ВКР|Экономика предприятия

Управление конкурентоспособностью организации ООО «Спортмастер»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 91

Цена: 2 900
Купить работу

Введение  

1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью организации  

1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности организации  

1.2 Управление конкурентоспособностью организации: цель, функции и способы   

1.3 Тенденции развития российского рынка спортивных товаров  

2 Анализ конкурентоспособност ООО «Спортмастер»  

2.1 Организационно–экономическая характеристика ООО «Спортмастер»  

2.2 Анализ конкурентной среды ООО «Спортмастер»  

2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «Спортмастер»  

3 Рекомендации по управлению конкурентоспособностью ООО «Спортмастер»  

3.1 Цель, задачи и характеристика мероприятий по управлению конкурентоспособностью ООО «Спортмастер»  

3.2 Экономическое обоснование мероприятий по управлению конкурентоспособностью ООО «Спортмастер»  

Заключение  

Список использованных источников  

Приложение А   

Вопрос конкурентоспособности актуален уже на протяжении многих лет. Рост деловой активности и появление стратегических неожиданностей в настоящее время ведут к обострению необходимости поиска перспективного направления развития предприятия.

Основной причиной огромного интереса многих ученых и практиков к данному вопросу является то, что конкурентоспособность оказывает существенное влияние на достижение основной стратегической цели деятельности предприятия, а именно увеличение объема продаж товаров, услуг и, соответственно, максимально возможное увеличение прибыли.

В научных разработках отечественных и зарубежных авторов значительное место уделяется именно проблемам создания конкурентных преимуществ, оценке конкурентоспособности предприятий, а также методам ее повышения. Исследование данных проблем очень значимы, не смотря на этот факт, оценка конкурентоспособности во многих случаях носит субъективный характер и не дает ее количественного значения.

Опираясь на закон РФ «О защите конкуренции» гл. 1 ч. 4, можно привести следующее определение конкуренции: «конкуренция–соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке»[1].

Как известно, конкуренция является одной их главных черт рыночного хозяйства, поэтому возникает необходимость адаптации к условиям конкуренции предприятий всех отраслей народного хозяйства. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не отдельно от других фирм, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка [2, с. 37].

У любой фирмы есть конечная цель, чаще всего, – это победа в конкурентной борьбе. Очень важно одержать победу не разовую и не случайную, победа должна быть закономерным итогом своевременных, постоянных, а также грамотных усилий фирмы.

На сегодняшний день наблюдается высокая конкуренция в отрасли торговли. Это отражается не только в росте рынка услуг, количества открываемых фабрик, магазинов, но и в положительной динамике требований к предприятиям торговли со стороны клиентов, люди становятся все более разборчивыми к качеству и количеству предлагаемых услуг в этой сфере. Именно поэтому, для коммерческого успеха предприятия торговли необходимо иметь высокую конкурентоспособность [4, с. 76].

Предмет исследования – факторы конкурентоспособности организации.

Объектом исследования является торговая точка г. Первоуральск розничной сети Общества с ограниченной ответственностью «Спортмастер».

Целью исследования является анализ конкурентоспособности ООО «Спортмастер» г. Первоуральска и разработка рекомендаций по ее повышению. 

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить теоретические аспекты управления конкурентоспособностью организации.
  2. Провести анализ конкурентоспособности ООО «Спортмастер».
  3. Обосновать рекомендации по управлению конкурентоспособностью ООО «Спортмастер».

Источниковую базу данного исследования составляют:

– учебная, методическая литература и монографии по тематике управления конкурентоспособностью таких авторов, как: Егорова Л. С., Котлер Ф., Крюков А.Ф., Магомедов Ш. Ш., Фатхутдинов Р. А., Шаповалов В.А. и др.;

– статьи в специализированных периодических изданиях: «Маркетинг в России и за рубежом»«, «Управление конкурентоспособностью предприятия» и другие.

– учетная и финансовая документация ООО «Спортмастер», официальные сайты компании «Спортмастер» и ее фирм–конкурентов и др.

Решение поставленных задач требовало использование таких методов исследования, как: изучение и анализ теоретической литературы по данной тематике,  опросы, наблюдение, анкетирование и интервью, метод экспертных оценок, системный подход, статистические методы обработки данных, аналитический и другие современные методы познания.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и приложения. В первой главе работы изучено понятие и факторы конкурентоспособности организации, определены цель, функции и способы управления конкурентоспособностью организации, выявлены тенденции развития рынка спортивных товаров в России. Во второй главе представлена общая организационно–экономическая характеристика деятельности, проведен анализ внешней и внутренней среды функционирования, оценена конкурентоспособность ООО «Спортмастер» (г. Первоуральск). В третьей главе выпускной квалификационной работы разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности магазина «Спортмастер» в г. Первоуральск и проведено их экономическое обоснование.

Работа изложена на 91 странице печатного текста, содержит 29 таблиц, и 23 рисунка.

 

1 Теоретические ОСНОВЫ управления конкурентоспособностью организации

1.1 Сущность и факторы конкурентоспособности организации

В последнее время рынок розничных торговых услуг развивается высокими темпами. Современная торговля относится к успешным и стремительно развивающимся секторам экономики, что предполагает применение прогрессивных технологий и новаций, особенно в сфере торгового маркетинга. Розничная торговля, благодаря своей максимальной приближенности к потребителю, дает возможность наиболее широко применять инструментарий маркетинга, оценивать новые маркетинговые приемы. Эту сферу экономики можно считать неким передовым накопителем значимого опыта маркетинговой деятельности.

В настоящее время в России явно обостряется конкуренция между торговыми организациями, которые подвергаются нарастающему совокупному воздействию конкурентных факторов. Тем не менее, многие торговые компании пренебрегают работой по выведению статистики и анализу конкурентов, отсутствуют систематизированные представления о том, что является конкурентоспособностью торгового предприятия, как ее создавать, поддерживать и грамотно реализовывать.

Основу рыночной экономики составляет понятие «конкуренция» как главная движущая сила эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. В соответствии с Федеральный законом Р.Ф. «О защите конкуренции» от 8 июля 2006 г. под конкуренцией понимается «соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке» [1, с. 42].

Таким образом, под конкуренцией понимается конфликт между хозяйствующими субъектами по поводу достижения пересекающихся целей. Конкуренция существует там, где несколько предприятий претендуют на обладание одними и теми же ресурсами или использование одних и тех же рыночных возможностей.

В современном мире ключевым понятием является «конкурентоспособность». Конкурентоспособность – сопоставительная характеристика способности организации эффективно формировать и использовать конкурентные преимущества и ключевые компетенции для создания потребительских ценностей и, как следствие, достижения целей компании.

В общем, в самом широком смысле конкурентоспособность предприятия можно определить как умение достигать собственные цели в условиях жесткой конкуренции. Отсюда следует, что конкурентоспособность предприятия можно измерить «соотношением сил» между конкретной организацией и ее основными конкурентами на рынке [33, с. 130].

Конкурентоспособность торговой сети зависит от определенного ряда факторов, которые можно считать составляющими конкурентоспособности и разделить их на три группы:

– технико–экономические;

– коммерческие;

– нормативно–правовые.

Технико–экономические факторы включают:

– качество;

– продажную цену и затраты на эксплуатацию;

– потребление продукции или услуги.

Эти компоненты зависят от производительности и интенсивности труда, расходов на производство, качество сырья и пр. [8, с. 412].

Коммерческие факторы предполагают условия реализации продукции на конкретном рынке. Они включают:

– конъюнктуру рынка (наличие конкурентов в данной сфере, соотношение цена – качество, спрос – предложение, территориальные особенности рынка);

– предоставляемый сервис (наличие договорных отношений с дилерскими сервисными центрами, транспортная доступность, доставка, качественное обслуживание, ремонт и прочие услуги);

– рекламу (действенная маркетинговая стратегия, воздействие на потребителя через всевозможные интернет–ресурсы, телевидение, наружную рекламу с целью увеличения спроса);

– имидж компании (популярность торговой марки, репутация фирмы, компании, страны).

Нормативно–правовые факторы отражают непосредственное взаимодействие с государственно правовой структурой. Предлагаемый товар для продажи на рынке должен соответствовать техническим, экологическим, морально–этическим нормам безопасности, а также патентно–правовым требованиям (патентной чистоты и патентной защиты). В случае несоответствия товара действующим требованиям и стандартам на территории реализации товар не подлежит продаже [9, с. 34].

Современные условия не дают торговым сетям работать на долгосрочную перспективу, без использования стратегии роста, которая в свою очередь в основном опирается на внешний и внутренний потенциал данного предприятия [11, с. 115].

Исходя из этого конкурентоспособность торговой компании следует оценивать по двум позициям:

– способность удержать, сохранить позицию на рынке, обеспечить стабильную работу сохранив экономическую надежность предприятия;

– совокупность возможностей компании усилить свою позицию относительно прямых конкурентов на данной территории.

При сравнительном анализе конкурентоспособности большое внимание уделяется таким параметрам, как гибкость и маневренность, способность предприятий своевременно реагировать на неожиданные изменения в экономике и на рынке, выявлять и использовать открывающиеся перспективы, создавать новые платформы  для укрепления своих позиций на рынке. Максимальное внимание необходимо уделить приспособляемости хозяйственных структур и механизмов организации опираясь на текущие требования НТП, а также на изменения, происходящие на микроуровне и на уровне национальных экономик и мирового хозяйства в целом.

Данная характеристика предполагает наличие субъекта (кто оценивает), объекта (что  оценивается), цели (критерия) оценки.

Субъектом оценки – может быть как  орган государственной власти, так и организация, инвестор, покупатель и т.п.

Объектам оценки – является товар, фирма, организация, регион, страна [49,  c. 8].

Критерием оценки – может быть положение на рынке, темпы развития, возможность расплачиваться за полученные заемные средства, потребительские  свойства по отношению к цене товара и др. Данное многогранное понятие может быть определено в различных аспектах в зависимости от решаемых задач.

Соперничество торговых предприятий проявляется в развертывании конкурентной борьбы между ними.

 Конкурентная борьба — это совокупность целенаправленных действий компании для достижения конкурентного преимущества, на завоевание прочной позиции, захват большей доли рынка, чем у конкурента или полное вытеснение конкурента.  Она представляет собой цивилизованную и легализованную форму борьбы бизнеса за свое существование, является одним из самых действенных механизмов отбора, регулирования и прогресса в экономике   [10, c. 106].

  1. Баженов, Ю.К.Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий [Текст] : учебное пособие / Г.Г. Иванов, Ю.К. Баженов. – Москва : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА–М, 2017. – 304 с.
  2. Беспалов, М.В. Финансово–экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) [Текст] : учеб. пособие / И. Т. Абдукаримов, М. В. Беспалов. – Москва : ИНФРА–М, 2019. – 320 с.
  3. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст] : учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов–на–Дону : Феникс, 2020. – 350 с.
  4. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Текст] : учебник / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К, 2018. – 688 с.
  5. Денисова, Н.И. Организация и управление коммерческой деятельностью [Текст] : учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. – Москва : Магистр: НИЦ Инфра–М, 2019. – 384 с.
  6. Дорман, В.Н. Коммерческая организация: доходы и расходы, финансовый результат [Текст] : учебное пособие / В.Н. Дорман. – Изд. 2–е, стер. – Москва : Флинта, Изд–во Урал. ун–та, 2019. – 108 с.
  7. Иванов, М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] : учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. – Москва : ИЦ РИОР, 2018. – 97 с.
  8. Ивашина, Н.С. Анализ финансово–хозяйственной деятельности коммерческих организаций [Текст] : учебное пособие / И.В. Кобелева, Н.С. Ивашина. – Москва : НИЦ ИНФРА–М, 2017. – 224 с
  9. Маклаков, Г.В. Эффективность коммерческой деятельности [Текст] : учебник / Г.В. Маклаков. – Москва : Дашков и К, 2018. – 232 с.
  10. Нагапетьянц, Н.А. Коммерческая логистика [Текст] : учебное пособие / Под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. – Москва : Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 253 с.
  11. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст] : учебник / Ф.Г. Панкратов. – Изд. 13–е, перераб. и доп. – Москва : Дашков и К, 2019. – 500 с.
  12. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст] : учебник / Ф.П. Половцева. – Изд. 2–e. – Москва : НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 224 с.
  13. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций [Текст] / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – Изд. 2–е, перераб. и доп. – Москва : ИНФРА–М, 2018. – 208 с.
  14. Эриашвили, Н.Д. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Торговое дело» / Н.Н. Никулина, Н.Д. Эриашвили. – Москва : ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 319 с.
  15. Арутюнянц, Д.Р. Использование маркетинговых инструментов в управлении торговым предприятием [Текст] / Д.Р. Арутюнянц, А.Ш. Бегиева // Управление экономическими и социальными системами региона : сборник научных трудов. – Владикавказ, 2019. – С. 16–20.
  16. Бакальская, Е.В. Особенности развития конкуренции в розничной торговле [Текст] / Е.В. Бакальская, Ю.В. Присталова // Аллея науки. – 2019. – Т. 3. № 16. – С. 381–385.
  17. Бакиров, А.Р. Управление коммерческой деятельностью [Текст] / А.Р. Бакиров, Д.А. Сальманов // Science Time. – 2018. – № 3 (27). – С. 64–68.
  18. Баширова, А.И. KPI – как основа формирования системы стимулирования труда торгового персонала в организациях, осуществляющих торговлю спортивными товарами [Текст] / А.И. Баширова, В.П. Чижик // Современная экономика : сборник статей XX Международной научной конференции. – 2019. – С. 46–49.
  19. Белозеров, А.Г. Спортивная индустрия [Текст] / А.Г. Белозеров // Стандарты и качество. – 2020. – № 4. – С. 84–85.
  20. Борбодоев, М.М. Методологические аспекты организации коммерческой деятельности потребительских рынков [Текст] / М.М. Борбодоев // Молодой ученый. – 2018. – №25. – С. 248–251.
  21. Волков, К.М. Использование маркетинга в управлении (менеджменте) торговым предприятием [Текст] / К.М. Волков // Аспирант. – 2017. – № 10 (15). – С. 135–136.
  22. Гришина, С.А. Особенности продвижения товаров на спортивных рынках [Текст] / С.А. Гришина, Н.А. Шмачилина // Современные социально–экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы : сборник статей III Международной научно–практической конференции: в 2 частях. – 2019. – С. 38–41.
  23. Губа, В.В. Применение мобильных технологий в управлении бизнес–процессами торгового предприятия [Текст] / В.В. Губа, М.М. Тютюников, Ю.С. Быстрая // Альманах современной науки и образования. – 2017. – № 6 (96). – С. 63–67.
  24. Гудиева, Л. Р. Комплексная оценка эффективности коммерческой деятельности [Текст] / Л. Р. Гудиева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – №11. – С. 803–813.
  25. Гураева, И. З. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия [Текст] / И. З. Гураева // Экономика и управление. – 2019. – №17. – С. 451–452.
  26. Диянова, С.Н. Стратегическое планирование коммерческой деятельности – основа эффективности деятельности в торговом предприятии [Текст] / С.Н. Диянова // Вопросы и проблемы формирования креативного, конкурентоспособного и современного общества : сборник научных статей по итогам международной конференции. Региональный центр «Общественное сознание». – 2013. – С. 52–61.
  27. Дмитриева, Л.Н. Система показателей оценки уровня развития коммерческой деятельности кооперативной организации [Текст] / Л.Н. Дмитриева // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2017. – № 2 (4). – С. 332–335.
  28. Иванова, М.Б. Диагностика конкурентной среды в сети розничной торговли на примере спортивного магазина «Ам–спорт» [Текст] / М.Б. Иванова, Е.В.
  29. Попова, И.Н. - Экономика организации: бизнес-анализ и управление результативностью [Текст] : учебник / [И. Н. Попова, Н. Ю. Ярошевич, Т. И. Арбенина и др.] ; под общ. ред. В. Ж. Дубровского, Т. С. Орловой ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2019. — 298 с.
  30. Потнина, К.Р. Абдурахманова [Текст] // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сборник статей Международной научно–практической конференции: в 4 частях. – 2019. – С. 85–86.
  31. Калиева, О. М. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности [Текст] / О. М. Калиева [и др.] // Инновационная экономика : материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2019 г.). – Казань: Бук, 2019. – С. 99–103.
  32. Калиева, О. М. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия [Текст] / О. М. Калиева [и др.] // Инновационная экономика : материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2019 г.). – Казань : Бук, 2019. – С. 93–96
  33. Кметь, Е.Б. Исследование предпочтений пользователей к различным видам и формам интернет–рекламы [Текст] / Е.Б. Кметь, М.В. Пынько // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2019. – Т. 9. № 2 (37). – С. 90–104.
  34. Котляр, Е.В. Карточные программы лояльности в Иркутске [Текст] / Е.В. Котляр, Е.М. Пушкарева // Бизнес–образование в экономике знаний. – 2019. – № 2 (7). – С. 71–74.
  35. Красюк, И.А. Анализ развития отраслевого рынка торговли спорттоварами [Текст] / И.А. Красюк, Е.Э. Цой, В.П. Гажева // Научные достижения и открытия 2020 : сборник статей V Международного научно–исследовательского конкурса. – 2020. – С. 133–137.
  36. Красюк, И.А. Маркетинговая оценка влияния рекламы на продажи и прибыльность торговой компании [Текст] / И.А. Красюк, А.А. Бутов // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – № 4 (22). – С. 115–120.
  37. Лалиева, Н.А. Управление деятельностью торгового предприятия с помощью оперативного маркетинга [Текст] / Н.А. Лалиева // Социально–экономические науки и гуманитарные исследования. – 2017. – № 5. – С. 35–38.
  38. Ликтан, В.Т. Исследование маркетинговой деятельности и пути улучшения коммерческой деятельности на примере ОАО «Тывамолоко» [Текст] / В.Т. Ликтан // Успехи современной науки. – 2019. – Т. 5. № 3. – С. 136–140.
  39. Лобова, А. С. Теоретические подходы к формированию управления коммерческой деятельностью предприятия [Текст] / А. С. Лобова, Е. В. Пульнова // Молодой ученый. – 2019. – №39. – С. 33–36.
  40. Львова, Е.И. Управление деловой репутацией торгового предприятия [Текст] / Е.И. Львова // Теоретические и прикладные вопросы науки и образования : сборник научных трудов по материалам Международной научно–практической конференции: в 16 частях. – 2017. – С. 90–91.
  41. Малых, Н.И. Основные подходы к оценке финансового состояния организации на примере ООО «Спортмастер» [Текст] / Н.И. Малых // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. –2018. – № 9–3 (25). – С. 188–193.
  42. Медведева, Ю.Ю. Место инноваций в управлении торговым предприятием [Текст] / Ю.Ю. Медведева // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2018. – № 4. – С. 68–73.
  43. Медкова, Д.А. Особенности реализации спортивных товаров [Текст] / Д.А. Медкова // Инновационная наука. – 2019. – № 6. – С. 46–48.
  44. Мельникова, Т.Ф. Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Спортмастер» [Текст] / Т.Ф. Мельникова, А.Т. Ербулатова, А.Б. Иванова // Аллея науки. – 2019. – Т. 2. № 16. – С. 383–389.
  45. Мирошниченко, Д. Обзор рынка фитнес–услуг [Текст] / Д. Мирошниченко // Молодой ученый. – 2019. – №2. – С. 214–217.
  46. Молькин, А.Н. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды магазинами г. Пензы [Текст] / А.Н. Молькин, А.А. Малышев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 5. – с. 58.
  47. Муравьёва, Н.Ю. Значимость показателя финансовой устойчивости в управлении торговым предприятием [Текст] / Н.Ю. Муравьёва // От научных идей к стратегии бизнес–развития: сборник научных трудов и результатов совместных научно–исследовательских проектов, Москва. – 2017. – С. 296–306.
  48. Насибуллина, Р.Р. Применение показателей эффективности в управлении торговым предприятием [Текст] / Р.Р. Насибуллина // Информатика и кибернетика (ComCon–2017): сборник докладов студенческой научной конференции Института информационных технологий и управления. Н. М. Вербова. – 2017. – С. 446–448.
  49. Рашевский, К.В. Стратегическая оценка деятельности магазина торговой сети «Спортмастер» с целью повышения культуры обслуживания [Текст] / К.В. Рашевский, Е.А. Тимофеева // Неделя науки СПбПУ : материалы научной конференции с международным участием. – 2019. – С. 104–106.
  50. Романова, О.С. Применение ситуационного подхода к управлению торговым предприятием [Текст] / О.С. Романова // Электронный бизнес. Управление интернет–проектами. Инновации сборник трудов участников VIII Студенческой научно–практической конференции. Ответственный редактор В.В. Корнилов ; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», ф–т бизнеса и менеджмента, школа бизнес–информатики. – 2018. – С. 85–91.
  51. Годовой отчет ООО «Спортмастер» за 2017 год. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: внутренний.
  52. Годовой отчет ООО «Спортмастер» за 2018 год. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: внутренний.
  53. Годовой отчет ООО «Спортмастер» за 2019 год. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: внутренний.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Экономика предприятия
2016 год 69 стр.
ВКР Оценка и обеспечение финансовой устойчивости организации
Telesammit
ВКР Экономика предприятия
2017 год 85 стр.
ВКР Стратегия товарной политики организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское