Курсовая работа|Экономика предприятия

Курсовая Ценовая политика и издержки

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 33

Введение

  1. Теоретические аспекты ценовой политики организации

1.1 Цена – сущность, понятие, функции и виды

1.2 Механизм разработки ценовой политики

  1. Анализ ценовой политики ООО «Агат»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Агат»

2.2 Оценка эффективности ценовой политики ООО «Агат»

  1. Совершенствование ценовой политики ООО «Агат»

Заключение

Список литературы

Приложения

Ценовая политика предприятия состоит из ценовой стратегии и ценовой тактики. Ценовую стратегию можно определить как конкретные действия на долгосрочную перспективу по планированию цен на продукцию или товары. Она направлена на определение деятельности производственной и сбытовой систем предприятия с целью получения запланированной прибыли от продаж, а также обеспечения конкурентоспособности произведенной продукции, реализуемых товаров и предоставленных услуг соответственно целям и задачам общей стратегии организации.

Цена является денежным выражением стоимости товара, т.е. количеством денежных единиц, которые характеризуют стоимость. Цене отведена исключительно важная роль в условиях рыночной экономики.

Ценовую политику предприятия применяют для того, чтобы достигнуть следующих целей:

- максимизировать рентабельность продаж, то есть достигнуть максимальной величины соотношения прибыли к общему объему выручки от продаж, выраженное в процентах;

- максимизировать рентабельность чистого собственного капитала субъекта хозяйствования, то есть достигнуть максимальной величины соотношения прибыли к общей сумме активов по балансу за исключением объема всех имеющихся обязательств;

- максимизировать рентабельность всех имеющихся у предприятия активов, то есть достигнуть максимальной величины соотношения прибыли к сумме всех имеющихся на балансе активов, источниками формирования которых являются собственные и заемные средства;

- повысить темпа роста продаж.

На основании изложенного можно сделать выводы о том, что тема данной работы в современных условиях актуальна.

Целью данной работы является изучение политики ценообразования в ООО «Агат», а также разработка рекомендаций по ее совершенствованию за счет снижения издержек.

Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть свойства, функции и свойства ценовой политики;

- изучить методику оценки эффективности ценовой политики предприятия;

- на примере ООО «Агат» провести анализ ценовой политики;

- на основании результатов исследования наметить направления совершенствования ценовой политики в ООО «Агат» за счет снижения издержек

Объект исследования – ООО «Агат», г. Казань, ул. Техническая, д. 15/1, основной вид деятельности розничная торговля широким ассортиментом товаров.

Предмет исследования политика ценообразование в ООО «Агат»

Период исследования 2013-2015 г.

 

  1. Теоретические аспекты ценовой политики организации

1.1 Цена – сущность, понятие, функции и виды

Цена является денежным выражением стоимости товара, т.е. количеством денежных единиц, которые характеризуют величину ее стоимости. Цене отведена исключительно важная роль в системе развития рыночных отношений.

В условиях развития рыночных отношений цена попала в разряд основных звеньев системы рыночного регулирования и для нее характерны следующие моменты:

  1. Конечный уровень цен формируется не в сфере производства, а в сфере продаж продукции, иными словами - на рынке, поэтому рассматривать цену всегда необходимо как исключительно рыночную величину.
  2. Уровень цен на продукцию, товары, услуги определяют собственники, субъекта хозяйствования, как результат – отсутствие отчуждения товаропроизводителей от результатов труда.
  3. При помощи цены происходит выявление диспропорций между имеющимся предложением (производством) и существующим спросом (потреблением) , так как цене свойственна реакция мгновенного реагирования на дисбаланс предложение/спрос.
  4. В цене заключено свойство конкурентности, таким образом она выступает в качестве инструмента конкурентной борьбы, участвуя в перераспределении ресурсов, переливе капиталов.
  5. В системе рыночной экономики участие государства в ценообразовании ограничено: органами государственной власти устанавливаются общие правила формирования цен, а фиксируются или регулируется цены только на социально-значимую продукцию, товары, сырье, услуги.
  1. Андреев Г.И., Волчихин В.И., Миронов В.А. Основы управления предприятием: Современные тенденции в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2011.-334 c.
  2. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия:
    Учеб. пособие. Минск: Вышейшая школа, 2012. - 367 с.
  3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск. Вышейшая школа-2012.- 288с.
  4. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебник.- Москва- Дашков и Ко-2012 г.- 688с.
  5. Долгоруков А.М. Целеполагание в бизнесе. – М.: Экономика, 2012. – 290 с.
  6. Ефимова С.А. Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. Москва. Издательство Альфа-пресс, 2012. – 208 с.
  7. Кабушкин С.Н. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2012. – 580 с.
  8. Карасева И.М. Финансовый менеджмент. – М.: Омега, 2011. – 335 с.
  9. Киселева Е.А. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения. – Москва- Вузовский учебник- 2014 г.- 192 с.
  10. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров / Синяева И. М., Романенкова О. Н., Земляк С. В., Синяев В. В.- М.: Издательство Юрайт, 2014.- 506 с.
  11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2010.- 334 с.
  12. Марочкина В.М. Основы финансового менеджмента на предприятии. – Минск, 2010. – 188 с.
  13. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник- Москва- Дашков и Ко- 2013. – 638 с.
  14. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учебник для образовательных учреждений СПО.- Москва -Дашков и К° 2014-272 с.
  15. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности. Учебник для СПО М: Дащков и Ко-2014. -284 с.
  16. Тарасова Н.В., Ларионова И.А., Алексахин А.В. Организации и планирование производства. – М.: МИСиС, 2012. – 440 с.
  17. Удалов В.А. Содержание и формы предпринимательской деятельности – М.: Экономика, 2011. – 580 с.
  18. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева 3. П. Румянцевой, Н.А. Саломатина – М.: Юнити – Дана, 2011. – 590 с.
  19. Черняк Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. – М.: Экономика, 2013. – 311 с.
  20. Экономика предприятия / Под общ. ред. В. Я. Хрипача. - Мн.: Экономпресс, 2011. - 464 с.
  21. www.finansy.ru/ Экономика и финансы: экономическая теория, публикации, аналитика, книги, статьи.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика предприятия
2016 год 33 стр.
Курсовая по анализу себестоимости промышленной продукции
Telesammit
Курсовая работа Экономика предприятия
2015 год 43 стр.
Курсовая Формирование трудовых ресурсов предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское