Введение
Глава 1 Теоретические основы организации логистического процесса организации
1.1 Содержание и основные понятия логистического процесса
1.2 Основные задачи организации снабжения на предприятии
1.3 Проблемные вопросы, возникающие при организации логистического процесса организации
Глава 2 Анализ логистического процесса ООО «Ярче»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Ярче»
2.2 Оценка логистического процесса деятельности ООО «Ярче»
2.3 Совершенствование логистического процесса ООО «Ярче»
3 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию логистического процесса ООО «Ярче»
Заключение
Список использованных источников
Главная цель логистики – вовремя и в необходимом количестве доставить произведенную продукцию в нужное место с минимальными издержками. Совокупность логистических функций и целей определяет сущность логистики.
Сущность логистики состоит в интеграции, обеспечении взаимодействия стадий и участников процесса товародвижения, управлении материальным потоком на основе сопровождающей его информации с целью доставки необходимых товаров в нужное место в требуемое время с минимальными издержками.
Процессы, протекающие в логистической системе и характеризующие ее взаимодействие с внешней средой, раскрывают содержание логистики как вида практической деятельности.
Логистика предполагает формирование и обеспечение функционирования материальных потоков на отдельных этапах движения материалов. Выделяют три функции логистики:
- интегрирующая – формирование процесса товародвижения как единой целостной системы;
- организующая – обеспечение взаимодействия и согласование стадий и действий участников товародвижения;
- управляющая – поддержание параметров материалопроводящей системы в заданных пределах.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при доставке товаров от поставщика к потребителю материальный поток проходит стадии закупки материалов, производства и распределения (сбыта) продукции. Каждая стадия товародвижения характеризуется специфическими особенностями и решает присущие только ей задачи. Однако ни одна из них не может рассматриваться самостоятельно, вне единого процесса товародвижения. Логистика объединяет стадии закупки, производства и сбыта в единый процесс. Логистика обеспечивает формирование процесса товародвижения, его эффективное функционирование путем установления необходимых хозяйственных связей между отдельными стадиями и участниками логистического процесса и управление движением материальных потоков.
Цель данной работы ставится в оценке процесса планирования и организациям логистического процесса в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить содержание и основные понятия логистического процесса;
- изучить основные задачи и методы организации снабжения на предприятии;
- изучить проблемные вопросы, возникающие при организации логистического процесса организации;
- изучить особенности деятельности объекта исследования;
- оценить логистического процесс деятельности объекта исследования;
- рассмотреть направления совершенствования логистического процесса деятельности объекта исследования;
- оценить эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию логистического процесса.
Объектом данного исследования является сеть супермаркетов Ярче, которые располагаются на территории г. Новосибирск.
Предметом ставится организация логистического процесса организации.
1 Бланк И.А. Основы финансового менеджмента/ И.А. Бланк. – К.: Ника-Центр, 2011. – 226 с.
2 Волков О.И. Экономика предприятия: Курс лекций/ О.И. Волков, В.К. Скляренко. –М.: Инфра-М, 2013. – 208 с.
3 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2014. – 315 с.
4 Голубков Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 290 с.
5 Грязнов В.П. Экономика предприятия. Учебное пособие/ В.П. Грязнов. – М.: Юнити, 2013. – 312 с.
6 Жиделева В.В. Экономика предприятия/ В.В. Жиделева. – М.: МГСУ, 2013. – 276 с.
7 Мамедов О.Ю. Современная экономика/ О.Ю. Мамедов. – М.: ФиС, 2013. – 221 с.
8 Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика/ Е.С. Стоянова. – М.: Перспектива, 2013. – 685 с.
9 Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования/ Г.А. Черчилль. – СПб.: Питер, 2013. –514 с.
10 Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / М.Н. Крейнина. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2010. – 304с.
11 Павлова Л.Н. Финансы предприятий / Л.Н. Павлова. - М.: Юнити, 2011. – 198 с.
12 Моляков Д.С. Теория финансов предприятий / Д.С. Моляков, Е.И.Шохин.- М.: Финансы и статистика, 2011. – 215 с.
13 Четыркин Е. М. Финансовый анализ производственных инвестиций / Е.М. Честыркин. — М.: Дело, 2014. – 311 с.
14 Финансы предприятий. Учебник / М. В. Романовский и др. — СПб: Издательский дом «Бизнес-Пресса», 2013.- 264 с.