Курсовая работа|Менеджмент

Анализ бизнес-процессов на предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2021 | Страниц: 43

Введение

Глава 1. Основы построения бизнес-модели

Глава 2. Экспресс-анализ бизнес-процессов гостиницы «-»

2.1 Анализ системы  обслуживания в малой гостинице «-»

2.1.1 Характеристика организационной структуры предприятия

2.1.2 Характеристика номерного фонда «-»

2.1.3 Маркетинговая деятельность

2.2 Экономические показатели деятельности сети малых гостиниц

«-»

2.3  Внедрение инноваций в деятельность сети малых  гостиниц «-»

2.3.1 Создание маркетинговой службы

2.3.2 Мероприятия по усовершенствованию ценовой политики

Заключение

Объектом исследования в настоящей дипломной работе выступает сеть мини-отелей  «-» г.Санкт-Петербурга.

В соответствии с поставленной целью работе решаются следующие задачи:

- выявление основных тенденций развития рынка гостеприимства, складываю­щихся под воздействием процесса глобализации;

- анализ ситуации на рынке гостиничных услуг и прогноз перспектив его развития (на примере Санкт-Петербурга);

- анализ деятельности гостиничной сети малых гостиниц;

- предложение инновационных мероприятий для внедрения в предприятиях гостиничной «-».

Выбор методов иссле­дования был обусловлен поставленной целью и спецификой предметной области. Ав­тором настоящей работы были использованы следующие методы: общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, индукция и дедукция, анало­гия); общенаучные методы (наблюдение, сравнение, статистические методы).

Материалами для работы послужили книги отечественных и зарубежных авто­ров (А.В Чернышева и А.Л. Лесника, С.И. Долгова, В.А. Квартальнова и А.А. Рома­нова, М.А. Жуковой, С.С. Скобкина, С. Медлика, Х. Инграма и др), каталоги отелей, брошюры туроператоров, рекламные проспекты, пресс-релизы, корпоративные отчеты и другие документы гостиничных цепей, законодательные акты Российской Федера­ции, информация, полученная из сети Internet, публикации в отечественной и зарубежной периодической прессе

 

Глава 1. Основы построения бизнес-модели

Построение эффективной бизнес-модели или бизнес-моделирование - процесс системный и непрерывный, требующий от создателя досконального изучения нюансов деятельности своей компании, стратегического подхода, а также определенной доли разумной смелости и объективной оценки всех компонентов своего бизнеса. При этом, исследование терминологии понятий «бизнес-модель», «бизнес-моделирование» и т.п. целесообразно построить на детализации совокупности терминов, используемых в этих понятиях и установить понятийно-логическую связь между каждой и конкретной областью профессионального знания.

Детализация понятийного аппарата комбинации «бизнес-модель» с различных ракурсов может выглядеть следующим образом:

- бизнес - экономическая и/или предпринимательская деятельность, направленная, в первую очередь, на получение прибыли;

- модель - абстрактное описание объекта в некоторой форме, отличной от его реального состояния.

Так, симбиоз этих определений, формулируется в описание понятия абстрактной бизнес-модели - как аналитического инструмента, включающего в себя изображение экономической (предпринимательской, коммерческой) деятельности, направленной на извлечение максимальной прибыли в направлениях, отличных от реальной формы деятельности организации.

В широком смысле, бизнес-модель - это концептуальный инструмент для исследования сложного объекта (бизнес-системы), отражающий логику бизнеса. При этом, Стрекалова Н.Д. поясняет, что под бизнес-системой понимается совокупность взаимосвязанных ключевых подсистем в рамках отдельного направления бизнеса, отражающих последовательность функций и видов деятельности (подпроцессов) внутри организации, которая работает совместно на достижение цели организации [7].

При более тщательном определении сущности термина «бизнес-модель» выделяются два ключевых подхода - моделирование, ориентированное на принципы создания ценности для клиента (потребителя) и моделирование с ориентацией на внутренние бизнес-процессы.

Так, краткое описание того, как работает компания, обеспечивает стратегическое соответствие между различными направлениями деятельности. Ценность компонента «ролевая модель» состоит в том, что его можно использовать для прогнозирования того, как бы мы хотели чтобы функционировала компания. Блок «ценность для потребителя» - это выстраиваемые гипотезы относительно того, как и какие ценности компания может создавать для потребителей (Стив Бланк, «Четыре шага к озарению», 2014) [1].

С точки зрения Г. Чесбро [8], бизнес-модель представляет собой общую схему симбиоза идеи и/или технологии с экономическими результатами, при этом, непосредственно бизнес-модель выполняет две важные функции - создание ценности и получения прибыли. Таким образом, суть подхода в такой бизнес-модели основана на последовательности создания стоимости, начиная с этапа новой идеи и/или продукта, заканчивая их финишным выводом на целевой рынок и дальнейшим обслуживанием. При этом вся цепь создания стоимости укладывается в закрытую бизнес-модель НИОКР, на которой базируется корпоративная стратегия, следовательно, все внутренние разработки держатся в строжайшем секрете, а внешние источники новых идей и технологий, как правило, воспринимаются как высоко рискованные к принятию и ненадежные. В этом случае, по нашему мнению, крайне важно объективная, всесторонняя и скрупулезная оценка стратегии. Например, правильно ли в компании выбрали ключевые показатели, совпадают ли они с общим видением и процессами на рынке. Насколько жизнеспособна бизнес-модель и какая к ней подойдет схема жизнеобеспечения бизнес-процессов.

  1. Бланк С. Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов, 2014. – М.: Альпина Диджитал. – 600 с.
  2. Дебелак Д. Бизнес-модели: принципы создания процветающей организации / Пер. с англ.: Коваленко И. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2009. – 253 с.
  3. Друкер, П. Менеджмент. ВызовыХХI века / Пер. с англ. Н. Макаровой. – М.: Манн, ИвановиФербер, 2012. - 256 с.
  4. Лояльность россиян к предпринимательским структурам падает четвертый год подряд [Электронный ресурс] Режим доступа: https://nafi.ru/upload/iblock/ (дата обращения 30.06.2021).
  5. Лычкина Н.Н. Имитационное моделирование экономических процессов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 254 с.
  6. Российские банки. Итоги 2020 года. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.finversia.ru/publication/rossiiskie-banki-finansovye-itogi-2020-goda-90341 (дата обращения 24.06.2021).
  7. Стрекалова Н.Д. Концепция бизнес-модели и возможность ее практического использования // Доклад в ЦЭМИ, 2013 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://spb.hse.ru/data/2013/03/27/1295746131 (дата обращения 23.06.2021).
  8. Чесбро Г. Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент / Пер. с англ. В.Н. Егорова. – М.: Поколение, 2008. - 351 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 27 стр.
Курсовая Ассортиментная политика предприятия
diplomstud
Курсовая работа Менеджмент
2014 год 44 стр.
Курсовая Системный анализ
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское