Курсовая работа|Микроэкономика

Товарная политика ООО «ОХОТА И ОРУЖИЕ»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 43

ВВЕДЕНИЕ

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие и сущность товарной политики

1.2 Основные подходы к разработке товарной политики предприятия

  1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОХОТА И ОРУЖИЕ»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ ассортиментной политики предприятия

2.3 Технические характеристики и качество товаров ООО «Охота и оружие»

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность. В рыночной экономике предпринимательские действия эффективны, когда продукт или услуга, которые производит компания, пользуется спросом на рынке, и удовлетворение определенных потребностей клиентов выгодно при покупке этого продукта или услуги.

Чтобы продукт или услуга всегда были конкурентоспособными и востребованными, необходимо принять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.

Товарная политика - это маркетинговая деятельность, целью которой является максимизация прибыли на основе планирования и реализации ряда мер для достижения конкурентных преимуществ и свойств продукта, которые делают его наиболее ценным для потребителя.

Политика продукта направлена на обеспечение непрерывности решений и мер по созданию и управлению ассортиментом продукции, на поддержание конкурентоспособности товаров, на определение оптимальных товарных ниш, а также на разработку и реализацию стратегии презентации, упаковки и маркировки.

Отсутствие последовательных и логически мотивированных действий приводит к общей нестабильности компании, к чрезмерному воздействию случайных внешних факторов, когда текущие управленческие решения являются необоснованными и основаны больше на интуиции, чем на расчетах которая предусматривает долгосрочные интересы бизнеса.

В зависимости от актуальности предмета целью курса является анализ товарной политики компании.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1) изучить понятие, сущность и элементы товарной политики;

2) изучить основные подходы к разработке товарной политики;

3) проанализировать товарную политику предприятия на примере коммерческого общества с ограниченной ответственностью «Охота и оружие»;

4) вносить предложения по повышению эффективности товарной политики предприятия.

Объект исследования - общество с ограниченной ответственностью «Охота и оружие».

Предмет исследования - товарная политика предприятия.

Информационная база - труды отечественных и зарубежных авторов, учебная и периодическая литература, финансовая отчетность ООО «Охота и оружие».

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие и сущность товарной политики

Товарная политика является основой маркетинговых инструментов. Это выражается в том, что разработка новых продуктов, расширение масштабов и своевременное снятие с производства устаревших продуктов, то есть целенаправленное творческое создание программы продаж компании, является основным фактором конкурентоспособности как отдельных продуктов, так и компании в целом на рынках сбыта, фактором стабильного и безопасного развития. компании.

Тщательно продуманный план в этой области позволяет компании точно определять потенциал, разрабатывать соответствующие маркетинговые программы, координировать набор продуктов, как можно дольше поддерживать успешные продукты и устранять нежелательные продукты.

Содержание политики продукта представлено следующими элементами [2, с. 44]:

- товарная политика в узком смысле (нововведения в продукте, вариативность продукта, исключение продукта);

- политика в отношении программного обеспечения и ассортимента;

- политика в отношении обслуживания клиентов;

- политика в отношении гарантий и обслуживания.

Элементами товарной политики предприятия с позиций предложения являются:

- обновление производства;

- модернизация и дифференциация продукции;

- снятие с производства устаревшей продукции;

- диверсификация продуктовой программы, расширение или сокращение продуктовой программы.

Элементами товарной политики, которые являются более востребованными, являются [2, с. 58]:

- решения, связанные с выбором товарного знака;

- решения, связанные с набором дополнительных и сервисных услуг, предоставляемых потребителям.

Прежде чем рассматривать схему разработки товарной политики, необходимо рассмотреть основные понятия, определяющие товарную политику компании.

  1. Товары.

Продукт - это экономическая категория, которая имеет две стороны - потребительскую ценность и ценность. Основным является стоимость. Однако при производстве нового продукта вы должны в первую очередь ориентироваться на потребительскую сторону продукта, то есть на его качество. Умелый учет потребительской стоимости и стоимости товаров в конкурентной среде является основой сбалансированной продуктовой политики компании. [5, с. 61].

Качество продукции и ее доставка до потребителя.

Продукт - это товар, который удовлетворяет конкретную потребность человека и производится для обмена. В то же время ценность потребителя в силу его способности удовлетворять определенные потребности человека является ценностью общественного потребителя. Эти свойства потребительской ценности сосредоточены в категории качества продукта.

Качество товара (включая услуги): совокупность характеристик товара работы, определяющих его полезность, в основном для потребителей.

Когда речь идет о полезности продукта (то есть, если он не продается), сочетание характеристик определяет его полезность для производителя.

Основными характеристиками качества продукции являются:

1) технико-экономические;

2) экономические;

3) социальный;

4) экологический;

5) эргономика;

6) эстетический.

Технико-экономические характеристики качества товаров упоминаются [19, p.74]:

1) надежность - способность продукта поддерживать необходимые свойства, бесперебойно работать в указанных режимах или выполнять присущие ему функции в течение определенного периода времени. Так, крупные автомобильные компании США, чтобы убедить потребителей в надежности автомобилей, предоставляют гарантию пробега до 100 тыс. Км или 5 лет.

2) Гарантийный срок - период времени, в течение которого компания (или от ее имени продавец товара) гарантирует соответствие товара качественным показателям (указанным в паспортных данных) или условиям договора, для потребителя. соблюдение условий эксплуатации и хранения товара. В этом случае компания несет материальную и моральную (осуждение со стороны покупателей) ответственность за возможные дефекты, несоответствие товара качественным показателям. Основными видами гарантийного срока являются:

а) период использования товаров длительного пользования (машины, оборудование, телевизоры и т. д.), которые постепенно меняют свои потребительские качества;

б) срок годности продуктов, которые постепенно теряют качество (это касается продуктов питания);

  1. c) срок годности продуктов, которые постепенно ухудшают их потребительские качества (например, электронные часы).

д) Долговечность - весь срок службы продукта в промышленности, когда затраты на восстановление его функциональности становятся экономически невыгодными.

Экономические характеристики качества продукции - трудоемкость, материалоемкость, энергоемкость, складские мощности, рентабельность производства, производственные затраты и т. д.[11, с.80]

Социальные характеристики качества продукта - это его ориентация на удовлетворение потребностей всего общества или отдельных социальных слоев и групп.

Экологическими характеристиками качества продукции являются невозможность нанесения вреда окружающей среде (земле, воде и воздуху, людям, животным и растениям).

Эргономическими характеристиками качества продукции являются ее способность создавать максимальный комфорт и удобство для человека при выполнении его функциональных функций, способствовать росту производительности труда, сокращать затраты на физическая, умственная и нервная энергия.

Эстетические характеристики качества товара - его внешний вид, привлекательность, внешний вид, соответствие рациональным тенденциям моды и т. д.

Помимо качества товаров, они различают качество продукции, работы, проделанной работы, услуг и материалов.

Товары народного потребления делятся на [18, с.50]:

- потребительские товары;

- товары предварительного отбора;

- товары специального спроса;

- товары пассивного спроса.

Потребительские товары и услуги - это потребительские товары и услуги, которые часто приобретаются без особого обдумывания при минимальном сравнении с другими товарами. Как правило, это недорогие товары достаточного краткосрочного пользования. Хозяйственные товары делятся на товары первой необходимости, импульсивные покупки и товары первой необходимости.

Основные товары - это товары, которые регулярно покупаются потребителями.

Импульсные покупки товаров - товары, которые не планируется приобретать заранее, приобретаются по внезапному желанию. Примеры: жевательная резинка, сладости. Схема таких товаров такова, что они должны быть представлены в максимально возможном количестве точек продажи, а также размещены в местах, где потребитель может легко увидеть и сразу же приобрести товары.

Товары скорой помощи - товары, приобретенные срочно (классический пример - пластиковые плащи или простые зонты).

  1. Аесэль Генр⁠и. Ма⁠р⁠кетинг: Пр⁠инципы и стр⁠а⁠тегия. Учебник для вузо⁠в. М., ИН-ФРА-М., 2017.
  2. Амблер⁠ Т. Пр⁠а⁠ктический ма⁠р⁠кетинг. – СПБ: Питер⁠. 2015.
  3. Ба⁠со⁠вский Л. Е. Ма⁠р⁠кетинг: Кур⁠с лекций. – М.: ИНФРА-М, 2016.
  4. Бер⁠езин И. Ма⁠р⁠кетинго⁠вый а⁠на⁠лиз. Пр⁠инципы и пр⁠а⁠ктика⁠. Ро⁠ссийский о⁠пыт. – М.: Эксмо⁠, 2018.
  5. Го⁠лубко⁠в Е. П. Осно⁠вы ма⁠р⁠кетинга⁠: уч. по⁠со⁠бие для вузо⁠в. - М.: Эко⁠но⁠мика⁠. 2007.
  6. За⁠вго⁠р⁠о⁠дняя А.В., Ямпо⁠льска⁠я Д.О. Ма⁠р⁠кетинго⁠во⁠е пла⁠нир⁠о⁠ва⁠ние. - СПб: Питер⁠. 2018.
  7. ГОСТ 4.408-85 Ор⁠ужие спо⁠р⁠тивно⁠е и о⁠хо⁠тничье.
  8. ГОСТ 18406-79 Ружья о⁠хо⁠тничьи гла⁠дко⁠ство⁠льные двуство⁠льные.
  9. ГОСТ Р 51215-98 Ор⁠ужие хо⁠ло⁠дно⁠е.
  10. ГОСТ 166-80 Шта⁠нгенцир⁠кули. Технические усло⁠вия.
  11. ГОСТ 427-75 Линейки измер⁠ительные мета⁠ллические. Технические усло⁠вия.
  12. ГОСТ 9013-59 Мета⁠ллы. Мето⁠ды испыта⁠ний. Измер⁠ение твер⁠до⁠сти по⁠ Ро⁠квеллу.
  13. Ко⁠тлер⁠ Ф. Осно⁠вные пр⁠инципы ма⁠р⁠кетинга⁠: по⁠. по⁠ а⁠нглийски - М .: Ро⁠стингер⁠, 2015.
  14. Ко⁠тлер⁠ Ф. Ма⁠р⁠кетинг в тр⁠етьем тысячелетии: ка⁠к со⁠зда⁠ть, за⁠во⁠ева⁠ть и по⁠ддер⁠жива⁠ть р⁠ыно⁠к / Пер⁠. де а⁠нгл.- М .: АСТ, 2018.
  15. Ко⁠зюлина⁠ Н.С. Исследо⁠ва⁠ние пр⁠о⁠дукта⁠ на⁠ непр⁠о⁠до⁠во⁠льственные то⁠ва⁠р⁠ы: По⁠со⁠бие для студенто⁠в эко⁠но⁠мических вузо⁠в и ср⁠едних специа⁠льных учебных за⁠ведений. М .: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2015.
  16. Леви М., Вейц Б.А. Осно⁠вы р⁠итейла⁠: по⁠. с а⁠нгл. / по⁠д р⁠ед. Ю.Н. Kapturevsky. - Са⁠нкт-Петер⁠бур⁠г: Питер⁠, 2017.
  17. Меско⁠н М. К., Альбер⁠т М., Хедо⁠ур⁠и Ф. Осно⁠вы менеджмента⁠. - Дело⁠. 2001.
  18. Ма⁠р⁠кетинг в о⁠тр⁠а⁠слях и сфер⁠а⁠х деятельно⁠сти: Учебник / По⁠д. р⁠еда⁠кто⁠р⁠ Вице-а⁠дмир⁠а⁠л Aleksunin. - М .: 2018.
  19. Рыно⁠чна⁠я эко⁠но⁠мика⁠: учебник в тр⁠ех то⁠ма⁠х. Т. И. Тео⁠р⁠ия р⁠ыно⁠чно⁠й эко⁠но⁠мики. Ча⁠сть I. Микр⁠о⁠эко⁠но⁠мика⁠ / Ма⁠ксимо⁠ва⁠ В.Ф. - М .: Со⁠минтек. 2016.
  20. Фила⁠то⁠в В.Н., Бо⁠йко⁠ А.Т., Ба⁠хтина⁠ И.С. Осно⁠вы ма⁠р⁠кетинга⁠. - СПб.: Питер⁠, 2019.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Микроэкономика
2017 год 32 стр.
Курсовая Предложение и цена. Функция предложения
Telesammit
Курсовая работа Микроэкономика
2014 год 29 стр.
Курсовая Экономический кризис: причины, виды, пути преодоления
Svetlana
Курсовая работа Микроэкономика
2013 год 34 стр.
Курсовая работа на тему: «Издержки производства и их виды»
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское