Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии роста предприятия
1.1 Понятие и сущность стратегии роста предприятия
1.2 Этапы разработки стратегии развития предприятия
Глава 2. Оценка стратегия роста предприятия ООО «СТРОЙИНКОМ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «СТРОЙИНКОМ»
2.2 Анализ стратегии развития предприятия ООО «СТРОЙИНКОМ»
Заключение
Приложение
Целью исследования является рассмотрение теоретических основ формирования стратегии развития и особенностей механизма формирования стратегии роста, а также разработка предложений по усовершенствованию механизма формирования стратегии с предложением собственных рекомендаций.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования стратегии развития;
- провести анализ стратегии развития предприятия ООО «СТРОЙИНКОМ»
- разработать и предложить конкретные методы при разработке стратегии развития ООО «СТРОЙИНКОМ» и оценить их эффективность.
Объектом исследования является ООО «СТРОЙИНКОМ».
Предметом исследования непосредственно выступают методическое обеспечение выбора стратегии развития предприятия.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют работы отечественных и зарубежных авторов в области стратегического менеджмента и менеджмента организаций. При изучении теоретических основ изучения организационной культуры работы и творчество И. Ансоффа, О.С. Виханский, Л.Г. Зайцева, Г.И. Олехнович, М. Портер, А.А. Томпсон, В.И. Шилков и другие.
- Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования / Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. 264 с.
- Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
- Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2019.
- Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2018. -С. 435-437.
- Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2018. № 6. С. 18-20.
- Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2019. -254 с.
- Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 563-567.
- Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. - Тамбов: БизнесНаука-Общество, 2019. -С. 42-43.
- Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2018. - С. 42-43.
- Захаров С. М. Стратегия развития предприятия и современные методы ее разработки / С. М. Захаров, В. В. Бабанина, В. С. Тухтаева // Стимулирование инновационного развития общества в стратегическом периоде : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 ноября 2018 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2018. – С. 57-59.
- Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2019. – 39 с.
- Задоя А.А. Совокупный спрос как фактор и результат экономического роста / Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2019. № 1.
- Кармышев Ю. А. Теоретико-методические подходы к управлению рисками малых предприятий / Ю. А. Кармышев // Актуальные проблемы управления : Материалы IV Международной научно-практической конференции, Тамбов, 10 ноября 2017 года. – Тамбов: Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2017. – С. 38-46.
- Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 397-402.
- Кулакова В. А. К вопросу о разработке стратегии развития предприятия / В. А. Кулакова // Концепции и модели устойчивого инновационного развития общества: сборник статей Международной научно-практической конференции, Таганрог, 25 октября 2021 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2021. – С. 124-126.Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл. Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] – М.: Эксмо, 2019. – 832 с.
- Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНКОМ» [Электронный ресурс] https://www.rusprofile.ru/id/1406558 (10.11.2021).
- ООО «СТРОЙИНКОМ» [Электронный ресурс] https://checko.ru/company/stroyinkom-1086673004967 (дата обращения 10.11.2021).
- Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. -М.: Финансы и статистика, 2019. -192 с.
- Хрусталев Б. Б. Оценка эффективности стратегического менеджмента / Б. Б. Хрусталев, Т. Н. Чудайкина, Д. С. Иванова // Московский экономический журнал. – 2017. – № 4. – С. 94.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.