Курсовая работа|Таможенное дело

Структура и основные элементы возмездного оказания услуг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2021 | Страниц: 35

Введение

  1. Теоретические основы договора возмездного оказания услуг

1.1. Значение и существенные условия договора возмездного оказания услуг

1.2. Разграничение договора подряда и договора возмездного оказания услуг  

1.3. Вопросы возмездного оказания услуг в судебной практике

  1. Практические аспекты реализации договора возмездного оказания услуг в таможенной сфере

2.1. Понятие таможенных услуг и порядок их предоставления

2.2. Права и обязанности таможенного представителя по договору услуг 

2.3. Практика договорных отношений

  1. Проблемы и перспективы совершенствования договора возмездного оказания услуг 

3.1. Проблемы  возмездного оказания услуг на рынке таможенных представителей  

3.2. Рекомендации по заключению договора возмездного оказания услуг

3.3. Меры по совершенствованию договорной практики

Заключение

Список использованных источников  

Актуальность темы исследования. За последние несколько десятилетий внешнеэкономические сделки стали обычным делом среди бизнесменов. Для одних компаний основная часть заключаемых договоров приходится на экспорт товаров, для других – на импорт. И в том, и другом случае необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых таможенными органами при пересечении товаров через границу. Данные положения устанавливаются не только нормами российских законов, но и международными правилами.

Деятельности таможенного представителя посвящены глава 55 Таможенного кодекса ЕАЭС, а также глава 60 Закона № 289-ФЗ от 03.09.2018 г., регулирующего порядок таможенного оформления грузов в РФ. Оба документа дают понятие, кто это такой и чем он занимается.

Под таможенным представителем понимается не один какой-то специалист, а целая организация, на профессиональной основе предоставляющая платные услуги по оформлению грузов на таможне.

Особенность работы такой компании состоит в том, что она должна обязательно пройти процедуру регистрации в специальном реестре ФТС РФ и работать только в пределах российской территории. Взаимоотношения между клиентом и компанией строятся на договорной основе и сводятся к предоставлению заказчиком исполнителю права совершать от его имени все действия на таможне в отношении его груза.

Цель данной работы –  исследовать структуру и основные элементы возмездного оказания услуг.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

  • Рассмотреть значение и существенные условия договора возмездного оказания услуг.
  • Исследовать практические аспекты реализации договора возмездного оказания услуг в таможенной сфере.
  • Выявить права и обязанности таможенного представителя по договору услуг.
  • Разработать рекомендации по заключению договора возмездного оказания услуг.

Объект исследования – общественные отношения связанные с реализацией возмездного оказания услуг.

Предмет исследования -  структура и основные элементы возмездного оказания услуг.

При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.

Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

 

1. Теоретические основы договора возмездного оказания услуг

1.1. Значение и существенные условия договора возмездного оказания услуг

Современный рынок услуг характеризуется своей диверсификацией и ростом, причем темпы этого роста значительно выше, чем у продукции. Количество новых услуг растет во всех сферах. Услуги направлены не только на удовлетворение повседневных и духовных потребностей человека, но и на удовлетворение потребностей экономических субъектов. За последние несколько лет появился новый вид услуг в области компьютерных, информационных технологий, и можно отметить тенденцию роста между информационными или консультационными услугами и интернет-услугами [6].

При этом законодательство, регулирующее отношения остается на прежнем месте. На практике стороны соглашения сталкиваются с различными трудностями в реализации соглашения из-за недостаточных договоренностей [8].

Первый из них связан с вопросом об осознанности участниками сделки ситуации, в которой она находится. Отношения между предоставляющими информацию об услугах и поставщиками регулируются законодательством о защите прав потребителей. Законодатель в п. 4.Статья 12 закона «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель не может иметь конкретных знаний о характеристиках и характеристиках услуг. Необходимо усилить влияние государства на отношения, связанные с предоставлением информации при заключении операторами сервисных контрактов. Информация, предоставляемая заказчиком-потребителем и заказчиком-профессионалом, потребность в их правильном составе должна соответствовать текущим условиям рынка услуг. Необходимая информация может быть разделена на группы, каждая из которых содержит обязательную и необязательную информацию.

В первый раз это сведения о художнике или личности, имя, юридический адрес, учредительные документы, а также лицензирование, аккредитация и сертификация (обязательная информация); опыт работы в сфере услуг, сведения об опыте и профессиональной квалификации персонала, спектре услуг, которые вы продаете (обязательная информация).

Во-вторых, информация, описывающая услугу: экологичность, безопасность, обеспечение качества, сертификация и стандартизация информации, основные характеристики жизни, совместимость и т.д. (обязательно); сборы, скидки, сборы (необязательно).

В-третьих, стоимостные данные о параметрах услуг по договору: цены на основные услуги, цены на дополнительные услуги, объем ценообразования и регламентирующие их правовые ресурсы (обязательные); размер скидок и их основание, уплата пошлин.

Поскольку информация, касающаяся услуги, играет важную роль в заключении сделки, законодательному органу следует рассмотреть вопрос о введении нормы, обязывающей поставщика услуг предоставлять клиенту обязательную информацию до заключения сделки [7].

Проблема ценового условия как одна из важнейших уже давно вызывает большой интерес юристов. Раздел 3 статьи 424 ГК РФ критикуют за чрезмерную абстрактность»[7].

Проблема исполнения договора на оказание платных услуг часто связана с формированием условий оплаты заказа. При формулировании норм оплаты услуг (статья 781 ГК РФ) законодатель достаточно кратко сослался на идею процессуального характера, возможно, вспомогательных правил закупок, применимых к договору возмездного оказания услуг.

В главе ГК РФ, касающейся платной услуги, не упоминается цена услуги, а значит, в части ценового условия, необходимо следить за соблюдением статьи 424 и статьи 709 ГК РФ, с оговоркой, что это не противоречит статье 779-782 ГК РФ и особенностям предмета договора оказания услуг.

Определенные трудности правоприменения вызывают правила установления цен в договорах оказания услуг, предусмотренные пунктом 3 статьи 424 ГК РФ. В некоторых видах договоров на оказание услуг цена становится необходимым условием, т. е. во избежание признания договор не заключен, цена должна быть указана или как она определена. При регулировании отношений законодатель должен учитывать необходимость придания им статуса существенного условия.

Сложность реализации пункта 3 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации заключается в неприменимости критерия «сопоставимые обстоятельства для оказания аналогичных услуг при наличии определенных видов услуг». Рынки ряда видов услуг подвержены колебаниям цен, которые могут быть связаны не только сезонно, но и географически. Также невозможно применить этот критерий в случае предоставления рынку новых услуг, которые являются уникальными и зачастую дорогостоящими. Суды также сталкиваются с этой проблемой при принятии решения о цене. Например, в конкретном случае заинтересованная сторона указывает на обязательство продемонстрировать наличие сопоставимых обстоятельств, которые позволяют нам четко определить цену, которой следует придерживаться [20].

Мнения юристов о включении ценовой оговорки в перечень существенных условий различны, а мнения судов по этому вопросу различны. Так ФАС Дальневосточного округа указала, что цена является существенным условием договора возмездного оказания услуг, на которое распространяется правило пункта 1 статьи 432 ГК РФ, согласно которому договор заключается в соответствии с соглашением сторон и всеми существенными условиями, и указала, что она основывается на разделе 1 статьи 432 ГК РФ и разделе 779 ГК РФ, из которого следует, что необходимым условием договора возмездного оказания услуг является предмет и цена.

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/(дата обращения 30.09.2020)
  2. Абрамов А.С. Проблемные вопросы и перспективы внедрения технологии декларирования процедуры таможенного транзита в электронной форме как инструмента повышения качества таможенных услуг // Управленческое консультирование. 2018. № 2 (110). С. 80-87.
  3. Аликберов К.Д., Альбов А.П. Некоторые проблемные аспекты реализации договора возмездного оказания услуг // Legal Bulletin. 2020. Т. 5. № 1. С. 13-23.
  4. Договор возмездного оказания услуг. Обязанности сторон. Ответственность сторон [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tamognia.ru/faq/detail.php?ID=1526393(дата обращения 30.09.2020)
  5. Договор на оказание услуг таможенного представителя: на что обратить внимание? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://правовэд.рф/articles/dogovor-tamozhennogo-predstavitelya/(дата обращения 30.09.2020)
  6. Договор на оказание услуг таможенным представителем [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.law.ru/question/72899-dogovor-na-okazanie-uslug-tamojennym-predstavitelem(дата обращения 30.09.2020)
  7. Договор на оказание услуг таможенного представителя [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.kvtservice.su/dogovor/ (дата обращения 30.09.2020)
  8. Загалаева Ж.А. Цена договора возмездного оказания услуг // Colloquium-journal. 2020. № 10-9 (62). С. 64.
  9. Загалаева Ж.А. Форма договора возмездного оказания услуг // Colloquium-journal. 2020. № 10-9 (62). С. 65.
  10. Ибрагимова Н.Б. Внешнеэкономическая сделка как основа международной торговли // Международный студенческий научный вестник. 2018. № 5. С. 229.
  11. Ивлев И.Ю. Понятие и особенности внешнеэкономической сделки // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 12. С. 243-247.
  12. Кузьмина В.М., Пархомчук М.А. Барьеры и перспективы на пути расширения и углубления внешнеэкономических связей Российской Федерации и стран СНГ // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2020. Т. 10. № 2. С. 10-26.
  13. Магомадова Э.И. Порядок оплаты по договору возмездного оказания услуг // Colloquium-journal. 2020. № 10-10 (62). С. 29.
  14. Маказиева З.Д. Существенные условия договора возмездного оказания услуг // Colloquium-journal. 2020. № 10-10 (62). С. 30-31.
  15. Маказиева З.Д. Стороны договора возмездного оказания услуг // Colloquium-journal. 2020. № 10-10 (62). С. 32.
  16. Малышкин П.В., Усманова Е.Ф., Шабаев В.В. Правовая характеристика договора возмездного оказания образовательных услуг в России // Вопросы экономики и права. 2020. № 139. С. 12-16.
  17. Мартиросян Э.Г. Правовое регулирование общего рынка сельскохозяйственной продукции ЕС // Право и управление. XXI век. 2020. Т. 16. № 2 (55). С. 89-97.
  18. Сорокина Л.И. Налоги и взносы погражданско-правовому договору при возмещении затрат // Бухгалтерский учет. 2020. № 3. С. 69-76.
  19. Судебная практика к статье 310 Закон о таможенном регулировании в РФ. О взыскании убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств по договору об оказании услуг таможенного представителя [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://advokat-malov.ru/zakony-i-kodeksy/zakon-o-tamozhennom-regulirovanii-v-rf/razdel-vii--osobennosti-soversheniya-tamozhennyh-operaciy-v-otnoshenii-otdelnyh-kategoriy-tovarov/glava-42--mery-po-zaschite-prav-na-obekty-intellektualnoy-sobstvennosti/statya-310--zakon-o-tamozhennom-regulirovanii-v-rf/sud-praktika-k-state-310-zakon-o-tamozhennom-regulirovanii-v-rf-51678.html(дата обращения 30.09.2020)
  20. Хамидов М.А., Ибрагимов Ю.М. Расторжение и односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания образовательных услуг // Евразийское Научное Объединение. 2020. № 6-3 (64). С. 224-226.
  21. Чиж К.Л. Критерии разграничения договора подряда и договора возмездного оказания услуг // Устойчивое развитие науки и образования. 2020. № 5 (44). С. 164-167.
  22. Юрина В.М. Практические аспекты, связанные с договором возмездного оказания услуг // Современные научные исследования и инновации. 2020. № 1 (105). С. 27.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское