В работе написан реферат по изученному источнику. C.Л.Франк. "Смысл жизни", в котором раскрыты вопросы: Почему жизнь человека не может быть самоцелью?Что означает положение автора «жизнь осмысленна»?Как понимать мысль Франка, что «высшее благо» есть «живое бытие»? Что является главным условием обладания смыслом жизни? В чем заключается смысл жизни? Какова роль знания в поисках смысла жизни? Что нам нужно для обретения подлинно существенного смысла жизни? Решена практическая задача, в которой проанализировано как соотносятся между собой идеальное и материальное, изучено является ли идеальное особой субстанцией, приведен ответ на каком преобразовании идет речь. Учебное заведение - НГУЭУ, вариант 4.
Задание 1. Реферат по изученному источнику. C.Л.Франк. Смысл жизни
1. Почему жизнь человека не может быть самоцелью?
2. Что означает положение автора «жизнь осмысленна»?
3. Как понимать мысль Франка, что «высшее благо» есть «живое бытие»?
4. Что является главным условием обладания смыслом жизни?
5. В чем заключается смысл жизни?
6. Какова роль знания в поисках смысла жизни?
7. Что нам нужно для обретения подлинно существенного смысла жизни?
Задача №4.
К.Маркс заметил: «…Идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в человеческую голову и преобразованное в ней».
1. Как соотносятся между собой идеальное и материальное?
2. Является ли идеальное особой субстанцией?
3. О каком преобразовании идет речь? В форме чего существует это преобразование?