Введение
- Характеристика АО «МЦ НТТ
- Изучение и описание правового статуса и отношения к собственности. Изучение и описание основной деятельности предприятия, ассортимент товаров и услуг. Определение миссии, стратегии предприятия
- Изучение организационной структуры управления, ее достоинств и недостатков
- Изучение форм внутреннего документооборота
- Анализ экономического состояния ООО «МЦ НТТ»
- Анализ резервов производительности труда на предприятии
- Предложения по повышению производительности труда
Заключение
Список использованной литературы
Я, ………, проходила учебную практику в срок с 11.03.2019 по 24.03.2019 гг в АО «МЦ НТТ».
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. Услуги компании позволяют заказчику выстраивать взаимоотношения с потенциальными и существующими клиентами во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) посредством различных каналов коммуникации: телефонная связь, чат (WEB-сервер), видео-вызов, SMS, E-Mail. «Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ПАО «Ростелеком». По итогам 2013 года «Ростелеком Контакт-центр» вошел в ТОП-5 ведущих контактных центров России по доле рынка. (Источник: РБК «Российский Рынок Аутсорсинговых Call-центров», 2014г.) 100% акций АО «МЦ НТТ» принадлежат ПАО «Ростелеком».
Целью прохождения учебной практики является приоб-ретение первичных профессиональных умений и навыков по направлению и профилю профессиональной деятельности. Для реализации данной цели в период практики необходимо решить следующие задачи:
- изучить историю создания АО «МЦ НТТ»;
- изучить нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность АО «МЦ НТТ»;
- изучить и описать правовой статус и отношение к собственности;
- изучить и описать основные виды деятельности АО «МЦ НТТ», рассмотреть ассортимент товаров и услуг;
- определить миссию и стратегию АО «МЦ НТТ»;
- рассмотреть и проанализировать организационная структуру управления, выявлены ее основные достоинства и недостатки;
- проанализировать персонал предприятия с точки зрения численности, образования, условий труда, безопасности труда, социальной политики;
- охарактеризовать структурные подразделения предприятия по выполняемым функциям, целям, количеству сотрудников;
- изучить формы внутреннего документооборота АО «МЦ НТТ»;
- проанализировать экономические показатели деятельности предприятия;
- идентифицировать основные предприятия-конкуренты, а также проведен сравнительный анализ предприятий-конкурентов;
- провести SWOT-анализ. Выявить сильные и слабые стороны;
- провести портфельный анализ;
- изучить и описать маркетинговые факторы. Выявить сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности предприятия;
- изучить систему учета в организации. Выделить постоянные и переменные затраты. Провести маржинальный анализ. Определить точку безубыточности;
- изучить должностные инструкции менеджеров, руководителей. Заполнить профиль должности согласно заданию кафедры;
- проанализировать эффективность распределения рабочего времени менеджера или специалиста на основе проведения фотографии рабочего времени (ФРВ). Оформить наблюдательный лист на основе образца, предоставленного кафедрой экономики и управления;
- разработать предложения по усовершенствованию изученных сфер деятельности предприятия.
Работа состоит из введения, четырех пунктов, заключения и списка использованной литературы.
1 Шепталин, Г.А. Информационные технологии в управлении проектами: учебное пособие/ Г.А. Шепталин, Н.Э. Решетова, А.Г. Шепталин. – Челябинск: Издательский центр ЮурГУ, 2009. – 121с.
2 Шепталина, Л.И. Исследование систем управления: конспект лекций/ /Л.И. Шепталина. − Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. − 148 с.
3 Тимаева, С.А.Современные технологии анализа и проектирования информационных систем: учебное пособие / С.А. Тимаева. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 153 с.
4 Архангельский, А.Я. Программирование в С++Builder. Научно-техническое издание. – М.: Издательство «Бином-Пресс», 2010 – 1298 с.
5 Репин, В. Бизнес процессы. Моделирование, внедрение, управление. Издательство МАНН, Иванов и Фербер. 2013. 502 с.
6 Рыбаков, М. Бизнес-процессы. Как их описать, отладить и внедрить. Практикум. 2017. 100 с.
7 Цехановский В., Архитектура информационных систем – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 288 с.
9 Информационный ресурс «Amdocs» - http:// www.Amdocs.com/company/
10 Информационный ресурс «Официальный сайт ПАО Ростелеком»» – http://rt.ru/
11 Информационный ресурс «Официальный сайт АО «МЦ НТТ»» – http://rostelecom-cc.ru/