Курсовая работа|Логистика

Анализ логистической системы на примере ООО «Еврофреш»

2 и 3 главы курсовой работы
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Studentka

Год: 2019 | Страниц: 22

2 Анализ логистической системы на примере ООО «Еврофреш»

2.1 Краткая характеристика предприятия

2.2 Анализ системы управления логистическими процессами

2.3 Анализ эффективности работы логистической системы

3 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы логистики на примере ООО «Еврофреш»

3.1 Мероприятия по повышению эффективности работы логистической системы

3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий по повышению эффективности работы логистической системы

Заключение

Список использованных источников

2 Анализ логистической системы на примере ООО «Еврофреш»

2.1 Краткая характеристика предприятия

ООО «Еврофреш» занимается поставкой широкого ассортимента свежих фруктов, ягод и овощей.

Компания была основана в 2004 году, начав с мелкооптовой и розничной торговли, компания за несколько лет стала одной из достойных конкурентов на рынке. За годы работы ООО «Еврофреш» выстроила хорошо налаженную систему дистрибуции.

Профессионализм менеджеров и доверительные отношения с поставщиками, которые сформировались в процессе работы благодаря деловым, долговременным контактам – залог успеха компании.

Особую гордость компании составляет широкий ассортимент импортируемых фруктов, ягод и овощей.

В ассортименте ООО «Еврофреш» все виды плодоовощной продукции – от необходимых каждый день любой хозяйке картофеля, чеснока и лука до экзотических «миксов» – наборов экзотических фруктов и ягод, которые ориентированы на состоятельного потребителя и обычно поставляются к праздникам.  О глубине ассортимента говорят следующие цифры: одних только яблок компания привозит 22 сорта, цитрусовых – 19 сортов, винограда – 21 сорт.

Стратегия развития компании ООО «Еврофреш»:

- развитие партнерских отношений с существующими поставщиками;

- налаживание контактов с новыми партнерами;

- дальнейшее развитие клиентской базы по всей России, расширение сотрудничества с региональными оптовыми компаниями;

- совершенствование структуры организации и управления бизнес-процессами;

- работа с розничными сетями.

Один из ключевых моментов бизнеса ООО «Еврофреш» – налаженные связи с поставщиками, клиентами и транспортными компаниями. Работа с партнерами всей логистической цепочки основывается на следующих принципах: долговременные контакты, обязательность, оперативный обмен информацией. Компания высоко ценит существующие деловые связи, стремится выстраивать отношения на взаимном доверии.    Для расширения диапазона совместной деятельности в настоящее время ведутся переговоры с рядом поставщиков о новых совместных проектах.

24 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское