ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА
1.2. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ, ПРОЦЕССЫ, СИСТЕМЫ
1.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КООРДИНАЦИЯ И КОНТРОЛЬ В ЛОГИСТИКЕ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ, КООРДИНАЦИИ И КОНТРОЛЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ, ПРОЦЕССОВ, СИСТЕМ В ООО «ТЕПЛОСИЛА»
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕПЛОСИЛА»
2.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, КООРДИНАЦИИ И КОНТРОЛЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ, ПРОЦЕССОВ, СИСТЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТЕПЛОСИЛА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы исследования. Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа, по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-нибудь нужд, называется сервисом.
Важность сервиса непрерывно возрастает, что объясняется многими причинами, в частности, социальными программами, принимаемыми различными странами; развитием общей индустрии сервиса и концентрацией в ней всё большего количества компаний и трудоспособного населения; нацеленностью в своей деятельности многих фирм на конечного потребителя; развитием концепции всеобщего управления качеством в индустрии сервиса.
Каждая фирма, изготовляющая самые различные изделия, оказывает определенные услуги, необходимые для обеспечения продаж и эксплуатации данных товаров. Совокупность таких услуг и определяет так называемое сервисное обслуживание товара.
Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товара.
Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического сервиса.
Актуальность данной работы заключается в том, что сервисная логистика является одним из элементов общей логистики, ее совершенствование направлено на рациональное потребление ресурсов и удовлетворение потребностей населения в услугах. Логистика позволяет существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальный запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Сервис неразрывно связан с распределением и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, покупки, поставки и дальнейшего обслуживания продукции.
Цель данной работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы логистического сервиса ООО
Задачи:
1. Изучить логистический сервис как основу эффективности и конкурентоспособности предприятия
2. Провести анализ эффективности, координации и контроля логистических операций, процессов, систем в ООО «теплосила»
3. Усовершенствовть логистический сервис на предприятии ООО «Теплосила»
Объектом исследования является ООО «Теплосила».
Предметом исследования выступает логистический сервис на предприятии.
1. Абрамова Е.Р. Логистический сервис: учебное пособие. – М.: Спутник+, 2015. – 358 с.
2. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления // Часть 3. - Таганрог: ИЗД-во ТТИ ЮФУ, 2014. – 116 с.
3. Аникина Б.А. Логистика: учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 337 с.
4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Данилов и К»; 2014.- 280 с.
5. Казаченко Л.А. Эффективность стратегий логистического развития // Вопросы экономики. – 2014. – №6. – С. 31–46.
6. Кретова Н.Н Распределительная логистика: учебное пособие. - Воронеж: Воронежский гос. технический ун-т, 2016. – 328 с.
7. Макаренко М.В. Закупочная и распределительная логистика. – М.: Московский гос. ун-т печати им. Ивана Федорова, 2015. – 367 с.
8. Прокофьева Т.А. Логистический сервис в распределительных системах: учебное пособие. - Смоленск: Смоленский ЦНТИ, 2015. – 328 с.
9. Савенкова Т.И. Логистика: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2015. – 412 с.
10. Сафронов Е.В. Логистика предпродажного и послепродажного обслуживания // ЭКО. – 2014. – №4. – С. 15–23.
11. Сервис в логистике [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://learnlogistic.ru/tag/logisticheskij-servis/
12. Сергеев В.И. Логистика в современном бизнесе // Best Logistics Group [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://sklada.ru/index.php?id=320