ВКР|Гражданское право

Тарифные преференции и особенности их применения в современных условиях

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 93

Цена: 1 900
Купить работу

Введение

ГЛАВА 1. Основные положения в системе тарифных преференций ЕАЭС

  • История создания и становления системы тарифных преференций
  • Предоставление тарифных преференций в Евразийском экономическом союзе
  • Нормативно-правовая база, регулирующая предоставление тарифных преференций в ЕАЭС

ГЛАВА 2. Таможенное регулирование в системе реализации таможенных преференций в ЕАЭС

  • Таможенный контроль в системе тарифных преференций
  • Внешняя торговля РФ преференциальными товарами с разными группами стран
  • Проблемы функционирования системы тарифных преференций в Евразийском экономическом союзе и пути их решения

Заключение

Список использованных источников и литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

На современном этапе развития  в условиях либерализации процессов международной торговли, когда потоки товарооборота приобретают все большие масштабы, невозможно представить такое взаимодействие без каких-либо экономических преимуществ. Среди таких преимуществ в области международной торговли наибольшее распространение имеют тарифные преференции, которые представляют собой льготы по уплате ввозных таможенных пошлин в зависимости от того, из какой страны происходит тот или иной товар.

Причем оказание такого рода выгоды, в первую очередь актуально для развивающихся или слабо развитых стран, так как при оказании подобного тарифного режима у них появляется возможность выйти на международный рынок, улучшить положение, как экономики, так и страны в целом, развить народное хозяйство, а также промышленность.

Так как предоставление тарифных преференций - это распространенное явление на международно-торговой арене, то соответственно, оно не может обходиться без надлежащего контроля. В этом случае речь идет непосредственно о таможенном контроле, который регулирует экспортно­импортные операции и обеспечивает законность таких перемещений. Необходимо понимать, что льготы по уплате таможенных пошлин - это выгодное предложение, которого порой пытаются достичь некоторые участники внешнеэкономической деятельности незаконным путем, а это негативно отражается на экономике государства ввиду потери денежных средств для государственного бюджета.

Также немаловажным фактом является и актуальность предоставления тарифных преференций ряду стран, которые имеют право ими пользоваться. Дело в том, что при предоставлении таких льгот необходимо выполнение определенных условий. В первую очередь, развивающаяся или слабо развитая страна должна иметь определенный уровень дохода, который действительно подтверждал бы ее статус, а также такие страны не должны вести недружественную политику в отношении государства, которое предоставляет тарифные преференции. На сегодняшний день в условиях сложившейся экономико-политической ситуации, данный вопрос требует особо пристального внимания.

Таким образом, не возникает сомнений в актуальности темы данного исследования в части предоставления тарифных преференций и таможенного контроля за их реализацией.

Историография. Вопрос функционирования и развития системы тарифных преференций в международной торговле, в региональных интеграционных союзах, в частности, Таможенном союзе, а ныне ЕАЭС, достаточно освещен в научной литературе. На данный момент написано немало по данной тематике. Общие аспекты преференциальной системы России, Таможенного союза и ЕАЭС, а также зарубежных стран рассмотрели в своих работах Е.М. Графова[1], О.В. Гутарина[2], В.Е. Ковалев[3], А.Н. Козырин[4], С.В. Халипов [5] и другие. Вопросы функционирования системы тарифных преференций в рамках присоединения России к ВТО описаны в трудах В.П. Горегляда[6], И.И. Дюмулена[7], А.Н. Захарова[8]. Проблемы и перспективы развития системы тарифных преференций Евразийского экономического союза освещены следующими авторами: П.А. Кадочниковым, М.Г. Пташкиной[9], Т.О.

Алексеевой[10] и др. Проанализированы научные статьи следующих авторов: П.А. Кадочников, М.Г. Пташкина «О необходимости изменений в системе тарифных преференций ЕАЭС»[11], С.П. Удовенко, Ю.В. Кузминых «Системы тарифных преференций в международной торговле и особенности их предоставления в современных условиях»[12].

Объектом исследования являются общественные отношения в сфере таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.

Предметом исследования выступают тарифные преференции и особенности их применения в современных условиях.

Цель исследования - раскрыть порядок и механизм предоставления тарифных преференций в Евразийском экономическом союзе и показать деятельность таможенных органов по контролю за их реализацией.

Задачи исследования. Для того чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить определенные задачи, а именно:

  • изучить историю создания тарифных преференций и проанализировать их основные принципы;
  • изучить условия и требования, по которым тарифные преференции могут быть предоставлены;
  • ознакомиться с нормативно-правовой базой системы тарифных преференций в ЕАЭС;
  • сопоставить место и роль таможенного контроля за реализацией тарифных преференций в ЕАЭС;
  • выявить существующие проблемы в системе тарифных преференций и возможные пути их решения .

Нормативно-правовая база. В процессе изучения данной темы и решения поставленных задач особое внимание уделялось нормативно-правовой базе, которая является основой системы тарифных преференций. В частности, были изучены такие документы как: Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014)[13], Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (№311-ФЗ редакция 2017 г.)[14], закон РФ от 21.05.1993 №5003-1 (ред. от 28.12.2016 г.) «О таможенном тарифе»[15], Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13.01.2017 №8 (ред. от 20.12.2017) «О перечне товаров, происходящих из развивающихся стран или из наименее развитых стран, в отношении которых при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза предоставляются тарифные преференции»[16].

Теоретическая основа исследования включает концептуальные положения и выводы таких авторов, как А.Н. Козырин[17], О.В. Гутарина[18], С.В. Халипов[19] осветившие правовое регулирование предоставления таможенных льгот и тарифных преференций, соответствующие разделы нормативно­правовых актов.

Методологическая основа исследования. Для того чтобы наиболее полно изучить и проработать материал, использовались различные методы исследования. Основными из них являлись методы индукции и дедукции, системный, аналитический, так как при работе с различными источниками необходимо тщательно проанализировать и изучить всю имеющуюся информацию, выделить общие и частные аспекты, сделать определенные выводы. В силу специфики данной темы, имеется достаточное количество статистической информации, работа с которой происходит посредством статистического метода исследования. Также использовался описательный метод, благодаря которому были представлены основные понятия, связанные с тарифными преференциями и таможенным контролем. Для того чтобы обобщить имеющуюся информацию и сделать выводы использовался метод обобщения.

Практическая значимость данного дипломного проекта заключается в наиболее полном раскрытии сущности тарифных преференций, а предложенные рекомендации по изменению некоторых аспектов в единой системе тарифных преференций Евразийского экономического союза помогут вывести ее на новый уровень.

Новизна данной работы определяется ее комплексным изучением тарифных преференций, в ходе которого были раскрыты исторические предпосылки создания и развития системы тарифных преференций, проанализирована актуальная нормативно-правовая база, рассмотрены торгово­экономические взаимоотношения стран-бенефициаров с ЕАЭС и Россией в частности, а также выявлены определенные недостатки функционирования данной системы и предложены пути их решения.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, первая из которых раскрывает основные положения в системе тарифных преференций, вторая глава затрагивает анализ таможенного регулирования в системе реализации тарифных преференций в ЕАЭС. Выводы по данной теме сформулированы в заключении, заканчивается работа списком использованных источников и четырьмя приложениями.

 

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ТАРИФНЫХ
ПРЕФЕРЕНЦИЙ ЕАЭС

  • История создания и становления системы тарифных преференций

Говоря о тарифных преференциях, в первую очередь необходимо понимать, что же подразумевает под собой данное понятие. В широком смысле тарифные преференции - это определенные преимущества, касающиеся уплаты таможенных пошлин в зависимости от того, из какой страны происходит товар[20].

Тарифные преференции имеют достаточно долгую историю становления и берут свое начало еще в XIX в. История их возникновения напрямую связана с периодом существования колониальной системы. Благодаря политике преференциальных тарифов, которая послужила фундаментом развития экономик стран метрополий, стало возможным ограничение внешней торговли стран-сателлитов. Такие государства, как Англия, Бельгия, Нидерланды, Франция пользовались самой полной системой колониальных тарифных преференций, так как имели в своем подчинении порядка ста стран, территории которых были главным источником дохода.

Так как колонии преимущественно осуществляли вывоз сырья, которое свободно поступало на значительную часть рынков, а метрополии, в свою очередь, вели экспорт готовой продукции, то тарифные преференции были намного выгоднее и имели большие плюсы для метрополий, нежели для колониальных товаров.

Так, например, создание своей колониальной системы тарифных преференций Франция начала в конце XIX века, а полное ее оформление произошло лишь в 1928 году. В данную систему было включено примерно 30 подчиненных стран и территорий.

Некоторые колонии входили в состав французской таможенной территории, и импорт из третьих стран осуществлялся в соответствии с установленными пошлинами таможенного тарифа Франции, в то время как торговля с метрополией происходила фактически беспошлинно.

Ряд других колоний имели внешний тариф, который отличался от тарифа метрополии. Некоторые из них оказывали Франции тарифные преференции и импортировали на ее территорию товары беспошлинно или же по минимальным ставкам таможенного тарифа Франции.

Помимо таможенных преференций в 30-е гг. Франция стала использовать ограничения, касающиеся количественного ввоза продукции из третьих государств в колонии, которые составляли таможенную территорию, а также вводить валютные ограничения по сделкам, что впоследствии привело к формированию валютной зоны франка, в рамках которой и стал развиваться тарифно-преференциальный режим.

Существующая колониальная экономика стала изживать себя, и уже в начале 1950-х годов обострилось недовольство развивающихся стран данной системой. В это же время сформировались новые подходы к вопросам, касавшимся проблем тарифных преференций в отношениях с промышленно развитыми странами. Подобное поведение развивающихся стран было вызвано созданием Генерального соглашения по торговле и тарифам (ГАТТ) в 1947 году.

Далее, в 1968 году развивающиеся стран Азии, Латинской Америки, Африки выступили на конференции ООН по торговле и развитию (далее ЮНКТАД) с предложением о введении для них системы тарифных преференций нового типа. Обсуждение данного предложения между развивающимися и промышленно развитыми странами происходило в форме острых дискуссий, так как было немало разногласий, которые касались подхода к выбору принципов, на основе которых строилась вся общая система тарифных преференций[21].

Развивающиеся страны считали необходимым создание таких условий, по которым развитые государства должны были взять на себя обязательства по предоставлению тарифных преференций в виде освобождения от уплаты таможенных пошлин на все виды экспортных продуктов из развивающихся стран, в том числе и на обработанное промышленное и сельскохозяйственное сырье. Развитым странам такие преференции предлагалось принять, как единую систему, которая исключала бы возможность установления каких-либо ограничений, а также требований ответных уступок от развивающихся стран.

В свою очередь промышленно развитые страны были против создания такой «единой» системы тарифных преференций для развивающихся стран. Они были заинтересованы в создании такой схемы, согласно которой каждое развитое государство самостоятельно принимало решение о способе предоставления тарифных преимуществ в отношении развивающихся государств на двусторонней основе. Также они выступали за возможность вносить различные изменения, оговорки и исключения в целях выгоды для того государства, которое предоставляло тарифные преференции, а также самостоятельно определять тот перечень товаров, на который распространялись бы преференции.

Такое разное видение системы предоставления тарифных преференций и послужило развитию острых дискуссий в ходе проведения второй сессии Конференции ООН по торговле и развитию при обсуждении принципов, которые легли бы в основу будущего преференциального режима для экспорта товаров из развивающихся стран.

По итогам проведенных обсуждений Специальный комитет ЮНКТАД по преференциям утвердил следующие принципы, ставшие базой для общей системы преференций:

а)  благодаря введению Общей системы преференций, предусматривался безграничный доступ без взимания пошлин всей готовой продукции, а также полуфабрикатов из развивающихся государств на рынки экономически развитых стран;

б)   развитые государства могут использовать в своих интересах «защитительные оговорки», посредством которых обеспечивают специальный режим для менее развитых стран из развивающихся;

в)  в готовую продукцию, а также полуфабрикаты, на которые действует система преференций, должны включаться абсолютно все как обработанные, так и полуобработанные сырьевые продукты из всех развивающихся государств;

г)   всем развивающимся государствам должны быть предоставлены тарифные преференции от развитых стран;

д)   должны быть согласованы в международном порядке все объективные критерии, руководствоваться которыми должны развитые государства, используя защитительные оговорки, а также непосредственно сама форма воздействия защитительных оговорок. Тем не менее, такие меры по своей природе должны быть временными и, которые могут быть рассмотрены в процессе международных консультаций, а также утверждены или пересмотрены;

е)  менее развитые из развивающихся стран должны быть обеспечены определенными преимуществами от системы тарифных преференций. В том отношении, чтобы защитительные оговорки, предусматривающие исключение или ограничение не применялись к товарам из менее развитых государств, которые являются менее конкурентоспособными;

ж)  такая система общих преференций должна гарантировать, как минимум, равные преимущественные условия для развивающихся государств, которые пользуются преференциями в определенных развитых странах, с тем, чтобы была возможность им на какое то время приостановить действие их преференций в отношении полуфабрикатов и готовых изделий[22].

После того, как были приняты принципы преференциального режима, на той же второй сессии ЮНКТАД было решено создать Общую систему преференций (ОСП), которая являлась особым видом таможенно-тарифного регулирования. Согласно данной системе, промышленно развитые страны должны были предоставлять в отношении развивающихся стран льготные и недискриминационные условия внешней торговли. Однако интересы развитых государств здесь также учитывались и выражались они в следующем:

во-первых, данная система не предусматривает «единый характер», а будет выражаться в автономной преференциальной схеме на двусторонней базе, которая закрепляет избирательный аспект каждого развитого государства к защите своего национального рынка от товаров, которые ввозятся из развивающихся стран;

во-вторых, в каждом отдельном случае перечень преференциальных товаров устанавливает сама экономически развитая страна в двусторонней схеме;

в-третьих, развитые государства имели право в одностороннем порядке ограничивать импорт тех преференциальных товаров из развивающихся стран, которые представляют опасность для национального производства[23].

В отношении развивающихся государств отсутствовали также возможности по ведению переговоров о перечне ввозимых ими товаров или их объему, отсутствовала возможность договориться о размере тарифных (преференциальных) ставок, так же, как и право по отстаиванию своих собственных интересов.

Таким образом, хоть система тарифных преференций и несет в себе название «общей», однако таковой ее назвать нельзя, ввиду того, что среди преференциальных схем разных стран существуют определенные расхождения как по перечню товаров, на которые действуют преференции, так и в отношении размера преференциальной ставки.

Нормативные правовые акты

  1. Генеральное соглашение по тарифам и торговле от 30.10.1947 г. - URL: Таможенный портал для участников ВЭД «Альта-Софт» https://www.alta.ru (дата обращения 13.05.2018).
  2. Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 8 мая 2015г.). - URL: Таможенный портал для участников ВЭД «Альта-Софт» https: //www.alta.ru (дата обращения 12.05.2018).
  3. Договор о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 года. - URL: Таможенный портал для участников ВЭД «Альта-Софт» https://www.alta.ru (дата обращения 21.05.2018).
  4. Договор о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 года. - URL: Таможенный портал для участников ВЭД «Альта-Софт» https://www.alta.ru (дата обращения 15.05.2018).
  5. Договор о зоне свободной торговли (подписан в г. Санкт-Петербурге 18.10.2011).         - URL:          Справочная правовая система «КонсультантПлюс» http: //www.consultant.ru (дата обращения 20.05.2018).
  1. Соглашение от 29.05.2015 «О свободной торговли между государствами-членами ЕАЭС и Социалистической Республикой Вьетнам. - URL:   Таможенный портал для участников ВЭД «Альта-Софт» https: //www.alta.ru (дата обращения 20.05.2018).
  1. Соглашение Правительств государств-участников стран СНГ от 20.11.2009 «О Правилах определения станы происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств». - URL: Таможенный портал для участников ВЭД «Альта-Софт» https: //www.alta.ru (дата обращения 20.05.2018).
  2. Соглашение о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств (заключено в г. Ялте 20.11.2009) (ред. от 30.10.2015).       - URL: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» http: //www.consultant.ru (дата обращения 20.05.2018).
  1. Соглашение от 12.12.2008 «О правилах определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран» . - URL:  Таможенный портал для участников ВЭД «Альта-Софт» https: //www.alta.ru (дата обращения 20.05.2018).
  1. Соглашение от 25.01. 2008 года «О единых правилах определения страны происхождения товаров». - URL: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» http: //www.consultant.ru (дата обращения 20.05.2018).
  2. Перечень наименее развитых стран-пользователей системы тарифных преференций Таможенного Союза (утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 №           18, Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 № 130) (ред. от 06.04.2016). - URL:               Справочная      правовая       система                  «КонсультантПлюс»

 http://www.consultant.ru (дата обращения 20.05.2018).

  1. Перечень развивающихся стран-пользователей системы тарифных преференций Таможенного Союза (утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 № 18, Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 №               130) (ред. от 16.05.2012).                          - URL: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru (дата обращения 20.05.2018).
  1. Протокол от 20.11.2013 «Изменения в Правила определения страны происхождения товаров в СНГ, создание электронной системы сертификатов происхождения». - URL: Таможенный портал для участников ВЭД «Альта-Софт» https://www.alta.ru (дата обращения 20.05.2018).
  2. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 6.04.2016 № 47 «Об утверждении Положения об условиях и порядке применения единой системы тарифных преференций Евразийского экономического союза». - URL: Таможенный портал для участников ВЭД «Альта-Софт» https: //www.alta.ru (дата обращения 20.05.2018).
  3. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13.01.2017 № 8 «Перечень товаров, происходящих из развивающихся стран и наименее развитых стран, в отношении которых при ввозе в ЕАЭС предоставляются тарифные преференции». - URL: Таможенный портал для участников ВЭД «Альта-Софт» https: //www.alta.ru (дата обращения 20.05.2018).
  4. Распоряжение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 08.11.2016 № 190 «Проект решения Совета ЕЭК о перечнях развивающихся и наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС». - URL: Таможенный портал для участников ВЭД «Альта-Софт» https: //www.alta.ru (дата обращения 20.05.2018).
  5. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. - URL: Таможенный портал для участников ВЭД «Альта-Софт» https://www.alta.ru (дата обращения 20.05.2018).
  6. Протокол между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Сербии от 22.07.2011 «Об изъятиях из режима свободной торговли и Правилах определения страны происхождения товаров к Соглашению между Правительством России и Союзным Правительством Союзной Республики Югославии о свободной торговле между Российской Федерацией и Союзной Республикой Югославией от 28 августа 2000 года». - URL: Таможенный портал для участников ВЭД «Альта-Софт» https://www.alta.ru (дата обращения 20.05.2018).
  1. Федеральный закон от 08.12.2003 №    164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (ред. от 13.07.2015). - URL: Таможенный портал для участников ВЭД «Альта-Софт» https://www.alta.ru (дата обращения 20.05.2018).
  1. Закон РФ от 21.05.1993 №   5003-1 (ред. от 28.12.2016) «О таможенном тарифе». - URL:                       Справочная правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru (дата обращения 20.05.2018).
  1. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «О таможенном регулировании в Российской Федерации». - URL: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru (дата обращения 20.05.2018).
  2. Приказ Федеральной таможенной службы от 31.10.2011 №2223 «О режиме свободной торговли в отношении товаров, происходящих и ввозимых из Сербии». - URL: Таможенный портал для участников ВЭД «Альта-Софт» https: //www.alta.ru (дата обращения 20.05.2018).
  3. Соглашение от 5.06.1980 «Об унифицированных правилах, определяющих происхождение товаров            развивающихся стран при предоставлении тарифных преференций           в рамках Общей системы преференций». - URL: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru (дата обращения 20.05.2018).

Электронные ресурсы

  1. Официальный сайт ООН [Электронный ресурс]. URL: http://www.un.org (дата обращения 20.04.2018).
  2. Официальный сайт ФТС России [Электронный ресурс]. URL: http: //www. customs. ru (дата обращения 16.05.2018).
  3. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru (дата обращения 12.05.2018).
  4. Глобальный рейтинг экономик по показателю валового национального дохода на душу населения. Рассчитан по методике Всемирного банка (The World Bank) [Электронный ресурс]. URL: http: //gtmarket.ru/ratings/rating-countries-gni/rating-countries-gni-info (18.05.2018).
  5. Экспорт и импорт России по товарам и странам [Электронный ресурс]. URL: http://ru-stat.com (дата обращения 13.05.2018).
  6. Портал внешнеэкономической информации [Электронный ресурс]. URL: http://www.ved.gov.ru (дата обращения 14.05.2018).
  7. Статистика внешней торговли Российской Федерации [Электронный ресурс].                              URL:http://www.customs.ru/index.php?option=com content&view=article&id=26274:2 016 ( дата обращения 14.05.2018)
  1. База данных таможенной статистики внешней торговли [Электронный                                          ресурс].  URL:http://stat.customs.ru/apex/f?p=201:2:1354143618171762::NO (дата обращения 19.05.2018).
  1. Внешняя торговля России [Электронный ресурс]. URL: http://russian-com (дата обращения 21.05.2018).
  2. Товарооборот России и Китая [Электронный ресурс]. URL: http://ru- com/date-M201701 -201712/RU/trade/CN (дата обращения 21.05.2018).
  3. Товарооборот России и Бразилии [Электронный ресурс]. URL:http: //ru-stat.com/date-M201701-201712/RU/trade/BR        (дата  обращения 21.05.2018).
  1. Товарооборот России и Турции [Электронный ресурс]. URL: http: //ru-stat.com/date-M201701-201712/RU/trade/TR        (дата   обращения 21.05.2018).
  1. Товарооборот России и Южной Кореи [Электронный ресурс]. URL: http: //ru-stat.com/date-M201701-201712/RU/trade/KR        (дата обращения 21.05.2018).
  1. Товарооборот России и Индии [Электронный ресурс]. URL: http://ru- com/date-M201701 -201712/RU/trade/IN (дата обращения 21.05.2018).
  2. Товарооборот России и Индонезии [Электронный ресурс]. URL:http: //ru-stat.com/date-M201701-201712/RU/trade/ID         (дата  обращения 21.05.2018).

Научные публикации

  1. Алифанов С.Д. Общие системы внешнеторговых преференций в торгово-экономическом сотрудничестве ЕС и России // Экономический журнал, 2008. - № 6. - С. 5 - 7.
  2. Горегляд В.П. Анализ мер, принимаемых органами государственной власти по выполнению обязательств и реализации прав Российской Федерации, связанных с присоединением к ВТО, оценка влияния норм и правил ВТО на отрасли экономики // Бюллетень Счетной палаты РФ. - 2013. - № 4 (184). - С. 9 - 16.
  3. Гутарина О.В. К вопросу о таможенной пошлине и таможенно­тарифном регулировании в связи с образованием Евразийского экономического союза // Реформы и право. - 2014. - № 4. - С.3 - 11.
  4. Енадарова М.Г. Правовое регулирование льгот по уплате таможенных платежей в Таможенном союзе ЕврАзЭС // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2014. - № 4. - С.44 - 51.
  5. Захаров А.Н. Проблемы присоединения России к ВТО // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 12. - С.26 - 34.
  6. Зубач А.В. Таможенное право: учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 479 с.
  7. Ивантер А.Е. «Серые зоны» Таможенного союза - результат недоинтеграции // Эксперт. - 2014. - № 4 (883). - С. 48 - 55.
  8. Кадочников П.А., Пташкина М.Г. О необходимости изменений в системе тарифных преференций ЕАЭС // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 6. - С. 1 - 9.
  9. Кобзарь-Фролова М.Н. Особенности и специфика таможенного регулирования в Российской Федерации: ретроспективный анализ и современное состояние // Финансовое право. - 2015. - № 5. - С. 21 - 26.
  10. Ковалев В.Е. Применение защитных мер в условиях гармонизации политики внешнеторгового регулирования ЕЭП // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. - 2013. - № 13. - С. 72 - 81.
  11. Козырин А.Н. Организационно-правовые основы таможенного регулирования в Таможенном союзе ЕврАзЭС // Реформы и право. - 2012. - № 1. - С. 2 - 14.
  12. Коник Н.В. Таможенное дело: учебное пособие. - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2011. - 192 с.
  13. Маховикова Г.А. Таможенное дело: учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 408 с.
  14. Международная торговля: учебник для бакалавриата и

магистратуры / под ред. Р.И. Хасбулатова. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 489 с.

  1. Новиков М.В., Землянская С.В. Система тарифных преференций Таможенного союза // Вестник Волгоградского государственного университета. - 2013. - №3. - С. 223 - 321.
  2. Орлов И.В. Таможенные сборы в Таможенном союзе Беларусь- Казахстан-Россия // Таможенное дело. - 2015. - № 2. - С. 16 - 19.
  3. Основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности России: учебник / А. П. Джабиев. - М.: Экономика, 2012. - 478 с.
  4. Саличкина А.Ю. Применение мер таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности на основе принципа первоочередной поддержки приоритетных направлений развития Российской Федерации // Таможенное дело. - 2012. - № 1. - С. 5 - 7.
  5. Семенихин В.В. Налог на добавленную стоимость: перемещение товаров через таможенную границу Таможенного союза // Налоги. - 2014. - № 42. - С. 3 - 8.
  6. Сенотрусова С.В., Свинухов В.Г. Правовое регулирование порядка и сроков уплаты таможенных платежей // Право и экономика. - 2015. - № 11. - С. 63 - 69.
  7. Сенюк Г. Таможенная пошлина: первое слово дороже второго // ЭЖ-Юрист. - 2015. - № 8. - С. 12 - 18.
  8. Сидоров В.Н. Таможенное право: учебник для академического бакалавриата. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 512 с.
  9. Тимошенко И.В. Таможенное право России: учебник. - М.: Издательство Феникс, 2012. - 461с.
  1. Трошкина Т.Н. Финансово-правовые инструменты в системе государственного регулирования внешнеторговой деятельности // Реформы и право. - 2014. 2014. - № 4. - С. 52 - 61.
  2. Халипов С.В. Таможенно-тарифное регулирование в условиях Таможенного союза и членства России во Всемирной торговой организации // Таможенное дело. - 2014. - № 1. - С. 11 - 16.
  3. Хапилин С. А. Преференциальная система Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана: модернизационный потенциал // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2015. - № 1. - С. 193 - 202.
  4. Шахмаметьев А.А. Международно-правовые источники в системе правового регулирования таможенно-тарифных отношений // Гражданское право. - 2012. - № 2. - С. 50 - 62.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Гражданское право
2012 год 83 стр.
ВКР Договор аренды зданий и сооружений
Telesammit
ВКР Гражданское право
2017 год 74 стр.
ВКР Доверительное управление имуществом
VAshueva
ВКР Гражданское право
2013 год 70 стр.
ВКР Гражданско-правовое регулирование охраны имущества
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское