Курсовая работа|Экономика предприятия

Стратегия роста предприятия в современных рыночных условиях

Пермский торгово-технологический колледж - оценка отлично
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: DASHAbmk

Год: 2021 | Страниц: 39

Введение

Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии роста предприятия

1.1 Понятие и сущность стратегии роста предприятия

1.2 Этапы разработки стратегии развития предприятия

Глава 2. Оценка стратегия роста предприятия ООО «СТРОЙИНКОМ»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «СТРОЙИНКОМ»

2.2 Анализ стратегии развития предприятия ООО «СТРОЙИНКОМ»

Заключение

Приложение

Целью исследования является рассмотрение теоретических основ формирования стратегии развития и особенностей механизма формирования стратегии роста, а также разработка предложений по усовершенствованию механизма формирования стратегии с предложением собственных рекомендаций.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы формирования стратегии развития;

- провести анализ стратегии развития предприятия ООО «СТРОЙИНКОМ»

- разработать и предложить конкретные методы при разработке стратегии развития ООО «СТРОЙИНКОМ» и оценить их эффективность.

Объектом исследования является ООО «СТРОЙИНКОМ».

Предметом исследования непосредственно выступают методическое обеспечение выбора стратегии развития предприятия.

Теоретическую и методологическую основу исследования составляют работы отечественных и зарубежных авторов в области стратегического менеджмента и менеджмента организаций. При изучении теоретических основ изучения организационной культуры работы и творчество И. Ансоффа, О.С. Виханский, Л.Г. Зайцева, Г.И. Олехнович, М. Портер, А.А. Томпсон, В.И. Шилков и другие.

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования / Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2019.
  4. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2018. -С. 435-437.
  5. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2018. № 6. С. 18-20.
  6. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2019. -254 с.
  7. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 563-567.
  8. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. - Тамбов: БизнесНаука-Общество, 2019. -С. 42-43.
  9. Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2018. - С. 42-43.
  10. Захаров С. М. Стратегия развития предприятия и современные методы ее разработки / С. М. Захаров, В. В. Бабанина, В. С. Тухтаева // Стимулирование инновационного развития общества в стратегическом периоде : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 ноября 2018 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2018. – С. 57-59.
  11. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2019. – 39 с.
  12. Задоя А.А. Совокупный спрос как фактор и результат экономического роста / Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2019. № 1.
  13. Кармышев Ю. А. Теоретико-методические подходы к управлению рисками малых предприятий / Ю. А. Кармышев // Актуальные проблемы управления : Материалы IV Международной научно-практической конференции, Тамбов, 10 ноября 2017 года. – Тамбов: Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2017. – С. 38-46.
  14. Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 397-402.
  15. Кулакова В. А. К вопросу о разработке стратегии развития предприятия / В. А. Кулакова // Концепции и модели устойчивого инновационного развития общества: сборник статей Международной научно-практической конференции, Таганрог, 25 октября 2021 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2021. – С. 124-126.Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл. Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] – М.: Эксмо, 2019. – 832 с.
  16. Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНКОМ» [Электронный ресурс] https://www.rusprofile.ru/id/1406558 (10.11.2021).
  17. ООО «СТРОЙИНКОМ» [Электронный ресурс] https://checko.ru/company/stroyinkom-1086673004967 (дата обращения 10.11.2021).
  18. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. -М.: Финансы и статистика, 2019. -192 с.
  19. Хрусталев Б. Б. Оценка эффективности стратегического менеджмента / Б. Б. Хрусталев, Т. Н. Чудайкина, Д. С. Иванова // Московский экономический журнал. – 2017. – № 4. – С. 94.
  20. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика предприятия
2016 год 33 стр.
Курсовая по анализу себестоимости промышленной продукции
Telesammit
Курсовая работа Экономика предприятия
2015 год 43 стр.
Курсовая Формирование трудовых ресурсов предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское