Курсовая работа|Маркетинг

Интернет маркетинг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2021 | Страниц: 27

Введение

  1. Теоретические основы развития интернет-маркетинга

1.1. Понятие интернет - маркетинга

1.2. Инструменты интернет-маркетинга

  1. Исследование новых направлений интернет-маркетинга

2.1. Примеры реализации диджитал маркетинга

2.2. Тренды интернет-маркетинга в 2020 году

Заключение

Список использованных источников 

Цель работы – рассмотрение диджитал-маркетинг: эволюцию и современные тренды.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие интернет - маркетинга;

- изучить инструменты интернет-маркетинга;

- провести исследование новых направлений интернет-маркетинга.

Методологическую основу исследования составляют принятые в российской науке методы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки. и другие.

Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов по управлению маркетингом, изучению социальных установок в обществе и др.

Цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка использованных источников.

 

1. Теоретические основы  развития интернет-маркетинга

1.1. Понятие интернет - маркетинга

Маркетинг - это рыночная концепция промышленно-бытовой, научно-технической деятельности компании, основанная на исследовании рынка и ситуации на рынке, на конкретных запросах клиентов, а также на ориентации производимых товаров и услуг для этих клиентов.

В переводе с английского языка интернет (диджитал) – это интернет.

Интернет-маркетинг, он же интернет маркетинг, представляет собой применение комплекса современных технологий для рекламы продукта, привлечения или удержания клиентов.

Однако не стоит путать это понятие с уже привычным интернет-маркетингом. Да, этот подход включает в себя инструментарий вышеупомянутого предка, однако, сфера его шире. Он использует как глобальную сеть, так и оффлайн каналы, например, цифровое телевидение, интерактивные экраны, голографическую рекламу и др.

Википедия учит, что электронный маркетинг – это комплекс маркетинговых мероприятий, в которых используются электронные средства. К ним открытая энциклопедия относит интернет, фиксированную и мобильную телефонную связь, а также компьютеры, телефоны и другие коммуникаторы. Электронный маркетинг, по мнению автора статьи, делится на интернет-маркетинг, мобильный маркетинг и маркетинг с помощью телефонных справочных служб [10, с.47].

По словарю, «электронный» – значит, основанный на использовании свойств электронов. Но электроны присутствуют во всех предметах, которые мы видим вокруг себя. Человека тоже можно называть электронным: только благодаря движению этих микрочастиц он и существует.

Слово «электронный» в русском языке возвысила научно-техническая революция, заменив ставшее привычным «электрический». «Электронный» звучало круто, вызывая ассоциации с чем-то, находящимся на острие последних достижений и приобретений. Его засовывали везде, где вздумается.

Когда в России появился интернет, назвали электронной почтой способ передачи сообщений посредством всемирной паутины. Потому что компьютер, через который в эту паутину попадаешь, – чистой воды электроника.

Точно также коммуникацию с потенциальными клиентами через интернет поименовали электронным маркетингом. Не совсем на пустом месте: понятие e-marketing присутствовало в публикациях западных бизнес-тренеров и маркетологов.

В Европе electronic marketing понимают по-разному. Одни – как продвижение продукта через имейл-рассылки, другие – как метод продажи товаров с использованием цифровых технологий. В России взяли то, что повышало значимость заимствованного. Впрочем, и у нас, и у них понятие «электронный маркетинг» выходит из употребления.

У цифровых технологий своя история. В России «интернет маркетинг» определяют как способ взаимодействия с потребителями с помощью цифровых технологий. Он, по мысли российских спецов, включает использование интернета и офлайн-каналов: POS-терминалов, «умных» гаджетов.

  1. Бабаев А. Контекстная реклама : учебник / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 297 с. : ил. – Прил.: с. 264-297
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. – М.: Издательство «Экономика», 2017. – 703 с.
  3. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2017. – 765с.
  4. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия – М: Инфра-М, 2017. – 165с.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2018. – 656 с.
  6. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2018 – 464 с.
  7. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2019 – 464 с.
  8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2019. – 489с.
  9. Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 346с.
  10. Интернет-маркетинг и интернет-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др.; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск : РИЦ НГУ, 2018. – 327 с.
  11. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов: Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2018. -376 с.
  12. Мильнер Б.З. Теория организации – М: – 721с.
  13. Носкова С.В. Клиент-ориентированный В2В маркетинг // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/01/10728
  14. Тофлер Б.Э. Словарь маркетинговых терминов. – М: Инфра. - 2018
  15. Управление маркетинговой деятельностью в предприятии – [Электронный ресурс] // Сайт «Учебные материалы». – URL: http://works.doklad.ru/view/BLC8cRLeNf0/2.html
  16. Оптимизация расходов 2020: как тратить свой бюджет на диджитал маркетинг и какие каналы имеют наибольшее значение - https://www.criteo.com/ru/insights/интернет-маркетинг-бюджет/
  17. Каким будет интернет-маркетинг в 2020 году? Тренды, которые нельзя пропустить - https://www.e-mba.ru/knowledge-base/kakim-budet-интернет-marketing-v-2020-godu-trendy-kotorye-nel-zya-propustit
  18. Электронный, - и интернет-маркетинг. В чем разница? https://blog.completo.ru/elektronnyj-интернет-i-internet-marketing/
  19. Статистика АКАР по объему рекламы в средствах ее распространения - http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9024
  20. Объём рекламного рынка России в 2000-2018 гг., млрд руб., без учёта НДС - http://www.akarussia.ru/node/7849

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2016 год 26 стр.
Курсовая Маркетинг в ЖКХ
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2015 год 40 стр.
Курсовая Кадровый маркетинг
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 28 стр.
Курсовая Маркетинг как тип управления
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское