ВКР|Информационные технологии в управлении

Разработка информационной системы для автоматизации работы с заявками на доступ к информационным ресурсам

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 69

Цена: 2 290
Купить работу

Введение                                                                                                                       

1 Аналитическая часть                                                                                                

1.1 Общая характеристика Управления ПФР                                                           

1.2 Анализ ИТ-инфраструктуры Управления                                                           

1.3 Анализ бизнес-процессов специалиста по защите информации                    

2 Проектная часть                                                                                                      

2.1 Информационная модель работы с заявками на доступ                                  

2.2 Моделирование в UML                                                                                       

2.3 Обоснование выбора средства разработки                                                       

2.4 Описание режима разработанного ПО                                                             

3.Экономический раздел                                                                                          

3.1 Трудоемкость и продолжительность работ                                                      

3.2 Расчет параметров экономической эффективности                                         

Заключение                                                                                                                

Список использованных источников                                                                      

Приложение А                                                                                                           

В XXI веке у человечества появляется все больше новых объектов, нуждающихся в защите путем закрепления соответствующих норм в законе. Основной объект на сегодняшний день – это информация. В наше время общество всецело зависит от получаемых, обрабатываемых и передаваемых данных. По этой причине данные сами по себе приобретают высокую ценность. И тем больше цена полезной информации, чем выше ее сохранность.

В виду вышесказанного, законодательными актами, как в России, так и зарубежных странах предусматривают немалое количество норм, направленных на регулирование создания, пользования, передачи и защиты информации во всех ее формах.

В организациях со сложной филиальной структурой, использующих множество различных прикладных программных комплексов актуальность приобретают проблемы упорядочивания документооборота в области работы с заявками на доступ к информационным ресурсам. В каждой из заявок необходимо учитывать специфику программного комплекса, уровней доступа и др. При этом для обеспечения функций специалиста на отработку заявки выделяется ограниченное время. Таким образом, автоматизация документооборота в области работы с заявками позволит минимизировать трудозатраты специалистов в части рассмотрения возможности доступа к программным комплексам, позволяет сокращать время перерывов в работе пользователей.

Цель данной работы заключается в разработке информационной системы для автоматизации работы с заявками на доступ к информационным ресурсам.

Задачи работы:

  • изучение специфики работы ПФР и обрабатываемых данных в его информационной системе;
  • анализ существующей архитектуры АИС УПФР;
  • анализ бизнес-процессов работы с заявками на предоставление доступа к информационным ресурсам;
  • постановка задач автоматизации работы с заявками;
  • разработка информационной модели и структуры данных в соответствии с поставленными задачами;
  • обоснование выбора средства разработки;
  • разработка прототипа программного обеспечения для автоматизации работы с заявками на доступ к информационным ресурсам;
  • оценка затрат на разработку проекта.

Объект исследования: деятельность специалиста по защите информации УПФР в г.Нижневартовске.

Предмет исследования: автоматизация работы с заявками на предоставление доступа к информационным ресурсам.

 

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Общая характеристика Управления ПФР

Объектом исследования в данной работе является автоматизированная система Государственного Учреждения – Управления Пенсионного Фонда РФ по г. Нижневартовску.

Основной сферой деятельности Управления является выполнение государственных функций в области пенсионного обеспечения граждан.

Основные направления деятельности Управления:

  • администрирование страховых взносов, уплачиваемых страхователями;
  • назначение пенсий, пособий гражданам согласно Федеральному законодательству РФ;
  • формирование списков для выплаты пенсии и передача их в банки и почтовые учреждения;
  • обработка отчетности;
  • формирование статистической отчетности для органов Федерального казначейства;
  • персонифицированный учет граждан для формирования пенсионных прав;
  • взаимодействие с управляющими компаниями и негосударственными пенсионными фондами в рамках формирования накопительной части пенсии работающих граждан и ее выплаты пенсионерам.

Бюджет Управления Пенсионного фонда формируется из ассигнований ПФР на финансирование основной деятельности.

Вышестоящей организацией является региональное Отделение Пенсионного.

Организационная структура Управления представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Организационная структура Управления ПФР по г. Нижневартовску[1]

В таблице 1 приведен перечень функциональных обязанностей подразделений Управления

Таблица 1 - Перечень функциональных обязанностей подразделений Управления[2]

Наименование подразделения

Функциональные обязанности

Отдел назначения, перерасчета пенсии и оценки пенсионных прав застрахованных лиц

Вопросы назначения размеров пенсий и социальных выплат, в т.ч. материнского капитала гражданам согласно федеральному законодательству, учет граждан, имеющих льготный стаж

Клиентская служба

Прием граждан, первичный прием документов для назначения, перерасчета пенсий, соцвыплат, выдача информации гражданам по их запросу

Отдел выплаты пенсий

Формирование выплатных документов для передачи их в банки и органы почтовой связи, контроль полноты и сроков выплат

Отдел администрирования страховых взносов

Вопросы уплаты страховых взносов страхователями и прием отчетности от страхователей по начисленным и выплаченным суммам страховых взносов, прием отчетности от страхователей, взыскание недоимки

Отдел персонифицированного учета

Вопросы ведения лицевых счетов застрахованных лиц

Специалист по автоматизации

Вопросы обеспечения деятельности автоматизированной системы Управления, сопровождения программных комплексов, а также вопросы информационной безопасности

В таблице 2 приведены характеристики Управления ПФР по г. Нижневартовску по состоянию на 01.04.2021.

Таблица 2 - Характеристики Управления ПФР по г. Нижневартовску по состоянию на 01.04.2021[3]

Параметр

Значение

Количество специалистов по штатному расписанию, ед.

96

Количество получателей трудовых, социальных пенсий

123852

Количество застрахованных лиц в системе персонифицированного учёта, чел.

263896

Количество организаций, являющихся страхователями в зоне ответственности Управления

5693

Количество страхователей – индивидуальных предпринимателей

9863

Количество получателей выплат социального характера

88963

Таким образом, так как число обрабатываемых персональных данных в управлении превышает 100000, класс защищенности данной информационной системы следует относить к К2, в соответствии с которой проводить комплекс мер по обеспечению информационной безопасности. Характер обрабатываемой конфиденциальной информации в системе Управления Пенсионного Фонда предполагает наличие данных о:

  • реквизитах документов граждан и специалистов ПФР, включая их копии;
  • выплачиваемых суммах пенсий и пособий гражданам;
  • адресной и контактной информации;
  • данных о предприятиях – плательщиках страховых взносов;
  • суммах доходов застрахованных лиц;
  • бюджетных ассигнованиях, используемых для обеспечения деятельности Управления.
  1. Отделение ПФР по ХМАО. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pfr.gov.ru/branches/hmao/ , свободный
  2. XenServer, Справочник администратора, Практические рецепты успешного развертывания [Текст] / Маккей Т., Бенедикт Дж.К., Халяпин С.Н. // Мовчан Д.А. - Москва: ДМК Пресс, 2017 - 286 с.
  3. Аврунев О. Е., Стасышин В. М. Бизнес-информатика. [Текст] учебное пособие: / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.
  4. Ахметов И. В., Карабельская И. В., Губайдуллин И. М., Сафин Р. Р. Управление ИТ-сервисами. [Текст] учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.
  5. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Автоматизация ИТ-сервисов на предприятиях. [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.
  6. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Использование ITIL для управления службой технической поддержки [Текст] : учебник / Н. И. Баранников, О. Г. Яскевич. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с.
  7. Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций [Текст] : учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с.
  8. Беляева Т. М. Информационные технологии в юридической деятельности[Текст] : учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.
  9. Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст] : учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.
  10. Бурый А. С. Организация службы технической поддержки [Текст] : учебник / А.С. Бурый. - Москва: Горячая линия - Телеком, 2016. - 128 с.
  11. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность [Текст] : Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2018. - 528 c.
  12. Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем[Текст] : учебное пособие. - Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.
  13. Головкова А. С. Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] : учебное пособие / А. С. Головкова. - Белгород: Изд-во Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2015. - 96 с.
  14. Гордиков В. В. Как руководить call-центром[Текст] : учебник / Виктор Гордиков. - Москва: Омега-Л, 2015. - 76 с.
  15. Данелян Т. Я. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст] учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.
  16. Данелян Т. Я. Организация эксплуатации ИТ-инфраструктуры [Текст] : учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.
  17. Зимин, В.В. Управление жизненным циклом ИТ-сервисов в системах информатики и автоматизации (лучшие практики ITIL) [Текст] : учебное пособие / В. В. Зимин. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. – 499 с.
  18. Иванов Д. Б. Разработка системы управления функционированием службы технической поддержки Интернет-провайдера на базе библиотеки [Текст] : учебник / Иванов Д.Б. - Воронеж, 2008. – ВГУ, 2018. - 120 с.
  19. Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа) [Текст]: учебное пособие: Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с.
  20. Казанцев С.Я. Информационные технологии в юридической деятельности: [Текст] : учебное пособие / С. Я. Казанцев. - Москва: ЮНИТИ-Дана, 2020. - 351 с.
  21. Литвинов В. А. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст]: учебное пособие / В.А. Литвинов. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 320 с.
  22. Мошков М. Е. Введение в системное администрирование Unix [Электронный ресурс] / Мошков М. Е. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 208 с
  23. Никитин А. В. Информационные технологии в юридической деятельности: [Текст] : учебное пособие / А. В. Никитин. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2017. - 156 с.
  24. Помазанов В. В., Лунина Е. С. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст]: учебное пособие / В. В. Помазанов, Е. С. Лунина. - Краснодар: КубГАУ, 2017. - 178 с.
  25. Серго А. Г. Информационные технологии в юридической деятельности: [Текст] : учебное пособие / А. Г. Серго. - Москва: ФГБОУ ВО РГАИС, 2017. - 158 с.
  26. Соболева И. А., Криветченко О. В., Мельчукова Л. В. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст]: учебное пособие / И. А. Соболева, О. В. Криветченко, Л. В. Мельчукова. - Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", 2015. – 199с.
  27. Уфимцева О. В. Предметно-ориентированные экономические информационные системы [Текст]: учебное пособие / О. В. Уфимцева. - Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 114с.
  28. Федоров В. В. Информационные технологии в юридической деятельности таможенных органов: [Текст] : учебник / В. В. Федоров. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2019. - 479 с.
  29. Федорцов, Ю.В. Основы программирования: [Текст]: учебник / Ю. В. Федорцов. - Санкт-Петербург: БХВ, 2017. - 325 с.
  30. Федорова Г. Н. Информационные системы [Текст]: учебник / Г.Н. Федорова. -. - Москва: Академия, 2017. - 206 с.
  31. Федотова Е. Л. Информационные технологии и системы [Текст]: учебное пособие / Е. Л. Федотова. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. - 351 с.
  32. Фролов А. В. Проектирование и разработка информационных систем: [Текст] : учебное пособие / А. В. Фролов. - Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский институт, 2017. – 167с.
  33. Цветков В. Я. Качество, стандартизация и сертификация информационных систем: [Текст] : монография / В. Я. Цветков. - Москва: МАКС-Пресс, 2017. – 58с.
  34. Череватова Т. Ф. Информационные технологии и системы в экономике [Текст] : учебник / Т. Ф. Череватова. - Москва : РГАУ-МСХА, 2017. - 188 с.
  35. Швецов А. Н. Агентно-ориентированные системы: методологии проектирования [Текст] : монография / А. Н. Швецов. - Вологда: ВоГУ, 2019. - 191 с.
  36. Широкова Е. В. Разработка простых отчетов с использованием системы компоновки данных [Текст] : учебное пособие/ Е.В. Широкова. - Калуга: Манускрипт, 2017. - 83 с.
  37. Шичкина Ю. А. Методы построения схемы и выполнения запросов в базах данных [Текст] : учебник / Ю.А.Шичкина. - Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2017. - 205 с.
  38. Шмелева С. В. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст]: конспект лекций / С. В. Шмелева. - Москва: Российский университет дружбы народов, 2018. - 72 с.
  39. Штрак С.С. Основы разработки приложений в среде Visual studio [Текст] : учебник / С. С. Штрак. - Калуга: Манускрипт, 2019. - 247 с.
  40. Шубинский И. Б. Надежные отказоустойчивые информационные системы: методы синтеза [Текст] : учебник / Шубинский И. Б. - Москва: Журнал "Надежность", 2019. - 544 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Информационные технологии в управлении
2018 год 39 стр.
ВКР Разработка информационной системы АРМ специалиста по магистерским программам
Telesammit
ВКР Информационные технологии в управлении
2021 год 78 стр.
Разработка информационной системы учета студентов в общежитии
antiplagiatpro
ВКР Информационные технологии в управлении
2016 год 81 стр.
Информационное обеспечение управления в органах МВД
gotovoe
ВКР Информационные технологии в управлении
2021 год 97 стр.
Информационно-аналитическое обеспечение управления бизнес-процессами ООО «Элекс+»
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское