Резюме проекта
Введение
Раздел 1. Политика экспорта в компании
Раздел 2. Оценка экспортного потенциала компании
2.1. Анализ рынка внутри страны
2.2. Экспортный товар или услуги
2.3. Производственные процессы
2.4. Персонал и организационная структура экспорта
2.5.Имеющиеся ресурсы и их соответствие требованиям экспорта
Раздел 3. Стратегия международного маркетинга
Раздел 4. Тактика экспорта
Раздел 5. Бюджет на экспорт
Раздел 6. Реализация и контроль
Приложения
Цель разработки – получение дохода от экспорта детского питания на территорию Украины.
Сроки реализации проекта – 1 год.
Совокупные затраты при реализации проекта составят 10 млн.руб.
Риски ведения деятельности могут быть выражены следующими компонентами:
- Неэффективная модель продвижения.
- Вытеснение уже существующими брендами на территории Украины.
- Нестабильность спроса на продукцию за счет существующих миграционных процессов и нестабильной демографической ситуации.
Цели экспорта:
- Получение прибыли от реализации продукции
- Удовлетворение спроса в качественном детском питании.
- Выход на новые рынки сбыта.
Описание экспортного товара
Технология производства продуктов детского питания предусматривает изготовление широкого ассортимента товаров для возрастных групп от первого дня до трех лет.
Современная технология производства детского питания позволяет изготавливать смеси и пюре на основе таких продуктов:
- молоко. Эти смеси выпускаются в сухом виде или в качестве готового раствора. По своему составу они делятся на пресные и кисломолочные продукты. Заменители материнского молока вводятся в рацион ребенка с первых дней жизни;
- злаки. Основой для продуктов является мука из пшеницы, гречки и манная крупа. Каши с содержанием злаков, детские макароны и сладости рекомендуется вводить в рацион с 5-6 месяцев;
- фрукты и овощи. Соки, пюре и смеси на основе тыквы, кабачка, смородины, вишни, яблока и цитрусовых – неотъемлемый элемент детского питания с трехмесячного возраста;
- мясо и рыба. Эти продукты используют в комбинации со злаковой основой для производства каш и пюре. По степени измельчения смеси делятся на гомогенезированные (от трех месяцев), мелкоизмельченные (от четырех-пяти месяцев) и крупноизмельченные (от полугода).
Технология приготовления детских блюд учитывает оптимальную комбинацию питательных веществ, витаминов и аминокислот. Для каждой категории определен возрастной порог и консистенция смесей.
Ценообразование: Цена реализации будет состоять из включении себестоимости и цены реализации – наценки 80 – 110%.
Методы сбыта, логистика, продвижение. Данный процесс будет основан на привлечении к осуществлению торговли стационарных торговых точек, планируется проведение промоакций, «бета – тестирования» и презентации продукции.
Взаимоотношения с заинтересованными сторонами будут основываться на заключении долгосрочных контрактов на поставку, что сделает производство весьма эффективным, так как его объем будет ориентирован именно на оптовых покапателей.
Прогноз продаж на 5 лет включает в себя следующий объемы реализации:
- 2500 единиц товара
- 2700 единиц товара
- 2650 единиц товара
- 2850 единиц товара
- 3100 единиц товара
Введение
Определяя преимущества и недостатки условий выхода и работы на различных зарубежных рынках, экспортеры и импортеры руководствуются набором критериев, по которым проводятся соответствующие сопоставления.
К ним относятся три основные группы факторов:
факторы рыночного потенциала:
- величина текущего спроса;
- емкость рынка и рыночный потенциал;
- темпы расширения рынка;
- стадия жизненного цикла* рынка;
- возможности для дифференциации (разнообразия) конкурентных предложений;
- степень удовлетворения рынка текущим предложением;
- эластичность спроса;
- покупательная способность потребителей;
- цикличность/сезонность спроса и др.;
экономические и технологические факторы:
- степень интенсивности капиталовложений на рынке
(инвестирования);
- производственные мощности интересующей нас отрасли промышленности;
- загрузка производственных мощностей;
- уровень и зрелость используемых технологий;
- способность преодолеть последствия инфляции;
- степень доступности рынка;
- барьеры для проникновения на рынок.
Современный рынок детского питания в Украине не характеризуется своим качеством, а значит, реализация качественной продукции сделает возможным получение большого совокупного дохода.
Раздел 1. Политика экспорта в компании
Экспортные операции являются приоритетными в политике компании, так как ведение деятельности на внешнем рынке повышают совокупный финансовый доход.
Заинтересованность руководства в экспорте зависит в способности повысить свое благосостояние в краткосрочной перспективе.
В общем объеме продаж экспортные операции буду составлять 70% от всех операций.
За реализацию экспортных операций будут отвечать сотрудники маркетингового отдела.
Все основные ресурсы будут использованы именно на экспортном потенциале компании.