Отчёт по практике|Экономика

Практика педагогическая

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: alexeyUniverse

Год: 2022 | Страниц: 14

Цена: 1 000
Купить работу

Кейс-задача № 1
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться:
• с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
• с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
• с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
• изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
 Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
 Разработать форму практического занятия – кейс для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;.

Кейс-задача № 2

Описание ситуации:

Необходимо ознакомиться:

  • с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
  • с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
  • с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
  • изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;

Содержание задания:

Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;

Разработать форму практического занятия – тестирование для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;.

Кейс-задача № 3

Описание ситуации:

Необходимо ознакомиться:

  • с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
  • с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
  • с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
  • изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;

Содержание задания:

Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;

Разработать форму практического занятия – практические задачи для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;.

Кейс-задача № 4

Описание ситуации:

Необходимо ознакомиться

  • с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
  • с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
  • с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
  • изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;

Содержание задания:

Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;

Разработать форму практического занятия – бизнес-игра для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;

Кейс-задача № 5

Описание ситуации:

Необходимо ознакомиться

  • с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
  • с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
  • с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
  • изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;

Содержание задания:

Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;

Разработать учебно-методические материалы - форму практического занятия – лабораторный практикум для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;

нет

  1. Гарифуллина А.А. Эвристические методы в экономике [Текст] / А.А. Гарифуллина // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2014. – С. 98–100.
  2. Горбунова И. А. Основные критерии выбора организационно-правовой формы предприятия // Наука без границ. 2017. №11 (16).
  3. Евплова Е. В. Методика преподавания экономических дисциплин: учебно-методическое пособие [Текст] / Е. В. Евплова, И.И. Тубер. – Челябинск, 2015. – 108 с.
  4. Евплова Е. В. Экономическое образование: чему и как учить? [Текст] / Е. В. Евплова // Известия Южного Федерального университета. – 2013. – № 4. – С. 26–35.
  5. Журавлев В. В. Дидактические особенности организации практических занятий в вузе // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2018. №1.
  6. Зарукина Е.В., Магура М.И., Логинова Н. А., Новик М.М. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учебно-методическое пособие. -СПб.: СПбГИЭУ, 2019. - 59 с.
  7. Калашникова Е. Ю. Методика преподавания экономических дисциплин в современных условиях модификации / Е. Ю. Калашникова, И. А. Коновалова, В. В. Ловянникова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 901–903.
  8. Русецкая Т. П. Современные технологии обучения в высшей школе / Т. П. Русецкая. М.: МИТСО, 2012.
  9. Щетинина Д. П. Методологические и практические аспекты проведения деловых игр в высших учебных заведениях // Российский психологический журнал. 2013. №4.
  10. Целых О.С. Современная методика преподавания экономики // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. 2016. №2.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Экономика
2016 год 31 стр.
Учебная практика экономиста
Telesammit
Отчёт по практике Экономика
2020 год 27 стр.
Учебная практика ОМГУ
KristinaSi
Отчёт по практике Экономика
2020 год 27 стр.
Учебная практика Ростелеком
KristinaSi
Отчёт по практике Экономика
2016 год 15 стр.
Преддипломная практика на базе ООО КММ
Отчёт по практике Экономика
2016 год 25 стр.
Производственная практика в ООО «Спектрмаш» г.Брянск

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское