Курсовая работа|Логистика

Курсовая Эффективность, координация и контроль логистических операций, процессов, систем

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 29

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА

1.2. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ, ПРОЦЕССЫ, СИСТЕМЫ

1.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КООРДИНАЦИЯ И КОНТРОЛЬ В ЛОГИСТИКЕ

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ, КООРДИНАЦИИ И КОНТРОЛЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ, ПРОЦЕССОВ, СИСТЕМ В ООО «ТЕПЛОСИЛА»

2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕПЛОСИЛА»

2.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, КООРДИНАЦИИ И КОНТРОЛЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ, ПРОЦЕССОВ, СИСТЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТЕПЛОСИЛА»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность темы исследования. Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа, по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-нибудь нужд, называется сервисом.

Важность сервиса непрерывно возрастает, что объясняется многими причинами, в частности, социальными программами, принимаемыми различными странами; развитием общей индустрии сервиса и концентрацией в ней всё большего количества компаний и трудоспособного населения; нацеленностью в своей деятельности многих фирм на конечного потребителя; развитием концепции всеобщего управления качеством в индустрии сервиса.

Каждая фирма, изготовляющая самые различные изделия, оказывает определенные услуги, необходимые для обеспечения продаж и эксплуатации данных товаров. Совокупность таких услуг и определяет так называемое сервисное обслуживание товара.

Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товара.

Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического сервиса.

Актуальность данной работы заключается в том, что сервисная логистика является одним из элементов общей логистики, ее совершенствование направлено на рациональное потребление ресурсов и удовлетворение потребностей населения в услугах. Логистика позволяет существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальный запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Сервис неразрывно связан с распределением и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, покупки, поставки и дальнейшего обслуживания продукции.

Цель данной работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы логистического сервиса ООО

Задачи:

1. Изучить логистический сервис как основу эффективности и конкурентоспособности предприятия

2. Провести анализ эффективности, координации и контроля логистических операций, процессов, систем в ООО «теплосила»

3. Усовершенствовть логистический сервис на предприятии ООО «Теплосила»

Объектом исследования является ООО «Теплосила».

Предметом исследования выступает логистический сервис на предприятии.

1. Абрамова Е.Р. Логистический сервис: учебное пособие. – М.: Спутник+, 2015. – 358 с.

2. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления // Часть 3. - Таганрог: ИЗД-во ТТИ ЮФУ, 2014. – 116 с.

3. Аникина Б.А. Логистика: учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 337 с.

4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Данилов и К»; 2014.- 280 с.

5. Казаченко Л.А. Эффективность стратегий логистического развития // Вопросы экономики. – 2014. – №6. – С. 31–46.

6. Кретова Н.Н Распределительная логистика: учебное пособие. - Воронеж: Воронежский гос. технический ун-т, 2016. – 328 с.

7. Макаренко М.В. Закупочная и распределительная логистика. – М.: Московский гос. ун-т печати им. Ивана Федорова, 2015. – 367 с.

8. Прокофьева Т.А. Логистический сервис в распределительных системах: учебное пособие. - Смоленск: Смоленский ЦНТИ, 2015. – 328 с.

9. Савенкова Т.И. Логистика: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2015. – 412 с.

10. Сафронов Е.В. Логистика предпродажного и послепродажного обслуживания // ЭКО. – 2014. – №4. – С. 15–23.

11. Сервис в логистике [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://learnlogistic.ru/tag/logisticheskij-servis/

12. Сергеев В.И. Логистика в современном бизнесе // Best Logistics Group [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://sklada.ru/index.php?id=320

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Логистика
2017 год 33 стр.
Курсовая Планирование запасов предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское