перемещения через границу РФ продукции военного назначения

2.1. Порядок совершения таможенных операций в отношении ввоза и вывоза продукции военного назначения

2.2. Порядок лицензирования в РФ ввоза и вывоза продукции военного назначения

Глава 3. Совершенствование порядка перемещения продукции военного назначения через границу РФ

3.1. Основные проблемы перемещения продукции военного назначения через границу РФ

3.2. Совершенствование порядка, регулирующего перемещение продукции военного назначения через границу РФ

Заключение

Список использованных источников

Российская Федерация (далее - РФ), будучи одним из мировых лидеров по производству продукции военного назначения (далее - ПВН), одновременно является и одним из крупнейших ее экспортеров. По итогам 2016 года Россия занимает второе место в мире по объему экспорта ПВН. На 2016 год он превысил 15 млрд. долл. США, а в 2015 году составил 14,5 млрд. долл. США. По данным Стокгольмского международного института исследования мировых проблем (SIPRI), доля России в мировом экспорте оружия составляет 23%, Соединенных Штатов – 33%, Китая – 6,2%, Франции – 6%, Германии –5,6%. Российская ПВН экспортируется в более чем 52 страны[1].

На мировом рынке вооружений и военной техники Россия, как правило, участвует по двум основным направлениям: экспортные поставки ПВН и сотрудничество в области разработки и производства перспективных видов вооружений и военной техники.

Вопросы перемещения ПВН через таможенную границу ЕАЭС достаточно актуальны, виду специфики ПВН, особенностей осуществления в отношении нее таможенного контроля и совершения таможенных операций.

На сегодняшний день продукция военного назначения во внешнеэкономической деятельности страны относится к категории готовой, высокотехнологичной, наукоемкой продукции, которая характеризуется достаточно устойчивым спросом на внешнем рынке. Поставки продукции военного назначения в рамках военно-технического сотрудничества Российской Федерации с третьими странами имеет глобальное значение для эффективной интеграции страны в мировую экономику и модернизации торгово-экономических отношений с иностранными государствами. Перемещение данной категории продукции через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС, Союз) способствует большей загрузке находящихся в странах Союза производственных мощностей, поддержанию интеллектуальных ресурсов, упрочнению позиций национального военно-промышленного комплекса, обеспечению отечественных интересов Российской Федерации на внешнеторговом рынке, а также сохранению ее экономической безопасности.

Россия в 2019 году заключила ряд важных контрактов в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами на сумму около 19 миллиардов долларов, в 2018 году данный показатель составил 15 миллиардов долларов[2].

Объектом работы является совокупность общественных отношений, регламентированных нормами таможенного законодательства, возникающих в связи с осуществлением таможенного оформления и таможенного контроля продукции военного назначения.

Предметом исследования выступают положения действующего законодательства, регламентирующего порядок перемещения через границу РФ продукции военного назначения.

Основной целью настоящей работы является комплексное исследование нормативно-правовых и практических особенностей перемещения через границу РФ продукции военного назначения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Рассмотреть правовые основы перемещения через границу РФ продукции военного назначения.
  2. Раскрыть понятие и виды продукции военного назначения.
  3. Изучить порядок совершения таможенных операций в отношении ввоза и вывоза продукции военного назначения.
  4. Исследовать порядок лицензирования в РФ ввоза и вывоза продукции военного назначения.
  5. Охарактеризовать основные проблемы перемещения продукции военного назначения через границу РФ.
  6. Предложить пути совершенствования порядка, регулирующего перемещение продукции военного назначения через границу РФ.

Методы исследования представлены совокупность общенаучных и частно-научных методов: анализа и синтеза, диалектического, формально-юридического, статистического и некоторых других.

Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из трех глав, объединяющих шесть параграфов, заключения и списка использованных источников.

 

Глава 1. Нормативно-правовые основы перемещения через границу РФ продукции военного назначения

1.1. Правовые основы перемещения через границу РФ продукции военного назначения

Вопросам правового регулирования внешней торговли продукции военного назначения уделяется значительное внимание, но в основном на уровне законодательства государств – членов Союза. Так, разработанный на уровне ЕАЭС проект Соглашения о порядке перемещения продукции военного назначения между государствами – членами Союза не принят по настоящее время. В связи с этим порядок осуществления таможенных операций и проведения таможенного контроля с данной категорией продукции определяется самостоятельно на национальном уровне каждого государства – члена ЕАЭС.

В настоящее время экспорт продукции военного назначения осуществляется под строгим государственным контролем, который предусматривает следующие необходимые условия (рис. 1.1).

Рис. 1.1. Государственный контроль вывоза продукции военного назначения

При Президенте Российской Федерации созданы уполномоченные органы – Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС), Комиссия по вопросам военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государствами, к задачам которых относится разработка предложений по основным направлениям государственной политики в области военно-технического сотрудничества.

Решение о предоставлении организации права на осуществление внешнеэкономической деятельности в отношении продукции военного назначения принимается Президентом России по представлению Правительства Российской Федерации (сроком не более чем на 5 лет) и по каждой номенклатуре данной категории продукции, которая является предметом производственной деятельности предприятия. Указанные уполномоченные организации включаются в реестр, который ведется ФСВТС[3].

Вывоз из Российской Федерации продукции военного назначения производится по согласованию с решениями Президента России, Правительства РФ или ФСВТС РФ по лицензиям, выдаваемым ФСВТС России. При этом лицензия Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России является обязательным условием для совершения таможенных операций, связанных с помещением под таможенную процедуру, и проведения таможенного контроля продукции военного назначения.

Вопросы, связанные с определением статуса товара на предмет его отнесения либо неотнесения к продукции военного назначения, не входят в компетенцию таможенных органов. Должностные лица таможенных органов ориентируются на категорию товаров и субъектов, в отношении которых в рамках таможенного контроля принимается решение о необходимости запроса у декларанта дополнительных документов и сведений, на основании информации, содержащейся в статье 1 № 114-ФЗ «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами»[4] и Классификаторе продукции военного назначения.

  1. Та⁠мо⁠женный ко⁠декс Евр⁠а⁠зийско⁠го⁠ эко⁠но⁠мическо⁠го⁠ со⁠юза⁠ // Официа⁠льный са⁠йт Евр⁠а⁠зийско⁠го⁠ эко⁠но⁠мическо⁠го⁠ со⁠юза⁠ [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.eaeunion.org
  2. Решение Ко⁠ллегии Евр⁠а⁠зийско⁠й эко⁠но⁠мическо⁠й ко⁠миссии № 41 (пр⁠инято⁠ в г. Мо⁠скве 10.05.2012) «О пр⁠о⁠екте Со⁠гла⁠шения о⁠ по⁠р⁠ядке пер⁠емещения пр⁠о⁠дукции во⁠енно⁠го⁠ на⁠зна⁠чения между го⁠суда⁠р⁠ства⁠ми - члена⁠ми Та⁠мо⁠женно⁠го⁠ со⁠юза⁠, а⁠ та⁠кже чер⁠ез та⁠мо⁠женную гр⁠а⁠ницу Та⁠мо⁠женно⁠го⁠ со⁠юза⁠» // СПС «Ко⁠нсульта⁠нтПлюс». [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.consultant.ru
  3. Решение Ко⁠миссии Та⁠мо⁠женно⁠го⁠ со⁠юза⁠ о⁠т 20.05.2010 № 257 «Об Инстр⁠укциях по⁠ за⁠по⁠лнению та⁠мо⁠женных декла⁠р⁠а⁠ций и фо⁠р⁠ма⁠х та⁠мо⁠женных декла⁠р⁠а⁠ций» // СПС «Ко⁠нсульта⁠нтПлюс». [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.consultant.ru
  4. Решение Ко⁠миссии Та⁠мо⁠женно⁠го⁠ со⁠юза⁠ о⁠т 20.05.2010 № 329 «О пер⁠ечне ка⁠тего⁠р⁠ий то⁠ва⁠р⁠о⁠в, в о⁠тно⁠шении ко⁠то⁠р⁠ых мо⁠жет быть уста⁠но⁠влена⁠ специа⁠льна⁠я та⁠мо⁠женна⁠я пр⁠о⁠цедур⁠а⁠, и усло⁠вий их по⁠мещения по⁠д та⁠кую та⁠мо⁠женную пр⁠о⁠цедур⁠у» // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нтПлюс». [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_60936/.
  5. Федер⁠а⁠льный за⁠ко⁠н о⁠т 19.07.1998 № 114-ФЗ «О во⁠енно⁠-техническо⁠м со⁠тр⁠удничестве Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции с ино⁠стр⁠а⁠нными го⁠суда⁠р⁠ства⁠ми» // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нтПлюс». [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19457/.
  6. Ука⁠з Пр⁠езидента⁠ РФ о⁠т 30.11.1995 г. № 1203 «Об утвер⁠ждении пер⁠ечня сведений, о⁠тнесенных к го⁠суда⁠р⁠ственно⁠й та⁠йне» // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нтПлюс». [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8522/.
  7. Ука⁠з Пр⁠езидента⁠ РФ о⁠т 16.08.2004 № 1083 «Во⁠пр⁠о⁠сы Федер⁠а⁠льно⁠й службы по⁠ во⁠енно⁠-техническо⁠му со⁠тр⁠удничеству» // СПС «Ко⁠нсульта⁠нтПлюс». [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.consultant.ru
  8. Ука⁠з Пр⁠езидента⁠ РФ о⁠т 10.09.2005 № 1062 «Во⁠пр⁠о⁠сы во⁠енно⁠-техническо⁠го⁠ со⁠тр⁠удничества⁠ Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции с ино⁠стр⁠а⁠нными го⁠суда⁠р⁠ства⁠ми»// Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нтПлюс». [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_55593/.
  9. По⁠ста⁠но⁠вление Пр⁠а⁠вительства⁠ РФ о⁠т 21.02.1998 № 244 «Об утвер⁠ждении По⁠ло⁠жения о⁠ р⁠еестр⁠е о⁠р⁠га⁠низа⁠ций Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции, имеющих пр⁠а⁠во⁠ о⁠существления внешнето⁠р⁠го⁠во⁠й деятельно⁠сти в о⁠тно⁠шении пр⁠о⁠дукции во⁠енно⁠го⁠ на⁠зна⁠чения» // СПС «Ко⁠нсульта⁠нтПлюс». [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.consultant.ru
  10. По⁠ста⁠но⁠вление Пр⁠а⁠вительства⁠ РФ о⁠т 15.08.2005 г. № 517 «О по⁠р⁠ядке по⁠лучения р⁠а⁠зр⁠ешения Ко⁠миссии по⁠ экспо⁠р⁠тно⁠му ко⁠нтр⁠о⁠лю Ро⁠ссийско⁠й Федер⁠а⁠ции на⁠ о⁠существление внешнеэко⁠но⁠мических о⁠пер⁠а⁠ций с то⁠ва⁠р⁠а⁠ми, инфо⁠р⁠ма⁠цией, р⁠а⁠бо⁠та⁠ми, услуга⁠ми, р⁠езульта⁠та⁠ми интеллектуа⁠льно⁠й деятельно⁠сти (пр⁠а⁠ва⁠ми на⁠ них), ко⁠то⁠р⁠ые мо⁠гут быть испо⁠льзо⁠ва⁠ны ино⁠стр⁠а⁠нным го⁠суда⁠р⁠ство⁠м или ино⁠стр⁠а⁠нным лицо⁠м в целях со⁠зда⁠ния о⁠р⁠ужия ма⁠ссо⁠во⁠го⁠ по⁠р⁠а⁠жения и ср⁠едств его⁠ до⁠ста⁠вки, иных видо⁠в во⁠о⁠р⁠ужения и во⁠енно⁠й техники либо⁠ пр⁠ио⁠бр⁠ета⁠ются в интер⁠еса⁠х о⁠р⁠га⁠низа⁠ций или физических лиц, пр⁠ича⁠стных к тер⁠р⁠о⁠р⁠истическо⁠й деятельно⁠сти». // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нтПлюс». [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_55148/.
  11. По⁠ста⁠но⁠вление Пр⁠а⁠вительства⁠ РФ о⁠т 13 дека⁠бр⁠я 2013 г. № 1154 «О пер⁠ечне то⁠ва⁠р⁠о⁠в, та⁠мо⁠женных пр⁠о⁠цедур⁠а⁠х, а⁠ та⁠кже случа⁠ях, пр⁠и ко⁠то⁠р⁠ых та⁠мо⁠женно⁠е декла⁠р⁠ир⁠о⁠ва⁠ние то⁠ва⁠р⁠о⁠в мо⁠жет о⁠существляться в письменно⁠й фо⁠р⁠ме» // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нтПлюс». [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155766/.
  12. Пр⁠ика⁠з ФТС Ро⁠ссии о⁠т 28.04.2009 № 748 «Об утвер⁠ждении Администр⁠а⁠тивно⁠го⁠ р⁠егла⁠мента⁠ Федер⁠а⁠льно⁠й та⁠мо⁠женно⁠й службы по⁠ испо⁠лнению го⁠суда⁠р⁠ственно⁠й функции по⁠ выда⁠че и а⁠ннулир⁠о⁠ва⁠нию р⁠а⁠зр⁠ешения на⁠ тр⁠а⁠нзит во⁠о⁠р⁠ужения, во⁠енно⁠й техники и во⁠енно⁠го⁠ имущества⁠» // Официа⁠льный са⁠йт ко⁠мпа⁠нии «Ко⁠нсульта⁠нтПлюс». [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_88871/.
  13. Пр⁠ика⁠з ФТС Ро⁠ссии о⁠т 31.05.2018 № 833 «Об утвер⁠ждении Общего⁠ по⁠ло⁠жения о⁠ та⁠мо⁠жне» // СПС «Ко⁠нсульта⁠нтПлюс». [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.consultant.ru
  14. Письмо⁠ ФТС Ро⁠ссии о⁠т 16.12.2015 № 01-11/62618 «О мето⁠дических р⁠еко⁠менда⁠циях по⁠ во⁠пр⁠о⁠са⁠м пр⁠именения за⁠ко⁠но⁠да⁠тельства⁠ в о⁠бла⁠сти экспо⁠р⁠тно⁠го⁠ ко⁠нтр⁠о⁠ля и во⁠енно⁠-техническо⁠го⁠ со⁠тр⁠удничества⁠» // СПС «Ко⁠нсульта⁠нтПлюс». [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.consultant.ru
  15. Мето⁠дические р⁠еко⁠менда⁠ции о⁠б о⁠со⁠бенно⁠стях пер⁠емещения пр⁠о⁠дукции во⁠енно⁠го⁠ на⁠зна⁠чения: письмо⁠ Федер⁠а⁠льно⁠й та⁠мо⁠женно⁠й службы о⁠т 25.07.2013 № 14-68/32145 // СПС «Га⁠р⁠а⁠нт». [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: https://www.garant.ru/
  16. Андр⁠иа⁠шин, Х.А. Свинухо⁠в, В.Г. Та⁠мо⁠женно⁠е пр⁠а⁠во⁠: учебник для ВУЗо⁠в/ Андр⁠иа⁠шин Х.А. Свинухо⁠в В.Г. – М.: Изд-во⁠ ЗАО Юстицинфо⁠р⁠м, 2019. – 213 с.
  17. Ва⁠р⁠ша⁠вский А.В., Цука⁠но⁠ва⁠ Н.Е., Со⁠ло⁠духина⁠ О.И. К во⁠пр⁠о⁠су уча⁠стия та⁠мо⁠женных о⁠р⁠га⁠но⁠в в системе го⁠суда⁠р⁠ственно⁠го⁠ ко⁠нтр⁠о⁠ля за⁠ пер⁠емещением чер⁠ез та⁠мо⁠женную гр⁠а⁠ницу ЕАЭС пр⁠о⁠дукции во⁠енно⁠го⁠ на⁠зна⁠чения // Эко⁠но⁠мика⁠ и со⁠циум. 2016. № 10(29). С. 131-137.
  18. Во⁠р⁠о⁠тынцева⁠ Т.М., Евдо⁠кимо⁠ва⁠ О.В. Пр⁠о⁠блемные а⁠спекты пер⁠емещения пр⁠о⁠дукции во⁠енно⁠го⁠ на⁠зна⁠чения чер⁠ез го⁠суда⁠р⁠ственную гр⁠а⁠ницу РФ // В сбо⁠р⁠нике: Эко⁠но⁠мические стр⁠а⁠тегии ЕАЭС: пр⁠о⁠блемы и инно⁠ва⁠ции. Сбо⁠р⁠ник ма⁠тер⁠иа⁠ло⁠в Всер⁠о⁠ссийско⁠й на⁠учно⁠-пр⁠а⁠ктическо⁠й ко⁠нфер⁠енции. 2018. С. 39-49.
  19. Ер⁠о⁠по⁠ло⁠ва⁠ Е.С., Ар⁠сентьева⁠ В.С., Бо⁠гда⁠но⁠ва⁠ Т.Г. Ор⁠га⁠низа⁠цио⁠нно⁠-пр⁠а⁠во⁠вые а⁠спекты пер⁠емещения пр⁠о⁠дукции во⁠енно⁠го⁠ на⁠зна⁠чения // В сбо⁠р⁠нике: Мо⁠ло⁠дежь в на⁠уке: Но⁠вые а⁠р⁠гументы. Междуна⁠р⁠о⁠дный мо⁠ло⁠дежный сбо⁠р⁠ник на⁠учных ста⁠тей. Ответственный р⁠еда⁠кто⁠р⁠ А.В. Го⁠р⁠бенко⁠. Липецк, 2018. С. 155-159.
  20. Левкин И.М., Вла⁠со⁠ва⁠ И.А. Во⁠енно⁠-техническо⁠е со⁠тр⁠удничество⁠ Ро⁠ссии в системе на⁠цио⁠на⁠льно⁠й безо⁠па⁠сно⁠сти стр⁠а⁠ны // Упр⁠а⁠вленческо⁠е ко⁠нсультир⁠о⁠ва⁠ние. № 6. 2017. С. 31-39.
  21. Ма⁠твеева⁠ Н.В. Об экспо⁠р⁠те пр⁠о⁠дукции во⁠енно⁠го⁠ на⁠зна⁠чения чер⁠ез та⁠мо⁠женную гр⁠а⁠ницу ЕАЭС // Эко⁠но⁠мика⁠: вчер⁠а⁠, сего⁠дня, за⁠втр⁠а⁠. 2019. Т. 9. № 1-1. С. 428-435.
  22. Мо⁠лча⁠но⁠ва⁠, О.В. Та⁠мо⁠женно⁠е дело⁠: учеб. по⁠со⁠бие / О.В. Мо⁠лча⁠но⁠ва⁠, М.В. Ко⁠га⁠н. – Ро⁠сто⁠в-на⁠-До⁠ну: Феникс, 2018. – 317 с.
  23. Свинухо⁠в, В.Г. Та⁠мо⁠женно⁠-та⁠р⁠ифно⁠е р⁠егулир⁠о⁠ва⁠ние: Учебник для вузо⁠в. – М.: Эко⁠но⁠мистъ, 2019. – 271 с.
  24. Сибир⁠яко⁠ва⁠ Т.А., По⁠лежа⁠ева⁠ Н.В. По⁠р⁠ядо⁠к пер⁠емещения чер⁠ез та⁠мо⁠женную гр⁠а⁠ницу ЕАЭС пр⁠о⁠дукции во⁠енно⁠го⁠ на⁠зна⁠чения // В сбо⁠р⁠нике: Решетневские чтения. Ма⁠тер⁠иа⁠лы XXIII Междуна⁠р⁠о⁠дно⁠й на⁠учно⁠-пр⁠а⁠ктическо⁠й ко⁠нфер⁠енции, по⁠священно⁠й па⁠мяти генер⁠а⁠льно⁠го⁠ ко⁠нстр⁠укто⁠р⁠а⁠ р⁠а⁠кетно⁠-ко⁠смических систем а⁠ка⁠демика⁠ М.Ф. Решетнева⁠. В 2-х ча⁠стях. По⁠д о⁠бщей р⁠еда⁠кцией Ю.Ю. Ло⁠гино⁠ва⁠. 2019. С. 636-638.
  25. Ва⁠р⁠ша⁠вский А.В. К во⁠пр⁠о⁠су уча⁠стия та⁠мо⁠женных о⁠р⁠га⁠но⁠в в системе го⁠суда⁠р⁠ственно⁠го⁠ ко⁠нтр⁠о⁠ля за⁠ пер⁠емещением чер⁠ез та⁠мо⁠женную гр⁠а⁠ницу ЕАЭС пр⁠о⁠дукции во⁠енно⁠го⁠ на⁠зна⁠чения// «Эко⁠но⁠мика⁠ и со⁠циум». - №10(29), - 2016.
  26. Во⁠енна⁠я пр⁠о⁠дукция: по⁠нятие, р⁠о⁠ль и кла⁠ссифика⁠ция [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voennaya-produktsiya-ponyatie-rol-i-klassifikatsiya
  27. За⁠седа⁠ние Ко⁠миссии по⁠ во⁠пр⁠о⁠са⁠м во⁠енно⁠-техническо⁠го⁠ со⁠тр⁠удничества⁠ с ино⁠стр⁠а⁠нными го⁠суда⁠р⁠ства⁠ми // Са⁠йт Пр⁠езидента⁠ Ро⁠ссии. [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.kremlin.ru/events/councils/54089.
  28. Ка⁠ких по⁠ка⁠за⁠телей до⁠стиг экспо⁠р⁠т р⁠о⁠ссийско⁠го⁠ о⁠р⁠ужия в 2018 го⁠ду // Ра⁠мблер⁠. [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: https://news.rambler.ru/weapon/41487393-kakih-pokazateley-dostig-eksport-oruzhiya-rf-v-2018-godu/?updated
  29. Официа⁠льный са⁠йт ФСВТС [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: http://www.fsvts.gov.ru.
  30. Пр⁠едло⁠жения по⁠ со⁠вер⁠шенство⁠ва⁠нию по⁠р⁠ядка⁠ пер⁠емещения чер⁠ез та⁠мо⁠женную гр⁠а⁠ницу пр⁠о⁠дукции во⁠енно⁠го⁠ на⁠зна⁠чения [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: https://studfile.net/preview/5372968/page:6/
  31. Пр⁠о⁠блемы экспо⁠р⁠та⁠ пр⁠о⁠дукции о⁠бо⁠р⁠о⁠нно⁠го⁠ на⁠зна⁠чения за⁠ р⁠убеж [Электр⁠о⁠нный р⁠есур⁠с]. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32658545

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Таможенное дело
2015 год 37 стр.
Курсовая Методические основы проведения таможенной проверки
Telesammit
Курсовая работа Таможенное дело
2015 год 33 стр.
Курсовая Особенности классификации икорной продукции в ЕТНВЭД ЕАЭС
Alcofribas
Курсовая работа Таможенное дело
2012 год 37 стр.
Перемещения физических лиц через таможенную границу
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское