Введение
- Теоретические аспекты управления персоналом службы маркетинга предприятия
1.1. Сущность, понятие и значение кадрового потенциала службы маркетинга предприятия
1.2. Цели, задачи и функции менеджмента персонала маркетинговых подразделений предприятия
- Анализ управления персоналом службы маркетинга ООО «-»
2.1. Общая характеристика ООО «-»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-»
2.3. Оценка организации управления персоналом службы маркетинга ООО «-»
- Совершенствование управления персоналом службы маркетинга ООО «-»
3.1. Разработка предложений по внедрению новых методов мотивации персонала службы маркетинга ООО «-»
3.2. Разработка мероприятий по оценке стоимости кадрового потенциала службы маркетинга ООО «-»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
.......
Цель настоящего исследования - анализ проблемных аспектов менеджмента персонала маркетинговой службы организации. В связи с этим предмет данной работы - маркетинговая деятельность компании в отношении организации управления персонала маркетинговой службы.
Объект исследования - ООО «-».
Задачи, выдвинутые нами в исследовании, состоят в следующем:
− проанализировать суть, понятие и роль кадрового потенциала маркетинговой службы организации;
− установить комплекс функций, задач и целей управления персоналом маркетинговых служб организации;
− привести технико-экономическую характеристику ООО «-»;
− проанализировать маркетинговую деятельность ООО «-»;
− оценить организацию управления персоналом службы маркетинга ООО «-»
− выработать предложения по внедрению инновационных способов мотивации работников маркетинговой службы ООО «-»;
− выработать мероприятия, позволяющие оценить стоимость стоимости кадрового потенциала маркетинговой службы ООО «-»
− оценка эффективности мероприятий по оптимизации менеджмента персонал маркетинговой службы ООО «-».
В ходе данного исследования мы воспользовались статистическими и аналитическими методами, методом экспертных оценок и другими.
В первой части исследования проводится анализ теоретических вопросов менеджмента персонала маркетинговой службы организации.
Во второй части был изучен процесс менеджмента персонала маркетинговой службы ООО «-».
В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на оптимизацию менеджмента персоналом маркетинговой службы ООО «-».