ВКР|Информационные технологии

Создание интернет-магазина для оптимизации продаж складских остатков производственной компании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 66

Цена: 2 290
Купить работу

Введение

1     Теоретические аспекты создания интернет-магазина

1.1     Проблемы реализации складских остатков производственных компаний

1.2     Основные требования к разработке сайта интернет-магазина

1.3     Обзор локальных серверов

1.4     Обзор систем управления контентом

1.5     Обзор систем управления базами данных

2     Создание интернет-магазина

2.1     Характеристика предприятия

2.2     Установка локального сервера

2.3     Установка системы управления контентом

2.4     Проектирование базы данных интернет-магазина

2.5     Оформление интернет-магазина

2.6     Наполнение интернет-магазина контентом

3     Эффективность работы интернет-магазина

3.1     Выборка данных из базы данных интернет-магазина

3.2     Анализ продаж складских остатков

Заключение

Список использованных источников

Объём электронных продаж увеличивается с каждым годом. По данным "РБК Исследований рынков" объем интернет-торговли в 2020 году увеличился на 27%, с 2,9 триллионов рублей до 3,7 [17]. Покупать и продавать через Интернет становится удобней, поэтому многие принимают решение создать интернет-магазин для увеличения продаж и прибыли. Интернет-магазин требует постоянного развития, необходимо совершенствовать технологию продаж и, главное, помнить, что в современной экономической обстановке, ориентироваться нужно на клиента, а не на товар.

Когда компания занимается производством какого-либо оборудования, всегда закупается сырьё и комплектующие, необходимые для производства. Очень часто остаются излишки сырья, которые не должны просто так лежать на складе и ждать, когда они пригодятся для нового заказа. Создание интернет-магазина может стать отличным решением для продажи складских остатков.

Целью выпускной квалификационной работы является создание интернет-магазина для оптимизации продаж складских остатков производственной компании в среде WordPress.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

  • изучить проблемы реализации складских остатков и работы интернет-магазинов;
  • проанализировать программные продукты для создания интернет-магазина;
  • создать интернет-магазин;
  • разработать базу данных интернет-магазина;
  • провести анализ продаж складских остатков.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является оптимизация продаж складских остатков производственной компании путём создания интернет-магазина.

Предметом исследования является процесс создания интернет-магазина для оптимизации продаж.

Предполагается, что создание интернет-магазина приведёт к росту числа продаж компании.

При написании выпускной квалификационной работы использовались теоретические и эмпирические методы исследования.

Во введении определены цель, задачи, объект и предмет, а также, методы исследования.

Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. В первой главе «Теоретические аспекты создания интернет-магазина» рассмотрены основные проблемы в работе интернет-магазинов, проведён анализ программного обеспечения, необходимого для достижения поставленной цели.

Во второй главе «Создание интернет-магазина» дана характеристика компании и описан процесс создания интернет-магазина.

В третьей главе «Результаты» проведен анализ продаж компании после запуска интернет-магазина, с помощью различных библиотек языка программирования Python.

В заключении описаны выводы и приведены рекомендации по итогам проделанной работы.

 

1  Теоретические аспекты создания интернет-магазина

1.1  Проблемы реализации складских остатков производственных компаний

Все компании рано или поздно сталкиваются с проблемой реализации складских остатков, их ещё называют неликвидами. Причин для образования неликвидов может быть несколько:

  • снижение спроса;
  • неправильная закупочная политика;
  • недочёты персонала;
  • появление нового товара;
  • остатки сырья от производства продукции и т.д.

Способов борьбы с остатками существует достаточно много. В разных ситуациях должен быть индивидуальный подход. Одним из таких способов является создание интернет-магазина. Чтобы интернет-магазин оправдывал вложенные в него средства, необходимо чтобы были определены все бизнес-процессы, информация нигде не терялась.

Бизнес-процессы в электронной коммерции

От правильности распределения и точности постановки задач между сотрудниками компании, в значительной степени зависит эффективная работа интернет-магазина. Не имеет значения, где проходит продажа: в интернет-магазине или офлайн, за всеми бизнес-процессами стоят реальные люди. Успешная работа интернет-магазина зависит от множества факторов. Все факторы должны работать слаженно и без сбоев. Всё это должно быть учтено, если владелец какого-либо бизнеса принимает решение о создании интернет-магазина.

Бизнес-процессы, которые направлены на обеспечение работы интернет-магазина, условно можно разделить на две группы:

  • внутренние бизнес-процессы;
  • внешние бизнес-процессы.

К внутренним бизнес-процессам обычно относят:

  • поиск и работа с поставщиками;
  • закупка товара;
  • согласование условий поставки, если товара нет в наличии, и он поставляется под заказ;
  • формирование ассортимента;
  • мониторинг цен конкурентов;
  • создание каталога товаров;
  • наполнение интернет-магазина контентом;
  • техническая поддержка интернет-магазина;
  • организация документооборота;
  • склад;
  • комплектация заказов;
  • бухгалтерская отчетность;
  • контроль эффективности работы магазина;
  • планирование.

К внешним бизнес-процессам можно отнести:

  • прием заказов и работа с клиентами;
  • доставка заказов;
  • маркетинг и реклама: привлечение покупателей и совершение повторных продаж;
  • работа с возвратами и рекламациями;
  • удержание клиентов [5].

На рисунке 1 показана схема бизнес-процесса, описывающего прием заказов.

Рисунок 1 – Схема бизнес-процесса «Прием заказов»

Как видно, в работе интернет-магазина присутствует очень много бизнес-процессов, от понимания которых зависит его правильное функционирование.

Информационные потоки в работе интернет-магазина

На пути движения товара от продавца к покупателю, часто информация о заказанном товаре претерпевает изменения, хотя эта информация и является ключевой в работе интернет-магазина, в итоге покупатель получает не то, что он хотел. Поэтому для того, чтобы в работе интернет-магазина не случалось таких происшествий, необходимо уделить особое внимание «узким местам» и правильности адресации различных информационных потоков.

В случае, если этому не будет уделяться внимание, то магазин будет нести убытки, и ни о какой прибыли и речи быть не может. Ниже приведены типичные ситуации, когда информационные потоки работают неправильно:

- служба, ответственная за мониторинг рейтинга интернет-магазина, вовремя не отреагировала на появление негативной информации о товаре или о самом интернет-магазине. Можно ожидать, что продажи в таком случае упадут до 15%;

- на сервере появились проблемы, заказы очень долго обрабатываются. Продажи могут упасть до нуля;

- менеджер по продажам занимается не продажей товаров, а просиживает в различных социальных сетях и, в связи с этим может забыть перезвонить клиенту. Стоит ожидать 15% снижение продаж этого сотрудника;

- при общении с клиентом, сотрудник не предлагает дополнительный и сопутствующий товар. Средний чек может снизится на 30%;

- если во внутренней информационной системе есть проблемы, то сотрудники склада могут забывать списывать товар, появляется неактуальная информация о наличии на складе, заказы срываются. 20 % снижение продаж обеспечено;

- если при заказе товара, его не оказывается на складе продавца, то приходится его заказывать у поставщика, тем самым заказ становится сложным, и может потребоваться больше времени на его обработку, чем указано на сайте интернет-магазина. Продажи могут упасть на 25%;

- если собственный склад плохо организован, реальное расположение товара на складе не соответствует действительности. Время на сборку заказов будет уходить больше и заказы могут задерживаться. Это опять приведёт к снижению продаж на 15-20%;

- плохо проработанные маршруты, приводят к тому, что водители простаивают в пробках и не успевают доставить все заказы. 20% заказов возвратится обратно на склад [14].

  1. Бейл, Линн. Изучаем PHP и MySQL [Текст], Линн Бейл, Эксмо,2014, с. 90-110.
  2. Глод, О.Д. Архитектура предприятия: учебное пособие [Текст] / О.Д. Глод; Южный федеральный университет. –Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. – 93 с.
  3. Голицына, О. Л. Основы проектирования баз данных [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / О. Л. Голицына, И. И. Попов, Т. Л. Партыка. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 416 с. http://znanium.com/go.php?id=552969
  4. Грофф, Джеймс Р. SQL: полное руководство, 3-е изд. [Текст] / Джеймс Р. Грофф, Пол Н Вайнберг, Эндрю Дж. Оппель: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2015. – 960 с.: ил. – Парал. тит. англ.
  5. Денисова, А. Л. Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса: учебное пособие [Текст]/ А.Л. Денисова, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм, Т.М. Уляхин, А.В. Гуськов. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2012. – 88 с. – 50 экз. – ISBN 978-5-8265-1154-1.
  6. Зрюмов, Е. А. Базы данных для инженеров: учебное пособие [Текст] /Е. А. Зрюмов, А. Г. Зрюмова; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2017. – с. 50-90.
  7. Коннолли, Томас. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика [Текст], Томас Коннолли, Вильямс, 2017, с. 700-760.
  8. Моргунов, Е. П. Язык SQL. Базовый курс: учеб.-практ. пособие [Текст] / Е. П. Моргунов; под ред. Е. В. Рогова, П. В. Лузанова; Postgres Professional. — М., 2017. — 50-60 с.
  9. Обеспечение высокой доступности систем на основе MySQL [Текст]/ Пер. с англ. —М.: Издательство «Русская редакция»: СПб.: БХВ-Петербург, 2012. — c. 200-250.
  10. Репин, В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление [Книга]/ Владимир Репин. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 512 c.
  11. Симонович, С. В. Информатика. Базовый курс [Текст]: учебное пособие для студентов втузов / под ред. С. В. Симоновича. - 3-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2016. - 637 с.
  12. Трасов, С. А. СУБД для программиста. База данных изнутри [Текст], Солон-Пресс, 2017, Трасов С., c. 9-19.
  13. Фуфаев, Э.В. Базы данных: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования [Текст]/ Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с.
  14. Веб-студия Innov: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://azinnov.com/news/informatsionnye-potoki-soprovozhdayushchie-pokupku-v-internet-magazine.html
  15. Портал «WP-lessons»: [Электронный режим]. – Режим доступа: http://wp-lessons.com/
  16. Сайт ipipe.ru: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ipipe.ru/info/dlja-chego-nuzhen-lokalnyj-server
  17. Сайт Oborot.ru: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://oborot.ru/articles/kak-izmenilsya-obem-i-struktura-rynka-v-rossijskom-ecommerce-9-i131448.html
  18. Сайт WooCommerce: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://woocommerce.com/
  19. Самоучитель по WordPress: [Электронный режим]. – Режим доступа: http://start.gruz0.ru/znakomstvo-s-wordpress/obzor-osnovnyh-vozmozhnostey/obzor-konsoli-wordpress/
  20. Свободная энциклопедия Википедия: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/
  21. Beseller — платформа для создания продающих интернет-сайтов: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://beseller.by/blog/na-chto-obratit-vnimanie-pri-sozdanii-internet-magazina/
  22. Apache Friends. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.apachefriends.org/ru/index.html
  23. Matplotlib: библиотека для визуализации данных: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://matplotlib.org/
  24. Microsoft SQL Server 2012 [Книга]. — СПб.: БХВ-Петербург, 2015. — c.230.
  25. Microsoft SQL Server 2012: T-SQL Fundamentals [Книга], Эксмо, 2016, Ицик Бен-Ган, c. 1-30.
  26. MySQL — Официальный сайт MySQL: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mysql.com/
  27. NumPy: программное обеспечение для математических вычислений: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://numpy.org/doc/stable/contents.html
  28. Pandas: программное обеспечение для работы с таблицами: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://matplotlib.org/
  29. Python: язык программирования: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.python.org/
  30. SciPy: программное обеспечение для математики, естественных наук и инженерии: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.scipy.org/doc/scipy/reference/index.html

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Информационные технологии
2018 год 37 стр.
Разработка сайта для строительного магазина
antiplagiatpro
ВКР Информационные технологии
2021 год 67 стр.
Разработка интеллектуальной системы учета продаж
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское