Введение
- Теоретические основы развития интернет-маркетинга
1.1. Понятие интернет - маркетинга
1.2. Инструменты интернет-маркетинга
- Исследование новых направлений интернет-маркетинга
2.1. Примеры реализации диджитал маркетинга
2.2. Тренды интернет-маркетинга в 2020 году
Заключение
Список использованных источников
Цель работы – рассмотрение диджитал-маркетинг: эволюцию и современные тренды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие интернет - маркетинга;
- изучить инструменты интернет-маркетинга;
- провести исследование новых направлений интернет-маркетинга.
Методологическую основу исследования составляют принятые в российской науке методы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки. и другие.
Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов по управлению маркетингом, изучению социальных установок в обществе и др.
Цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка использованных источников.
1. Теоретические основы развития интернет-маркетинга
1.1. Понятие интернет - маркетинга
Маркетинг - это рыночная концепция промышленно-бытовой, научно-технической деятельности компании, основанная на исследовании рынка и ситуации на рынке, на конкретных запросах клиентов, а также на ориентации производимых товаров и услуг для этих клиентов.
В переводе с английского языка интернет (диджитал) – это интернет.
Интернет-маркетинг, он же интернет маркетинг, представляет собой применение комплекса современных технологий для рекламы продукта, привлечения или удержания клиентов.
Однако не стоит путать это понятие с уже привычным интернет-маркетингом. Да, этот подход включает в себя инструментарий вышеупомянутого предка, однако, сфера его шире. Он использует как глобальную сеть, так и оффлайн каналы, например, цифровое телевидение, интерактивные экраны, голографическую рекламу и др.
Википедия учит, что электронный маркетинг – это комплекс маркетинговых мероприятий, в которых используются электронные средства. К ним открытая энциклопедия относит интернет, фиксированную и мобильную телефонную связь, а также компьютеры, телефоны и другие коммуникаторы. Электронный маркетинг, по мнению автора статьи, делится на интернет-маркетинг, мобильный маркетинг и маркетинг с помощью телефонных справочных служб [10, с.47].
По словарю, «электронный» – значит, основанный на использовании свойств электронов. Но электроны присутствуют во всех предметах, которые мы видим вокруг себя. Человека тоже можно называть электронным: только благодаря движению этих микрочастиц он и существует.
Слово «электронный» в русском языке возвысила научно-техническая революция, заменив ставшее привычным «электрический». «Электронный» звучало круто, вызывая ассоциации с чем-то, находящимся на острие последних достижений и приобретений. Его засовывали везде, где вздумается.
Когда в России появился интернет, назвали электронной почтой способ передачи сообщений посредством всемирной паутины. Потому что компьютер, через который в эту паутину попадаешь, – чистой воды электроника.
Точно также коммуникацию с потенциальными клиентами через интернет поименовали электронным маркетингом. Не совсем на пустом месте: понятие e-marketing присутствовало в публикациях западных бизнес-тренеров и маркетологов.
В Европе electronic marketing понимают по-разному. Одни – как продвижение продукта через имейл-рассылки, другие – как метод продажи товаров с использованием цифровых технологий. В России взяли то, что повышало значимость заимствованного. Впрочем, и у нас, и у них понятие «электронный маркетинг» выходит из употребления.
У цифровых технологий своя история. В России «интернет маркетинг» определяют как способ взаимодействия с потребителями с помощью цифровых технологий. Он, по мысли российских спецов, включает использование интернета и офлайн-каналов: POS-терминалов, «умных» гаджетов.