Курсовая работа|Менеджмент

Распределите дела из списка с помощью матрицы Эйзенхауэра по типам задач в зависимости от их важности и срочности

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 21

Задание 1

  Распределите дела из списка с помощью матрицы Эйзенхауэра по типам задач в зависимости от их важности и срочности:

  1. Разобраться на рабочем столе.
  2. Подготовиться к зачету в конце недели по тайм-менеджменту
  3. Поиграть с другом on line в …
  4. Написать реферат по PR, который необходимо сдать до конца следующей недели
  5. Встретиться с друзьями, сходить в кино
  6. Позаниматься с репетитором по английскому языку для поездки по программе Work and Travel летом
  7. Навести порядок в комнате
  8. Позвонить сегодня ключевому клиенту
  9. Закончить работу над квартальным отчетом (сдавать через четыре дня)
  10. Завтра поздравить маму с днем рождения
  11. Начать заниматься на курсах вождения

Запишите дела в соответствующие графы A, B, C, D.

Задание 2

Проведите полный хронометраж в течение недели. Используя полученные данные, расставьте приоритеты в своих делах с помощью матрицы Эйзенхауэра: какие из дел к какому типу задач Вы можете отнести.

Запишите, какие шаги Вы можете сделать, чтобы уменьшить количество дел категории D и C. Укажите шаги, которые Вы предпримете для сокращения потерь времени.

Задание 3

  Исключите из приведенного алгоритма жестко-гибкого планирования лишние шаги и запишите алгоритм правильно:

1  Выделить ключевые показатели и отследить их в динамике.

2   Составить список жестких задач.

3   Отметить свои личные контексты.

4   Составить список гибких задач.

5   Перенести в список жестких задач как можно больше задач из гибкого списка.

6   Заполнить пустое пространство между жесткими задачами.

7   Определить время исполнения для всех задач на день.

8   Выделить из списка приоритетные задачи.

9   Разбить приоритетные задачи на подзадачи.

10 Забюджетировать время для приоритетных задач.

11 Определить время на выполнение жестких задач в размере 80/20 от рабочего дня.

Задание 4

 Прочитайте приведенные ниже формулировки задач:

Зайти в спортзал.

Институт, зачет.

Найти ключи от квартиры.

Позвонить Иванову.

«Дожать» Петрова.

Поговорить с Сидоровым.

Лекция.

Анна Ивановна.

Оформить титульный лист для курсовой работы.

Обсудить проект с командой.

Составить план действий на завтра.

Задание по международному маркетингу.

Собеседование в 14.00.

Отдать жесткий диск соседу.

Пообедать с подругой.

Почта. Папка «Входящие».

Вопросы по курсовой работе.

Договориться с преподавателем о времени консультации.

Решить пять вариантов заданий по «вождению».

Мобильный. Деньги.

Работа, резюме, агентство.

Разделите лист бумаги на две части. В левую колонку выпишите те задачи, которые составлены в результативно-ориентированном виде.

Выполните следующие задания:

  • Объясните, какие задачи и почему Вы посчитали соответствующими результативно-ориентированной форме?
  • Переформулируйте задачи, являющиеся, по Вашему мнению, не результативно-ориентированными, так, чтобы они соответствовали результативно-ориентированному планированию. Запишите их в правую колонку. Объясните, какие задачи Вы переформулировали и почему?

Задание 5

   Проведите полный хронометраж своего времени в течение недели. Проанализируйте полученные данные:

  1. Выявите свои поглотители.
  2. Подсчитайте, сколько времени в день «съели» поглотители, и сколько времени Вы потратили с пользой (эффективно).
  3. Запишите полученные результаты. Подумайте, как Вы можете оптимизировать свои расходы времени? Запишите.

Задание 6

 Вспомните и запишите несколько (от трех до пяти) своих типовых сценариев короткого отдыха (от пяти до десяти минут) в течение рабочего дня. Оцените каждый из сценариев по пятибалльной шкале. Выберите наиболее оптимальные сценарии короткого отдыха.

Задание 7

При работе над своим делом («слоном») – изучение английского языка – студент разделил его на следующие «бифштексы»:

Читать книги на английском языке.

Изучать грамматику.

Посещать курсы.

Ежедневно 30 минут смотреть фильмы на английском языке.

Учить слова.

Ежедневно просматривать упражнения по грамматике.

Определите, какие из этих «бифштексов» «реальные», а какие «иллюзорные». Опишите иначе «иллюзорные бифштексы», сделав их «реальными», и запишите формулировки.

Задание 8

 Определите, какие из перечисленных дел являются «слонами», а какие – «лягушками».

Пример:     Подготовить материал к научной конференции («слон»).

                   Написать поздравительную открытку («лягушка»).

Задание 9

 Прочитайте «Правила уважения ко времени».

  1. Считайте время, как деньги. Будь готов к тому, что за ошибку во времени лишишься денег.
  2. Телефоном – срочное, остальное – почтой.
  3. Все, что можешь, делай сам. Приходи не с вопросом, а с вариантами решения.
  4. Не пытайся переложить проблему на другого. Будь готов услышать твердое «нет».
  5. Отправляя e-mail, обязательно укажи актуальную тему письма и его важность.
  6. Перед тем как дернуть коллегу, подумай. Запиши вопросы и задай их сразу.
  7. Опоздание – зло. Но если уж опаздываешь – предупреди.
  8. Готовься к планерке заранее. Приноси мысли на бумаге.
  9. Получив от коллеги информацию – прочитай ее и храни. Второго раза не будет.
  10. Активное внимание твоего слушателя длится 1,5 минуты. Практикуй краткость. Она – сестра таланта.
  11. В любом запросе указывай реальные сроки исполнения. Не завышай их, как цену на базаре.
  12. Критикуешь – предлагай свой вариант решения. Без него критика не принимается.
  13. Приходи редко. Проси мало. Уходи быстро.

9.1.  Чем они являются – договоренностями или регламентом? Ответ обоснуйте.

9.2.  Выберите три любых правила из списка. Приведите для каждого из них по одному примеру, как можно превратить эти правила в реально работающие инструменты тайм-менеджмента.

Задание 10

Представьте, что Вам поручено рассказать о преимуществах внедрения технологий тайм-менеджмента в корпоративную культуру сотрудникам некой организации (студентам группы). Ваша задача – заинтересовать людей в использовании инструментов и техники тайм-менеджмента в своей работе (учебе). Составьте и запишите небольшое (пятиминутное) выступление (от первого лица) о достоинствах и преимуществах применения технологий тайм-менеджмента в условиях организации (учебной группы). Опишите те выгоды, которые могут получить люди от внедрения тайм-менеджмента в свою практическую деятельность.

Задание 11

Написать эссе по теме: «Чего не знают западные тайм-менеджеры?»

Список литературы

нет

  1. Алимбетов У.С., Карашева Ж.С. Тайм-менеджмент как система управления временем // Вестник Казахского гуманитарно-юридического инновационного университета. – 2017. – № 2 (34). – С. 101-105.
  2. Дементьева К.С., Олейник М.А. Важность навыков тайм-менеджмента для студентов вузов // В сборнике: «Инновационные научные исследования: теория, методология, практика» сборник статей XII Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – М., 2018. – С. 189-191.
  3. Коломоец А.В., Голик Д.И., Ганжа Е.А. Тайм-менеджмент - главные принципы управления временем в XXI веке // В сборнике: «Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы сборник статей» IX Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – М., 2017. – С. 187-189.
  4. Корзенков М.Ю. Основы тайм-менеджмента: предпосылки управления временем // В сборнике: WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS сборник статей XVII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. – М., 2018. – С. 68-71.
  5. Кудашева П.А. Организация тайм-менеджмента в российских высших учебных заведениях // В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – М., 2018. – С. 98-100.
  6. Степаненко Е.В. Тайм-менеджмент как инструмент повышения эффективности использования рабочего времени // Инновации в гражданской авиации. – 2017. – Т. 2. – № 4. – С. 37-48.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское