Дипломная работа|Литература

Диплом Сюжет об Орфее и орфическая образность в поэтике Марины Цветаевой

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2015 | Страниц: 66

Цена: 3 500
Купить работу

Введение

Глава 1. Орфический миф в культуре Серебряного века

1.1. Сущность мифа и мифопоэтики

1.2. Мифопоэтика и миф об Орфее в творчестве символистов

1.3. Орфический миф постсимволистов

Глава 2. Орфические образы в творчестве Марины Цветаевой

2.1. Сюжет об Орфее и орфическая образность в поэзии Марины Цветаевой

2.2. Орфические образы в эпистолярии М. Цветаевой

2.3. Орфическая образность в прозе М. Цветаевой

2.4. Сюжет об Орфее в мемуарах М. Цветаевой

Заключение

Литература

Феномен мифа является одним из самых распространенных объектов исследования для современной науки. Изучение мифа занимаются различные гуманитарные науки, но каждая из них исследует его с различных точек зрения. Как отмечает исследователь Е.В. Гнездилова, «в мифологической группе наиболее продуктивными являются сюжеты и образы библейской и древнегреческой мифологий. Особую актуальность миф обретает в культуре XX века. Это уже не аллегорический вымысел, а одна из форм видения мира, равноправная с научным познанием, языком, искусством, религией. Мир мифа, мир языка и мир науки рассматриваются не через призму позитивистски осмысленного эволюционизма, а как три способа символистской «чеканки бытия», где благодаря различным индексам «модальности» оказывается возможным отличать, например, пространство или время в физико-математической конструкции от пространства или времени, построенных сообразно законам мифомышления. Становится очевидным тот факт, что действительность не существует вне символических форм, так как без них человек не мог бы найти доступа к «идеальному миру», открываемому ему с различных сторон религией, искусством, философией, наукой. Миф становится своеобразным ключом, необходимым для раскрытия тайн человеческого сознания и культуры» .

Миф об Орфее занимает особое место среди остальных мифов как в литературе ХХ века, так и в современной науке. Видимо, во многом это обусловлено трагической судьбой Орфея и Эвридики. Хотя в течение многих столетий учение орфиков было предано забвению, миф об Орфее и Эвридике сохранил основные идеи учения орфизма. Сквозь всепоглощающую любовь Орфея и Эвридики доносятся до нас представления о силе духа, влиянии на человека музыки и поэзии, подвиге самопожертвования.

В эпоху символизма миф об Орфее получил новое звучание и в русской литературе во многом благодаря М. Волошину, который нашел в этом образе созвучие своему внутреннему миру и творчеству. Орфей, как носитель вечного двоемирия, как нельзя лучше отражает существование поэта в раздвоенном мире. Коктебельские встречи в доме М. Волошина не могли не повлиять на молодую поэтессу М. Цветаеву. Орфические мотивы поэзии М. Волошина навели М. Цветаеву на решение вечных проблем – двуединства человека, роли поэта в мире, своего собственного понимания жизни и смерти.

В центре творчества М. Цветаевой – свободная личность, наделенная творческой силой, особым стремлением к познанию неведомого, это поэт как эталон настоящего человека. Поэт – маг и чародей, мистик и творец, поэт – посланник Бога, несущий в сердце рану, но при этом стремящийся к людям.

Актуальность работы. В цветаеведении неоднократно поднимался вопрос о важности для становления лирической системы поэтессы. Цветаеведы, изучая мифопоэтику, интертекст и аксиологические установки творчества М. Цветаевой (Р. Войтехович , О. Клинг , М. Мейкин , И. Шевеленко и др.) предлагают различный инструментарий, помогающий исследовать поэтический мир в контексте выявления античной мифологии творчестве М. Цветаевой. Однако исследовательский интерес к данной сфере М. Цветаевой носит весьма фрагментарный характер и нуждается в значительно более пристальном научном осмыслении, что и обусловило выбор темы исследования.

Цель данной работы – изучение орфической образности в поэтике Марины Цветаевой.

Задачи:

1. Изучить природу модернистской рецепции мифов и мифологизмов, отражение их в мифопоэтике.

2. Рассмотреть образ Орфея в культуре серебряного века.

3. Провести анализ стихотворений, прозы и мемуаров М. Цветаевой для выявления орфической символики.

Объект исследования – произведения М. Цветаевой (стихотворения «Как сонный, как пьяный…», Так плыли: голова и лира…», «Есть счастливцы и счастливицы…» и др., а также проза, письма и мемуары), в которых отразилась орфическая образность.

Предмет исследования – орфическая образность в произведениях М. Цветаевой.

Теоретической основой исследования явились работы, которые можно сгруппировать следующим образом:

1) источники, в которых освещается сущность мифа и его символика (Ю.А. Бондаренко, Я. Голосовкер, А.Л. Григорьев, А.И. Зайцев, Г.В. Зубко, А.Ф. Лосев, А. Ханзен-Леве, М. Элиаде и др.);

2) исследования, посвященные творчеству М. Цветаевой и мифологии в ее поэтике (Р.С. Войтехович, Д.М. Гадиятулаев, С. Ельницкая, К.В. Естехина, Л.В. Зубова, О.А. Клинг, С.Ю. Корниенко, Е.Л. Лаврова, С.Н. Лютова, А. Саакянц, Л. Силард, И.Д. Шевеленко и др.).

Научная новизна исследования заключается в том, что систематизированы тексты М. Цветаевой (стихотворения, переписка, проза и мемуары), которые содержат орфическую символику.

Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность, сформулированы цель и задачи, определены объект и предмет исследования. В первой главе на основе анализа теоретических источников раскрыта сущность мифа и мифопоэтики, определена орфическая символика символистов и постсимволистов. Во второй главе представлены результаты анализа орфической образности в творчестве Марины Цветаевой. Заключение содержит выводы по проделанной работе.

Ссылки на цитируемую литературу даются внизу страницы, а на «Собрание сочинений» в 7 тт. М. Цветаевой, как основной источник - внутри текста работы в квадратных скобках, с указанием тома и номера страницы.

1. Адамович Г. В. Когда в предсмертной нежности слабея… [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://scanpoetry.ru/poetry/12881 (дата обращения 5.04.2015)

2. Айзенштейн Е. О. Борису Пастернаку – навстречу! Марина Цветаева. – СПб: Инапресс, 2000. – 332 с.

3. Ахматова А. А. Избранное / А.А. Ахматова. – М.: Олма-пресс, 2006. – 376 с.

4. Белова Д. Н. Дискурс Р.М. Рильке и русских символистов: контактные и типологические связи // Вестник ТГПУ. – 2010. – №8 [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/orficheskiy-diskurs-r-m-rilke-i-russkih-simvolistov-kontaktnye-i-tipologicheskie-svyazi (дата обращения: 12.04.2015)

5. Белый А. Золотое руно // «Слова» Серебряный век. Поэзия и поэты серебряного века, биографии и стихи поэтов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://slova.org.ru/belyy/zolotoe_runo_zoloteia/ (дата обращения 5.04.2015)

6. Белый А. Символизм как миропонимание / cост., вступ. ст. и прим. Л. А. Сугай. – М.: Республика, 1994. – 528 с.

7. Бердяев Н. А. Судьба России / Н.А. Бердяев. – М.: Эксмо, 2007. – 576 с.

8. Блок А. Венеция [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/blok105.html (дата обращения 5.04.2015)

9. Блок А. А. Собр. соч.: в 8 т. Проза. – М.; Л.: Гос. изд-во худ. лит., 1963. – Т. 5. 316 с.

10. Бондаренко Ю. А. Интерпретация античного мифа в творчестве русских символистов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://psibook.com/literatura/interpretatsiya-antichnogo-mifa-v-tvorchestve-russkih-simvolistov.html (дата обращения 5.04.2015)

11. Бродский И. Девяносто лет спустя [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://brodsky.ouc.ru/devyanosto-let-spustya.html (дата обращения 5.04.2015)

12. Бродский И. Нобелевская лекция // Сочинения Иосифа Бродского: в 7 т. – Т. 1. – СПб., 1997. – 302 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://brodsky.ouc.ru/nobelevskaya-lektsiya.html (дата обращения 5.04.2015)

13. Брюсов В. Я. Ключи тайн / В.Я. Брюсов // Литературные манифесты от символизма до наших дней / сост. и предисл. С.Б. Джимбинова; оформл. серии А. М. Игитханяна. – М.: ХХI век – Согласие, 2000. – С. 57-61.

14. Брюсов В. Орфей и Эвридика [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ilibrary.ru/text/1860/p.22/index.html (дата обращения 10.04.2015)

15. Брюсов В. Я. Собрание сочинений: в 7 т. – М.: Художественная литература, 1973. – Т. 1. – 672 с.

16. Вертинский А. То, что я должен сказать [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.bard.ru/cgibin/listprint.cgi?id=72.087 (дата обращения 6.04.2015)

17. Войтехович Р. С. Как описывать античность в творчестве Марины Цветаевой // Труды по русской и славянской филологии. Литературоведение. V. – Тарту, 2005. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ruthenia.ru/document/538854.html (дата обращения 5.04.2015)

18. Войтехович Р. С. Лирический цикл «Куст» М. И. Цветаевой: семь интерпретаций // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 3: Филология. – 2010. – №21 [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/liricheskiy-tsikl-kust-m-i-tsvetaevoy-sem-interpretatsiy-1 (дата обращения 5.04.2015)

19. Войтехович Р. С. Марина Цветаева и античность. – М.: Дом-музей Марины Цветаевой, 2008. – 464 с.

20. Войтехович Р. С. Тематический маршрут Марины Цветаевой // Cuadernos de Rusнstica Espaсola (Тартуский Университет). – 2013. – №9. – С.79-90.

21. Волошин М. А. Портреты современников. Сергей Городецкий [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://maxvoloshin.ru/?page=89e458c9-02cf-48e8-ab16-cb14991d3808&item=db522423-9af3-47da-8f36-e459555922b2&type=page (дата обращения 5.04.2015)

22. Воспоминания о серебряном веке / Сост., авт. предисл. и коммент. В. Крейд. – М.: Республика, 1993. – 559 с.

23. Гадиятулаев Д. М. Мифопоэтическое начало в творчестве М. И. Цветаевой // Теория и практика общественного развития. – 2011. – №1. – С. 285-286.

24. Геворкян Т. Случай «Эвридики», или Сивилла – Орфею // Вопросы литературы. – 2015. – №2. – С.116-139.

25. Гнездилова Е. В. Миф об Орфее в литературе первой половины XX века (Р. М. Рильке, Ж. Кокто, Ж. Ануй, Т. Уильямс): дис. ... канд. филол. наук: 10.01.03. – М., 2006. – 200 с.

26. Голосовкер Я. Логика мифа. – М.: Наука, 1987. – 218 с.

27. Городецкий С. Орфеям севера // Русская поэзия. Сергей Городецкий. Все стихи [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://rupoem.ru/gorodeckij/all.aspx#golosom-ognennym-gory (дата обращения 5.04.2015)

28. Григорьев А. Л. Мифы в поэзии и прозе русских символистов // Литература и мифология. – Л.: Наука, 1975. – С. 56–78.

29. Ельницкая С. «Возвышающий обман». Миротворчество и мифотворчество Цветаевой // Норвичские симпозиумы по русской литературе и культуре. Т. II. Марина Цветаева. 1892–1992 / под ред. С. Ельницкой и Е. Эткинда. – Нортфильд; Вермонт, 1992. – С. 45–62.

30. Естехина К. В. «Не надо Орфею ходит к Эвридике»: дихотомия «жизнь-смерть» в цветаевской трактовке античного мифа // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2011. – № 3. – С. 26-30.

31. Жажоян М. Случай Орфея // Знамя. – 1999. – № 6. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://magazines.russ.ru/znamia/1999/6/jajoyan.html (дата обращения 5.04.2015)

32. Зайцев А. И. Греческая религия и мифология. Курс лекций / А.И. Зайцев. – СПб.: Академия: Филол. фак. СПбГУ, 2005. – 203 с.

33. Записные книжки Анны Ахматовой. – М.-Турин: Giulio Einaudi editore, 1996. – 873 с.

34. Зубко Г. В. Миф: взгляд на Мироздание. – М.: Логос, 2014. – 359 с.

35. Зубова Л. В. Язык поэзии Марины Цветаевой: (Фонетика, словообразование, фразеология). – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. – 232 с.

36. Из письма Веприцкой Л.В. от 5-го февраля 1940 г. // Цветаева М. Собрание сочинений в 7 томах. – М.: Эллис Лак, 1995. – Т. 7. – 848 с

37. Ильин В. Н. Валерий Брюсов: Великий мастер русского Возрождения / В.Н. Ильин // Эссе о русской культуре. – СПб. : Акрополь, 1997. – 466 с.

38. Ирмшер Й., Йоне Р. Словарь античности. Пер. с нем. – М.: Прогресс, 1989. – 704 с.

39. Казьмин О. А. Рахманинов и Шаляпин на стезе сотворчества // С. В. Рахманинов и мировая культура: материалы V Международной научно-практической конференции, 15-16 мая 2013 года / Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»; ред.-сост. И. Н. Вановская. – Ивановка: РИО МУРИ, 2014. – С. 225-237.

40. Клинг О. А. Поэтический мир Марины Цветаевой / О. А. Клинг. – М.: Изд-во МГУ, 2001. – 112 с.

41. Ковалева И. Психея у Персефоны: об истоках одного античного мотива у Мандельштама // НЛО. – 2005. – №73. – С. 203-211.

42. Корженевская Н. И. Французская драматургия XIX–XX веков (1870-1970): учеб. пособие. – Уфа: Баш. ун-т, 1991. – 88 с.

43. Корниенко С. Ю. Самоиндентификация в культуре Серебряного века: Марина Цветаева: учебное пособие. – Новосибирск:НГПУ,2011. – 140 с.

44. Корниенко С. Ю. Самоидентификация в культуре Серебряного века: Михаил Кузмин. – Новосибирск: НГПУ, 2008. – 151 с.

45. Корниенко С. Ю. Самоопределение в культуре модерна: Максимилиан Волошин – Марина Цветаева: монография. – М.: Языки славянской культуры, 2015. – 434 с.

46. Кофман А. Ф. Примитивизм // Художественные ориентиры зарубежной литературы ХХ века / А.Ф. Кофман. – М.: ИМЛИ РАН, 2002. – С. 112-157.

47. Крохина Н. П. Мифопоэтика А. Блока в контексте символистского мифомышления // Изв. АН Сер. лит. и яз. – 1990. – Т. 49. – № 6. – С.510.

48. Крысанова А. В. Семантика художественного пространства в лирике М.И. Цветаевой: дис. ... канд. филол. наук: 10.01.01 / Крысанова Анастасия Владимировна; [Место защиты: Московский государственный областной университет]. – Москва, 2014. – 254 с.

49. Лаврова Е. Л. Поэтическое миросозерцание М.И. Цветаевой. – Горловка: ГГПИИЯ, 1994. – 368 с.

50. Лебеденко Н. П. Пушкин и русский символизм / Н. П. Лебеденко. – Одесса: Маяк, 1998. – 204 с.

51. Лосев А. Ф. Диалектика мифа // Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. – М.: Мысль, 1991. – С. 24.

52. Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. – М.: Мысль, 1993. – 959 с.

53. Лосев А. Ф. Философия. Мифология. Культура / А.Ф. Лосев. – М.: Политиздат, 1991. – 562 с.

54. Лютова С. Н. Марина Цветаева и Максимилиан Волошин: эстетика смыслообразования. – М.: Дом-музей Марины Цветаевой, 2004. – 192 с.

55. Мазурина В. А. Жанр мемуаров в литературе первой волны русской эмиграции [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://oaji.net›articles/2014/796-1401688874.pdf (дата обращения 5.04.2015)

56. Маковский С. К. На Парнасе «серебряного века» / С.К. Маковский // Русская идея: в кругу писателей и мыслителей русского зарубежья: в 2 т. – Т. 2. – М.: Искусство, 1994. – 684 с.

57. Максимов Д. Е. О мифопоэтическом начале в лирике Блока (Предварительные замечания) / Д.Е. Максимов // Творчество А.А. Блока и русская литература ХХ века. Блоковский сборник. III (Ученые записки Тартуского гос. ун-та, вып. 459). – Тарту: Тартуский гос. ун-т, 1979. – С. 3-33.

58. Малиновский Б. Магия, наука и религия. – М.: Рефл-бук, 1998. – 304 с.

59. Мандельштам О. Э. Собрание сочинений: в 2 т. – М.: Художественная литература, 1990. – Т. 1. – 640 с.

60. Маслова В. А. Марина Цветаева: Над временем и тяготением. – Мн.: Экономпресс, 2000. – 224 с.

61. Мейкин М. Марина Цветаева: поэтика усвоения. – М.: Дом-музей Марины Цветаевой, 1997. – 312 с.

62. Миркина З. Невидимый собор. О Рильке. Из Рильке. О Цветаевой. Святая святых. – М.; СПб.: Университетская книга, 1997. – 271 с.

63. Мифологи Серебряного века: в 2 т. / сост. Н. Гончарова. – М.–СПб.: Летний сад, 2003. – Т. 1 – 462 с.

64. Муратова Е. Ю. Окказиональная лексикализация звуковых комплексов в русской поэтической речи ХХ века / Е.Ю. Муратова // Веснiк БДУ. – Серия 4: Филол. Журн. Пед., 2008. – № 1. – С. 32-35.

65. Никола М. И. Античная литература: Учебное пособие. – М.: МПГУ, 2011. – 365 с.

66. Осипова Н. О. Мифопоэтический анализ поэзии Серебряного века // Наука о литературе в ХХ веке: (История, методология, литературный процесс) / под ред. А.А. Ревякиной. – М., 2001. – С. 161.

67. Пахомова И. В. Образ Орфея в переписке М.. Цветаевой и Р.М.Рильке [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-orfeya-v-perepiske-m-i-tsvetaevoy-i-r-m-rilke (дата обращения 5.04.2015)

68. Письма М. Цветаевой [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ipmce.su/

tsvet/WIN/letter.html (дата обращения 5.04.2015)

69. Рильке Р. М. Дыхание лирики. Переписка с Мариной Цветаевой и Борисом Пастернаком. Письма 1926 г. – М.: Арт-Флекс, 2000. – С. 128-129.

70. Рильке Р. М. Орфей. Эвридика. Гермес [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.stihi.ru/2006/01/10-1949 (дата обращения 5.04.2015)

71. Рылова О. Н. Русская античность в отечественной литературе: к проблеме культурного диалога // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2010. – №5. – С.100-106.

72. Саакянц А. Проза Марины Цветаевой [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://tsvetaeva.narod.ru/WIN/saakyan/prozamts.html (дата обращения 5.04.2015)

73. Сафронова И. П. Эстетические функции пунктуации в поэзии Марины Цветаевой (на материале циклов «Стихи к Блоку» и «Стихи к Пушкину»): дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01. – Ижевск, 2004. – 247 с.

74. Силард Л. «Орфей растерзанный» и наследие орфизма // Силард Л. Герметизм и герменевтика. – СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2002. – С.54-102.

75. Силард Л. Четырехмерная герменевтика и ее наследие // Studia Slavica Hung. – 2008. – Кн. 53/2. – С. 467–481

76. Соболевская Е. Миф об Орфее, или скобка о повороте [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://refdb.ru/look/1154549.html (дата обращения 5.04.2015)

77. Стравинский И. Ф. Превращение русской музыки / И.Ф. Стравинский // Русская идея: в кругу писателей и мыслителей русского зарубежья: в 2 т. – М.: Искусство, 1994. – Т. 2. – 539 с.

78. Субботина-Мегирьянц Т. А. Диалог лирических сознаний в общекультурном европейском пространстве (Р.-М. Рильке – Б. Пастернак – М. Цветаева) // Проблема национальной идентичности в культуре и образовании России и Запада. – Воронеж, 2000. – Т. 2. – С. 35-36.

79. Фатеева А. С. Орфическая онтофания в интертекстуальных мотивах русской культуры конца ХIX – начала ХХ веков // Полигнозис. – 2013. – №1(4). – С.109-135.

80. Федотова Н. Ф. Мифопоэтка русского символизма и примитивизм / Н.Ф. Федотова // Вестник Чувашского университета. – 2010. – №2. – С. 269-275.

81. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 576 с.

82. Ханзен-Леве А. Русский символизм. Система поэтических мотивов. Мифопоэтический символизм. Космическая символика / А. Ханзен-Леве; пер. с нем. М.Ю. Некрасова. – СПб.: Академический проект, 2003. – 816 с.

83. Хлебников В. Ф. Собрание сочинений: в 6 т. Литературная автобиография. Стихотворения 1904–1916 / под общ. ред. Р. В. Дуганова; сост., подгот. текста и прим. Е. Р. Арензона и Р. В. Дуганова. – М.: Мысль, 2000. – Т. 1. – 544 с.

84. Ходасевич В. Берлинское [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://rupoem.ru/xodasevich/all.aspx (дата обращения 5.04.2015)

85. Хольтхузен Г. Э. Райнер Мария Рильке, сам свидетельствующий о себе и о своей жизни: пер. с нем. – Челябинск: Урал LTD, 1998. – С. 323.

86. Хохлова Л. В., Дворникова Н.А. Мифотворчество и поэзия: проблема языка в русской духовной культуре // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. – 2012. – №4. – С. 78-101.

87. Цветаева М. Собрание сочинений в 7 томах.– М.: Эллис Лак, 1994-1995. – Том 1-7.

88. Чагин А. И. Пути и лица. О русской литературе XX века / А.И. Чагин. – ИМЛИ РАН, 2008. – 600 с.

89. Шаляпин Ф. И. Маска и душа: мои сорок лет на театрах / Ф.И. Шаляпин // Русская идея: в кругу писателей и мыслителей русского зарубежья: в 2 т. – М.: Мысль, 1994. – Т. 2. – 539 с.

90. Шахматова Е. В. Мифотворчество Серебряного века // Вестник Томского государственного университета. – 2009. – №322. – С. 78-85.

91. Шевеленко И. Д. Литературный путь Цветаевой: Идеология – поэтика – идентичность автора в контексте эпохи. – М.: Новое литературное обозрение, 2002. – 464 с.

92. Шевченко Н. М. Языковая личность М. Цветаевой как объект лексикографии: дисс. ... докт. филол. наук: 10.02.01 / Шевченко Наталья Михайловна; [Место защиты: Российский университет дружбы народов (РУДН)]. – М., 2014. – 472 с.

93. Шруба М. Литературные объединения Москвы и Петербурга 1890-1917 годов: словарь / М. Шруба. – М.: Новое литературное обозрение, 2004. – 448 с.

94. Штоль Г. В. Мифы классической древности. Пер. B. И. Покровского, П.А. Медведева. – М. Элетр. Изд. ДиректМедиа, 2004. – 608 с.

95. Элиаде М. Аспекты мифа [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.textfighter.org/raznoe/Culture/el_asp/eliade_m_aspekty_mifa_mifologii.php (дата обращения 5.04.2015)

96. Эллис Л. Л. Арго [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://lib.rus.ec/b/142470/read (дата обращения 5.04.2015)

97. Эфрон А. О Марине Цветаевой: Воспоминания дочери [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.e-reading.mobi/bookreader.php/95840/Efron_-_O_Marine_Cvetaevoii._Vospominaniya_docheri.html (дата обращения 5.04.2015)

98. Юнг К. Г. Бог и бессознательное. – М.: Олимп, 1998. – 480 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Литература
2014 год 57 стр.
Диплом Изучение биографии писателя в школьном курсе литературы
Telesammit
Дипломная работа Литература
2016 год 68 стр.
Диплом Образы детства в творчестве Л.Н. Толстого
Telesammit
Дипломная работа Литература
2019 год 55 стр.
Дипломная Марина Цветаева Сводные тетради
katyakat
Дипломная работа Литература
2019 год 60 стр.
Дипломная Образ снегурочки в мировой литературе
Telesammit
Дипломная работа Литература
2005 год 74 стр.
Дипломная Нереализованные сюжеты в драматургии А.П.Чехова

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское