ВКР|Инвестиции

Инвестиционная привлекательность организации и пути ее улучшения на примере ООО «КОМПАНИЯ СПЕЦКОМПЛЕКТ»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2018 | Страниц: 101

Цена: 2 000
Купить работу

Введение  

1 Теоретические основы инвестиционной привлекательности компании  

1.1 Понятие, критерии и факторы инвестиционной привлекательности  

1.2 Типы инвесторов и их подходы к оценке инвестиционной привлекательности организации  

1.3 Методы оценки инвестиционной привлекательности организации  

2 Анализ инвестиционной привлекательности
ООО «Компания Спецкомплект»  

2.1 Общая характеристика ООО «Компания Спецкомплект»  

2.2 Оценка инвестиционной привлекательности  компании ООО «Компания Спецкомплект» финансово-экономическим методом  

2.3 Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Компания Спецкомплект» на основе оценки стоимости организации  

3 Рекомендации по улучшению инвестиционной привлекательности
ООО «Компания Спецкомплект»  

3.1 Разработка предложений по улучшению методики оценки инвестиционной привлекательности предприятия  

3.2 Пути повышения инвестиционной привлекательности
ООО «Компания Спецкомплект»                                                                  

Заключение  

Список использованных источников  

В настоящее время бизнес характеризуется высоким уровнем конкуренции. Для сохранения своих позиций и достижения лидерства компании, осуществляющие деятельность в сфере торговли автомобильными деталями и принадлежностями вынуждены постоянно развиваться, осваивать новые технологии, расширять сферы деятельности. Для этого необходимо располагать соответствующими финансовыми ресурсами и наступает момент, когда дальнейшее развитие невозможно без притока инвестиций. Перед организациями данного сектора торговли ставятся задачи, связанные с повышением их инвестиционной привлекательности, однако, как показывают исследования, для российского бизнеса по сравнению с западным характерен сравнительно низкий ее уровень.

Подобное положение дел вызвано разными причинами и, прежде всего, отсутствием методологических основ инвестиционной привлекательности организаций и игнорированием экономических аспектов в ходе разработки, внедрения и контроля мероприятий, ведущих к повышению инвестиционной привлекательности. В настоящее время наиболее полно разработаны вопросы оценки инвестиционной привлекательности регионов РФ и отраслей промышленности, привлекательности (эффективности) отдельных инвестиционных проектов.

 В тоже время ряд важнейших теоретических аспектов инвестиционной привлекательности предприятия нуждаются в дальнейшей разработке и практической реализации. В частности, не определены роль и место инвестиционной привлекательности предприятия как одного из элементов инвестиционного рынка страны, нет общепризнанного определения термина «инвестиционная привлекательность предприятия», отсутствует научно-обоснованная классификация инвестиционной привлекательности предприятия по различным квалификационным признакам. В научной литературе по инвестиционному и финансовому менеджменту отсутствует целостное представление о системе количественных и качественных факторов, определяющих в совокупности инвестиционную привлекательность предприятия. Опубликованные в отечественных периодических изданиях или размещенные в сети Интернет методические материалы по оценке инвестиционной привлекательности предприятий основаны на анализе или только количественных, или качественных факторов и не полностью учитывают всю совокупность финансово-экономических, маркетинговых и производственных характеристик предприятий различных организационно-правовых форм. Методики расчета инвестиционной привлекательности предприятий ведущих западных консультационных фирм и инвестиционных компаний считаются коммерческой тайной, широкому кругу отечественной научной общественности не доступны, не адаптированы к российским экономическим условиям.

Для успешной работы предприятия в данной отрасли очень важна способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе и поддерживать свою платежеспособность, а для этого необходимо заблаговременно давать оценку финансового состояния, поэтому необходимо производить анализ как отрасли в целом так и анализировать положение организации в ней.

На основе данных экономического анализа осуществляется выработка дальнейшей направленности стратегии предприятия, и оттого, насколько качественно он проведен, зависит эффективность принимаемых управленческих решений. Его качество зависит от применяемой методики, достоверности данных бухгалтерской отчетности, а так же от компетентности лица, принимающего управленческое решение в области финансовой политики.

Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты инвестиционной привлекательности компании на примере ООО «Компания Спецкомплект» и исследовать методы оценки инвестиционной привлекательность компании, разработать пути повышения инвестиционной привлекательности ООО «Компания Спецкомплект».

Для достижения поставленной цели, более полного и всестороннего изучения предмета и объекта исследования в работе определены следующие основные задачи:

1) рассмотреть теоретические основы инвестиционной привлекательности компании;

2) выполнить оценку инвестиционной привлекательности ООО «Компания Спецкомплект»;

3) предложить рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности ООО «Компания Спецкомплект».

Объект исследования – ООО «Компания Спецкомплект».

Предмет исследования – инвестиционная привлекательность компании.

Вопрос оценки инвестиционной привлекательности предприятий - практический вопрос текущего момента в общей проблеме инвестиционного менеджмента. Изучению различных аспектов этого вопроса посвящены работы И.А.Бланка, В.В.Бочарова, Л.В, Валуровой, Е.Д. Ендовицкого, В.В.Ковалева, О.Б. Казакова, Э.Н. Крылова, О.И Лаврушина, И.В.Липсица, И.И.Мазура, В.В.Масленников, Р.С.Сайфулина, И.В.Сергеева, И.Ю.Трясициной, Г.В.Хомкалова, В.Д.Шапиро, А.Д.Шеремета, К.П.Янковского, в которых изложены основные методологические вопросы по организации и финансированию инвестиций. Формированию факторов инвестиционной привлекательности отдельных отраслей и методов привлечения инвестиций посвящены работы А.В. Бандурина, И.Т. Балабанова, Г.В. Беспахотного, А.С. Волкова, И.В. Гришиной, Н.Б. Корнюхиной,П.Л. Калашникова, С.П. Кантаровича, С.М.Маркова, A.M. Могзоева, И.И. Ройзмана, Е.С. Рузанова, В.М. Румянцева, С.Ю.Севрюгина, И.Ф. Хицкова, Ф. И. Шахмалова, А. Шахназарова. Используемые в нашем исследовании теоретические основы квалиметрии и экспертных оценок качества базируются на работах Г.Г.Азгальдова, А.И. Орлова, С.В.Понамарева, А.И.Суббето. С развитием автомобильного бизнеса растет количество отечественных публикаций, раскрывающих различные управленческие, экономические и маркетинговые проблемы, возникающие в данной области. В ряду наиболее известных авторов можно назвать В.В.Волгина, Л.Б. Миротина, С.А.Гусева, В.П. Бычкова Н.В.Пеньшина. Практически ни в одной из существующих работ не затрагивается проблема инвестиционной привлекательности в сфере торговли автомобильными деталями и принадлежностями, весьма актуальная во многих сферах деятельности. Эти обстоятельства обусловили необходимость научного изучения теории и практики инвестиционной привлекательности организаций данной сферы торговли, определения методологических подходов к ее оценке, концептуальных основ ее роста и принципов управления, что, в свою очередь, предопределило выбор темы диссертационного исследования.

Методологическую основу работы составляют общенаучные методы исследования – системный подход, анализ и синтез; также методы экономического, статистического и сравнительного анализа экспертных оценок и прогнозирования. Основным инструментом для оценки служит финансовый и экономический анализ, анализ показателей финансового состояния.

Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в исследовании особенностей инвестиционной привлекательности организаций, специализирующихся на торговле автомобильными деталями и принадлежностями, и разработке методов ее оценки с учетом специфики данной сферы деятельности.

Содержание работы составляет 100 страниц.

Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, глав, заключения, списка использованной литературы.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.

Первая глава посвящена исследованию теоретических аспектов, исследованию факторов инвестиционной привлекательности, анализу типов инвесторов и методов оценки инвестиционной привлекательности компаний.

Во второй главе дана общая характеристика объекта исследования, проведен анализ показателей эффективности хозяйственной деятельности объекта, также дана оценка инвестиционной привлекательности ООО «Компания Спецкомплект».

В третьей главе предложены рекомендации для повышения инвестиционной привлекательности организации и предложения по улучшению методики оценки инвестиционной привлекательности.

Заключение содержит основные выводы и рекомендации по проведенному исследованию.

 

1 Теоретические основы ИНВЕСТИЦИОННой
 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

1.1 Понятие, критерии и факторы
инвестиционной привлекательности

Понятие «инвестиционная привлекательность» все еще остается предметом научных дискуссий. С позиций инвесторов, инвестиционная привлекательность компании – это система количественных и качественных факторов, характеризующая платежеспособный спрос компании на инвестиции [20, с. 5].

Инвестиционная привлекательность предприятия – многогранное понятие. Каждая его грань, с одной стороны, находится под воздействием внешних и внутренних факторов, а, с другой стороны, участвует в формировании инвестиционной привлекательности объекта в целом. Все подходы, основанные на оценке инвестиционной привлекательности предприятия, базируются на изучении как количественных, так и качественных факторов, характеризующих инвестиционную привлекательность отдельных сегментов инвестиционного рынка. Факторы повышения инвестиционной привлекательности предприятия – это движущие силы, под воздействием которых изменяется уровень инвестиционной привлекательности предприятия. 

Спрос на инвестиции (в совокупности с предложением, уровнем цен и степенью конкуренции) определяет конъюнктуру инвестиционного рынка.

Для того, чтобы получить надежную информацию для разработки стратегии инвестирования, необходим системный подход к изучению конъюнктуры инвестиционного рынка, начиная с макроуровня (от инвестиционного климата государства) и заканчивая микроуровнем (оценкой инвестиционной привлекательности отдельного инвестиционного проекта). Данная последовательность позволяет инвесторам решить проблему выбора именно таких компаний, которые имеют лучшие перспективы развития в случае реализации предлагаемого инвестиционного проекта и могут обеспечить инвестору планируемую прибыль на вложенный капитал с учетом имеющихся рисков.

Каждый объект инвестиционного рынка обладает собственной инвестиционной привлекательностью и одновременно находится в «инвестиционном поле» всех объектов инвестиционного рынка. Инвестиционная привлекательность компании кроме своего «инвестиционного поля» испытывает инвестиционного воздействие отрасли, региона и государства. В свою очередь, совокупность компаний образует отрасль, которая влияет на инвестиционную привлекательность целого региона, а из привлекательности регионов складывается привлекательность государства. Все изменения, происходящие в системах более высокого уровня (политическая нестабильность, перемены в налоговом законодательстве, рост доходов населения в регионе, таможенные пошлины на продукцию отдельных отраслей, требования к экологии и др.) непосредственно отражаются на инвестиционной привлекательности компании [1, с. 152].

Компания должна занимать центральное место в инвестиционном процессе, поскольку выступает одновременно как объект и субъект инвестиционного рынка.

Инвестиционная привлекательность компании зависит как от внешних факторов, характеризующих уровень развития отрасли и региона расположения рассматриваемой компании, так и от внутренних факторов – деятельности внутри компании. Потенциальный инвестор, оценив и выбрав регион и отрасль, определяет объект инвестирования, который, в свою очередь, способен увеличить инвестированные средства, компенсировать риск, инфляцию и отказ от потребления в настоящий момент.

В экономической литературе традиционно выделяются внешние и внутренние факторы инвестиционной привлекательности организации. Внешние факторы - это факторы, на которые компания не может оказать существенного влияния, так как их предопределяет социальная, технологическая, экономическая и политическая составляющие на макроуровне. Внешняя среда в целом - источник, обеспечивающий экономическими ресурсами, позволяющими осуществлять хозяйственные процессы в соответствии со стратегическими и тактическими целями. Ключевая особенность внешней среды - ее изменчивость, обусловленная действием на рынке факторов неопределенности и риска, поэтому умение анализировать и прогнозировать изменения внешней среды, гибко реагировать на их изменение предопределяет жизнеспособность коммерческой организации в условиях рыночной экономики. Важным фактором внешней среды является конкуренция на рынке. Этот фактор объединяет саму компанию, покупателей, поставщиков и конкурентов. Майкл Портер отмечал, что способность организации реализовать свое конкурентное преимущество зависит не только от прямой конкуренции, но и от той роли, которую играют потенциальные конкуренты, поставщики и потребители. При этом действующие и потенциальные конкуренты составляют прямую угрозу, а поставщики и покупатели - косвенную, связанную с их способностью диктовать свои условия [23]. Внутренние факторы оказывают прямое воздействие на инвестиционную привлекательность и могут контролироваться и регулироваться организацией, их выбор зависит от целей и предпочтений инвестора. Так Ростиславов Р.А. предлагает рассматривать факторы привлекательности предприятия для инвестора на макроуровне, мезоуровне, уровне отрасли (внешние факторы) и микроуровне (внутренние факторы). К макроэкономическим факторам он относит инвестиционную привлекательность страны, которая характеризуется совокупностью экономических, политических, финансовых условий, оказывающих влияние на приток внутренних и внешних инвестиций в национальную экономику.  На мезоуровне привлекательность предприятия определяет уровень развития региона. На уровне отрасли – инвестиционная привлекательность отрасли.  К факторам микроуровня автор относит: - финансовое положение организации (ликвидность, платежеспособность, рентабельность, оборачиваемость, финансовая устойчивость, качество собственного капитала, денежные потоки),  - производственные факторы (наличие внеоборотных и оборотных активов, человеческий фактор, уровень развития производства),  - качество менеджмента (уровень и перспективы развития, гудвилл, восприимчивость к переменам),  - инвестиционную и инновационную деятельность,  - рыночную устойчивость (параметры фирмы, маркетинговые условия, завоевание рынков, тип и размер предприятия),  - юридические факторы (организационно-правовая форма, структура собственников, приватизационная история, состав участников, земельные права, форма собственности) [24]. По мнению Якуповой Н.М. и Ярулиной Г.Р. к внешним факторам следует отнести инвестиционную привлекательность отрасли и региона, в которых осуществляет деятельность предприятие. Их можно оценить с помощью рейтингов инвестиционной привлекательности отраслей и регионов, которые разрабатываются рейтинговыми агентствами.  В число внутренних факторов включаются все те, которые зависят от деятельности предприятия. К ним можно отнести кадровый, интеллектуальный, производственный, рыночный потенциал организации, качество управления, производственную стратегию, финансовое состояние и др. Финансовое состояние предприятия определяется центральным звеном внутренних факторов [26]. Мельничук О.М. к факторам внешней среды предлагает относить влияние уровня инвестиционной привлекательности государства и региона. В отдельную группу внешних факторов автор выделяет роль отрасли, т.к. данный фактор воздействует на инвестиционную привлекательность предприятия в двух направлениях: воздействие степенью зрелости отрасли, воздействие через факторы конкурентной среды. Отмечается, что предприятие может влиять только на второе направление. Выявление стадии развития отрасли предлагается проводить на основе характеристик стадий зрелости отрасли, описанных консалтинговым агентством Артур де Литтл (Arthur D. Little). К внутренним факторам инвестиционной привлекательности Мельничук О.М. относит финансово-экономическую эффективность деятельности компании (определяется на основе рекомендуемых и фактических значений коэффициентов рентабельности собственного капитала, оборачиваемости оборотных активов, срочной ликвидности, финансовой независимости) [21].

  1. Bollen, L. Measuring and explaining the quality of Internet investor relations activities: a multinational empirical analysis / L.Bollen, H. Hassink, G. Bozic // International Journal of Accounting Information Systems. 2014. Vol. 7. – Elsevier B. V., 2005: http://www.sciencedirect.com
  2. Аканов А., Шаронин А.Оценка бизнеса как инструмент определения оптимального источника финансирования // Оценочная деятельность. 2015. № 1. Апрель.
  3. Анализ рынка шин за 2015 год в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.ftimes.ru.
  4. Басовский, Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 366 с. http://znanium.com/go.php?id=429595 – 1 наим.
  5. Безруков Б.А. Развитие метода инвестиционной привлекательности предприятия // Безруков Б.А. - Вестник Алтайского государственного аграрного университета №7-57-2009.
  6. Бизнес будущего: принципы корпоративного управления и финансовой прозрачности как основа ведения бизнеса для финансовых компаний в свете присоединения России к ВТО, 2012.
  7. Бочарова, И. Ю. Корпоративное управление [Электронный ресурс] : учебник по специальности 080507 "Менеджмент организации" / И. Ю. Бочарова. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 368 с. http://znanium.com/go.php?id=447217 - 1 наим.
  8. Булычева Г.В. Практические аспекты применения доходного подхода к оценке российских предприятий: Учебное пособие / Г.В. Булычева. – М.: Институт профессиональной оценки, 2010. – 169 с.
  9. Бухгалтерская отчетность ООО «Компания Спецкомплект».
  10. Валинурова Л. С. Управление инвестиционной деятельностью: Учеб./ Л. С. Валинурова, О. Б. Казакова. — М.: Кнорус, 2005.
  11. Васильцова А. М. Сравнительный анализ трактовок и методик оценки инвестиционной привлекательности предприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2013/08/2935.
  12. Веснин, В. Р. Корпоративное управление [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) магистр) / В. Р. Веснин, В. В. Кафидов. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 272 с. http://znanium.com/go.php?id=661781- 1 наим.
  13. Годовая отчетность ООО «Компания Спецкомплект».
  14. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов. М.: Альпина Бизнес Букс, 201
  15. Дементьева, А. Г. Корпоративное управление [Электронный ресурс] : учебник / А. Г. Дементьева. - Москва : Магистр: ИНФРА-М, 2016. - 496 с. http://znanium.com/go.php?id=559617- 1 наим.
  16. Джалал А. К. Финансово-экономическая сущность доходного подхода к оценке стоимости бизнеса [Текст] / А. К. Джалал, Т. А. Акобян // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (5). — С. 166–168. — ISSN 2413-3981.
  17. Дорошин Д.В. Оценка инвестиционной привлекательности промышленных предприятий // Справочник экономиста.2005.№ 8(26).С.122–128.
  18. Ендовицкий Д. А. Анализ инвестиционной привлекательности организации. — M.: Издательский дом «КноРус», 2010. — 374 с.
  19. Ендовицкий Д.А., Бабушкин В.А., Батурина Н.А. и др. Анализ инвестиционной привлекательности организации: научное издание – М.: КноРус, 2010. -376 c.
  20. Ермолович Л. Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учеб. пособие / Л. Л. Ермолович, Л. Г. Сивчик, Г. В. Толкач, И. В. Щитникова ; под ред. Л. Л. Ермолович. – Минск : Современная Школа, 2012.
  21. Ефимова, О. В. Финансовый анализ [Текст] / О. В. Ефимова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство «Бухгалтерский учет», 2013.
  22. Ефимова, О. В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений [Текст] : учебник / О. В. Ефимова. – М. : Омега-Л, 2014.
  23. Инвестиции в России: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.investmentrussia.ru
  24. Инвестиции: учебное пособие / Уильям Ф. Шарп, Гордон Дж. Александер, Джеффри В. Бэйли / Инфра-М, 2012. 1035 с.
  25. Инвестиционная деятельность: учебное пособие/ Киселева Н.В., Боровикова Т.В., Захарова Г.В. 2-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2012. 432 с.
  26. Институт корпоративного права и управления // Общее описание методики рейтинга корпоративного управления: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iclg.ru
  27. Калачева А. Г. Показатель инвестиционной привлекательности региона как внешний фактор инвестиционной привлекательности предприятия [Текст] // Инновационная экономика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). / Калачева А. Г — Казань: Бук, 2015.
  28. Калиева О.М. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия / Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.)./ Калиева О. М., Лужнова Н. В., Дергунова М. И., Говорова М. С. — Казань: Бук, 2014.
  29. Карцев П. В., Аканов А.А. Обзор практики применения доходного подхода к оценке бизнеса [Текст]. Инструменты и техника оценки любых активов. М. : Альпина Бизнес Букс, 2013.
  30. Кодекс корпоративного поведения. : [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// ru.wikipedia.org/wiki/Кодекс_корпоративного_поведения
  31. Кожухар В. М. Практикум по иностранным инвестициям – М. : Изд.-торг. корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 256 с.
  32. Компания Спецкомплект [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.ks-komplekt.ru.
  33. Корпоративный менеджмент: теория и практика / [А.П. Ших- вердиев, В.Н. Задорожный, А.А, Вишняков и др.]; под общ. ред. д.э.н., проф., академика РАЕН А.П. Шихвердиева. – М.: Экон-ин- форм, 2010. – 259 с.
  34. Крутиков Д.В., Ружанская Л.С. Факторы повышения рыночной стоимости уральских компаний: проблемы практики и политики [Текст] - Москва, 2010
  35. Матвеев Т.Н. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия / Матвеев Т.Н. Труды МГТА: электронный журнал. 09.11. URL: http://e-magazine.meli.ru/vipusk_19/262_v19_Matveev.doc.
  36. Мельничук О.М. Инвестиционная привлекательность металлургической компании: методика оценки // Российское предпринимательство. - №1 (199). – 2012. – С.128-135.
  37. Михайлов, Д. М. Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ) [Текст] : учебно-практическое пособие / Д. М. Михайлов. - Москва :КноРус, 2015. - 448 с. 1экз.
  38. Мицек С. А., Мицек Е. Б. Инвестиции в основной капитал в Российской Федерации как фактор роста и инноваций // Финансы и кредит. 2008. №9. С. 21.
  39. Мочиев М. Б. Экономическое содержание инвестиций, их классификация // Экономический анализ: теория и практика, 2005. №23. С. 7-12.
  40. Наливайский В.Ю., Шишикина Л.В., Цой Р.А.. Влияние внедрения стандартов корпоративного управления на капитализацию российских компаний [Электронный ресурс] // ФИНАНСОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. – 2011. - №14.
  41. Несмеянова H.A. Методы оценки рыночной стоимости интеллектуального капитала компаний // Наука промышленности и сервису. 2010. Т. 1. №5. С. 121-131.
  42. Никифорова М.С., Мельников A.A. Построение корпоративной системы управления инвестиционной деятельностью // Управление проектами.2008. № 1.С. 32-35.
  43. Николаева Л. А., Чёрная И.П. Экономическая теория : учеб.пособие – Владивосток : Изд-во Владивосток гос. ун-та экономики и сервиса, 2001. – 42 c.
  44. Новые тенденции в развитии российской модели корпоративного управления: посткризисные уроки и выводы [Текст]: [коллектив. моногр./ под ред Ткаченко И.Н.]. Кн. 1. - Екатеринбург : [Издательство УрГЭУ], 2011. - 298 с. 7экз.
  45. Нуреев Р. М. Развитие спроса на правовое регулирование корпоративного управления в частном секторе [Текст] – М.: МОНФ, 2003.
  46. Ордоян Д. Э, Насибян С. С., Черкашенко В. Н. Интеллектуальный капитал катализатор улучшения организационных свойств банка // Банковское дело. 2007. №3. С.70-78
  47. Орлова Л. Н. Информационно-инвестиционные аспекты управления конкурентоспособностью предприятия // Экономика, статистика и информатика. 2011. № 3. С. 91-95.
  48. Павлов К. Инвестиции инновационного типа // Экономист. 2008. № 12. С. 34-38.
  49. Пансков В.Г. О налоговом стимулировании инвестиционной деятельности // Финансы. 2009. № 2. С. 37-43
  50. Паутинка Т.И. Методические аспекты оценки инвестиционной ​привлекательности предприятия[Текст] – М.: МЭСИ, 2010.
  51. Перцухов В.И. Инвестиционная привлекательность организаций: методология оценки, прогнозирования и моделирования. В 3-х тт. Т. 1 : монография. Краснодар : Изд-во ООО «Ризограф», 2008. 80 с.
  52. Перцухов В.И. Инвестиционный климат: моделирование инвестиционной ситуации в условиях территориального разделения труда : монография. Краснодар : Изд-во ООО «Ризограф», 2010. 212 с.
  53. Подшиваленко Г.П. Инвестиционный климат и инвестиционная привлекательность // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. 2010. № 15. С. 7-10.
  54. Покровский С. В. Совершенствование механизма функционирования интеллектуального капитала : автореф. дис. . канд. экон. наук. Москва,2009. 22 с.
  55. Пономарева В.И. Инвестиции в реальные объекты в условиях финансового кризиса // Социальная политика и социология. 2011. № 1.С. 156174.
  56. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 286 с.
  57. Поршнев, А. Г. Управление организацией : учебник / А. Г. Поршнев, Г. Л. Азоев, В. П. Баранчеев. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 736 с. http://znanium.com- 1 наим.
  58. Практики корпоративного управления в России: определение границ национальной модели. : [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kpmg.com/RU/ ru/IssuesAndInsights/ArticlesPublications/Documents
  59. Прибыткова Г.П. Конкурентоспособность как индикатор инвестиционной привлекательности/ Прибыткова Г.П. Инвестиции в России. 2006, №9 38-42 с.
  60. Принципы оценки бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://expert-souz.ru/otsenka-biznesa/18-printsipy-otsenki-biznesa.html, свободный
  61. Радыгин А. Внешние механизмы корпоративного управления и их особенности в России [Электронный ресурс] // Вопросы экономики, 2013. - №4. – 56 с.
  62. Радыгин А., Сидоров И. Российская корпоративная экономика [Текст] //Вопросы экономики, 2012. - №7. - 76 с.
  63. Ростиславов Р.А. Инвестиционная привлекательность предприятия и факторы, влияющие на нее // Известия Тульского Государственного университета. Экономические науки. - №2-1. – 2010. – С. 38-46
  64. Савенкова, Е. В. Экономические методы приоритетного развития инвестиционного предпринимательства / Е. В. Савенкова. М., 2004. 113 с.
  65. Севрюгин, Ю. В. Оценка инвестиционной привлекательности промышленного предприятия :автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 – Ижевск, 2004. – 27 с.
  66. Смирнова Н.В. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия в условиях реструктуризации: Автореф./ Смирнова Н.В. - Иваново: Ивановский гос. химико-технолог. ун-т, 2004. 20 с. 10. Станекова М.М. Финансовый анализ./ Станекова М М. - М, Налог «Инфо», 2007. 195с.
  67. Спиридонова Г.В. Анализ понятия и оценки инвестиционной привлекательности предприятия с учетом целей инвестирования // Вестник КрасГАУ. №9. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-ponyatiya-i-otsenki-investitsionnoy-privlekatelnosti-predpriyatiya-s-uchetom-tseley-investirovaniya
  68. Стоимость бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.abird.ru/articles/cost, свободный
  69. Тарелкин А.А. Развитие корпоративного управления как фактор повышения инвестиционной привлекательности предприятий в условиях перехода к инновационному развитию[Текст] //ВЕСТНИК ОГУ .- 2011. - №1
  70. Тен Н. В. Методика оценки инвестиционной привлекательности предприятия // Вестник ТГУ. 2007. №10. С.190-197
  71. Ткаченко Д.Ю. Влияние корпоративного управления на рыночную стоимость компании [Электронный ресурс] // Экономика и управление. - - № 5.
  72. Трясцина Н.Ю. Комплексная оценка инвестиционной привлекательности предприятий / Н.Ю. Трясцина. «Экономический анализ: теория и практика». - 2015. - №18(75). - С. 5–7.
  73. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Компания Спецкомплект», 2012 г.
  74. Фарукшина Ю.М. Оценка инвестиционной привлекательности организации // Фарукшина Ю.М - Молодой ученый. — 2014. — №7
  75. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации : учебник М.: Маркет ДС, 2008. 432 с.
  76. Федорович Т. В. Финансовая отчетность как индикатор инвестиционной привлекательности корпорации // Экономический анализ: теория и практика. 2008. №12(117). С. 29-35.
  77. Хаванов К.Е., Хвостенко O.A.'Интеллектуальный капитал современной компании: структура и методы оценки // Экономические науки. 2010. № 70. С. 212-215
  78. Ханк Д. Э., Уичерн Д. У., Райте А. Дж. Бизнес-прогнозирование : пер. с англ. 7-е изд. М.: Вильяме, 2003. 552 с.
  79. Харсеева А. В. Сравнительный анализ существующих подходов к классификации инвестиций. Электронный ресурс. / teoria-practica.ru>-3-2010/economics/harseeva.pdf
  80. Храмова О.О. Некоторые пути повышения инвестиционной привлекательности предприятия // Храмова О.О., Павлов В.С. - Молодой ученый. — 2016. — №11.
  81. Цуриков C.B. Проблемы оценки интеллектуального капитала организации // Сибирская финансовая школа. 2009. № 3. С. 143-150.
  82. Цуцких Н. А. Анализ инвестиционной привлекательности ООО «ЛОТС» г. Владивосток // Цуцких Н. А. - Молодой ученый. — 2016. — №12.
  83. Чернолес Г.В. Интеллектуальный капитал предприятия, основанного на новых знаниях: критерии и методы стоимостной оценки // Инновации. 2008. № 10. С. 124-128.
  84. Чигоряев К.Н., Скопинцева H.A., Ульященко В.В. Оценка стоимости человеческого капитала на основе произведенных затрат // Известия Томского политехнического университета. 2008. № 6. С. 54-56.
  85. Шакина Е.А., Блинов С.С. Оценка доли интеллектуального капитала в стоимости компании // Корпоративные финансы. 2010. № 2. С. 47-61.
  86. Шарф А. Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки // Проблемы теории и практики управления. 2011. № 8. С. 81-96.
  87. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. М. : ИНФРА-М, 2000. 208 с.
  88. Шеремет В. В. и др. Управление инвестициями: В 2-х т. т.2. М.: Высшая школа, 1998. 512 с.
  89. Шеховцова Ю.А. К вопросу о совершенствовании методологии дисконтирования денежных потоков // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. №3. С. 12-18.
  90. Шилейко А. В., Кочнев В. Ф., Химушин Ф. Ф. Введение в информационную теорию систем. М. : Радио и связь, 1985. 280 с.
  91. Шинный рынок России – итоги 2015 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.colesa.ru.
  92. Шпилевская Е.В. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебное пособие / Е.В. Шпилевская, О.В. Медведева / Под. ред. Е.В. Шпилевской. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 346 с.
  93. Шульгина JI.B., Тайдаев P.M. Инвестиционная привлекательность: механизм, элементы системы // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2009. №01. С. 5-9.
  94. Щиборщ К.В. Оценка инвестиционной привлекательности предприятий // Банковские Технологии. 2000. №4. С. 32-36.
  95. Щиборщ К.В. Оценка инвестиционной привлекательности предприятий//Банковские технологии 2000.№ 4.
  96. Эдвинссон JI. Корпоративная долгота. Навигация в экономике, основанной на знаниях. М. : ИНФРА-М, 2005. 248 с.
  97. Юхтанова Ю.А. Сущность инвестиционной привлекательности предприятия и факторы, влияющие на нее / Юхтанова Ю.А., Братенкова А.В. - Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 883.
  98. Якупова Н.М., Ярулина Г.Р. Концептуальные основы оценки инвестиционной привлекательности предприятия // Экономические науки. - №9(58). – 2009. – С.167-169.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Инвестиции
2011 год 62 стр.
Правовые основы инвестиционной деятельности
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское