ВВЕДЕНИЕ
- Организация исследование
- Результаты исследования и их обсуждение
- Разработка тренингового занятия по формированию безопасного взаимодействия в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Отчёт по практике|Психология
Авторство: bugalter
Год: 2021 | Страниц: 38
ВВЕДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Цель практики: выявить социально-психологические особенности подростков, обусловленные интернет-общением, для разработки тренинговых занятий по формированию безопасного взаимодействия в сети Интернет.
Объект исследования: личностная сфера подростков.
Предмет исследования: социально-психологические особенности учащихся подросткового возраста, обусловленные интернет-общением.
Гипотеза исследования: существуют социально-психологические особенности подростков активных пользователей социальных сетей, по сравнению с подростками неактивными пользователями социальных сетей.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Эмпирическая база исследования: школа № __ и академический лицей.
Характеристика выборки исследования в эмпирическом исследовании приняли участие 36 человек – подростков в возрасте 14-15 лет (16 девушек и 20 юношей), которые (по результатам анкетирования) являются активным пользователями социальных сетей, а также группа неактивных пользователей сети-интернет в количестве 36 человек (18 девушек и 18 юношей).
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в широкой практике психологов, работающих с учащимися общеобразовательных школ.
Задачи эмпирического исследования:
Этапы исследования:
Исследование проводилось в школе № __ и академическом лицее .
В эмпирическом исследовании приняли участие:
1 группа - 36 подростков в возрасте 14-15 лет (16 девушек и 20 юношей), которые (по результатам анкетирования) являются активным пользователями социальных сетей;
2 группа неактивных пользователей сети-интернет - 36 подростков (18 девушек и 18 юношей).
Методы и методики исследования.
В процессе отбора эмпирических показателей для достижения целей исследования, нами были определены следующие методики психологической диагностики:
Рассмотрим подробнее предлагаемые приемы.
Цель: установить роль определенных закономерностей в выборе типа занятия того или иного предмета.
Исследователь получает анкету, которая содержит 18 мнений по различным профессиональным задачам, в них выражено 9 групп мотивов.
Методика определения основных причин выбора, таким образом, подойдёт для этой цели, чтобы определить паттерны виртуального общения. Более широкий анализ рассматриваемого явления можно провести, так как имеется большое количество шкал.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!