Курсовая работа|Теория коммуникаций

Коммуникационная деятельность организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2019 | Страниц: 44

Введение   

Глава 1. Теоретические основы коммуникационной деятельности в спортивной сфере   

1.1.   Понятие, сущность и виды маркетинговых коммуникаций

1.2.   Особенности коммуникационной деятельности в сфере спорта  

Глава 2.  Анализ коммуникационной деятельности «-»      

2.1.   Общая характеристика «-»   

2.2.   Анализ маркетинговой среды «-»  

2.3.   Анализ маркетинговых коммуникаций «-».     

Глава 3. Совершенствование коммуникационной деятельности «-»     

3.1.   Рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых коммуникаций «-»       

3.2.      Оценка эффективности предлагаемых мер     

Заключение        

Список литературы

Цель работы – изучение коммуникационной деятельности организации в сфере спорта.

Задачи работы:

  • Рассмотреть понятие, сущность и виды маркетинговых коммуникаций
  • Определить особенности коммуникационной деятельности в сфере спорта
  • Провести анализ коммуникационной деятельности «-»
  • Разработать рекомендации по совершенствованию использования маркетинговых коммуникаций «-»
  • Провести оценку эффективности предлагаемых мер.

Объект исследования – коммуникационная деятельность организации в сфере спорта.

Предмет исследования – особенности совершенствования коммуникационной деятельности на примере проекта «-»

 

Глава 1. Теоретические основы коммуникационной деятельности в спортивной сфере

1.1 Понятие, сущность и виды маркетинговых коммуникаций

«Коммуникационная деятельность» – достаточно многогранное понятие. Чаще всего под ним подразумевают совокупность определенных действий, направленных на создание и размещение рекламных или иных сообщений и рекламных мероприятий с целью поддержания позитивного имиджа, высокой репутации и привлечения клиентов для сбыта продукции. Коммуникационная деятельность тесно связана с торговой и деловой политикой фирм. Понятие коммуникационной деятельности также тесно связано с понятием рекламной стратегии и тактики. Коммуникации компании могут быть направлены на внешних и внутренних клиентов.

Можно сказать, что управление коммуникационной деятельностью компании – создание такого образа фирмы, которая способствует достижению определенных коммерческих целей; стратегия – общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика – совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. Управление коммуникационной деятельностью заключается в правильном выборе рекламной стратегии и тактики, быстром реагировании на изменения рыночной среды, профессиональной реакции на кризисные события.

«Коммуникация – это процесс, в ходе которого два или более лица стараются сознательно или несознательно повлиять друг на друга с помощью использования символов. В  процессе  коммуникации два или более участников одновременно выступают в качестве отправителя и получателя, которые кодируют и дешифруют сообщение, а также налаживают обратную связь».[1] Если рассматривать понятие коммуникации в широком значении, по мнению  Д. Мацумото, это – «обмен знаниями, идеями, мыслями, понятиями, происходящий между людьми». [2]

В условиях рыночной экономики коммуникационная деятельность становится важнейшей функцией предприятия, способствующей проникновению компании на рынок и закреплению на нем. Современный рынок характеризуется:

  • высокими требованиями к качеству продукции и услуг;
  • поиском принципиально новых видов продукции и услуг;
  • высокой насыщенностью, затрудняющей вхождение предприятий на рынок и удержание позиций на нем.

В этих условиях успех продукции на рынке достигается в первую очередь за счет:

  • высокого качества;
  • современного оформления;
  • рациональной цены;
  • отлаженной сети распространения продукта.

Когда рассматривается коммуникационная деятельность компании, часто используется понятие «массовая коммуникация – систематическое распространение при помощи специализированных технических устройств сообщений среди численно большой рассредоточенной аудитории с целью воздействия на оценки, мнение и поведение людей».

Коммуникационную деятельность компании также можно рассматривать с точки зрения маркетинговых коммуникаций, так как происходит процесс передачи информации между компанией и ее целевыми аудиториями. «Маркетинговые коммуникации – процесс передачи информации о товаре, услуге или идее с целью влияния на сознание и поведение целевой аудитории».

Основные:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.I, Ч.II, Ч.III, Ч. IV. [Электронный ресурс]. - Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». - Режим доступа: www.url:  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
  2. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. закона РФ от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ) [Электронный ресурс]. - Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». - Режим доступа: www.url:  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51/
  3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (в ред. закона РФ от 30 октября 2018 г. №383-ФЗ) [Электронный ресурс]. - Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». - Режим доступа: www.url: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
  4. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. закона РФ от 4 июня 2018 г. №133-ФЗ) [Электронный ресурс]. - Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». - Режим доступа: www.url: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
  5. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. закона РФ от 29 июля 2017 г. №216-ФЗ) [Электронный ресурс]. - Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». -  Режим доступа: www.url: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241/

Литература

  1. Виноградов А. П. Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей Учебное пособие / Котлер Ф., Бес Ф.Т., Виноградов А.П. - М.: Альпина Пабл., 2016. - 206 с.: 70x100 1/16 ISBN 978-5-9614-5420-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/739521
  2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. - 9-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. - 656 с.: 60x84 1/16. (переплет) ISBN 978-5-394-01319-5, 1500 экз. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/334180
  3. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А.М. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 247 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Магистратура) Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/543676
  4. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н.; Под ред. Синяева И.М. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 495 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-238-02194-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872836
  5. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 656 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/769974
  6. Евстафьев В.А. История российской рекламы. Современный период: Учебное пособие / Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 872 с. ISBN 978-5-394-02686-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/935847
  7. Киреев М. Маркетинг инноваций: Конспект лекций / Киреев В.С. - М.:КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 115 с.: ISBN 978-5-906818-91-1 Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/767187
  8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Котлер Ф., Боуэн Д.Т., Мейкенз Д., - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 1071 с.(П): 70x100 1/16. - (Зарубежный учебник) ISBN 978-5-238-01263-6 – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872844
  9. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы: Справочное пособие / Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н., - 3-е изд. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 132 с.: 70x90 1/16 (Переплет) ISBN 978-5-9614-5582-3 – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003065
  10. Привлечение инвесторов: Маркетинговый подход к поиску источников финансирования Учебное пособие / Котлер Ф., Картаджайя Х., Янг Д. - М.:Альп. Бизнес Букс, 2016. - 194 с.: 70x100 1/16 ISBN 978-5-9614-0944-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/916214
  11. Пономарева А.М. Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге: учебник [Электронный ресурс] / А.М. Пономарева. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. - 284 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/910391
  12. Резник С.Д. Менеджмент. В 3-х кн. Кн. 2. Управление высшей школой и научной деятельностью: Избранные статьи / С.Д. Резник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 359 с.: 60x88 1/16. - (Научная мысль; Менеджмент) Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/368410
  13. Резник С.Д. Менеджмент. Книга шестая. Управление человеческим потенциалом в социально-экономических системах : избр. статьи / С.Д. Резник. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 357 с. - (Научная мысль). – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/944194
  14. Смирнов К.А. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 166 с.: 60x88 1/16. - (Научная мысль; Маркетинг). (обложка) ISBN 978-5-16-005497-1. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/306597

Справочные и информационные издания:

  1. Толковый словарь русского рекламного языка / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 820 с.: 60x90 1/16 (Обложка. КБС) ISBN 978-5-9776-0384-3
  2. Шарков Феликс Изосимович. Коммуникология : энциклопедический словарь-справочник. - Изд. 3-е. - Москва : Дашков, 2013. - 768 с. - ISBN 978-5-394-02169-5. – Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=430299

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

  1. Кафедра маркетинга и рекламы, факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.- [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.url: http://kafmr.rsuh.ru/ Сайт создан для информирования студентов и преподавателей, взаимодействия между ними. На сайте публикуются материалы, касающиеся маркетинговой тематики.
  2. Interbrand – Best Global Brands. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.url: www.interbrand.com
  3. Powerbranding [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.url: www.powerbranding.ru
  4. Информационно-справочный портал «Индустрия рекламы» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.url: http://adindustry.ru
  5. Маркетинг в России и за рубежом (издательство Дело и сервис) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.url: www.dis.ru. Журнал посвящен теории и методологии маркетинга, маркетингу в различных отраслях и сферах деятельности.
  6. Официальный сайт Гильдии Маркетологов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.url: www.marketologi.ru 
  7. Портал «Маркетинг журнал 4р» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.url: www.4p.ru
  8. Портал, посвященный наружной рекламе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.url: www.outdoor.ru
  9. Сайт агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.url: www.market-agency.ru
  10. Сайт, посвященный корпоративному менеджменту [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.url: www.cfin.ru
  11. Сетевое издание AdIndex [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.url: www.adindex.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория коммуникаций
2018 год 40 стр.
Курсовая Исследование межличностных отношений в организации
Курсовая работа Теория коммуникаций
2005 год 22 стр.
Курсовая Коммуникационная политика торгового предприятия
Курсовая работа Теория коммуникаций
2023 год 41 стр.
Коммуникативные барьеры в деятельности организации и пути преодоления
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское